Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оформлению демонстрационного материала (плакатов)




 

9.1 Демонстрационный лист должен содержать:

- заголовок;

- необходимые изображения и надписи (рисунки, схемы, таблицы, графики, диаграммы и т.п.);

- пояснительный текст (при необходимости).

9.2 Демонстрационный иллюстрационный материал должен отвечать требованиям наибольшей наглядности и свободно просматриваться с расстояния 2-4 м. Для этого каждый демонстрационный лист следует выполнять на чертежной бумаге стандартных форматов: минимальный формат листа – А4 (210х297 мм), максимальный – А1 (594х841 мм). В случае выполнения демонстрационного материала на листах формата А4 такой материал должен иметь титульный лист (Приложение).

9.3 Заголовок демонстрационного листа должен быть кратким и соответствовать его содержанию. Заголовок располагают в верхней части листа посередине. Заголовок, надписи и пояснительный текст следует выполнять шрифтом размером не менее № 14.

9.4 Пояснительный текст располагают на свободном поле.

9.5 Допускается изображения на демонстрационных листах выполнять многократно, при этом принятые цветовые (и цифровые) обозначения должны быть пояснены.

9.6 Плакаты должны выполняться в соответствии с требованиями ГОСТ 2.602.

Список литературы

10.1 Список литературы оформляется по правилам библиографии (Приложение 6).

10.2 Литература перечисляется в алфавитном порядке.

10.3 Если в ВКР используются источники, нормативные акты, то их последовательность определяется законодательной силой от большей к меньшей. Нормативные акты оформляются отдельно от литературы.

 

Приложение 1

(ОБРАЗЕЦ)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИЛИАЛ В Г. БРАТСКЕ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРОВ В СТРАНЫ АЗИАТСКОГО РЕГИОНА

 

 

Зав. кафедрой

социальной философии и социально-

культурных технологий, д.п.н., профессор __________________ Рябчиков В.В.

 

Руководитель ___________________(ФИО)

 

Нормоконтролер ___________________ Фролкова И.И.

 

 

Студент гр. ___________________ (ФИО)

 

 

Братск 2011


Приложение 2

(обязательное)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 7

1 Продвижение туруслуг и сбытовая политика фирмы 10

1.1 Туризм, основные понятия. Виды туризма 10

1.2 Продвижение турпродукта на рынке туруслуг 16

1.3 Сбытовая стратегия туристического предприятия 32

2 Анализ туристической деятельности города Новочеркасска, Ростовской области, анализ методов продвижения и сбыта туруслуг туристической компании «Прима-тур» 41

2.1 Характеристика туристического рынка г. Новочеркасска Ростовской области 41

2.2 Политика продвижения туруслуг на уровне Ростовской области 47

2.3 Характеристика туристической компании «Прима-тур» 52

2.4 Анализ методов продвижения и сбыта туруслуг туристической компании «Прима-тур» 56

3 Программа продвижения турпродукта туркомпании «Прима-тур» г.Новочеркасска и на уровне области 59

3.1 Рекомендации по продвижению и сбыту турпродукта для туркомпании «Прима-тур» 59

3.2 Рекомендации по продвижению туруслуг на уровне г.Новочеркасска Ростовской области

Заключение 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………

Приложение А – Классификация видов и форм туризма 78

Приложение Б – Методы продвижения услуг 79

Приложение В – Динамика туристических потоков г. Новочеркасска за 2001-2002 год 80

Приложение Г –Кадровая структура Туристическая компания «Прима-Тур» 81


Приложение 3

(обязательное)

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время туризм в экономике страны составляет важную статью дохода. Туризм как отрасль занимает определенное место в планах экономического развития отдельных стран, являясь объектом планирования и инвестирования. В качестве стимулирования развития туризма, необходимо развивать его инфраструктуру, расширять производство кустарно-художественных изделий, сувениров.

Все растущее значение туризма в современной социально – экономической жизни развитых стран, позволяет говорить о формировании «общества, ориентированного на досуг» или «общества отдыха».

Если прежде туризм был связан в основном с проведением летнего отпуска, то в настоящее время появились новые группы интересов: спорт, активный отдых, забота о здоровье, религия, обучение, забота об окружающей среде.

Сегодня туристические компании предлагают разнообразные туры. Однако следует отметить, что мало просто разработать тур, необходимо организовать его продвижение. Не так давно многие фирмы считали, что организация продвижения услуг – пустая трата времени и денег. Однако практика и опыт вскоре показали, что организация продвижения турпродукта полезна всем участникам рынка. В этом случае потребитель получает

новый качественный туристский продукт, а продавец – выгоду, полную окупаемость предлагаемых услуг. Вместе с тем, также, необходимо осуществлять сбытовую политику, включающую регулярное стимулирование потребителей, партнеров, персонала.

Сегодня используется множество различных методик продвижения турпродукта, разработкой которых занимаются маркетологи турфирм.

Предприятия туриндустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя из собственных интересов и интересов потребителей. Для них система продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания.

В последнее время актуальным вопросом на уровне регионов, в частности г. Новочеркасска Ростовской области, является создание привлекательного имиджа региона для туристов России и других стран. Этого можно добиться при грамотной политике продвижения регионального турпродукта при непосредственной работе с туристическими компаниями.

Целью данной дипломной работы является анализ деятельности туристской компании по продвижению и сбыту туристского продукта (на примере туркомпании «Лавли-тур» города Братска), а также анализ политики продвижения туруслуг на уровне области.

Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:

- проанализировать основные направления деятельности организации;

- изучить и проанализировать существующие методы продвижения и сбыта туристского продукта и выявить проблемы.

- предложить рекомендации по улучшению состояния деятельности туристической компании в условиях Ростовского туристического рынка.

Методы исследования:

- экспертный опрос;

- анализ документов, статистических данных;

- анализ данных периодической печати, учебной литературы, практических пособий.

Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные в результате исследования выводы и предложения могут быть востребованы в практической деятельности предприятия, а также в работе по продвижению регионального турпродукта.

 


Приложение 4

(обязательное)

 

Пример оформления иллюстраций в приложениях

 

 

Рис. 1 -Динамика туристских прибытий иностранных граждан на территории Иркутской области

 


Приложение 5

(обязательное)

Пример оформления таблиц в приложениях

Таблица 1

Статистика въезда иностранных граждан в СССР и поездок советских граждан за рубеж

(по данным Госкомтуриста)

В тысячах человек

Год Прибытие иностранных граждан в СССР Поездки советских граждан за рубеж
     
     
     
     
     
     
     

 

Таблица 2

Посещение гражданами СССР и России стран Европы и Азии

в 1988–1991 гг. и в 1995–1998 гг.

В тысячах человек

Страна СССР 1988 - 1991 Россия 1995 - 1998
Болгария 1831,3 664,4
Венгрия 3575,2 308,4
Германия 2774,4 1926,5
Монголия 832,2 245,8
Польша 8070,0 2245,4
Румыния 2040,1 35,3
Чехословакия 2272,5 402,4
Югославия 2054,0 167,4
ИТОГО 23449,7 5975,6

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

Нормативные акты

 

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997

2. О средствах массовой информации: Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (ред. от 29.06.2004г.) // СПС «Консультант Плюс»

 

Литература

 

Книги одного автора:

Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М., 2003. – 480с.

Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Учеб. пособие / Д.С. Аврамов. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2003. – 264с.

Книги двух авторов: При составления описания на книги двух авторов запись начинаем с первого автора (или выделенного полиграфическим способом). В области ответственности за / указываем двух авторов, начиная с первого.

Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик Рилейшнз: Учеб. пособие / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – 2-е изд. – СПб., 2003. – 208с.

Книги трех авторов: При составления описания на книги трех авторов запись начинаем с первого автора (или выделенного полиграфическим способом). В области ответственности за / указываем трех авторов, начиная с первого.

Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Паблик Рилейшнз / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. – М., 2003. – 229с.

Книги четырех авторов: При составлении описания на книги четырех авторов, запись составляем под названием произведения. В области ответственности за / перечисляем всех четырех авторов, начиная с первого. Если авторы перечислены на обороте титульного листа, то их приводим в квадратных скобках за /.

Реклама: Палитра жанров / В.В. Ученова, С.А. Шомова, Т.Э. Гринберг, К.В. Конаныхин. – М., 2003. – 100с. – (Академия рекламы).

Рекламная коммуникация: Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова, Е.М. Ефимова; Под ред. В.Л. Полукарова. – М., 2002. – 344с.

Книги пяти и более авторов: При составлении описания на книги пяти и более авторов, запись составляем под названием произведения. В области ответственности за / перечисляем первых трех авторов со словами и др.

Политология: Энциклопедический словарь / Ю.И. Аверьянов, С.Г. Айвазова, Т.А. Алексеева и др. – М., 1993. – 431с.

Книги под редакцией: Составители, редакторы, переводчики – авторами книги не являются, поэтому запись составляется под названием произведения. В область ответственности за / записываем редактора, составителя и т.д.

Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. М.А. Василика. – М., 2003. – 615с.

Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. / Под ред. А.П. Ситникова, И.В. Крылова. – М., 2002. – 310с. (Современные консалтинговые технологии).

Самый короткий путь к власти: сборник технологий проведения политических выборных кампаний / Сост. Н.Н. Петропавловский, А.П. Ситников, М.А. Артемьев, В.И. Гафт. – Таганрог, 1995. – 356с.

Статья из журнала, газеты:

Антипова О. Что такое паблисити? / О. Антипова // Советник. – 2000. - № 3. – С. 17-20

Кадмин А. Типология имиджа: сравнительный анализ / А. Кадмин, Н. Михайлова // Московские новости. – 1999. - № 15, апрель. – С. 5

Интернет:

Непомнящих А.Л. Цивилизация и человек. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.zenturion.ru/ 17.05.2002

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...