Особенности Мафии в Бахчисарае
ПРАВИЛА ИГРЫ Мафия Бахчисарай
Правило № 1: Авторитет ведущего непоколебим. Совет № 1: Не тратьте свое время и силы на споры с ведущим. Правило №2: До начала игры, ведущий имеет право отказать любому из участников в праве занять место за игровым столом, не объясняя причин.
СТАДИИ ИГРЫ Определение ролей, знакомство.
Игроки занимают места за игровыми столами (Совет № 2 – старайтесь менять "место дислокации" и "соседей" в каждой игре). Ведущий раздает участниками игры карты с отведенными им ролями. Каждый игрок самостоятельно выбирает себе карту "вслепую". После того, как игроки узнали свои роли (каждый свою и только свою) начинается "знакомство". В ходе знакомства, каждый игрок (начиная с дома № 1 и далее по часовой стрелке) рассказывает "городу" о себе. Можно излагать реальные данные, можно выдумать себе персонажа. Главное, чтобы игрок говорил в течение 20-30 секунд, не менее. Делается это для того, что бы у "города" сформировалось хоть какое-то представление об участниках.
Нулевая ночь.
После знакомства ведущий объявляет начало нулевой ночи, в ходе которой он (ведущий) знакомится с действующими персонажами. По очереди и по команде ведущего все активные роли просыпаются, но не совершают действий, предписанных их ролями (мафия не убивает, шериф не проверяет и т.д.). Нулевая ночь нужна для знакомства ведущего с городом.
Первый день/первая ночь.
После этого город просыпается и ведущим объявляется "общее обсуждение". В ходе обсуждения игроки высказываются по желанию, нет строго регламента. Если кто-либо хочет сфокусировать внимание на себе, он поднимает руку и ведущий объявляет о том, что дом № "Х" хочет высказаться. Можно задавать прямые вопросы. "Общее обсуждение" длится 1,5 минуты.
Далее наступает период "монологов". Монолог участника длится не более 1 минуты. Каждый из участников высказывает свое мнение о происходящем. Во время монологов никто, кроме выступающего, ничего не говорит. Нельзя комментировать, вступать в полемику и каким-либо другим способом мешать выступающему излагать свои мысли. Один говорит — остальные слушают. Первым выступает дом № 1 (в последующие дни выступать первым будет ближайший, по часовой стрелке, от последнего покинувшего игру — объявляется ведущим). Во время монолога игрок МОЖЕТ выдвинуть одного участника игры на "голосование". То, что игрок выдвинул тот или иной дом на голосование, не обязывает его в последующем голосовать против него. После того, как все игроки выступили с монологами, наступает период голосования. КАЖДЫЙ участник голосует против наиболее подозрительного, из выдвинутых на голосование, игрока. Голосовать можно только против тех, кто был выдвинут на голосование во время монологов. Голосовать можно только в отношении одного игрока. Воздерживаться от голосования нельзя, голос каждого не проголосовавшего начисляется последнему, выдвинутому на голосование. Игрок, который собрал наибольшее количество голосов, покидает игру. Он показывает городу свою карту и произносит последнюю речь(у мафии нет права последнего слова). После этого "вылетевший" участник покидает игровой стол. Если два или более игроков набрали одинаковое количество голосов, объявляется "автокатастрофа". Кандидатам дается 30 секунд на оправдательное слово, после чего происходит второй тур голосования, но только в отношении "попавших в автокатастрофу". Если и в результате второго тура голоса разделились, город голосованием решает: покинут ли игру оба (три или более) или игру не покинет никто. Если мнения разделятся поровну и здесь — игру не покидает никто.
После голосования и последнего слова ведущий объявляет наступление ночи. Ночью "активные карты" просыпаются по очереди, по команде ведущего и осуществляют действия в рамках своей роли.
Активные карты и их действия на наших играх:
Мафия. Весь состав мафии просыпается по команде ведущего "просыпается мафия". Мафия может посовещаться, кого они убивают, после этого показывает на жертву (можно показать пальцем, кивнуть, показать номер дома на пальцах — главное, что бы ведущий понял, от кого мафия хочет избавиться). Мафия должна выбрать жертву единогласно. После этого мафия засыпает по команде вещего "мафия засыпает". Шериф. "Статусная" мирная роль. Шериф просыпается ночью по команде ведущего "просыпается шериф" и проверяет одного наиболее подозрительного игрока на причастность к темным силам. Проверка происходит следующим образом: шериф указывает на игрока. (Утром следующего дня шериф получит результат своей проверки от ведущего). Шериф засыпает по команде ведущего "шериф засыпает". Доктор. Так же активная мирная карта. Доктор просыпается ночью и указывает на игрока, которого, по его мнению, пытались этой ночь убить. Если в этого игрока стреляла мафия, то доктор спасает его и этот игрок не покидает игру. Ведущий объявит результат действия доктора утром следующего дня. Доктор может лечить кого угодно сколько угодно раз, себя доктор может лечить только одни раз за игру. После того, как доктор сделал попытку кого-то вылечить, он засыпает по команде ведущего "доктор засыпает". Проститутка. Активная мирная роль. По команде ведущего «просыпается проститутка», игрок выбирает дом, в который игрок пойдет. Если был указан дом с активной ролью, то действие роли в эту ночь отменяется. О результатах ведущий сообщит утром следующего дня. По команде ведущего «проститутка засыпает» игрок закрывает глаза. Журналист. Активная мирная роль. По команде ведущего «просыпается журналист», игрок просыпается и указывает два дома. Утром он получит ответ, совпадают ли роли выбранных им игроков. По команде ведущего журналист засыпает.
После этого ведущий объявляет об окончании ночи, и весь город просыпается по команде ведущего "город просыпается". Далее ведущий объявляет события ночи "убитых", «спасенных», результаты проверки и т.д. "Жертвы" открывают свои карты, произносят последнюю речь и покидают игровой стол. Ведущий объявляет "общее обсуждение"…
Последующие дни и ночи проходят аналогичным образом.
Особенности Мафии в Бахчисарае
- Для того что бы ВЫСТАВИТЬ НА ГОЛОСОВАНИЕ необходимо, во время монологов, произнести фразу "Я ВЫСТАВЛЯЮ НА ГОЛОСОВАНИЕ ДОМ №(игрока №)...". ЕСЛИ вы все сказали ПРАВИЛЬНО, ВЕДУЩИЙ тут же объявляет - "ПРИНЯТО", или "УЖЕ ВЫСТАВЛЕН". Если вы не услышали "принято"/"уже выставлен" - значит вы не выставили на голосование и нечего потом доказывать обратное. Ведущий тоже человек и может что то упустить, поэтому, во избежание ненужных споров, Вам предоставляется возможность дополнительного контроля над процессом. - ВО ВРЕМЯ ИГРЫ СТОЛ ПОКИДАЮТ ТОЛЬКО ВЫЛЕТЕВШИЕ! Курим мы до или после игры. По телефону говорим до или после игры. Если вы не можете прожить без телефона или сигареты 30-50 минут - играйте в мафию он-лайн и не заставляйте других людей вас ждать.
- за ИГРОВЫМ СТОЛОМ находятся только ДЕЙСТВУЮЩИЕ, "ЖИВЫЕ" игроки. Игрок которого слили ночью или изгнали днем, произносит свою последнюю речь (если он не мафия) и покидает стол под благодарные аплодисменты оставшихся игроков. Для того, что бы вылетевшие не скучали, ведущими будут обеспечиваться другие, менее продолжительные игры (Алиас, Башни и т.д. и т.п.). Если в игре осталось 5 человек, значит за столом сидит 5 человек. Не 6, не 4, а пять. ФОЛЫ
- Если игрок получает 3 ФОЛА, он теряет ПРАВО ГОЛОСА и "дара речи" на один игровой день, начиная с момента объявления ведущим третьего фола. Если игрок успел выставить кого-либо на голосование, или даже проголосовать, до получения фола, эти действия засчитываются, если нет - придется подождать до следующего игрового дня. - Каждый случай индивидуален, поэтому, ЗА ВЕДУЩИМ ОСТАЕТСЯ ПРАВО ВЫБОРА: засчитывать игроку фол, ограничиться устным замечанием или же вскрыть карту игрока. Руководствоваться в этом выборе ведущий будет личным опытом, степенью серьезность нарушения, игровой ситуацией и т.д. - СТУКАЧЕСТВО также может наказывается фолом! Если кто либо из игроков нарушил правила и ведущий не заметил этого или фол был настолько незначительным, что он замечать его не посчитал нужным, указать на это вы можете только ВО ВРЕМЯ СВОЕГО МОНОЛОГА, общего обсуждения или своей оправдательной речи. Но и в этом случае не факт, что ведущий изменит свое решение.
- если вы УСЛЫШАЛИ как НОЧЬЮ кто то просыпался - считайте, что вам очень крупно повезло! Вы теперь практически как шериф, который проверил мафию! Но вот в качестве аргумента это использовать НЕЛЬЗЯ. За подобные аргументы вы получите ФОЛ (а потом еще и окажитесь не правы, не дай бог, представьте как обидно будет...). В общем если что то услышали - аргументируйте свои подозрения по другому! Задавать вопросы "ты его слышал" тоже нельзя. - ФОЛЫ НАЧИСЛЯЮТСЯ за грубость, любое упоминание процентных соотношений (100 процентов, 50%, 12% и т.д.), за любое упоминание религии, за фразу смыслом которой является "я слышал его ночью", даже если она произнесена с использование других слов, любые виды клятв (в том числе и "зуб даю", "бля буду", "отвечаю"), выкрикивание не в свою очередь, ночные жесты и слова не в свою очередь, упоминание опыта прошлых игр, маты на любой стадии игры. - ОДИН БАЛЛ РЕЙТИНГА СНИМАЕТСЯ "вне очереди" за грубые маты (классификация матов на грубые и не грубые производится ведущим и только им), оскорбление игроков (даже не прямые, типа "доктор - дебил"), подсказки (как прямые, так и по средствам эмоций) из-за пределов игрового стола (из кладбища/астрала). По результатам каждого игрового вечера составляется рейтинг игр, в котором определяется лучший игрок вечера. НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ РЕЙТИНГА. - за каждый "ПРОЖИТЫЙ" в игре ДЕНЬ - 1 БАЛЛ. За ИТОГОВУЮ ПОБЕДУ вашей стороны - +3 БАЛЛА, даже если вы уже не в игре. За итоговую победу при помощи "АВТОКАТАСТРОФЫ" - +2 БАЛЛА. Такая расстановка сил призвана снизить личный эгоизм и направить силы на общую победу. Но победу с правильным решением в конце, а не "давайте выгоним всех, лишь бы выиграл я". В случае, когда несколько игроков набрали одинаковое количество баллов, в силу вступают дополнительные показатели. Перечислим их в порядке значимости (второй показатель имеет значение лишь при равенстве первого, третий – при равенстве первого и второго и т.д.): 1. Количество сыгранных игр (у кого меньше – тот выше); 2. Количество "активных ролей" в играх (у кого меньше – тот выше); 3. Количество итоговых побед (у кого больше – тот выше); 4. Количество игр, в которых игрок дошел до конца игры (больше - выше); 5. Леди выше джентльменов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|