Неидентифицированный отрывок текста сеанса, машина 9 страница
– Будьте внимательны. Но современная наука сейчас нуждается в изменении парадигмы? – Мы вам ответили только что. И вы спрашиваете. Был ли действительно «большой взрыв»? – Да, даже в вашем понятии. Это вот когда пишется: в начале была мысль, потом зародились миры. – Мы говорили вам о пути, мы говорили вам о Боге, и вы будете Богом, и вы создадите мир. Вспомните цифру 3. Да, был взрыв, и вы в своё время создадите свой. Но у вас есть 2 взрыва: взрыв, созданный вами, вашей физикой. И взрыв, будучи Богом. Выбирайте сами. Случалось, что люди иногда замечали, например, ящеров или ещё кого либо, идя где-нибудь по улице или где-нибудь отдыхая и те перехлёсты различных измерений, чем вы можете их объяснить? – Здесь есть не только различные измерения, есть и их время – первое. Второе – мы говорили вам о множестве миров. Человек сам создаёт. Вы можете мне напомнить, когда видели многие. Но, случай в Португалии, там видели все 70 000 явление Богородицы, или это была галлюцинация? – Вы считаете: ящер и Богородица – одно и то же? Нет, но вы спросили как пример, но ящеров, действительно в массовом виде ещё пока никто не видел. – Подумайте, что говорите вы. Вы спрашивали меня о параллельных мирах, о временнЫх изменениях и говорите о Богородице. Мы не призываем вас верить, ибо мы говорили у нас нет ваших Богов. К вам приходят. Но Богородица в Фатиме действительно появлялась 6 или больше раз. – Вы не внимательны, мы сказали: к вам приходят. Если приходят к нам, значит и мы к кому-то можем придти? – Да. Но она приходила, она же дала большие предсказания, в частности о России, что в России коммунистический режим это… – Будьте внимательны, мы сказали вам, что к вам приходят, разве это не ответ?
Как можно себя настроить на приход к кому-то? – Вы готовы придти к кому-то в гости? Лично вы готовы? Что принесёте вы им? Любопытство? И что преследовать будет ваше любопытство? Первое. Второе: вы приходите в гости и вам не открывают дверь, вы войдёте? Спрашивайте. Путь технократии считается тупиковым, но как нам допустим сейчас повернуть на новый путь? – Но вы же разворачиваетесь. Но, напротив, сейчас, как раз больше внимания… практически революция в компьютерных технологиях, физика, астрономия, химия... – Только ли? Духовная слишком мала. – Хорошо, тогда сравните: раннее время и сейчас и подумайте, растёт ли дерево быстро? Но мы и живём не долго. – Мы говорили вам о вечности. Вы хотите получить всё в этой жизни? В вашей плоти? Ваша плоть всего лишь одежда и не больше. Вы слишком много внимания уделяете ей и потому вы создали технократию. Много ли поколений сменится прежде, чем мы родим действительно по-настоящему духовное учение, которое адекватно заменит технократию? Много пройдёт времени? – Заменить технократию будет очень много лет. Но это неизбежно, менять придётся, да? – Мы говорили вам о больших взрывах, мы говорили вам о праве выбора. Если другая цивилизация, даже может быть, более разумная, чем мы попадёт на нашу планеты и у неё случится катастрофа, смогут ли её люди собрать из материала, который есть на Земле “тарелку” и улететь обратно? – Да, будете собирать не вы, вы будете только помогать. Мы, это имеется ввиду земляне? – Да. Но мы не заметили (не заметим) то, что мы помогаем. – Разве? Ну, такие случаи уже бывали? – Да. В Америке? – Они были и у вас. Мы когда-нибудь, допустим в ближайшие сто лет, преодолеем скорость света? – Ближайшие сто, да. Если наш мозг электрически функционирует, то какова его частота излучения? – Мы говорили вам, что мозг всего лишь только физическое. Вам назвать частоту души?
Но тогда каким образом передаются телепатические мысли и ясновидение… – Хорошо, если я вам скажу, что существует отрицательная частота, вы меня поймёте? Отрицательная? – Далее, мы давали вам технический способ, далее, вы знаете частоты, вам повторить? Повторите нам. – Хорошо, вспомните инфразвук. Мы вам не скажем конкретно, мы хотим, чтобы вы поняли сами. Понятно... Что вы поняли? 7 герц... Вы слишком часто говорите “поняли”. Да, верно. Есть грех. – Семь? Только ли? Вспомните, лично вами было прочитано. (начинают говорить между собой) Побочная частота, там восемь с лишним, а ультразвук… Инфразвук вообще психологически действует на человека… по всей практически. Только в разных степенях. В чём мы заблуждаемся? – Подумайте. Вы говорите об общем воздействии. Хорошо, как вы понимаете белый шум и как вы понимаете музыку? В чём здесь разница? Хотя мы говорим о тех же частотах. В чём же разница в восприятии? Там волны, наверное. В тонком внимании (понимании). – В модуляции. Вы невнимательны. Семь, шестнадцать и...? Вспомните далее, что воздействует на человека, что человек может услышать. От двадцати до двадцати тысяч? – Нет, более. А-а-а! СВЧ! – Вы правы. Спрашивайте далее. Четвёртое измерение оно вообще реально? Мы туда попадём или нет? – Мы говорили вам, что вы живёте в пяти. Как вы спрашиваете о четвёртом? Нам известно о трёх, и четвёртое - время. А могли бы вы дополнить, как понять четвёртое и пятое? – Нет. Мы говорили вам о «переводчике». Мы говорили вам, что вам говорит «переводчик», мы даём лишь картину. Есть ли действительно во вселенной чёрные дыры, где гравитация сравнима с нашей? – Да. Если человек сейчас выйдет в космос, будет ли на него давление со стороны других цивилизаций? – И, да и нет. Подумайте, мы говорили вам о подобных вам. Вы вспомните свои отношения. Многие будут помогать вам и многие будут мешать. Мы говорили вам, что они подобны вам и по разуму они выше вас. Но, мы говорим не о техническом разуме. Спрашивайте далее. Развалины Стоунхенджа – это макет летательного аппарата? – Нет. А есть ли на Земле народы, которые знают технические тайны прошлого, в том числе и тарелок?
– Да. Это Догоны? – Не только. Индейцы знают? – Будьте внимательны. Даже знаете вы, даже знает ваш народ. Но этого нельзя из памяти вытащить никак? – Вы не правы. Существуют легенды. Вы не можете назвать какую-нибудь? – Вспомните сказки. Сказки – да. Но, досконально, кто знает эти секреты? – Вы считаете нас глупцами? Мы говорили вам об отцах и детях. Вам назвать лично, кто знает? Ну, хорошо если взять ковёр-самолёт, который описывают в сказках, сейчас некоторые учёные утверждают он питался жёлтым топливом. То есть действительно раньше летали, это было, но сейчас забыто, да? – Да. Многое забыто, а многое вы потеряли сами или отдали… Мы говорили вам о христианстве, вспомните. Отвечайте. А при чём тут ковёр-самолёт и христианство? – Мы говорили вам, что вам было привито христианство силой. И вспомните историю. Так сразу не вспомнишь. – Это связано с вами. Вы принимали всё летающее за колдовство и уничтожали. Да, к вам приходили, в вашем понятии, инопланетяне. И что вы делали с ними? Обожествляли. – Разве? Чаще вы их сжигали.
28-01-94
…И вновь при вашей помощи дать ответы на наши вопросы. Мы зададим вопросы по аномальным явлениям. Во время прошлого контакта, 25 января, вами без предупреждения был прерван контакт. Почему это произошло, если можно? – Мы говорим о переводчике. Ему было плохо? – Нет. Мы дали ему слишком много. А это не связано с уровнем наших вопросов? – И, да и нет. Т. е. они были неинтересны или малоквалифицированными для вас? – Нет, вы задаёте направление, и смысл вопроса не имеет значение. Нам показалось, что мы вторглись в область запретных знаний, это так? – Нет. Мы говорили вам, что мы не дадим вам лишнего. Стоит ли нам приглашать на сеансы контактов посторонних людей, или это малопродуктивное занятие? – С какой целью? Чтобы повысить наш интеллект, нашей группы, может быть они более интересные вопросы будут и ваши интересные ответы будут. – Подумайте. О чём? – Вы говорите повысить ваш интеллект? С помощью других? Интеллект группы. – Нет. Мы говорили вам: главное не вопрос, а его основа.
Скажите, а следует ли нам заранее, может быть оговаривать с вами кандидатуры для сеансов связи. Вы можете заранее одобрять или отвергать наши кандидатуры? – Нет, мы не будем отрицать, и не будем сопротивляться. Это ваши проблемы. Т. е. если мы сочтём нужным кого-то пригласить, вы не будете особо препятствовать? – Мы не будем, но мы говорили вам, что «переводчик» слышит или не слышит. Скажите, если принять, что молчание – это знак вашего согласия, а слова “задавайте вопросы” – отрицание, то можно в такой форме вести опрос по кандидатурам в контакт? – Нет. Вы утверждаете, что в мире нет ничего случайного, поэтому неудача с записью второй половины кассеты 25 января – это наша небрежность или ваше воздействие? – Вы спрашиваете о случайном и говорите, о небрежности воздействия. Вы можете в вашем понятии случайно, сделать и небрежность. Мы говорили вам: мы не влияем физически на вас. Т. е. это отказала аппаратура, так? – Это ваши проблемы. Мы воздействуем не физически – первое. И второе – и всё-таки физически, нам приходится делать. Подумайте сами. Скажите, а вы бы не могли продемонстрировать нам свои возможности, восстановив некачественные записи? – Мы говорили вам о нефизическом воздействии, мы физически влияем только на переводчика. Точнее, мы говорим с ним на энергетическом уровне, мы пользуемся его эмоциональным фоном. Мозг создаёт защиту – это движение рук и уход от нас. Мы хотели бы пригласить на контакт одного приверженца системы Парфирия Иванова и знатока религии, следует ли это сделать? – Вы спросите его о Боге. Спросите, он отрицает язычество? Но говорит о троице, почему же тогда отрицание язычества? Пусть он ответит на этот вопрос. Т. е. он во многом нелогичен и не так понимает… – Мы говорили вам о единстве мира, а религия говорит о едином Боге. Вспомните, язычники говорят о множестве Богов. Ваша религия в ваше время говорит о Троице и говорит о единстве этой Троицы, не понимая, что же они всё-таки говорят. Согласитесь, или один или много, если говорить о трёх, то можно признать и всех остальных Богов. Вы согласны? Да. – Далее, спросите: если Бог всемогущ и всевидящ, почему же он отдал власть падшему ангелу? Это его слабость? Зачем Богом было создано это? Если он ответит на эти вопросы, пусть придёт. Но мы не дадим ему ничего. Мы дадим только разочарование. Я вот интуитивно чувствую, что это может случиться. Спасибо большое. Ещё вот вопрос об интуиции. Меня всё же занимают ваши указания контактного воздействия лично на меня 1971 и 1977 годах. Скажите, не связано ли это с находкой окаменевшего дерева в те годы? Я вспоминаю эти эпизоды.
– Мы говорили вам, что мы приходим к вам и вещами. Дело не в корнях, а какие ассоциации приносят они. Вспомните, вспомните своё детство. А, что именно в детстве вспоминать, мои фантазии? … – Вы не помните рождение, вы не помните первый поцелуй матери, вы не помните боль, которая научила вас дышать. Согласитесь в вашем понятии вы не помните. Далее, вспомните вашу первую улыбку, осознанную вами, вспомните. Далее, вспомните, хотя бы просто дорогу в школу и сколько много видели вы, и вспомните свою первую ложь, и вспомните свою первую встречу со смертью. Согласитесь, вас тогда не интересовало, то, что интересует сейчас. Вы просто спрашивали: а куда ушёл? Вы тогда не верили в смерть. Вы согласны? Согласен, но меня изумляет ваше знание моих… или это в общих чертах высказано? – Понимайте, как хотите. Далее, вы все одинаковы. Но вот скажите, моё путешествие в район Баскунчака, в район горы Большое Богдо, вот находка, может быть некоторых камней окаменевшего дерева, вот этим именно в те годы… я увлекался лекциями Ажажи и стал задумываться об НЛО. Это не случайны мои увлечения и задумки об НЛО? – Хорошо, вспомните школу и скажите: география была вашим любимым предметом? Была. Я всегда любил путешествовать по стране. – Она была с начала вам любимой? Да, нет. Скорей всего после путешествий. Не уверен. Не знаю. – Вспомните. Вспомните учителя и вспомните его смену и вспомните об разочаровании. Да. Виктор Сергеевич Земляков мне много дал, как учитель географии, потом следующих учителей я просто не помню. – Возьмите аттестат, возьмите сохранившиеся дневники, и вы поймёте как учились ранее и как учиться стали далее. Спрашивайте. Хорошо, сейчас вопросы задаёт Гера. Так, у меня вопрос такой: как понять изречение из Евангелии «пусть ваша правая рука не знает, что делает левая». С какой стороны это понимать? – Если вы делаете искренне, не задумываясь, что вам вернётся это. Т. е. правая-левая – это как “отдача” и “забирание”, так сказать. – Не понимайте всё буквально. Можно подать нищему подаяние и думать: авось пригодиться. А можно это сделать из жалости, а можно сделать просто от любви. Так, о приборе, вот который нам давали, я ему показывал схему… видите её сейчас? – Вы не внимательны. Вы спорите о наименованиях. Мы говорили вам о зарядах, мы говорили вам о вибрациях и говорим вам об СВЧ. Согласитесь, это тоже вибрация. Да, согласен. – Вибрации, которые принимаете вы и можете назвать их. Мы говорили вам об отрицательных частотах – это тоже вибрации. Весь мир движется вибрациями. Если вам кто-то скажет, что что-то двигается прямо – не верьте. Спрашивайте. Так, тогда вопрос такой: частота вот эта СВЧ, не скажете, потому что диапазон великий. – Вам сказать конкретно? Ну, если вам не трудно… – С какой целью? Мы приводили вам пример отца и сына, вспомните. Если вы отец и к вам придёт сын, спрося, как пользоваться спичками, вы скажете ему? В более взрослом виде скажем. – Нет. Маленькому вы скажете: не смей трогать. А когда он вырастет, он не будет вас спрашивать, он сам научится. Ладно, спасибо. Вопрос такой, каждый ли попадает в тот мир в который верит? И от чего это зависит? – Здесь вы правы – каждому по вере его. Если вы не верите в Бога – вы к нему не придёте, если вы не верите в потустороннюю жизнь – вы не придёте. Т. е. в того Бога, которого данный индивидуум считает Богом, я так понял. Для вас ведь тоже есть Боги, кстати, раз вы укоряете, что мы не спрашивали о них. – Мы вас не укоряем, что вы не спрашиваете, – первое. Второе – да, есть Бог и он един, но все видят его по-разному и для них есть множество Богов. Для вас один Бог, для другого – другой. Согласитесь, два верующих в одного Бога, видят его по-разному. Можно так спросить, а как вы видите своего Бога, ну, нашего Бога? – Мы говорили вам, что вы представляете Бога, как персону. Вы помните? Да. – Мы говорили вам, что у нас нет персон. Вы помните? Да. – У нас есть Бог и он ваш Бог. Вспомните ваше детство, вспомните ваши мысли, вспомните ваши ощущения, вспомните у вас ранее ощущений было более, чем мыслей, вы воспринимали всё по-другому. Мы к вам, и к вам приходили и играли с вами. Вы не помните, но мы помним всё. Мы были с вами – вы родились, и с первым плачем, первой улыбкой вы стали забывать нас, потом вы стали рассказывать всем как вы играете с нами. Вспомните свои игры, кто играл с вами? Вам стали говорить: это фантазия, смышлёный мальчик. Вы выросли и вам стали говорить, что это ложь. И вы потеряли нас. Да мне долго говорили, что я не такой как все, да и как-то я замечал тоже сам, что жизнь не должна быть такая как сейчас. Но, честно говоря, я боялся темноты, очень. – Вы боялись одиночества. Да. – Вы помнили, что вы были не одни, но у вас это осталось только в чувствах. Далее спросите у соседа, помнит ли он споры с братом? Напротив соседа? … Хорошо. Ну, спасибо. – Мы говорили о вас. Спрашивайте. Вопрос такой, вот вы говорите, что рисуете ему («переводчику») картины, а он словами описывает. – Мы не рисуем. Ну, понятно, даёте… – Нет. Он приходит к нам. В вашем понятии. В нашем понятии он не приходит, он просто видит. Мы говорили вам, что все миры в вас. Все миры пронизывают вас, но вы не умеете видеть. И будучи детьми, вы видели многое, и вы называли это – фантазией. Далее, мы говорим вам, да вы глупы, но вспомните, сколько раз мать говорили вам это. Она говорила это с обидой, со злостью ли? Она вам говорила это любя. Спрашивайте. В прошлых разах мы просили контакт с планетой Вафлем. У вас был? – Нет. Скажите, пожалуйста, самый вероятный, по вашим вычислениям, конец нашего 2010 года. – Вы хотите, чтобы мы решили вашу судьбу? Мы дали вам исчерпывающий ответ. Далее, вы каждый, ответственный за это. Не меряйте величиной, не меряйте должностью. Вы говорили, что о своих ошибках относительно себя самих, а относительно нас, какова вероятность ваших ошибок? – Вам хватает своих ошибок. Ошибаясь, мы делаем больно себе, но не вам. Вы же ошибаясь, уничтожаете многое. Мы должны ненавидеть вас, но как мы можем ненавидеть самих себя. Мы говорили вам, что мы – это вы. Мы – каждая ваша мысль, мы – каждая ваша клетка. Нам трудно это постигнуть, может быть, мы постараемся. – Вспомните, мы говорили вам, что мы - энергия. Что движет вами? Что даёт вам жизнь? Но, это не вы же? – Мы говорили вам об энергии, мы говорим вам, вы – это мы, мы – это вы. Мы находимся в каждой вещи. Мы даём вам постоянно. Если вы не слышите и проходите мимо, то для вас это просто случайность, потеряна. Вы читали “Асгард” (книга “Асгард – город богов”). Вспомните крещение и подумайте, и вспомните ответ. Если б было не замечаемо, то не было б крещения. Вам проще, вы были с нами и нам не надо крестить вас. Вы просто отстали, и потеряли. Вспомните, вам говорят: будьте детьми. Мы же говорим вам: будьте детьми, но не разумом. Спрашивайте. Дайте, пожалуйста, оценку вопросам по десятибалльной шкале, первых трёх контактов, вот лично со мной (напоминаю, спрашивает Гера), в том году, и самую яркую из всех последующих. – Мы говорили вам, что нас волнуют основы вопросов, а не как сказано это. Согласитесь, задавая вопрос, вы задаёте его не словесно, а эмоционально. Далее, сопоставьте всё вместе, мы же говорили вам: мы находимся в вашем эмоциональном фоне и всё ваше любое слово отдаётся. Далее, вы даёте только направление, вы можете задать любой вопрос, это ваши проблемы. Смотря на эти вопросы вы будете сами осуждать или хвалить себя. Вы даёте только направление для нас, направление для него. Мы не влияем на вас физически в прямом… вашем духовном мы даём вам сильные изменения. Далее, изменившись духовно, вы изменитесь и физически. Только такая реакция. Нам показалось, что «переводчик», что-то получает от вас, в нём пробуждается скрытый талант, он стал писать книгу, мыслит интересными категориями, мы правы, что это ваше воздействие? – Мы говорили вам, что мы в каждой вещи и в каждой клеточке. И мы кричим вам, чтобы вы услышали. Вы многое не слышите или не замечаете. Нет. Мы говорили вам о писателях, мы говорили вам, что мир пишет вами, вы услышали и пишете. Согласитесь, услышать нас не так-то трудно, если прислушаться. Далее, какая разница, как вы будете свой груз, а мы даём тяжёлый груз, мы даём груз сомнений, как вам донести его людям? Одни пишут, другие создают картины, какая разница... Другие просто живут, и несут свой груз и раздают его. Мы даём вам груз, но мы стараемся дать по силам вашим. Спрашивайте. Тогда получается, никакой принципиальной разницы не будет, будет ли создана книга, так сказать на бумаге или это книга, образно говоря, будет написана жизнью самой, нашей. – Подумайте, как вы можете донести, как вы можете отдать ваш груз, если вы не можете отдать его жизнью, - отдайте бумагой. Спасибо. Представители, какого мира приходили сюда к людям, в смысле в Португалии в образе Девы Марии? Это на прошлом контакте было уже сказано. – Мы говорили вам, что к вам приходят, такой был наш ответ. Мы говорили вам о инопланетянах. Вы говорили о животных. Мы скажем вам, что это были не животные, это не были инопланетяне. Если я скажу: это была энергия, любящая и созданная вами, вы поймёте? Мы постараемся понять, теперь уже. У меня вопросы закончены спасибо. Меня (Белимов) шокировало ваше знание меня с детских… хотя я не собирался сегодня задавать вопросы о себе, но я попробую, потому что может быть такого случая уже больше не представиться. Скажите, вот мой путь от путешествий по стране к изучению аномальных явлений был предопределён или всё-таки это случайность? – И да и нет. Вы рождаетесь и вам дано право выбора, у вас множество путей и вы выбрали один из них. Как вы назовёте, это предопределено или нет? Ясно. Я чувствую, что я в данный момент не могу уже свернуть с этого пути, хотя мне это грозит и семейными неприятностями и непониманием сослуживцев и т. д. – Вдумайтесь, мы хотим, чтобы вы сказали: “это определённость выбора”. Я прихожу уже к тому, что это определённость выбора. Не смотря ни на какие невзгоды, которые преследуют меня. – Чем больше вы возьмёте, тем будет труднее. Вспомните, и назовите мне человека, приносящего новое, и живущий прекрасно. Вы можете привести пример? Да, это очень мало и редко, чаще всего после смерти получает признание, мы согласны с этим. – Да. И спросите его, что он будет делать, если Христос, в его понятии, придёт к нему. Кем он будет, учеником или палачом? Кого, его спросить? – Вы спрашивали о религии, вы захотели привести, ответив на эти вопросы, он может придти. И только тогда, когда он ответит себе правду. Прийдя с лжой, (имеется ввиду, что если он придёт с ложью на контакт) -, мы принесём ему разочарование, но мы не хотим этого, мы идём помогать вам. Порой нам приходится делать больно вам. Но согласитесь, будучи вы родителем, делаете это. Скажите, я оказался не слишком понятливым учеником, если только в мои годы, пришёл только к более-менее осознанному пониманию аномальных явлений и окружающего мира? – Мы говорили вам, что мы не говорим о выше и ниже. Вспомните ваши мечты, вспомните ваши фантазии. Я хочу вас спросить: вы мечтали быть космонавтом? Ну, в период, когда полетел Гагарин, может быть, но не принял (усилий)… – Нет. Вспомните. Да, скорее всего так и есть, я понял, что это недостижимая мечта. – Нет. Вы не видели смысла. Ну, может быть и так. Скажите, я скептик по натуре и ничего не могу с собой сделать, это мой недостаток или неизбежность с которой мне и вам приходится мириться? – Поймите, нельзя назвать что-то или достатком или недостатком, всё приносит пользу или вред. Но мне претит бездумная вера, это действительно создаёт… – Мы говорили вам, что если мы назовём вам, что это недостаток, мы упустим многие достоинства, полученные этим. Вы согласны? Веря огульно, вы станете фанатом и тогда вы будете принимать на веру всё, и это не принесёт пользы. Далее, вы когда то отказались от всего этого и теперь хотите вернуть всё. Вы поняли? Нет. От чего всё? Я вроде иду достаточно трудным и длинным путём к моим исследованиям. – Вы говорите о снах. Вспомните ваши детские сны, сны, которые вы видите сейчас – навеяны. Чем навеяны детские сны? Подумайте, сны сейчас, навеяны прожитой вами жизнью. Какую жизнь прожил ребёнок? Вы поняли? Нет, я не очень, поскольку я сны почти не вижу сейчас, а в детстве были странные сны, фантастические – я в каких-то пещерах. Это наверно прошлая моя жизнь. – Мы говорили вам, вспомните. (пошёл счёт) – Вспомните, что принесла вам первая смерть, вы должны помнить. Помню большое горе, жалость. – У вас был страх? Наверно был страх. – Вы всё не могли… (запись прерывается) – …Которую причинили вы, помните? Я не помню, кому я причинил боль, именно в детском возрасте. – Вспомните. Первый камень и первую боль. И у вас была радость, что вы попали, лишь только потом пришла жалость. Ничто не проходит, всё остаётся. Спрашивайте. Можно ли считать, что я не случайно стал руководителем волжской группы по изучению АЯ, но, насколько удачна моя кандидатура для такой миссии? – Мы говорили вам, что от каждого зависит, и мы говорили вам о посте, который вы занимаете. Делайте своё дело. Мы скажем: каждый отвечает за конец или рождение света. Всё-таки я чувствую себя более репортёром, чем по-настоящему глубоким исследователем. Моим учителям и наставникам приходится мириться с этим? – Мы не меряемся с вами, мы не унижаем вас. Да, порой, мы говорим вам унизительные слова, но мы говорим вам это не от обиды. Далее мы не меряем: выше и ниже, мы говорим вам о направлении. И скажем: даже в этой жизни вы изменитесь. Спрашивайте. Это будет трагическое изменение или всё-таки положительное для меня? – Подумайте, если мы вам скажем то-то и то-то – у вас есть два варианта: сидеть безвольно и ждать когда это случится, тогда мы будем лгунами. Согласны? Если мы вам скажем, будет то-то и то-то, у вас есть другой путь – стремиться к этому. Но тогда это будет наша подсказка, и мы будем вести вас, и вы теряете инициативу. Вы пришли сюда, чтобы выбрать самим. А чем бы вы могли помочь мне в углублении моих возможностей исследователя? – Мы говорили вам о духовных изменениях. Далее, вы больше похожи на книгу, которая несёт в себе знания, но ничего не знает о них сама. Согласитесь и в этом тоже есть польза. Я согласен с вашими определениями. Спрашивайте. Скажите, можно ли ожидать, что когда-либо в моём окружении друзей появятся способные генераторы идей и целеустремлённые исследователи АЯ? – Вы сами были когда-то генератором идей. Мы не зря напоминаем вам о детстве. Вы вспомните, у вас было множество идей, и вспомните как они гибли. Наверно я реально осознавал, что они не осуществляться, и я отступал. Видимо, так? – Не только. Чаще вас бросало со стороны в сторону, сегодня одно, завтра другое. Вы были мальчишкой, и это простительно. В наших сеансах мы выяснили вот что: вы рассказывали о существовании в иных мирах, измерениях наших двойников и даже тройников и т. д. Нам трудно это понять, неужели есть копии Белимова в иных мирах? – Мы говорили вам о ветвях, мы говорили вам о вероятности. Каждое мгновение создаётся новая цепь, новая ветвь. Вы можете сказать одно слово или другое и это даст разные жизни, в вашем понятии параллельные миры. Многие ветви тупиковы. А скажите, двойники имеют физический облик только на Земле или ещё где-то? Поймите, мы говорили о вероятности: может или не может. Да, даже в вашем понятии множество Земель множество, вас физически. В плоти, и в той же самой. Но, вы сейчас встанете и пойдёте в одной реальности, в другом мире вы будете сидеть, и слушать, в третьем вы будете читать, всё зависит от каждого мгновения. Каждое мгновение создаёт множество миров, и мы тоже их создаём. Согласитесь, сказав одно слово или другое, вы меняете вопросы, согласны? И представьте, в этом мире вы создали один вопрос, в другом вы создали другой, мы говорили вам о множестве контактов. Вы говорили, что в других мирах, мой двойник уже, может быть, создал книги какие-то, в этом только предстоит. Есть более удачные варианты моих двойников? И других мирах мой двойник занимается тем же, чем и я? – Да. Он только ищет ответы на загадки аномальных явлений? –Вы невнимательны. Мы говорили вам и не раз, что есть вы, есть ваши труды, они различны или темой или только словами. Вспомните, мы говорим вам уже это третий раз. Это как раз очень трудно осознать. Хорошо, более приземлённый вопрос: у него, моего двойника, и в других мирах неурядицы в семейной жизни? – Подумайте, мы говорили о множестве вас в других мирах, о множестве реальностей. Конечно, есть множество вас неудачников, и есть миры, где вы удачливы и есть те миры, где вы уже гораздо выше и есть те миры, где вы уже Боги и вы обладаете силой и создаёте свои миры. Мы говорим вам: вы должны все соединиться, все вы должны создавать одну реаль. Есть понятие о нирване, вы понимаете это чаще как просто смерть, больше не рождаться. Мы вам скажем своё понятие: все эти миры должны соединиться и создать мощный ствол, стать вам единым. Вы должны слиться с множеством Белимовых, с множеством удачников и неудачников и с Богом. И тогда вы пойдёте выше. Но это произойдёт не скоро. Да, я чувствую, что это не скоро. А сейчас мне даются семейные трудности и проблемы – это разве не помеха в устремлениях моих, на моём пути? – Вы называете это – трудности. Теперь представьте, что у вас их нет. И вы скажете, что вы будете работать продуктивней? Может быть, и нет. – Может быть? Вы сомневаетесь даже в этом. Не знаю, не могу оценить это. – Мы говорили вам о всех, несущих новое, об их проблеме. Вы повторяетесь. Спрашивайте. Хорошо. Не был ли путь Белимова более продуктивным, если бы ему оказывалась поддержка среди родных, а не помехи и отрицание?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|