Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Теребление чего-то не признак нервов, а признак обдумывания и якоря – привязки к столу тем, что теребят.

Правильная игра

Дисциплинированность – лишаясь права голоса вы подставляете красных

Красное покидание столя, не называться шерифом, если вы мирный и не шериф, максимально убедить мирных, что вы реально красный

Выставлять кандидатуры на голосование, не отсиживаться

Голосование – надо запоминать, кто в кого голосовал, т.к. слова могут быть одни, а реальные действия другие.

 

  1. Жестикуляция

(записана не вся, а наиболее интересная и необычная)

«Отдать руку» - игрок, который посыпался на первом круге предлагает свою руку для голосования с явно мирным игроками, теми, кто для него красный, чтобы доказать, что он красный. Одна рука берет другую, как бы предлагая ее отдать

«Единорог» или «красный баран» (делаются кулачками два или один рог на голове)) игрок, который уперся в одну версию игры и упрствует в ней, не желая рассматривать другие.

«Продавливание» ладонь на ладонь и действия давления – используют одни игроки для убеждения стола в черноте других игроков

«Идти в разрез стола» пиление ладони означает противопоставлять свое мнение мнению стола.

Черные игроки любят конфронтацию мирных

«Нет. Не вместе» руки крест накрест

«Подкоп» движения копания лопатой – придираться к словам кого-то, выкопать в них черноту

«Я думаю» жест кружочек у виска

«Эмоционально» жест кружочек у лица. Н-р, эмоционально черный – кружочек у лица и большой палей вниз

«Прикрой» сделать ладонями крышу

«Подстрахуй» одну руку в кулак, а второй ударить по ней со стороны большого пальца как бы выбивая пробку из зажатой ладони

«Удочка» (предположить, закинуть удочку)

 

Термин «слить руку» обозначает отдать руку за игрока, который явно не наберет большинство голосов, это серый ход

 

 

Маска, которая будет во время этой игры, надевается до получения карты»

Это означает, что чтобы тебя не вычисляли по тому, как ты играешь мирным или черным надо импровизировать и играть эти роли до конца игры, вне зависимости мирный ты или черный, будь разным каждый раз, придумай себе типажи и играй ими как мирным, так и черным. Агрессивный, задумчивый, молчаливый, балагур и т.д. – роль примеряется до моменты вытягивания карты.

 

  1. Мирные жители

Подсказки по признакам Мафии

3.1 внешние признаки

3.2 начало речи с оправдания

Если вы первый игрок выговаривайте минуту, позакидывайте удочки, дайте информацию

3.3 слушайте и запоминайте. Мафия любит перекручивать, это признак. «Может позволить себе не слушать других игроков – самый богатый игрок Дон Мафии» Данте. Жестикуляция во время речи других игроков- показатель. Мафия делает привязки к цифрам, а не к личностям игроков.

3.4 «Слишком хороший» Следите за тем, кто поддерживает других, а сам никого не обвиняет

3.5 Подозреваешь- выставляй. «Подозреваю 4, но выставляю7»-черный ход.

3.6 Мафия больше молчит, чем в играх за мирных

3.7 Следите за теми, кто не интересуется обсуждением за столом, а активно общается жестами с другими игроками, это их окрасняет, мафия не общается между собой за столом, как правило.

3.8 Мафия устанавливает зрительный контакт между собой.

3.9 Надо всегда занимать активную позицию, не становиться жертвой, не давать себя слить.

 

Последние 10 секунд надо использовать как итог, подчеркнуть, что считаете важным в своей речи.

  1. Мафия

4.1.Мафия подставляет одного из своих игроков –это сильный ход, он оправдан, когда надо отвести подозрения от себя. Не надо агрессивно открыто сливать своего, можно в себя проверку затянуть. И, если раньше играли со своим, то после проверки шерифа не стоит утверждать, что «никогда не играли»

4.2 Лжешериф должен четко посчитать количество проверок

Самострел уместен, если это договоренная тактика с самого начала.

Лжешериф должен намечать для проверок самого черного красного для всех красных Н-р, 1 – реальный шериф проверяет 6 –черного, но красного для всего города. 2 – лжешериф проверяет 8 – красного, но черного для города. Лучший ход у лжешерифа.

4.3 Покровительство -мафия разбегается по командам, но не во главе команд и подстрекает мирных к ссоре.

4.4 Каждый сам за себя -доверие красных, голосуют за своих, главное не переиграть.

4.5 Хороший шериф – мертвый шериф

4.6 Более выгодная позиция, когда Мафия сидит в конце, т.к. слова последних игроков лучше запоминаются.

4.7 Ломка договорки:

- всегда стреляют в проверенного шерифа, несмотря на договорку;

- проверенного красного (особенного проверенного двумя шерифами), несмотря на договорку.

Если Мафия палиться и если вскрылся второй шериф, то лучше не выносить шерифа и в этом случае лжешериф дает вторую проверку красной.

Деление стола бывает по цифрам (простое) и командам(сложное).

10- (черный) должен подитожить и дать кого-то на проверку, например до него давались 4, 5, 6, а 5 черный, он дает на проверку 4, 6

Шериф

5.1. адекватность проверок

5.2 сдержанность

5.3 четкая позиция по столу

 

Выбор игрока на проверку

1. выбирайте игрока, который вряд ли заказан по договорке (заказывают обычно сильных)

2.выбирайте того, который даст цвет другого игрока

3. проверяйте игрока, на проверке которого настаивает хотя бы один игрок

4. не проверяйте черных для большинства

5. проверка, которая сидит до вас, лучше проверки после вас, т.к. не выставил свою черную проверку до вашей речи

 

Если нашли красного

1. вскрываться ему, главное, чтобы понял

2. играть с черной проверкой дообъявления (спросить его мнения кто черный, красный)

3. обратить внимание на игроков, которые продавливали красную проверку до проверки

 

Черный

1. обязательно выставлять

а. выставлять самому

б.через помощника

2. аргументируйте, почему этот игрок черный и надо голосовать против него

3. следить, кто с ним маякуется

 

Когда вскрываться

1. когда Мафия пытается вас вывести

2. в критической ситуации (н-р, 7 игроков, нет уверенности, что покинули черные)

3. если вскрылся лжешериф СРАЗУ – в этот момент начинается перетягивание стола

 

Как вскрываться

1. с четкой черной командой, точной последовательностью проверок и их причинами, четко назвать предполагаемых черных

2. четкая позиция по всей игре – выставление, голосование, вскрытие.

 

Лжешерифство

1. вскрывается либо игрок, про шерифство с которым была договорка либо черная проверка шерифа

2. правильный отстрел

3. защита и окраснение игроков, которые играют с ним

4. Сила Дона

5. Лучше сидеть в конце

 

Правильный отстрел

1. либо сильных

2. либо которые могут сильно окрасниться

 

Как найти Шерифа

1. Всего 7 человек (первых двух в отстреле не надо проверять – остается 5)

2. игроки, которые отказываются от шерифства

3. игроки, которые просят на проверку себя

4. игроки, которые жестко просят на проверку других игроков

5. игроки, которые в жестком балансе с другим игроком

Договорка

Статика

7.1.1 Правильный отстрел, по географии, желательно, чтобы черный закрывал стол

7.1.2 Желательно не стрелять сидящих напротив (н-р, 2 назначает 7, 8, 9)

7.1.3 Отстрел сильных – да!

7.1.4 выбор лжешерифа, Дон может кого-то назначить, когда вскрыться

7.1.5 выбор маяка, если нашел шерифа

7.1.6 общая стратегия на игру

Динамика

Плюсы

-возможность быстрого развития игры

- отстрел ярко мирных

- возможность остаться за столом тем, кто играет с черными

- возможность самострела

 

Недостатки

- возможность промаха

- Дон, уходя должен показать, кто вместо него назначает список

 

Разновидности динамики

- жестовая (определенный жест по ночной договорке)

- словесная (о ком говорю первым)

- плюсовая (о ком говорю плюс один)

 

Как нельзя играть черным

- междуусобицы между своими (взаимоуничтожение)

- голосовать в своего можно, если все мирные будут в него голосовать, при балансе

 

Самострел

можно делать если:

1 из двух черных один слабый и тянет за собой

2 если убили/вынесли шерифа

 

Обратить внимание: Мафия между собой не жестикулирует, а, если и жестикулирует, то не очень явно. Мафия жестикулирует с игроками, которые говорили черные речи.

Типы игр/взаимодействия

Нытье: Я не ОК (играю)с тобой, а ты ОК (играй) со мной. Т. е. даже если у меня плохие речи, я все равно красный, поверьте.

Взаимодействие: Я ОК с тобой и ты ОК со мной. Т. е. я ж с тобой играю и ты играй со мной.

Выжидание: Я не ОК стобой и ты не ОК со мной. Позиция, при которой черные игроки называют своих черными.

Прововокация: Я ОК с тобой, а ты не ОК со мной.

Обратить внимание: Шериф за сильным столом будет эмоционально черным.

Теребление чего-то не признак нервов, а признак обдумывания и якоря – привязки к столу тем, что теребят.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...