Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отраслевая принадлежность Вашей организации?

Используется ли практика наставничества в Вашей компании?

ÿ Да

ÿ Нет

 

2. Укажите в процентах примерное соотношение между двумя основными типами наставничества, используемыми в Вашей организации:

  %
Формальная практика наставничества (конкретные цели и действия задокументированы в регламентах)  
Неформальная практика наставничества (добровольные отношения между сотрудниками, не регулируемые организационными регламентами)  
Ни то, ни другое  

 

3. Считаете ли Вы необходимым внедрять программы наставничества в области развития персонала в Вашей организации? Укажите наиболее подходящий ответ:

Программы наставничества в целях: Да, в обязательном порядке Да, но не сейчас Нет, и не хочу внедрять
обучения, адаптации, интеграции и удержания новых сотрудников на исполнительских позициях      
обучения, адаптации, интеграции и удержания новых сотрудников на управленческих позициях      
развития и удержания сотрудников с высоким потенциалом      
подготовки будущих руководителей-лидеров      
Другие (пожалуйста, уточните в свободной форме)

 

4. Выберите, пожалуйста, из указанных ниже все практики наставничества, используемые в Вашей организации, а также укажите, включены ли эти практики в формальные программы развития персонала:

  Да, используется Включена в формальную программу
Традиционное наставничество (формально организованное взаимодействие между наставником и начинающим сотрудником в течение установленного периода времени)    
Ситуационное наставничество (предоставление наставником необходимой помощи всякий раз, когда подопечный в этом нуждается)    
Внешнее наставничество (наставник и подопечный относятся к различным структурным подразделениям компании)    
Групповое наставничество (один наставник для группы подопечных)    
Одноранговое наставничество (наставничество между двумя сотрудниками, занимающими одинаковые позиции)    
Виртуальное наставничество (коммуникации организованы при помощи телекоммуникационных технологий)    
Краткосрочное или целеполагающее наставничество (наставник и подопечный встречаются по заранее установленному графику для постановки конкретных целей, ориентированных на определенные краткосрочные результаты)    
Реверсивное наставничество (более молодой сотрудник выступает в качестве наставника для старшего по возрасту)    
Саморегулируемое наставничество (ни наставники, ни их подопечные не подбираются специально, при этом опытные сотрудники добровольно выдвигают себя в список наставников, а подопечные выбирают себе наставников из этого списка)    
Командное наставничество (два или более наставников работают вместе или по отдельности с одним или группой подопечных, чтобы помочь им достичь определенных целей развития)    
Ничего из перечисленного    
Другие (пожалуйста, уточните в свободной форме)

 

5. Выберите и оцените, пожалуйста, практики наставничества, которые, по Вашему мнению, наиболее полезны для Вашей компании (не обязательно используемые в настоящее время):

  Очень полезно Очень полезно в некоторых случаях Скорее полезно Не уверен в пользе Определенно, не нужно
Традиционное наставничество          
Ситуационное наставничество          
Виртуальное наставничество          
Внешнее наставничество          
Краткосрочное или целеполагающее наставничество          
Групповое наставничество          
Одноранговое наставничество          
Реверсивное наставничество          
Саморегулируемое наставничество          
Командное наставничество          
Другие (пожалуйста, уточните в свободной форме)

 


6. Какие ресурсы и инструменты имеются и используются в Вашей организации для наставничества? Укажите наиболее подходящий ответ:

  Есть и используется Есть, но не используется Нет и не используется
Семинары, тренинги и другие обучающие мероприятия для наставников и подопечных      
Дистанционные программы обучения      
Стажировки      
Обмен опытом в рамках корпоративных конференций, семинаров, сессий и др.      
База знаний компании      
Виртуальные сообщества практиков      
Индивидуальные планы развития      
Система отбора и подготовки наставников      
Система оценки эффективности программ наставничества      
Программы вознаграждений для наставников      
Другие (пожалуйста, уточните в свободной форме)

 

Отметьте, пожалуйста, основные положительные результаты наставничества и частоту их проявления в Вашей компании

  Всегда Часто Иногда Никогда
Повышение % удержания новых сотрудников на исполнительских позициях        
Повышение % удержания новых сотрудников на управленческих позициях        
Повышение % удержания сотрудников с высоким потенциалом        
Ускоренное и качественное формирование корпоративных и функциональных компетенций у новых сотрудников        
Ускоренное и качественное формирование лидерских компетенций у будущих руководителей        
Укрепление командного духа и сотрудничества в коллективе        
Улучшение взаимопонимания между сотрудниками разных возрастов и статусных позиций        
Рост числа инициатив со стороны сотрудников        
Другие (пожалуйста, уточните в свободной форме)        

 

Сформулируйте, пожалуйста, в свободной форме проблемы наставничества в Вашей компании

 

 

Довольны ли Вы практикой наставничества в Вашей компании?

ÿ Да

ÿ Нет

По возможности, пожалуйста, оставьте комментарий к своему ответу: почему «да» или почему «нет»

 

Отраслевая принадлежность Вашей организации?

ÿ Производство

ÿ Банковская деятельность

ÿ Телекоммуникации

ÿ Оптовая торговля

ÿ Розничная торговля

ÿ Общественное питание

ÿ Транспорт

ÿ Строительство

ÿ Образование

ÿ Другое (пожалуйста, укажите)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...