Просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера -
О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц
1. Учет обращения –
- принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан
- фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения без отражения в государственной правовой статистической отчетности
- действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц
- фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности
- фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению
Ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности -
- обращение
- предложение
- жалоба
- запрос
- заявление
Просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера -
- заявление
- отклик
- предложение
- жалоба
- запрос
4. Рассмотрение обращения –
- фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения
- действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц
- фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения
- фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности
- принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан
Направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик -
обращение
просьба
требование
предписание
ходатайство
Запрос –
рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества
просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера
требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов
просьба лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов
выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера
Анонимное обращение - обращение
по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя
в котором присутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя
лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов, в котором указывается только почтовый адрес заявителя
лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера, в котором присутствует только электронная цифровая подпись
направленное должностному, в форме электронного документа, заверенного только электронной цифровой подписью
Действие должностного лица по принятию обращения физических лиц -
рассмотрение обращения
регистрация обращения
учет обращения
прием обращения
Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя -
процессуальное обращение
открытое обращение
легитимное обращение
индивидуальное обращение
анонимное обращение
Фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению -
учет обращения
регистрация обращения
прием обращения
запрос обращения
рассмотрение обращения
Заявление –
просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера
обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя
ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности
направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик
требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов