Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация
Председатель комитета по Физической культуре и спорту Администрации Кировского района Городского округа г. Уфа ПОЛОЖЕНИЕ Об открытых соревнованиях по спортивному туризму на ледовом рельефе (дисциплина дистанция – горная) посвященных году экологии в Башкортостане «Ассы 2017» Цели и задачи Соревнования по туристскому многоборью – горному туризму проводятся в целях: - формирования здорового образа жизни - пропаганды и дальнейшего развития спортивного горного туризма - повышения технического и тактического мастерства участников - повышения спортивной квалификации участников - отработка и закрепление современных технических приемов горного туризма - выявление сильнейших команд;
Руководство проведением Общее руководство соревнованиями осуществляет туристический клуб «Спутник». Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет школа горного туризма т/к «Спутник». Главный судья: Лукьянов Олег Геннадьевич
Время и место проведения Соревнования проводятся 11 - 12февраля 2017г, в районе д.Ассы, (см.схему 1)
Условия проведения Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом по виду спорта «спортивный туризм», Регламенту проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция горная» утверждённому ФСТР в 2016г., Правилам вида спорта «Спортивный туризм» утверждённым приказом Минспорта России от 22 июля 2013г, № 571, настоящим Положением и Условиями проведения соревнований. Количество и класс дистанций 1. Дистанция - горная – связка ММ. Класс дистанции 2. 2. Дистанция - горная – связка МЖ. Класс дистанции 2. 3. Дистанция - горная – группа. Состав группы 4 человека (минимум 1 участник противоположного пола). Класс дистанции 3.
Участники соревнований и требования к ним К соревнованиям допускаются команды коллективов физкультуры, предприятий, учреждений, образовательных учреждений, клубов и секций г. Уфы, республики Башкортостан и других регионов РФ. Минимальный возраст и спортивная квалификация участников должны соответствовать требованиям правила вида спорта «Спортивный туризм»
Все участники должны иметь медицинские справки о допуске к соревнованиям. Согласно федеральному закону № 80-Ф3 от 29.04.99 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», участники на время соревнований должны быть застрахованы от несчастных случаев. Расходы, связанные с командированием команд, питанием и проживанием, провозом багажа, несут командирующие организации. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, за безопасность применяемого личного и группового снаряжения, за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины, порядка и экологических норм на месте проведения соревнований несут представители команд. Рекомендуемый минимально-необходимый комплект снаряжения на одного человека: система страховочная (с блокировкой), самостраховка (2 "уса" из основной веревки), карабины - 5 и более шт., зажим (жумар), спусковые устройства, кошки, рукавицы страховочные, каска, налобный фонарь. На команду 2 ледоруба, 2 ледобура, веревка основная 50 м - 2 шт, верёвка вспомогательная 30 м – 1 шт. Участникам рекомендуется иметь айс-фифи, ледовые молотки или иные приспособления, облегчающие подъем.
Снаряжение участников осматривается и допускается к применению на соревнованиях технической комиссией. Допускается применение немуфтованных карабинов на промежуточных пунктах страховки.
Программа соревнований 08.01.2017г. 19.30 - 21.00– работа мандатной комиссии. Жеребьевка. 20.00 Совещание с ГСК по адресу г.Уфа, ул. революционная д.75/2(см. схему 2)
11.01.2017г. 13.00 - Показ дистанций. Торжественное открытие соревнований. 14.00 - дистанция горная команда, дистанция горная связка ММ, дистанция горная связка МЖ 12.01.2017г. 09.00 продолжение соревнований 16.00 – Подведение итогов. Закрытие соревнований.
*Дистанции работают одновременно.
Определение результатов Победители на отдельных дистанциях определяются по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. При равенстве показателей предпочтение отдается участнику (связке), получившему меньше штрафных баллов. Победитель в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест на отдельных дистанциях. При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат на командой дистанции.
Финансирование Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований насет ТК Спутник. Расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники и их командирующие организации. Допускается финансирование со стороны спонсоров.
Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация Для участия в соревнованиях в комиссию по допуску необходимо предъявить следующие документы: - заявку на участие в соревнованиях с медицинским допуском участников; - документ, подтверждающий возраст участников (копия паспорта, свидетельства о рождении); - разрядные книжки участников либо документы, подтверждающие действующие спортивные разряды и спортивные звания (при условии выполнения соответствующих норм за последние два года)*, - договор страхования от несчастных случаев или жизни и здоровья (оригинал); * В случае отсутствия документального подтверждения спортивного разряда или спортивного звания у спортсмена, в целях подсчета квалификационного уровня соревнований, его спортивный разряд (звание) понижается на один уровень (разряд) за каждые два неподтвержденных года.
Для команд, имеющих в своем составе несовершеннолетних, дополнительно предъявляется приказ образовательного учреждения об участии в соревнованиях и возложении ответственности за жизнь и здоровье детей на руководителя (представителя) или (и) разрешение родителей несовершеннолетнего на участие его в соревнованиях под руководством данного руководителя команды (представителя, капитана). Предварительная заявка подается в электронной форме в формате xls (приложение в отдельном файле) до 7 января 2017 г по e-mail: svetik7722@yandex.ru Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию на месте соревнований (см. Приложение №1)
Транспорт и проживание. Команды добираются до места старта самостоятельно. Вариант подъезда на автомобиле с города Уфа на схеме 3. Возможно добраться на электричке или поезде до станции 102км(Ассы). От станции пешком 2 км. Расписание электричек из города Уфа на сайте rasp.yandex.ru(время местное) Проживание команд на месте старта-финиша и на дистанциях в полевых условиях. Необходимо иметь снаряжения с учетом зимнего времени года. Возможен вариант проживание в санатории Ассы в 2 км от старта. Вопросы по размещению в санатории решаются участниками самостоятельно.
Организаторы обеспечивают теплыми палатками для возможности переодеться до и после участия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|