Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Обязательная часть

№ п\п Образова- тельная область Вид деятельности// Вид образовательной ситуации Программа Количество образовательных ситуаций (в неделю/месяц (4 недели)/ год(36 недель)
1 младшая группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготови- Тельная группа
  Физическое развитие Двигательная деятельность//занятие физической культурой Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. 2/8/72 2/8/72 2/8/72 2/8/72 2/8/72
2. Речевое развитие Коммуникативная деятельность            
2.1. Развитие речи Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. 1/4/36 1/4/36 1/4/36 1/4/36 1/4/36    
2.2.   Подготовка к обучению грамоте       0,5/ 2/18 0,5/ 2/18
3. Чтение и восприятие художественной литературы и фольклора Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. 0,5/ 2/18        
4. Познава-тельное развитие Познавательно –исследовательская деятельность            
4.1. Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. 0,25/ 1/9 0,25/ 1/9 0,25/1/9 0,5/1/9 0,5/1/9
4.2. Познание предметного и социального мира Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. 0,25/ 1/9   0,5/2/18     0,5/2/18 0,75/3/27 0,75/3/27
0,5/ 2/18 0,25/1/9
4.3.   Математическое и сенсорное развитие Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. 0,5/ 2/18 1/4/36 1/4/36 1/4/36 2/8/72
Интегрировано с применением технологии «Ситуация»
5. Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность и конструирование            
5.1. Рисование, лепка, аппликация Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. 2/8/72 2,5/10/90 2,5/10/90 2,5/10/90 4/16/144
5.2. Конструирование 1/4/36 0,5/2/18 0,5/2/18 0,5/2/18 1/4/36
6. Музыкальная деятельность //музыкальные занятия Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. 2/8/72 2/8/72 2/8/2 2/8/72 2/8/72
Количество образовательных ситуаций По основной программе 10/40/ 360 10/40/ 360 9,75/39,75/ 10,75/43,75/387   13,75/55,75/  

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

№ п\п Образова-тельная область Вид деятельности// Вид образовательной ситуации Программа Количество образовательных ситуаций (в неделю/месяц/год
1 мл. группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготов. группа
  Физическое развитие Двигательная деятельность//плаванье Чеменева А.А.,Столмакова Т.В. «Послушные волны» -СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО -ПРЕСС»,2011 - 1/4/20 1/4/36 1/4/36 1/4/36
  Речевое развитие Коммуникативная деятельность//Коррекционно –развивающие занятия с детьми с ФФН (формирование произносительных навыков, развитие фонематического восприятия, фонематических представлений) Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико – фонематического недоразвития у детей». - М.: Просвещение, 2009       2/8/72 2/8/72
  Познава-тельное развитие Познавательно- исследовательская деятельность «Мы живём в Поволжье». Программа по формированию межнациональной культуры у детей дошкольного возраста. - - 0,25/1/9 0,25/1/9 0,25/1/9
      По парциальным программам --- 1/4/36 1,25/4,25/45 1,25/4,25/45 1,25/4,25/45
      Только для детей с ФФН 2/8/72 2/8/72
    ВСЕГО   10/40/ 360 11/44/336 11 /44/ 396 12/48/ 432 15 /60/ 540
                   

2. Сетка образовательной деятельности в режимных моментах в течение дня

  Формы образовательной деятельности в режимных моментах Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю
    Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
1. Социально- коммуникативное развитие
  Общение        
  Ситуации общения (в том числе в целях формирования навыков безопасного поведения) ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
  Беседы и разговоры по интересам ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
  Игровая деятельность        
  Индивидуальные игры с детьми (сюжетно –ролевая, режиссерская, игра –драматизация, строительно –конструктивные игры) ежедневно ежедневно 3 раза в неделю 3 раза в неделю
  Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно –ролевая, режиссерская, игра –драматизация, строительно –конструктивные игры) 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю
  Детская студия (театрализованные игры) 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
  Подвижные игры ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
  Самообслуживание и элементарный бытовой труд        
  Самообслуживание ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
  Трудовые поручения ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
  Общий, совместный труд   1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
  Детский досуг(музыкальный, игровой, литературный, здоровья и подвижных игр) 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
2. Познавательное развитие
  Познавательная, исследовательская деятельность        
  Сенсомоторные игры 1 раз в неделю 1 раз в неделю    
  Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг     1 раз в неделю 1 раз в неделю
  Опыты, эксперименты 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
  Наблюдения ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
3. Речевое развитие        
  Беседы (в том числе познавательные, этические, эвристические) ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
  Дидактические игры (для развития речи) 2-3 раза в неделю 2-3 раза в неделю 2-3 раза в неделю 2-3 раза в неделю
4. Художественно –эстетическое развитие
  Формы творческой активности        
  Музыкально –театральная гостиная 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в неделю 1 раз в неделю
  Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) 2 раза в неделю 2 раза в неделю 3 раза в неделю 3 раза в неделю
  Чтение ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
5. Физическое развитие
  Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
  Закаливающие, гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
  Спортивные упражнения и / или элементы спортивных игр   В холодный период -1 раз в неделю В теплый период - ежедневно В холодный период -1 раз в неделю В теплый период - ежедневно В холодный период -1 раз в неделю В теплый период - ежедневно
  Спортивный час   1 раз в неделю   1 раз в неделю

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...