Условия проведения соревнования.
Этап кубка по Трофи-рейдам «4х4»
НАЗВАНИЕ СОРИКА Прорыв РЕГЛАМЕНТ
Республика РТ/РБ. Дата соревнования 2017 год Оглавление 2. Программа соревнований……………………………………………….…………...3 14. Таблица пенализации ………………………………………………………………12
1. Общие положения 1.3. Формат соревнования: Спортивно-развлекательное автомобильное ориентирование, с элементами триала и раллийными(скоростными) участками. 1.4. Условия зачёта: - классы автомобилей участвующие в зачетных группах: ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3, Личный зачёт в зачётных группах Кубка. 1.5. Начало приема Заявок на участие: 25 апреля 2017г. 1.6. Окончание приема Заявок на участие: 12час.00мин 05 мая 2017 г. 1.7. Место проведения соревнования: Республика Татарстан.
1.8. Организационный комитет: Руководитель соревнования: Куянов Сергей Николаевич Секретарь соревнования: Сулина Кристина Владимировна Техническая комиссия: Муртазин Васим Мингалиевич Начальник лагеря: Косарев Александр Евгеньевич 1.9. Связь с Оргкомитетом осуществляется по: - аккаунт «Вконтакте»: Генералы бездорожья - телефонам: 8-917-294-70-95
. Программа соревнований Регистрация - 06.05.2017 г.:8 00 до 10 00 Техническая инспекция -06.05 2017 г. 10 00 до 11 00 Предстартовый брифинг: 06.05.2017 г. 11 00 до 11 30
3. Участники. 3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований для категории «В». Экипаж состоит из пилота и штурмана. В соответствии с зачетной группой участники соревнований имеют право взять на борт автомобиля (п. 4.6. Регламента): ТР-0 и ТР-1 - одного пассажира (второго штурмана), при условии соблюдения всех мер безопасности, ТР-2 и ТР-3 участвуют в составе пилота и штурмана. Члены экипажа, имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем во время соревнования. 3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажира, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования. 3.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. В случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипаж снимается с соревнований. Контроль также будет проводиться и во время гонки. Тестироваться будут пилот и штурман, в случае положительного результата экипаж снимается с соревнования.
4.2. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Техническая комиссия, при осмотре автомобиля на Технической инспекции. 4.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован: - буксирным тросом, - двумя исправными буксирными проушинами (спереди и сзади), в случае отсутствия Оргкомитет гарантирует эвакуацию участника соревнований, в соответствии с установленными порядками действующего регламента. - исправными световыми приборами, - исправный звуковой сигнал, - автомобильной медицинской аптечкой, - огнетушителем, порошкового типа объемом не менее 4 кг., - корозащитной стропой (для автомобилей, оснащенных лебедками как ручными, так и электрическими), - гасителем троса (для автомобилей, оснащенных лебедками как ручными, так и электрическими), - надёжно закреплённым аккумулятором, Во время гонки автомобиль не может быть оснащен более чем 4 Сэнд-траками (Sand Track) длиной не более 1,5 м каждый. Каждому члену экипажа необходимо иметь сигнальный жилет. 4.4. Нарушение комплектности автомобилей указанной в п.4.3. настоящего Регламента, будет наказываться вычитанием 50 очков, из общего количества набранных экипажем очков по итогам гонки, за каждое отдельное нарушение. Также организаторы оставляют за собой возможность недопущения экипажа к соревнованиям, при отсутствии нескольких обязательных элементов комплектации автомобиля.
4.5. Рекомендуется наличие:
- средств защиты систем зажигания и забора воздуха от попадания воды при прохождении бродов; - защиты агрегатов и рулевых тяг от механических повреждений; - реечного домкрата; - запаса топлива; - запаса питьевой воды, еды и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов. 4.6. Требования к экипажам участников: - Количество членов 1 экипажа в зачетной группе «ТР-0» и «ТР-1» не может превышать 3 человека: водитель, штурман, второй штурман, при условии наличия посадочных мест в автомобиле, предусмотренных заводом изготовителем и обеспечивающим соответствующую безопасность. - Количество членов 1 экипажа в остальных зачетных группах (ТР-2, ТР-3) не может превышать 2 человек: водитель, штурман, при условии наличия посадочных мест в автомобиле. 4.7. Зачетные категории: - ТР-0. Полноприводные автомобили специально не подготовленные для бездорожья, имеющих не более 2 Сэнд-траков (Sand Track) (стандартной комплектации, без лифта подвески, на резине, размер которой предусмотрен заводом изготовителем, без самоблокирующихся дифференциалов, лебедки и т.д.). - ТР-1.Полноприводные автомобили, подготовленные к бездорожью, имеющие размер шин до 31 дюйма, в том числе с экстремальным рисунком протектора (типа Саймекс, Боггер и т.п.), допускается установка 1 самоблокирующегося дифференциала, использование 4 Сэнд-траков (Sand Track). Разрешается применение систем изменения давления в шинах. Разрешается использование только ручной лебедки. - ТР-2. Полноприводные автомобили, подготовленные к бездорожью, имеющие размер шин до 33 дюймов, в том числе с экстремальным рисунком протектора (типа Саймекс, Боггер и т.п.), допускается установка 2 самоблокирующихся дифференциалов, использование 4 Сэнд-траков (Sand Track), одной электрической или механической лебедки. Разрешается применение систем изменения давления в шинах. - ТР-3. Полноприводные автомобили, подготовленные к бездорожью с любыми изменениями конструкции. - Использование цепей противоскольжение запрещено во всех категориях. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
- Диски должны быть заводского изготовления. - Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, разрешены в классах ТР-2 и ТР-3. - Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
Личные заявки экипажей содержат: - ФИО, город, дату рождения, номер водительского удостоверения и категорию, контактный телефон пилота, штурмана и пассажира (для соответствующих классов), контактное лицо и телефон для сообщения о несчастном случае; - марку и модель автомобиля, - Ф.И.О. и телефон владельца автомобиля; Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа и пассажир, указанные в Заявке: - подчиняются требованиям законодательства, действующего на территории РФ, ПДД, требованиям настоящего Регламента и Организаторов; - принимают условия проведения соревнования; - освобождают Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу. Все указанные в Заявке данные участников будут использоваться только Оргкомитетом в рамках проведения соревнований. Любое распространение этой информации НЕДОПУСТИМО! В Заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля, в случае отказа заявителя устранить ошибки заполнения Заявки Оргкомитет имеет право отказать экипажу, указанному в заявке в участии в соревновании без возврата заявочного взноса. 5.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Бронирование Номеров осуществляется только после оплаты заявочного взноса. Размер заявочного взноса Единый: - 1500 руб. (с экипажа) с 25.04.2017 г. по 06.05.2017 Для иногородних оплата производиться может путем перечисление заявочного взноса на карту при предварительной согласованности по телефону с организаторами соревнований. А также в лагере соревнований до окончания технической инспекции.
Также осуществляется невозвратный экологический сбор в размере 100 руб. с экипажа. 5.3. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в соревновании не допускается. 5.4. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если
Условия зачёта.
6.2. В задачи экипажей входит набор наибольшего количество баллов. Баллы экипаж зарабатывает путем сбора точек, а также прохождения других заданий, объявленных на брифинге. 6.3. На некоторых точках возможны дополнительные коридоры, обозначенные сигнальной лентой и контролируемые судьями. 6.4. Некоторые участки могут состоять из линейной последовательности взятия точек со строго определенным порядком взятия. Порядок взятия точек будет оговорен на предстартовом брифинге. Нарушение порядка взятия точек пенализируется коэффициентом 0.5 к очковой стоимости всех взятых точек линейного участка (последовательное взятие точек должно четко прослеживаться на электронном носителе). 6.5. на старте каждый экипаж получит маршрутный лист, в котором будут содержаться GPS-координаты точек каждой зачетной группы и стоимость точек. 6.6. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо гос. номер и член экипажа, фиксирующий одну руку на специальном цветовом пятне рядом с номером точки, а другую – на кузове автомобиля*. Открывание дверей, заднего борта и капота допускается исключительно для обозначения стартового номера автомобиля. Не допускается прохождение деревьев или каких-либо других предметов в момент взятия точки в разрыв Рук участника. - Все снимки на Электронном устройстве должны быть сделаны на один носитель (допускается регистрация 2-х электронных носителей во время регистрации) в промежуток со старта до финиша экипажа. Последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу экипажа участников. - Носитель должен содержать только снимки с данного соревнования. Минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей(снимки должны быть четкими и читаемыми). - Помощь между экипажами разрешена, исключительно в своих зачетных группах, в которых они выступают, но только без применения автомобилей. - Помощь с применением автомобиля ЗАПРЕЩЕНА. Такая помощь приводит к дисквалификации экипажа получившего помощь. - Для фиксации помощи автомобилем принимаются фото- видеоматериалы от любых лиц присутствующих на этапе и зафиксировавших факт помощи. При этом на фотографии или видеоролике должно быть однозначно виден факт помощи. 6.7. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые точки (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы. 6.8. Все участники этапа Кубка обязаны использовать защитные шлемы. Отсутствие шлема в момент старта и финиша экипажа пенализируется: первое нарушение – коэффициент 0.5 к результату экипажа в соревновании, второе нарушение – снятие с соревнования. Отсутствие шлема на любом из членов экипажа зафиксированное на снимке контрольной точки пенализируется незачётом соответствующей точки.
В случает фотофиксации взятия контрольной точки, когда одна рука члена экипажа находится на открытом элементе кузова автомобиля (дверь, капот, багажная дверь), а вторая на специальном цветовом пятне рядом с номером точки – взятие точки не засчитывается.
7.2. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.
8.2. Обязательные стартовые номера должны быть расположены на автомобиле участника (на бортах, крыльях, боковых дверях либо боковых стеклах). 8.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: - данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ, - реклама не носит оскорбительного характера.
9.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования. 9.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы: - заполненную заявку (для подавших заявку ранее – расписку в её принятии); - водительские удостоверения - для водителей автомобиля; - документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.); - действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности - для водителей автомобиля (ТР-0, ТР-1). По прохождении регистрации Секретарь соревнования делает в заявке соответствующие отметки и возвращает её участнику. 9.5. Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль, в комплектации указанной в п.4.3 настоящего Регламента. Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка. 9.6. На территории лагеря Для Всех Участников и Зрителей вводится Ограничение по скорости 5 км/ч. Не соблюдение лимита скорости участниками ведет к пенализации. Исключение старт и финиш спортсменов.
Экология.
- движение по полям (используемым в целях выращивания сельскохозяйственных культур и других с/х нужд). - пилка и рубка деревьев; - слив ГСМ на землю или водоемы (ручьи, реки). - оставлять мусор на всем промежутке трассы. На территории лагеря мусор оставлять в специально отведенных для этого местах. - пользоваться лебедкой без корозащитной стропы (за нарушение предусмотрен штраф, установленный представителем лесного хозяйства, а также пенализационными баллами). - разведение огня на открытом участке грунта. - порча или разрушение муравейников, нор норных животных, иное причинение вреда экосистеме района проведения соревнований. Организаторы соревнований оставляют за собой право дисквалификации участников соревнования, в случае грубого нарушения вышеуказанных запретов. Условия проведения соревнования.
11.4. Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам и снятия с соревнований. Также запрещается въезжать на огороженные территории. 11.5. Ориентирование на местности производится с применением приборов GPS. Контрольное время при проведении соревнования осуществляется по часам Оргкомитета. Любые апелляции участников со ссылкой на иные средства отсчета времени (часы) не будут приняты во внимание Оргкомитетом. 11.7. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с включённым ближним светом фар, за исключением преодоления бродов. За нарушение экипаж штрафуется на передвижном контроле или финише списанием 50 очков. 11.8. Финиш экипажа – у судей в базовом лагере. Временем финиша является время отметки у находящихся в лагере судей, а не время фактического прибытия автомобиля в лагерь. 11.11. Запрещено, без согласования с организаторами, проникновение и нахождение на трассе соревнования любых технических транспортных средств не участвующих в соревновании или в его организации. Ответственность за нарушение данного запрета будет нести участник или клуб, представителями/гостями которого являются лица, нарушившие запрет. Возможная пенализация - денежный штраф, снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя гонки. Помощь не участников соревнования участникам наказывается снятием с соревнования экипажа, которому оказали или оказывают такую помощь. 11.12. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере соревнования приведет к пенализации участника или клуба, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пенализация - денежный штраф, снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя гонки. 11.13. Рубка живых деревьев наказывается снятием с соревнования. В рамках частного соревнования живым деревом признается растение толщина ствола, которого равна или превышает 5см. 11.14. Осуществление вытягивания автомобиля с использование лебедок без применения корозащитной стропы наказывается: первый случай – понижающий коэффициент 0.5 к очковым результатам экипажа, второй случай – снятие экипажа с соревнования. 11.15. Во время движения автомобиля все члены экипажа должны находится в защитных шлемах. Исключение составляет неподвижный автомобиль не находящийся в данный момент на «точке». Пенализация за нарушение – коэффициент 0,5 к стоимости всех очков набранных экипажем. Пенализация за повторное нарушение – снятие с соревнования. 11.17. При преодолении глубоких бродов, во время взятия контрольной точки, запрещается нахождение кого-либо в салоне автомобиля кроме пилота. Эвакуация.
12.2. Эвакуация автомобиля экипажа, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, не является обязанностью Оргкомитета. Оргкомитет, при наличии такой возможности, может оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря или дороги общего пользования (дорога с твердым покрытием), только после окончания соревнования. 12.3. Эвакуация автомобиля участника или всех водителей экипажа силами Оргкомитета влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования. Зачет экипажей воспользовавшиеся помощью и эвакуацией силами участников - на усмотрение организаторов, о чем будет объявлено на брифинге. 12.4. Более ранняя эвакуация возможна строго в исключительных случаях (согласуется с организаторами). 12.5. Оставление в опасности без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии наказывается в соответствии со ст.125 УК РФ.
Протесты.
13.2. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после принятия решения Техническим комиссаром или официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите. 13.3. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю. 13.4. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 5000 рублей. 13.5. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается. 13.6. Автомобили участников, претендующих на призовые места, а также подавших протест, проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований.
Таблица пенализации.
- Использование любого вида оружия, в том числе пневматического в лагере и на трассе – снятие с соревнований. - Неспортивное и неуважительное отношение участников в лагере и на трассе – предупреждение или снятие с соревнований. - Преднамеренная порча, перенос на другое место контрольной точки - снятие с соревнований. - Помощь автомобилей не участвующих в соревнованиях - снятие с соревнований. - Не сдача путевого листа – не зачет. - Неправильная фотофиксация – незачет контрольной точки. - Участие в соревновании в классе, который не соответствует подготовке автомобилей (без ведома организаторов) - снятие с соревнований.
Награждение. Призы.
15.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных в п. 1.4 Настоящего Регламента, награждаются дипломами и призами, в случае кворума не менее 5-ти экипажей, заявленных в классе. При участии только 3-х экипажей в классе, призами награждается только экипаж, занявший 1 место. 15.3. Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|