Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лист оценки сформированности компетенций по результатам производственной практики

Министерство здравоохранения Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Свердловский областной медицинский колледж»

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Особенности оказания сестринской помощи детям

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья).

.

студент ____________________________________________

специальность ______________________________________

группа___________ бригада__________________________

непосредственный руководитель _______________________

методический руководитель___________________________

место прохождения практики__________________________

срок прохождения практики___________________________

 

 

ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ

Наименование подразделения отделения Количество дней Количество часов
Приёмное отделение    
Лечебное отделение стационара    
Отделение патологии новорожденных    
Процедурный кабинет    
Кабинет участкового педиатра    
Итого    

Для аттестации студенты должны представить документацию:

1.дневник по практике

2.лист учета выполнения манипуляций

3.лист оценки сформированности профессиональных компетенций.

4.защита творческой практикоориентированной работы.

Дата Содержание проделанной работы Оценка
     

ТЕМЫ УЧЕБНЫХ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ

1. Влияние качества сестринского ухода за детьми на риск развития осложнений

2. Безопасность работы медицинской сестры как составляющая качества сестринского ухода пациентами педиатрического профиля.

3. Обучение родителей принципам рационального вскармливания и его значение для выздоровления ребенка.

4. Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета детского стационара.

5. Организация работы палатной медицинской сестры детского стационара.

6. Роль медицинской сестры в соблюдении прав ребенка в стационаре.

7. Профилактика постинъекционных осложнений у детей.

8. Профилактика инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи в детских медицинских учреждениях.

9. Профессиональная культура как этическая составляющая сестринского персонала при работе с пациентами педиатрического профиля.

10. Обучение родственников методам ухода за больным ребенком.

11. Диспансеризация детского населения. Порядок организации и проведения диспансеризации.

12. Подготовка детей к лабораторным методам исследований (анализ крови, мочи).

13. Подготовка детей к инструментальным методам исследований (рентгенологические, эндоскопические, УЗИ).

14. Санитарно-противоэпидемический режим в работе участковой медицинской сестры в детской поликлини­ке и на дому.

15. Лечебно-охранительный режим и его значение для ребенка.

16. Сбор и утилизация опасных медицинских отходов в ЛПУ.


Лист оценки сформированности компетенций по результатам производственной практики

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Оценка медицинской сестры Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения Уровень освоения
низкий средний Высокий низкий средний Высокий низкий средний Высокий
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.   Умение адаптировать информацию, доступно доносить суть вмешательств, как для пациентов, так и для родственников - составление памяток, текстов бесед - составление планов обучения семьи уходу за больным                  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. - Знание правил подготовки пациента к различным лабораторным и инструментальным исследованиям, - Знание алгоритмов манипуляций - Заполнение медицинской документации                  
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.   - Навыки делового общения, соблюдение медицинской этики и деонтологии - Знание этапов оказания помощи инфекционному больному - Заполнение и ведение медицинской документации                  
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.   - Знать и соблюдать правила хранения, особенности применения, побочные эффекты лекарственных средств, - Владение техникой введения лекарственных препаратов                  
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. – Знать правила использования медицинской аппаратуры – Соблюдение техники безопасности, правил утилизации, обработки, применения и хранения изделий медицинского назначения.                  
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. - Умение правильно, грамотно и своевременно заполнять документацию                  
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. - Умение осуществлять сестринский уход с целью восстановления физиологических функций организма больного                  
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. - Выполнение манипуляций, умение общаться - Навыки общения с пациентами, соблюдение медицинской этики и деонтологии - Владение навыками сестринского ухода за инфекционными больными, находящимися в тяжелом состоянии                  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - качественная успеваемость, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине - участие в волонтерском движении - выполнение исследовательских работ - посещение научно-практических конференций и выставок                  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. - умение организовывать собственную деятельность - выполнение заданий с применением типовых методов: составление памятки, текста беседы - своевременное и качественное выполнение заданий;                  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - конструктивное решение проблемных ситуаций, инициативность и ответственность - управление своим психологическим состоянием в нестандартных ситуациях                  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - знание различных информационных источников - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать                  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - владение ИКТ - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности                  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента; - умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение принципов профессиональной этики                  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. - лидерство и сотрудничество в целях достижения наилучшего результата                  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты - расширение диапазона знаний сверх образовательного стандарта                    
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. - изучение профессионально-ориентированных информационных источников - проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности                  
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - знание истории сестринского дела и культурных традиций своего народа и народов, проживающих на территории России - проявление толерантности к представителям различных народов и религий                  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - соблюдение общепринятых норм поведения - бережное отношение к природе - ответственность за свои поступки и результаты деятельности - конфиденциальность медицинской информации                  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - знание правил охраны труда, техники инфекционной безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности                  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. - личный пример ведения здорового образа жизни - мотивация пациентов на необходимость ведения ЗОЖ                  
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний. - активная жизненная позиция -участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности                  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...