Глава 3 Информирование потребителя о туристских продуктах
Профессиональное образовательное учреждение «Челябинский юридический колледж»
Предметно-цикловая комиссия менеджмента и маркетинга
ОТЧЁТ о прохождении учебной практики специальность 43.02.10 «Туризм»
Студент гр. Т-1-14 (Отделение экономики, ______________________ В.В. Валеев управления и дизайна) «____»___________20__г.
Руководитель практики _______________________ М.Г. Найн от организации «____»____________20___г.
Руководитель практики _______________________ Н. Г. Ерманова от колледжа «____»____________20___г.
Преподаватель ________________________ И. Г. Орлова «____»____________20___г.
Челябинск 2016 Оглавление Введение.…3 Глава 1 Ознакомление с объектом практики.…4 Глава 2 Выявление и анализ запросов потребителя и возможностей их реализации.…5 Глава 3 Информирование потребителя о туристках продуктах.…7 Глава 4 Взаимодействие с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.…10 Глава 5 Оформление и расчёт стоимости турпакета по заявке Потребителя ….12 Глава 6 Выполнение работы по оказанию визовой поддержки потребителю.…14 Глава 7 Оформление документов строгой отчётности.…15 Заключение.…17 Список использованных источников и литературы.…18 Приложение.…25 Приложение А.…25
Введение Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме. Для этого еще необходимо иметь опыт по работе в данной сфере обслуживания.
В соответствии с учебным планом я проходил практику с 10 мая по 17 июня в туристической компании «Эдем Тревел». Целью учебной практики является овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями. Задачами учебной практики являются: 1. выявление и анализ потребностей заказчиков и подбора оптимального туристического продукта; 2. проведение сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки и рекламных материалов и презентации турпродукта; 3. взаимодействия с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники; 4. оформления и расчет стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя; 5. оказания визовой поддержки потребителю; 6. оформление документации строгой отчетности.
Глава 1 Ознакомление с объектом практики Компания Эдем Трэвел образована в июне 2008 года. Директор компании Алена Хоу в туризме уже более 12 лет – от истоков туризма на острове - до сегодняшнего дня - руководитель накопил бесценный опыт в работе с туристами на Хайнане. В 2008 году это привело к идее создания Эдем Трэвел – компании, отвечающей всем ожиданиям туристов. Год от года компания растет и развивается, завоевывает новые туристические рынки. Основным показателем успешной работы компании является стабильный рост и положительные отзывы партнеров и туристов!
Глава 2 Выявление и анализ запросов потребителя и возможностей их реализации Изучение методов определения потребности заказчика в турфирме под обслуживанием понимается система трудовых операций, полезных действий, различные усилия, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя, его запросы и предоставляют ему предусмотренные блага и удобства. К примеру, у менеджера, работающего в туристской фирме, есть важное преимущество перед другими торговыми агентами. Дело в том, что менеджер выявляет и анализирует потребности заказчиков и подбирает оптимальный туристский продукт. На сегодняшний день в отечественном бизнесе основным видом конкуренции становиться не цена и ассортимент предложений, а качество сервиса. Некачественное обслуживание туристов в офисе связано с непочтительным отношением к клиенту. А также привычка многих менеджеров «на глаз» определять степень платежеспособности клиентов, чтобы решить, стоит ли на него тратить время. Такое отношение к людям не только оскорбительно, но и неэффективно. Актуальной проблемой обслуживания туристов является неумение продавать туристский продукт. Даже знающий менеджер легко может упустить клиента, если всем своим видом показывает незаинтересованность в работе с ним. К этой проблеме можно отнести отсутствие целого ряда навыков общения, незнание нужной информации и неумение ее преподносить.
Обслуживание туриста в офисе начинается с приема, установления контакта и выявления его потребностей. При этом сотрудник турфирмы всегда должен помнить, что туристы покупают не свойства турпродукта, а пользу, которая с ним связана. Поэтому основой обслуживания туриста будет не сам туристский продукт и его характеристики, а выгода. В свою очередь, чтобы знать, что является выгодным для туриста, необходимо изучение его потребностей. Для этого, в первую очередь, рекомендуется установить психологический контакт с клиентом. Есть некоторый перечень ресурсов для поиска актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранных языках являются электронными ресурсами к примеру: Tickets-Pro, Booking-Pro, Tours-Pro, Авиакасса профи.
Глава 3 Информирование потребителя о туристских продуктах Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о туристском продукте, обеспечивающую возможность его правильного выбора. Информация о туристском продукте в обязательном порядке должна содержать сведения: о потребительских свойствах (качестве) туристского продукта - программе пребывания, маршруте и условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке потребителя в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика и инструктора-проводника, а также дополнительных услугах; об общей цене туристского продукта в рублях, о правилах и условиях эффективного и безопасного использования туристского продукта; о конкретном третьем лице, которое будет оказывать отдельные услуги, входящие в туристский продукт, если это имеет значение, исходя из характера туристского продукта; о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания, включая сведения о необходимости наличия визы для въезда в страну и (или) выезда из страны временного пребывания;
об основных документах, необходимых для въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания; об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей природной среды (в объеме, необходимом для совершения путешествия); о порядке доступа к туристским ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания ограничительных мер (в объеме, необходимом для совершения путешествия); об опасностях, с которыми потребитель может встретиться при совершении путешествия, о необходимости проходить профилактику в соответствии с международными медицинскими требованиями, если потребитель предполагает совершить путешествие в страну (место) временного пребывания, в которой он может подвергнуться повышенному риску инфекционных заболеваний; о возможных рисках и их последствиях для жизни и здоровья потребителя в случае, если потребитель предполагает совершить путешествие, связанное с прохождением маршрутов, представляющих повышенную опасность для его жизни и здоровья (горная и труднопроходимая местность, спелеологические и водные объекты, занятие экстремальными видами туризма и спорта и другие); о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия); о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, находящихся в стране (месте) временного пребывания, в которые потребитель может обратиться в случае возникновения в стране (месте) временного пребывания чрезвычайных ситуаций или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровья, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу потребителя; об адресе (месте пребывания) и номере контактного телефона в стране (месте) временного пребывания руководителя группы несовершеннолетних граждан в случае, если туристский продукт включает в себя организованный выезд группы несовершеннолетних граждан без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей; о национальных и религиозных особенностях страны (места) временного пребывания; об иных особенностях путешествия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|