Виды и качество выполнения работ. Результаты аттестации.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПП.01.01Производственная практика ПМ.01Организация перевозочного процесса (по видам транспорта) НГТК.О.23.02.01 04. 1ОПАТ-14 Т.О. Руководитель Новикова С.В. Обучающийся Шайдулина А.А. Оценка ________________ _______________________ (подпись руководителя) «____»___________20___г. Новокузнецк, 2016 АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ФИО студента) Обучающийся на ____курсе по специальности прошел производственную практику по профессиональному модулю ____________________________________________________________________________ (наименование профессионального модуля) В объеме ____ часов с «_____»_________20_____г. по «_______»________20____г. В организации________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (наименование базы практики, юридический адрес) Виды и качество выполнения работ. Результаты аттестации.
Выполнение работ в соответствии с требованиями охраны труда _____________________________________________________________________________ Качество работ отчетной и технической документации
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Характеристика отчета Заключение: аттестуемый продемонстрировал /не продемонстрировал владение профессиональными компетенциями: _____________________________________________________________________________
Подпись руководителя практики от колледжа______________________________________ (ФИО, должность)
Подпись руководителя практики от базы практики________________________________ (ФИО, должность)
«____»_____________20____г.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата «___» _______________20___г.
Подпись руководителя практики ____________/________________________/ ФИО
СОДЕРЖАНИЕ
Единый центр организации пассажирских перевозок (МБУ ЕЦОПП) Адрес: 654005 г. Новокузнецк, пр. Строителей, 55 Приемная: Тел/ФАКС: 8 (3843) 74-90-87, INFO@KUZGORTRANS.RU Пресс служба: 8 (3843) 46-58-00 1982 год. Приказом областного транспортного управления «Кемеровоавтотранс» для централизованного управления движением автобусов и легковых автомобилей - такси в г. Новокузнецке, на базе двух автобусных (ПАТП №№ 1,2) и таксомоторного предприятия организована Центральная диспетчерская служба (ЦДС). В 1992 году ЦДС из ведомственного подчинения переходит в структуру Управления по транспорту и связи Администрации города как отдел организации и контроля пассажирских перевозок. В 1994 году в состав вливается служба движения городского электрического транспорта. В 2001 году в результате реорганизации Управления по транспорту и связи распоряжением Главы города Новокузнецка № 13 от 03 января 2001 года было создано Муниципальное унитарное предприятие по организации и контролю транспортных услуг (МУП ОКТУ). В 2004 году распоряжением Главы города № 694 от 08.04.04г. МУП ОКТУ реорганизовано в Муниципальное учреждение «По организации пассажирских перевозок г. Новокузнецка». В 2008 году на основании распоряжения Главы города № 3608 от 09.12.08г. создано Муниципальное автономное учреждение «По организации пассажирских перевозок г.Новокузнецка». Руководитель учреждения – Сычев Владимир Игоревич (с 2001 года и по сей день).
В 2011 году на основании распоряжения Администрации города Новокузнецка № 1593 от 28.06.11г. создано Муниципальное казенное предприятие «По организации пассажирских перевозок» Новокузнецкого городского округа. Руководитель предприятия – Сычев Владимир Игоревич (с 2001 года и по сей день). Место расположения учреждения: отдельно стоящее здание по адресу: пр. Строителей, 55. В комплекс помещений учреждения входят: здание ЦДС ГЭТ, 17 линейных диспетчерских пунктов, гараж. Штат сотрудников составляет 140 человек. Основными отделами являются: отдел организации пассажирских перевозок, отдел анализа мониторинга пассажиропотоков и новых технологий, отдел реализации билетной продукции. Организация и контроль работы пассажирского транспорта осуществляется круглосуточно посредством ЛДП, начальников смен автотранспорта и ГЭТ, 3- мя передвижными диспетчерскими пунктами. Учреждение осуществляет следующие задачи: - подготавливает и оформляет муниципальный заказ на городские и пригородные пассажирские перевозки.; - осуществляет контроль выполнения муниципального заказа на городские и пригородные пассажирские перевозки муниципальными предприятиями горэлектротранспорта и ОАО; - контролирует
- составляет паспорта автобусных маршрутов, разрабатывает новые маршруты и графики движения городского автомобильного и электрического пассажирского транспорта и представляет их на утверждение Управлению по транспорту и связи Администрации города; - координирует работу муниципальных предприятий автомобильного и электрического городского пассажирского транспорта, иных транспортных предприятий и частных предпринимателей, обслуживающих население города; - разрабатывают, изготавливают и размещают информационные расписания движения на остановках общественного транспорта; - организует проведение работ по изучению пассажиропотоков с применением новых технологий автоматического подсчета пассажиров на городских и пригородных маршрутах в целях разработки наиболее рациональной городской маршрутной сети и оптимизации транспортного процесса; - организует оформление необходимых материалов для проведения Управлением по транспорту и связи конкурса на пассажирские перевозки;
- подготавливает и оформляет необходимые документы для заключения договоров на пассажирские перевозки с частными предпринимателями, обслуживающими население города; - принимает меры по устранению нарушений графиков движения пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта, частных предпринимателей; - предоставляет информацию о выявленных нарушениях «Правил пассажирских перевозок» в органы государственного надзора; УГАДН, ГИБДД для принятия мер к нарушителям; - осуществляет ежесуточный учет и анализ работы муниципального автомобильного и муниципального го
- информирует население города через СМИ о прекращении (временном) пассажирских перевозок, об изменении движения автобусов, трамваев, троллейбусов на отдельно взятых маршрутах; - централизованно обеспечивает предприятия пассажирского транспорта, прочих юридических и физических лиц, осуществляющих перевозку пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом, рулонной билетной продукцией; - централизованно приобретает проездные и рулонные билеты; - реализует единые месячные проездные билеты для граждан, студентов, школьников и пенсионеров. Предприятие ежедневно организует и контролирует работу 247 единиц подвижного состава пассажирских автобусных предприятий 104 трамваев и троллейбусов 355 автобусов частных предпринимателей Осуществляет организацию и диспетчерское регулирование на 95 городских 36 пригородных 9 трамвайных 4 троллейбусных маршрутах Протяженность маршрутной сети – 4912,6 км Автобусной городской- 1617,5 км Электротранспортной- 173,4 км Пригородной- 1254,5 км Количество пассажиров, перевозимых в сутки ПАТП- 190 тысяч человек ГЭТ – 100 тысяч человек Частные автобусы—150 тысяч человек Итого: 440 тысяч человек.
1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУ
Техник 1. Принимает участие в обследованиях пассажиропотока, вносить предложения и рекомендации по улучшению качества пассажирских перевозок. 2. Подготавливает путевые и билетно-учетные листы для индивидуальны предпринимателей на последующий месяц. 3. Ежемесячно производит обработку данных отработанных путевых и билетно-учетных листов индивидуальных предпринимателей. Организационная структура управления МБУ «ЕЦОПП» приведена на рисунке 1. Чистый лист нельзя так оставлять… Напишите своими словами какие службы (отделы) есть в МБУ ЕЦОПП. Или можно вырезать функции инженера-технолога или техника из текста, который приведен ниже и вставить сюда. Название рисунка сами подпишите карандашом или черной пастой внизу.
Начальник отдела организации, управления и учета пассажирских перевозок (1 человек)
1. Осуществляет полное руководство работой отдела организации пассажирских перевозок, контролирует результаты его работы, состояние трудовой и производственной дисциплины. 2. Обеспечивает постоянное повышение эффективности и сокращение материальных финансовых и трудовых затрат на производство услуг, высокое их качество. 3. Способствует созданию наиболее благоприятных и безопасных условий труда и повышению культуры производства. 4. Осуществляет контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по охране труда и производственной санитарии. 5. Несет ответственность за: 5.1 выполнение технологического процесса работы отдела; 5.2 представление установленной отчетности. 6. Руководит подготовкой и оформлением социального заказа на пассажирские перевозки. 7. Руководит подготовкой и оформлением Планового задания на оказание услуг по обеспечению организации пассажирских перевозок на очередной календарный год. 8. Руководит подготовкой и оформлением отчета о выполнении муниципального заказа по каждому пассажирскому предприятию. 9. Координирует работу предприятий автомобильного и электрического городского пассажирского транспорта, иных транспортных предприятий, а также индивидуальных предпринимателей, обслуживающих население города. 10. Контролирует проведение работ по изучению пассажиропотока на городских маршрутах в целях разработки наиболее рациональной городской маршрутной сети. 11. Контролирует оформление необходимых материалов для проведения конкурса на пассажирские перевозки. 12. Контролирует подготовку и оформление необходимых материалов и документов для заключения договоров на пассажирские перевозки с индивидуальными предпринимателями, обслуживающими население города. 13. Принимает участие в обследовании состояния автомобильных дорог автобусных маршрутов, трамвайных путей, заездных карманов и остановочных пунктов. Инженер по авто
Контролирует, координирует и согласовывает работу муниципальных пассажирских автопредприятий. Контролирует ежедневное выполнение автотранспортными предприятиями социального заказа, анализирует причины его невыполнения, подает предложения по устранению этих причин. По отчетным формам контролирует срывы и нарушения транспортной дисциплины, требует от предприятий принятые меры, к водителям нарушающие дисциплину и требует недопущения их в дальнейшем. В должностные обязанности инженера по автотранспорту входят следующие функции: 1. Подготавливает на основании обследования пассажиропотоков и представляет на утверждение социальный заказ на пассажирские перевозки автотранспортом. 2. Принимает участие в обследованиях состояния дорог на маршрутах и контролирует принятия своевременных мер по устранению выявленных недостатков. 3. Организовывает и контролирует работу начальников смен, старших диспетчеров и диспетчеров пассажирского транспорта. - составляет графики работы; - обеспечивает замену работника в случае болезни; - следит за балансом рабочего времени; - проверяет соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка; - проверяет и анализирует применение методов диспетчерского регулирования, своевременность переключений с маршрута на маршрут в необходимых случаях, правильность заполнения суточного доклада; - разрабатывает график отпусков и следит за его выполнением. 4. Проводит техническую учебу с начальниками смен, старшими диспетчерами и диспетчерами пассажирского транспорта. 5. Рассматривает предложения пассажиров по улучшению работы и расширению маршрутной сети города. 6. Своевременно вносит изменения в паспорта и схемы движения автобусных маршрутов; 7. Руководит работой по открытию новых маршрутов для автотранспорта: - проводит комиссионное обследование предложенного маршрута;
- составляет схему маршрута; - определяет норму времени на рейс, количество автобусов и марку подвижного состава необходимых для работы на маршруте, составляет паспорт маршрута. Инженер по горэлектротранспорту 1. Контролирует, координирует и согласовывает работу предприятий горэлектротранспорта. 2. Составляет муниципальный заказ для предприятий горэлектротранспорта. 3. Контролирует ежедневное выполнение предприятиями горэлектротранспорта муниципального заказа, анализирует причины его невыполнения, подает предложения по устранению этих причин. 4. Организовывает и принимает участие в обследованиях пассажиропотока, вносит предложения и рекомендации предприятиям по улучшению качества пассажирских перевозок. 5. Принимает участие в обследовании трамвайных путей и контактной сети на маршрутах и контролирует принятие своевременных мер по устранению выявленных недостатков. 6. Организует и контролирует работу инженера по ОТ и ТБ, начальников смен (отделения ГЭТ) и диспетчеров по горэлектротранспорту: 6.1. составляет графики работы на диспетчерских пунктах; 6.2. обеспечивает замену работника в случае болезни; 6.3. следит за балансом рабочего времени; 6.4. проверяет соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка; 6.5. проверяет и анализирует применение методов диспетчерского регулирования, своевременност
6.6. разрабатывает график отпусков и следит за его выполнением. 7. Проводит вводный инструктаж вновь принятых диспетчеров по горэлектротранспорту, назначает стажировку, по ее результатам дает мотивированное заключение. 8. Проводит техническую учебу с диспетчерами по горэлектротранспортну один раз в квартал согласно плану. 9. Рассматривает предложения пассажиров по улучшению работы и расширению маршрутной сети города. 10.Руководит работой по открытию новых маршрутов ГЭТ: 10.1. проводит комиссионное обследование предложенного маршрута; 10.2. составляет схему маршрута; 10.3. определяет норму времени на рейс, количество трамваев и троллейбусов необходимых для работы на маршруте, составляет паспорт маршрута. 11. Своевременно вносит изменения в паспорта и схемы движения маршрутов горэлектротранспорта. Инженер по коммерческим перевозкам 1. Ежеквартально подготавливать и представлять начальнику отдела организации пассажирских перевозок план на осуществление пассажирских перевозок для индивидуальных предпринимателей. 2. Контролировать ежедневное выполнение частными автоперевозчиками плана, анализировать причины его невыполнения, подавать предложения по устранению этих причин. 3. Осуществлять контроль за транспортных документов индивидуальных предпринимателей при допуске к ра
4. Организовывать и контролировать работу автобусов индивидуальных предпринимателей: 4.1. ежемесячно составлять графики для работы автобусов на маршрутах; 4.2. своевременно вносить изменения в списочное количество подвижного состава и индивидуальных предпринимателей; 4.3. своевременно доводить до индивидуальных предпринимателей поступающие законодательные и правовые акты, информационные и нормативные документы по работе пассажирского автотранспорта на линии; 4.4. ежемесячно выдавать путевые и билетно-учетные листы индивидуальным предпринимателям; 4.5. ежемесячно принимать отработанные путевые и билетно-учетные листы индивидуальных предпринимателей для обработки данных. 5. Ежемесячно сдавать отчет по выполненным рейсам, машино-часам, перевезенным пассажирам по каждому маршруту отдельно. 6. Проводить вводный инструктаж с индивидуальными предпринимателями, заключившими договор с Управлением по транспорту и связи администрации города на осуществление пассажирских перевозок. 7. Рассматривать предложения индивидуальных предпринимателей и пассажиров по улучшению работы общественного транспорта. 8. Выполнять подготовку и оформление необходимых материалов и документов для заключения договоров на пассажирские перевозки с индивидуальными предпринимателями, обслуживающими население города. 9. Ежеквартально подготавливать и проводить маршрутные собрания с индивидуальными предпринимателями по результатам работы каждого маршрута. 10. Ежеквартально подготавливать и проводить Советы бригадиров с индивидуальными предпринимателями. 11. Ежемесячно участвовать в совм
Инженер-технолог (5 человек) 1. Составляет расписание движения пассажирского транспорта маршрутов предприятия (ИП). 2. Анализ мониторинга пассажиропотоков. 3. Подготовка проекта социального заказа на осуществление пассажирских перевозок. 4. Выполняет внесение необходимой информации в систему ГЛОНАСС (расписание, схема движения, дополнительные остановки, временная схема движения и т.п.) 5. Производит подбор информации для ответа на жалобы пассажиров. Начальник смены 1. Организует и управляет технологическим процессом перевозок пассажирским транспортом общего пользования перевозчиками всех форм собственности. 2. Подготавливает информацию и формирует наряд для оперативного цикла управления очередных плановых суток. 3. Вести оперативный контроль за предприятиями по обеспечению выпуска подвижного состава на каждый маршрут в полном соответствии с утвержденными расписаниями и графиками. 4. Вести учет и проводить ан
5. Проводить работу по повышению безопасности движения, контролируя состояние дорог, мостов, железнодорожных переездов, получая сведения от старшего диспетчера и водителей и своевременно подавая заявки в ДЭУ для расчистки и подсыпки (в первую очередь, наиболее опасных участков). 6. Ежедневно подавать сведения о работе подвижного состава по всем предприятиям пассажирского транспорта начальнику отдела организации пассажирских перевозок.
7. Подготавливает информацию за сутки о выявленных нарушениях перевозчиками законов, стандартов, правил и принятых договорных обязательств. 8. В пределах своей компетенции организовывает работу пассажирского транспорта при чрезвычайных ситуациях и мобилизационных мероприятиях. Диспетчер пассажирского транспорта 1. Осуществляет оперативный контроль и управление за пассажирскими перевозками в автоматизированной программе АСУ Навигация включая следующие функции: 1.1. контроль выпуска ТС на линию; 1.2. контроль выполнения рейсов; 1.3. контроль интервалов движения на маршрутах; 1.4. контроль регулярности маршрутизированного движения транспортных средств; 1.5. визуальный контроль ситуации на маршруте в целом или по выбранными ТС (либо одному ТС) с помощью видеограммы города; 1.6. контроль наличия связи с абонентом (подвижной единицей) обеспечивается за счет непрерывного циклового опроса всех абонентов. 1.7.запрос водителя (водителей) по радиосвязи с целью уточнения ситуации на
1.8. обработка запросов водителей о ситуации на маршруте; 1.9. контроль возникновения чрезвычайных ситуации (криминальные ситуации, ДТП, терроризм); 1.10. своевременно (оперативно) в закладке «Нарушения» фиксирование проявляющиеся отклонений движения от запланированного не допуская увеличения интервалов движения транспорта, нерегулярных рейсов, срывов рейсов по незачету системой и т.д. и устранение последствий нарушений и отклонений. 1.11.передача формализованных и неформализованных сообщений водителю. 1.12.получение и анализ оперативных отчетных форм: - справки об «отметках» (данные о прохождении ТС КП по рейсам); - справки о ситуации на маршрутах (план выпуска ТС на линию, факт на текущий момент, количество отсутствующих на линии ТС на текущий момент с разбивкой по причинам); - данные о прохождении контрольных пунктов (КП) ТС в наряде на текущий момент (план по КП всего, план по КП на текущий момент, факт по КП на текущий момент, количество КП, пройденных регулярно на текущий момент); - справка о плановых и фактических интервалах движения транспортных средств на маршруте.
1.13. Осуществление учёта и анализ информации о выполненных перевозках по каждому маршруту, графику, срывах и нарушениях в перевозках, нарушения водителями правил дорожного движения и представления начальнику смены отчётных документов; 2.Оперативно регулирует маршрутизированное движение, включая следующие функции: 2.1. изменение интервалов движения; 2.2. осуществление «временной» коррекции (корректировка времени, зачет времени «по факту»); 2.3. восстановление движения по первоначальному расписанию; ввод режима «зачет рейса»; 2.4. ввод/изменение информации о браке (невыход, сход, опоздание и др.) с указанием причины; 2.5. изменение позиций наряда; 2.6. ввод/удаление дополнительного выхода; 2.7. корректировка позиции наряда (замена борта, замена водителя); 2.8. снятие ТС с выхода; 2.9. возврат ТС; 2.10. перевод ТС на другой маршрут с указанием параметров маневрового рейса; 2.11.ввод/удаление обеденного перерыва и планового отстоя; 2.12. отмена мониторинга (от
Справочная служба 1. Работает с комплексом программ графического отображения фактических интервалов движения транспортных средств на маршруте (по текущим навигационным данным в реальном масштабе времени), предоставляет информацию пассажиру по движению и местоположение автобуса любого маршрута маршрутной сети города. 2. По телефону принимает жалобы и регистрирует в книге жалоб и предложений. 3. Жалобы в письменной форме доводит до перевозчиков для принятия мер к нарушителям транспортной дисциплины. 4. При получении от перевозчика ответа по принятым мерам готовит ответ заявителю. 5. По телефону принимает предложения по работе общественного транспорта. 6. Рассматривает обращения граждан, оформляет предложение в письменном виде и подает на рассмотрение начальнику отдела. 7. Осуществляет мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания пассажиров.
2 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Таблица 1 – Наличие подвижного состава в ОАО «ПАТП №1»
Таблица 2 – Наличие подвижного состава в ОАО «ПАТП №4»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|