Обеспечение безопасности участников соревнований и зрителей.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Чемпионат и первенство ПФО проводится в спортивном комплексе «Акробат», отвечающем требованиям нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке. Ответственные исполнители: руководитель спортсооружения и Главный судья соревнований. Страхование участников соревнований. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в Мандатную комиссию на каждого участника соревнований. Страхование участников Соревнований может производиться за счет бюджетных и внебюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Заявки на участие. Предварительные заявки на участие в соревнованиях (Приложение № 4) и с указанием общего количества членов спортивной делегации предоставляются по электронной почте savkik@yandex.ru. Оргкомитет телефон: 89278995930 – Савинов Евгений Александрович. Заявка (Приложение № 5) должна быть подписана руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта или спортивного клуба, который представляет команда и заверена соответствующим физкультурным диспансером и федерацией кикбоксинга субъекта Российской Федерации. Каждый участник соревнований должен иметь: паспорт гражданина РФ, страховой полис от несчастного случая, паспорт кикбоксёра.
В мандатную комиссию соревнований в день заезда представляются следующие документы. - именная официальная заявка от организации; - документ, подтверждающий спортивную квалификацию спортсмена (Паспорт кикбоксера); - медицинский допуск от физкультурного диспансера; - для женщин, юниорок и девушек справку от врача-гинеколога; - страховой полис; - свидетельство о рождении или паспорт гражданина РФ. У спортсменов, не достигших 14 лет, должна быть справка, выданная по месту жительства или из школы с указанием года рождения и фотографией участника заверенная печатью. Изготовителем ВСЕХ элементов экипировки (боксерские перчатки-10 унций, шлем), установленной правилами ФКР, может быть только компании «ГРИН-ХИЛЛ»,«ТАЙГЕР» и «ТОП ТЭН». Команды, не подтвердившие своё участие до 25 января 2017 г. к соревнованиям не допускаются и размещением не обеспечиваются.
Настоящие соревнования включены в календарный план спортивно-массовых мероприятий Федерации кикбоксинга России, и Минспорта России. Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.
Приложение №1. Дополнительная информация К Положению о проведении Чемпионата и Первенства ПФО по виду спорта «кикбоксингу» в дисциплинах «фулл-контакт» и «К1» 1. Стартовый взнос взимается с каждого участника соревнований согласно протоколу решения Президиума ФКР от 19 декабря 2014 года и составляет 1000 (одна тысяча рублей) независимо от возрастной категории. Стартовые взносы будут приниматься непосредственно по приезду команд к месту проведения соревнований в день приезда перед мандатной комиссией. За счет средств стартовых взносов обеспечиваются расходы на дополнительную оплату работы судей, приобретение наградной атрибутики, оформление залов. 2. С команд более 10-ти человек, не предоставившие судью, будет взыматься штраф в сумме 5000 рублей (пять тысяч рублей).
Размещение: По вопросам размещения обращаться по телефону:89626114863 Анастасия
Приложение № 2
Список Судейской коллегии для проведения чемпионата и первенства ПФО По кикбоксингу в дисциплинах: «фулл-контакт» и «К1» И подтвердивших судейские категории В соответствии с приказом Минспорта России от 30.09.2015 № 913. Место проведения г. Тольятти (Самарская область) Сроки 02-05. 02.2017г.
Ответственный от ФКР В.В. Шадчинев
Приложение № 3
ОТЧЕТ (образец) О проведении _______________________ по _______________ (наименование соревнования) (вид спорта).
1. Сроки проведения.
2. Место проведения (субъект РФ, город).
3. Наименование спортивного сооружения.
4. Всего участников соревнований __________, из __________ субъектов Российской Федерации. Спортсменов _________ чел., в том числе ______ муж., ______ жен. Представителей, тренеров _______ чел.
5. Количество судей (всего) __________ чел., в том числе иногородних_________чел. Уровень подготовки судей по судейским категориям: МК______, ВК_____, РК_____, ______ других категорий.
6. Состав участвующих команд (регионов), в том числе количество спортсменов, тренеров и другого обслуживающего персонала:
7. Уровень подготовки спортсменов:
8. Представительство спортивных организаций: Вооруженные силы __________, Минобрнауки России __________, «Динамо»__________, ФСО профсоюзов «Россия»_________, «Юность России»_______, РС СО «Спартак», РФСО «Локомотив» _________, спортивные клубы (СК)_______, РССС, другие организации _________.
9. Принадлежность к спортивной школе: ДЮСШ_________, СДЮШОР_________, УОР_________, другие организации _______ чел.
10. Выполнение (подтверждение) нормативов (количество показанных результатов): МСМК _________ МС _________ КМС __________ 1 разряд _________ 2 разряд _________ 3 разряд ______ 1 юношеский разряд _________.
11. Результаты соревнований:
12. Количество субъектов Российской Федерации команд (перечислить территории согласно занятым местам):
13. Общая оценка состояния спортивной базы, наличие и состояние спортивного оборудования и инвентаря, возможности для разминки и тренировок: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Общая оценка состояния и оснащения служебных помещений - раздевалок для спортсменов, помещений для судей и других служб: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Информационное обеспечение соревнований - табло, радиоинформация, своевременность и доступность стартовых протоколов и результатов соревнований, обеспечение судейской коллегии средствами вычислительной техники и множительной аппаратурой: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Обеспечение работы средств массовой информации - места на трибунах, помещение для пресс-центра и т.д., в том числе освещение соревнования в местныхСМИ (копии публикаций в СМИ прилагаются): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Количество зрителей_________________чел.
18. Общая оценка качества проведения соревнований - точность соблюдения расписания, объективность судейства (с указанием нарушений правил соревнований и т.д.): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19. Медицинское обеспечение соревнований, в том числе сведения о травмах и других несчастных случаях: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Общая оценка качества размещения, питания, транспортного обслуживания, организации встреч и проводовспортивных делегаций, шефская работа и т.п.: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Общая оценка соблюдения мерпо обеспечению безопасностипри проведениисоревнования:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22. Выводы и предложения (замечания) по подготовке и проведению соревнования: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Приложения. 1. Полный состав судейской коллегии с указанием выполняемых на соревновании функций (судейская категория, субъект РФ, город). 2. Протоколы (результаты) соревнований, подписанные главным судьей и главным секретарем. Главный судья _________________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный секретарь _________________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
«____» _____________ 2017 г. Приложение № 4 Предварительная заявка От команды __________________________________________________________________ На участие в спортивных соревнованиях _________________________________________
Проводимых _______________________________период____________________________
Руководитель региональной федерации_________________________________________ М.П.
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта ____________________________________________ М.П.
Приложение № 5 Заявка От команды __________________________________________________________________ На участие в спортивных соревнованиях _________________________________________
Проводимых _______________________________период____________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|