Об уровне освоения профессиональных компетенций студента
Федеральное казённое профессиональное образовательное учреждение
«Оренбургский государственный экономический колледж-интернат»
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
Для студентов 2 курса очного отделения
Специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
(базовый уровень)
Студента (ки) группы _______________
___________________________________
(Фамилия, И.О.)
|
Организация:
____________________________________
____________________________________
Наименование места прохождения практики
Начало практики ____________________________________
Окончание практики __________________________________ __
|
Руководитель практики
(Фамилия, И.О.)
|
Оценка_____________________________
|
Оренбург, 2016 г.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
Наименование профессионального
модуля, тем
| Содержание учебного материала
| Объем
часов
|
ПМ.01.
«Документирование
хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества
организации»
| | |
Тема 1.
| Краткая характеристика предприятия.
Прием первичных бухгалтерских документов
и проверка наличия обязательных реквизитов. Проведение проверок первичных всех видов
бухгалтерских документов. Оформление первичных бухгалтерских документов для передачи в текущий и постоянный бухгалтерские архивы организации.
Характеристика рабочего плана счетов организации и его анализ. Снять копию рабочего плана счетов.
|
|
Тема 2.
| Учет денежных средств, расчетов, операций по расчетным, специальным счетам: Анализ учета денежных средств организации и наличие видов счетов в банке. Оформление и учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути в организации. Снять копии кассовой книги, отчета кассира, журнала - ордера №1 и ведомости №1, акты ревизии кассы.
|
|
Тема 3.
| Оформление платежных документов. Оформление и учет денежных средств на расчетных и специальных счетах организации. Оформление и учет текущих операций и расчетов в организации. Снять копии с выписок банка и приложенных к ним документов, журнала - ордера №2 и ведомости №22.
|
|
Тема 4.
| Оформление и учет нематериальных активов в организации. Оформление и учет основных средств в организации. Оформление и учет финансовых вложений и ценных бумаг в организации. Оформление и учет материально - производственных запасов в организации. Снять копии с первичных документов по движению основных средств, нематериальных активов и материалов, инвентарных карточек,
материального отчета, журнала - ордера № 10 и журнала - ордера №13 по счету 01,02.
|
|
Тема 5.
| Учет затрат и калькулирования себестоимости в организации. Оформление и учет затрат на производство продукции и калькулирование себестоимости организации. Снять копии с документов по учету затрат, журналов - ордеров, ведомостей, примеры калькуляции
себестоимости продукции.
|
|
Тема 6.
| Оформление и учет готовой продукции и ее реализации. Взаимная сверка учетных регистров по бухгалтерскому учету имущества организации. Снять копии первичных документов и журналов - ордеров по учету и движения продукции.
|
|
Федеральное казённое профессиональное образовательное учреждение
«Оренбургский государственный экономический колледж-интернат»
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
об уровне освоения профессиональных компетенций студента
________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Аттестационный лист характеризует уровень освоения студентом профессиональных компетенций по результатам производственной практики (по профилю специальности), реализуемой в рамках профессионального модуля ПМ 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации в основной профессиональной образовательной программе по специальности 380201 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка).
Производственная практика (по профилю специальности) проводилась на базе ___________________________________________________________
(наименование организации)
в период с «__» _______ 2016г. по «__» _______ 2016г.
- За время практики студент выполнил виды работ, позволяющие освоить следующие профессиональные компетенции:
Профессиональные компетенции
| Работа, обеспечивающая развитие компетенции
| Оценка выполненной работы (в соответствии с критериями)
| Отметка об уровне освоения профессиональной компетенции
(освоена, частично освоена, не освоена)
|
ПК 1.1 – 1.2
| Прием первичных бухгалтерских документов и проверка наличия обязательных реквизитов. Проведение всех видов проверок первичных бухгалтерских документов. Оформление первичных бухгалтерских документов для передачи в текущий и постоянный бухгалтерские архивы организации. Характеристика рабочего плана счетов организации и его анализ. Снять копию рабочего плана счетов.
|
|
|
ПК 1.3
| Учет денежных средств, расчетов, операций по расчетным, специальным счетам: Анализ учета денежных средств организации и наличие видов счетов в банке. Оформление и учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути в организации. Снять копии кассовой книги, отчета кассира, журнала – ордера №1 и ведомости №1, акты ревизии кассы.
|
|
|
ПК 1.3
| Оформление платежных документов. Оформление и учет денежных средств на расчетных и специальных счетах организации. Оформление и учет текущих операций и расчетов в организации. Снять копии с выписок банка и приложенных к ним документов, журнала – ордера №2 и ведомости №2.
|
|
|
ПК 1.4
| Оформление и учет нематериальных активов в организации. Оформление и учет основных средств в организации. Оформление и учет финансовых вложений и ценных бумаг в организации. Оформление и учет материально – производственных запасов в организации. Снять копии с первичных документов по движению основных средств, нематериальных активов и материалов, инвентарных карточек, материального отчета, журнала – ордера №10 и журнала – ордера № 13 по счету 01, 02.
|
|
|
ПК 1.4
| Учет затрат и калькулирование себестоимости в организации. Оформление и учет затрат на производство продукции и калькулирование себестоимости организации. Снять копии с документов по учету затрат, журналов – ордеров, ведомостей, примеры калькуляции себестоимости продукции.
|
|
|
ПК 1.4
| Оформление и учет готовой продукции и ее реализации. Взаимная сверка учетных регистров по бухгалтерскому учету имущества организации. Снять копии первичных документов и журналов – ордеров по учету и движения продукции.
|
|
|
Критерии оценки выполненных видов работ:
«5» -Студент освоил порядок приема, проверки и обработки первичных бухгалтерских документов на предприятии. Изучил учет денежных средств нематериальных активов, основных средств, финансовых вложений, материально-производственных запасов, затрат на производство продукции, готовой продукции и полученные знания применяет на практике. Грамотно отвечает на вопросы руководителя практики
«4» -Студент в основном выполнил программу практики, способен продемонстрировать большинство практических умений и навыков работы, может с незначительными ошибками изложить основные понятия в бухгалтерском учете.
«3» -Студент более чем наполовину выполнил задания, с затруднением демонстрирует практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой производственной практики, с заметными ошибками отвечает на вопросы.
«2» -Студент не выполнил программу практики, не способен продемонстрировать практические умения и навыки работы, со значительными ошибками излагает основные понятия по бухгалтерскому учету имущества.
Воспользуйтесь поиском по сайту: