Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Обязательная часть
№ п\п
Образова-
тельная
область
Вид деятельности//
Вид образовательной ситуации
Программа
Количество образовательных ситуаций
(в неделю/месяц (4 недели)/ год(36 недель)
1 младшая группа
2 младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготови-
Тельная
группа
Физическое развитие
Двигательная деятельность//занятие физической культурой
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
2/8/72
2/8/72
2/8/72
2/8/72
2/8/72
2.
Речевое развитие
Коммуникативная деятельность
2.1.
Развитие речи
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
1/4/36
1/4/36
1/4/36
1/4/36
1/4/36
2.2.
Подготовка к обучению грамоте
0,5/ 2/18
0,5/ 2/18
3.
Чтение и восприятие художественной литературы и фольклора
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
0,5/ 2/18
4.
Познава-тельное развитие
Познавательно –исследовательская деятельность
4.1.
Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
0,25/ 1/9
0,25/ 1/9
0,25/1/9
0,5/1/9
0,5/1/9
4.2.
Познание предметного и социального мира
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
0,25/ 1/9
0,5/2/18
0,5/2/18
0,75/3/27
0,75/3/27
0,5/ 2/18
0,25/1/9
4.3.
Математическое и сенсорное развитие
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
0,5/ 2/18
1/4/36
1/4/36
1/4/36
2/8/72
Интегрировано с применением технологии «Ситуация»
5.
Художественно –эстетическое развитие
Изобразительная деятельность и конструирование
5.1.
Рисование, лепка, аппликация
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
2/8/72
2,5/10/90
2,5/10/90
2,5/10/90
4/16/144
5.2.
Конструирование
1/4/36
0,5/2/18
0,5/2/18
0,5/2/18
1/4/36
6.
Музыкальная деятельность //музыкальные занятия
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
2/8/72
2/8/72
2/8/2
2/8/72
2/8/72
Количество образовательных ситуаций
По основной программе
10/40/ 360
10/40/ 360
9,75/39,75/
10,75/43,75/387
13,75/55,75/
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
№ п\п
Образова-тельная область
Вид деятельности//
Вид образовательной ситуации
Программа
Количество образовательных ситуаций (в неделю/месяц/год
Коммуникативная деятельность//Коррекционно –развивающие занятия с детьми с ФФН (формирование произносительных навыков, развитие фонематического восприятия, фонематических представлений)
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико – фонематического недоразвития у детей». - М.: Просвещение, 2009
2/8/72
2/8/72
Познава-тельное развитие
Познавательно- исследовательская деятельность
«Мы живём в Поволжье». Программа по формированию межнациональной культуры у детей дошкольного возраста.
-
-
0,25/1/9
0,25/1/9
0,25/1/9
По парциальным программам
---
1/4/36
1,25/4,25/45
1,25/4,25/45
1,25/4,25/45
Только для детей с ФФН
2/8/72
2/8/72
ВСЕГО
10/40/ 360
11/44/336
11 /44/ 396
12/48/ 432
15 /60/ 540
2. Сетка образовательной деятельности в режимных моментах в течение дня
Формы образовательной деятельности в режимных моментах
Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
1.
Социально- коммуникативное развитие
Общение
Ситуации общения (в том числе в целях формирования навыков безопасного поведения)
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Беседы и разговоры по интересам
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Игровая деятельность
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно –ролевая, режиссерская, игра –драматизация, строительно –конструктивные игры)
ежедневно
ежедневно
3 раза в неделю
3 раза в неделю
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно –ролевая, режиссерская, игра –драматизация, строительно –конструктивные игры)
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
Детская студия (театрализованные игры)
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
Подвижные игры
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Самообслуживание
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Трудовые поручения
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Общий, совместный труд
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
Детский досуг(музыкальный, игровой, литературный, здоровья и подвижных игр)
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
2.
Познавательное развитие
Познавательная, исследовательская деятельность
Сенсомоторные игры
1 раз в неделю
1 раз в неделю
Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг
1 раз в неделю
1 раз в неделю
Опыты, эксперименты
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
Наблюдения
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
3.
Речевое развитие
Беседы (в том числе познавательные, этические, эвристические)
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Дидактические игры (для развития речи)
2-3 раза в неделю
2-3 раза в неделю
2-3 раза в неделю
2-3 раза в неделю
4.
Художественно –эстетическое развитие
Формы творческой активности
Музыкально –театральная гостиная
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в неделю
1 раз в неделю
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)
2 раза в неделю
2 раза в неделю
3 раза в неделю
3 раза в неделю
Чтение
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
5.
Физическое развитие
Утренняя гимнастика
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Закаливающие, гигиенические процедуры
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Спортивные упражнения и / или элементы спортивных игр
В холодный период -1 раз в неделю
В теплый период - ежедневно
В холодный период -1 раз в неделю
В теплый период - ежедневно
В холодный период -1 раз в неделю
В теплый период - ежедневно