Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Повседневный деловой телефонный этикет.




Рассмотрим нормы телефонного этикета, которым сегодня следуют прогрессивные компании, заботящиеся о своем имидже. Если вы стремитесь выглядеть как профессионал в глазах партнеров и клиентов, то исполнение изложенных ниже законов для вас просто обязательно.

Нормой является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации, который:

  • отвечает на входящие звонки;
  • совершает телефонные звонки от имени компании;
  • на которого может быть переадресован звонок клиента.

1. Следите за интонацией своего голоса. При общении люди передают друг другу информацию с помощью трех каналов: «языка жестов» (55%), интонации (38%) и слов (7%).По телефону мы также передаем собеседнику смысл нашего сообщения с помощью нескольких каналов, только в данном случае закон передачи информации выглядит по-другому. Во-первых, «язык жестов» как бы исчезает, поскольку собеседник нас не видит, а оставшиеся два канала (интонация и слова) передачи информации делят 100% смысла нашего сообщения следующим образом:

  • Интонация — 86%;
  • Слова — 14%.

Голос передает вашему собеседнику информацию о том, что вы за человек. Вашим голосом вы не только влияете на восприятие, но зачастую и создаете настроение собеседника. При общении по телефону улыбайтесь, будьте полны энергии и энтузиазма. Улыбка и положительное отношение слышатся в интонации.

Не разваливайтесь на стуле и не кладите ноги на стол, общаясь по телефону. Когда человек лежит или полусидит, меняется угол диафрагмы и изменяется тембр его голоса. Поэтому собеседник, даже не видя вас, «услышит», что вы лежите. А это недопустимо, ведь голос человека в таком положении кажется незаинтересованным и полным безразличия.

2. Приветствуйте звонящего. Если вы снимаете телефонную трубку, отвечая на внешний звонок, то, сняв трубку, сразу же поздоровайтесь с позвонившим человеком. Приветствие, конечно же, меняется в зависимости от времени дня, это может быть «Доброе утро (добрый день или добрый вечер)».

Приветствуя звонящего, вы показываете, что его звонок важен для вас и вы ему рады (если это не так, то он не должен об этом знать).

Не уподобляйтесь «телефонным динозаврам», которые, снимая трубку, говорят:

  • Алло!
  • Да!
  • Слушаю!
  • Фирма!

3. Представляйтесь по телефону. После приветствия звонящего представьтесь ему, назовите вашу организацию. При приеме внешних звонков используется два подхода, так называемые «минимум» и «максимум»:

1. Подход «минимум»: Приветствие + название организации. Вот как это звучит: «Добрый день, издательство «Форточка!»

2. Подход «максимум»: «минимум» + имя человека, снявшего трубку. Вот как это звучит: «Добрый день, издательство «Форточка», Марина слушает!»

Какой из подходов выбрать и использовать, решайте сами. Следование любому из них покажет позвонившим, что вы, и ваша организация — профессионалы.

Помню, позвонил я как-то в одну фирму, а там ответили: «Алло». Я спрашиваю: «Скажите, это фирма ABC?», а мне в ответ: «А вы кто?». Я говорю: «Может, я ваш потенциальный клиент», на что меня уверили: «Наши клиенты нас знают!»... и бросили трубку.

4. На входные звонки отвечайте после 2-го, максимум после 3-го звонка. Это один из законов, на выполнение которого буквально «натаскивают» телефонных операторов, секретарей компаний, работников «горячих линий» и прочий «телефонный» персонал. И вот почему.

Если снять телефонную трубку после 1-го звонка, то у позвонившего человека возникает впечатление, что нам нечего делать, и мы скучали в ожидании, когда же наконец нам кто-нибудь позвонит.

Не снимайте трубку после первого звонка, те несколько секунд, которые есть в запасе, позволят вам отвлечься от того, чем вы были заняты, и сосредоточиться на телефонном звонке.

Если дать возможность телефону звонить 4, 5 и более раз, то, во-первых, звонящий начнет нервничать (доказано, что люди в ожидании ответа по телефону очень быстро теряют терпение), а во-вторых, у него формируется вполне «определенное» мнение о нашей заинтересованности в нем и в клиентах вообще. Впоследствии он уже не поверит убеждениям в нашей способности оперативно реагировать на его потребности и проблемы.

5. Позвонив, не говорите «Вас беспокоит...» или «Вас тревожит...». Это некое подобие национальной болезни. Подозреваю, что это происходит от чрезмерного желания выглядеть вежливым и от неуверенности в себе.Говоря человеку, что вы его тревожите (беспокоите), вы формируете у него определенное — нежелательное — отношение к себе и своему звонку.

Вы вынуждаете его насторожиться, и сами просите его относиться к вашему звонку как к нежелательному отвлечению от дел.Зачем же самому создавать себе неприятности и говорить собеседнику, мол, «я вас потревожил, нарушил ваш комфорт и сейчас буду приставать со своими вопросами»?

Скажите просто: «Доброе утро (Здравствуйте), вам звонит Марина (Марина Шестакова) из издательства «Форточка».

6. Позвонив, спросите, может ли клиент говорить с вами. У каждого человека есть свой список дел, запланированные встречи, собрания и т. д. Другими словами, когда мы ему позвонили, то вероятность того, что мы оторвали его от дел, очень высока. Особенно это касается звонков на мобильный телефон; наш собеседник может находиться где угодно и быть занятым чем угодно.

Представившись, не переходите сразу к делу, сначала поинтересуйтесь, может ли собеседник разговаривать с вами.Задавая этот вопрос, мы показываем собеседнику, что воспитаны, и что ценим его время. Тем самым мы позиционируем себя в его глазах как профессионала и вызываем уважение к себе.

Есть два способа использования данной рекомендации:

1. Представиться + спросить о возможности уделить время + назвать цель звонка.

2. Представиться + назвать цель звонка + спросить о возможности уделить время.

7. Переходите к сути своего звонка как можно быстрее. Представившись и попросив о времени для беседы, не тратьте время на бесцельную лирику и бессмысленные вопросы, как:

  • Ну и как вам эта жара в городе?
  • Что вы думаете о сегодняшнем заявлении нашего премьера?
  • Вы видели вчера в новостях...?
  • Вы слышали последнюю новость об Ираке?

Общаясь по телефону, деловые люди стремятся быть краткими и не отклоняться от темы. Не раздражайте их разговорами о том о сем, сообщите о цели своего звонка и начните деловой разговор.

Стоит добавить, что исключением из данного правила является общение по телефону с клиентами, с которыми за годы совместной работы у вас развились теплые приятельские или даже дружеские отношения.

8. Использование функции «hold» («удержание»). Практически в каждом телефоне есть функция «удержание», только обозначается она по-разному, в зависимости от производителя аппарата.

Эта функция позволяет в случае необходимости «подвесить» собеседника на линии, не разъединяя при этом соединение. Она используется каждый раз, когда вам в ходе разговора необходимо отложить телефонную трубку и изолировать собеседника от происходящего в вашем помещении (от разговоров, обсуждений, шуток, анекдотов ваших коллег). Например, для того, чтобы:

  • зайти в соседний кабинет за необходимой для собеседника информацией;
  • распечатать необходимый документ;
  • позвать к телефону нужного человека;
  • уточнить что-то у коллеги.

Нажав соответствующую кнопку на своем телефоне и активизировав «hold», вы не даете собеседнику возможности слышать то, что происходит у вас в помещении. Если телефонный аппарат подключен к телефонной станции, то в течение «hold» она проигрывает вашему собеседнику запрограммированную мелодию.

Существует несколько правил, связанных с постановкой и снятием собеседника с «удержания»:

  • При постановке — спросите, может ли собеседник подождать, и объясните причину необходимости ожидания.
  • Например: «Можете ли вы подождать, поскольку для ответа на ваш вопрос я должен связаться с бухгалтерией?»
  • При снятии — поблагодарите собеседника за ожидание. Этот шаг позволяет рассеять напряженность и нервозность, которая возникает у любого, кто ожидает. Мы также показываем человека, что он нам важен и мы благодарны ему за то, что он не положил трубку.

Если вы знаете, что придется ждать больше одной минуты, то не оставляйте его на «удержании». Скажите, что перезвоните ему после уточнения интересующей его информации. При ожидании на телефоне даже одна минута кажется несколькими, не давайте собеседнику лишний повод нервничать и злиться.

9. Если спрашивают человека, который отсутствует. Не «отрезайте» позвонившего, просто констатируя факт, что нужный ему человек на выставке (в отпуске, вернется в конце недели) и не вешайте сразу трубку.

Сообщив об отсутствии нужного человека, предпримите две попытки удержать позвонившего. Предложите свою помощь. Например: «Могу ли я вам чем-нибудь помочь?» или: «Может ли вам помочь кто-нибудь другой?»

Если позвонивший человек не соглашается на предложенную помощь, то попросите оставить сообщение.

Звучит это так:

  • Что мне передать (отсутствующему коллеге)? Кто звонил?
  • Давайте я оставлю (отсутствующему коллеге) сообщение о том, что вы звонили. Представьтесь, пожалуйста.

10. Заканчивая разговор, попрощайтесь с собеседником. Обратите внимание на то, как много людей, заканчивая разговор, просто кладут трубку, даже не попрощавшись.

Сколько раз со мной такое случалось: звонишь в организацию и задаешь человеку, снявшему трубку, вопрос, например: «Скажите, вы в субботу работаете?». В ответ звучит «Да» или «Нет», и разговор прекращается. Однажды я все-таки перезвонил еще раз и спросил: «Почему вы бросаете трубку, у меня еще есть к вам вопрос?» Ответ был просто гениален: «Надо быстрее говорить!».

В ситуации, подобной описанной выше, прежде чем попрощаться со звонящим, поинтересуйтесь: «Могу ли я ответить еще на какой-то вопрос?», и только получив отрицательный ответ, завершите разговор.Прежде чем положить трубку, попрощайтесь с человеком, скажите ему всего лишь простое: «До свидания».

11. Подстраивайтесь под скорость речи собеседника. Если человек говорит медленно, это свидетельствует о том, что и его процесс мышления протекает с той же скоростью. Значит, он внимательно оценивает каждое услышанное и произносимое им слово и тщательно взвешивает полученную информацию перед принятием окончательного решения. Общаясь с такими людьми, слегка сбавьте темп своей речи. Не обманывайте себя, считая, что чем быстрее будете говорить, тем быстрее ваши собеседники будут соображать. Совсем наоборот, не поспевая за темпом вашей речи, они потеряют ход ваших мыслей и окончательно запутаются.

Человек, который говорит быстро или очень быстро, схватывает мысли на лету и принимает решения без долгих раздумий, возможно, даже поспешно. Его раздражает медлительность и неторопливость, он нетерпелив и жаждет действий. Ускорьте темп своей речи, общаясь с такими людьми.

Меняйте темп своей речи, только не переходите ту грань, за которой начинается пародия.

12. Не жуйте, не пейте и не курите, общаясь по телефону. Если вы думаете, что, совершая перечисленные выше действия, вы скроете их от телефонного собеседника, то ошибаетесь. Множество раз я разговаривал с людьми, которые считали, что замаскировали пережевывание пищи или курение, даже не отдавая себе отчета в том, насколько это неприятно звучит по телефону.

Однажды я позвонил клиенту, из ответа которого мне стало понятно, что он жует. Я ему говорю: «Приятного аппетита», а он мне в ответ: «А что, слышно?».

Отложите в сторону свою жвачку (котлету, сигарету).

13. Не извиняйтесь перед собеседником за то, что заняли его время. Эта рекомендация относится и к проведению встреч.Если вы считаете, что оторвали собеседника от важных дел или что отняли его ценное время, то не говорите ему об этом вслух.Сказав «извините, наша встреча (беседа) затянулась, я, наверное, занял ваше время», — вы сами наведете его на мысль о том, что:

  • он потерял свое время, общаясь с вами;
  • ваше время ничего не стоит;
  • вы не уверены в себе;
  • вы чувствуете себя виноватым.

Вместо извинения вы можете поблагодарить собеседника:

  • Спасибо за то, что нашли возможность встретиться (переговорить) со мной.
  • Я понимаю вашу занятость, спасибо вам за время, выделенное на нашу встречу.

Вы показываете, что цените его и его время, но не выставляете себя «виноватым просителем».

14. Использование громкой связи (спикерфона). Не используйте громкую связь без крайней необходимости и без предупреждения и согласия собеседника. При сегодняшнем уровне технологии клиент услышит разницу между общением с вами через трубку и с помощью «спикерфона». Услышав, что вы говорите с ним, используя громкую связь, клиент практически сразу ощутит дискомфорт и насторожится. К тому же он сделает два вывода:

  • Этот человек, общаясь со мной, занимается еще чем-то, более важным для него.
  • Нас кто-то подслушивает.

Только в крайнем случае рекомендуется использовать громкую связь, и только с согласия собеседника, например: «Позвольте переключить наш разговор на громкую связь, чтобы директор по маркетингу тоже мог принять участие в беседе».

15. Общение с секретарями. Если ваша работа предполагает совершение звонков в организации, то это означает, что вы периодически общаетесь с секретарями этих организаций. Сегодня секретарские должности занимают образованные и квалифицированные люди, являющиеся «лицом компании» и оптимизирующие работу своего начальства. К их мнению прислушиваются, их достаточно высоко ценят как «работников передовой».

Вот несколько рекомендаций по взаимодействию с секретарями:

  • Не оскорбляйте, не унижайте и не недооценивайте их. Эти люди зачастую обладают большой властью. Они могут стать либо вашими сторонниками, либо врагами, все зависит от вас. Проявляйте к ним уважение и почтение, и они отплатят вам тем же.
  • Относитесь к ним так же, как к своим клиентам. Секретари тоже являются вашими клиентами, они влияют на мнение своего руководства о вас, о вашей компании и вашем продукте. При желании они могут преподнести ваш звонок (факс, письмо) как «очередную выходку назойливого идиота из дурацкой компании». Они могут сделать так, что ваши письма, факсы и электронная почта «не будут доходить» до получателя. Учитывая это...
  • Стройте с ними взаимоотношения. Неважно, будете ли вы это делать с помощью букетов, шоколадок или за счет своего уважительного отношения. Запомните одно: завоевав расположение секретаря, вы получаете своего сторонника в организации клиента. Кроме того, никто не знает, менеджером какого направления и в какой компании этот человек станет завтра.

 

3. Преодоление возражений в продажах

Преодоление возражений в продажах неотъемлемая часть профессиональных продаж. Гибкий подход продавца – успешное преодоление возражений.

Здравствуйте Уважаемые читатели блога!

Предлагаю поговорить о том, что же такое профессиональная продажа? Что включает в себя эта фраза?

На мой взгляд, это своеобразное столкновение покупателя и продавца. Где покупатель может испытывать сомнения или сопротивление, и это нормально, поскольку ему предлагается расстаться с его деньгами. У покупателя почти всегда присутствует страх ошибиться. А продавец в свою очередь сталкивается с нежеланием клиента приобрести тот или иной товар.

Если покупатели на презентации Вашего товара или услуги задают вопросы, возражают, высказывают свои мысли, сомнения – это очень хорошо. Это говорит об истинном интересе! И в этой ситуации Вы можете убедить клиента.

Дело обстоит гораздо хуже, если клиенты не высказывают вслух сомнения, не возражают, не задают вопросы, и это означает что Ваши возможные клиенты, демонстрируют полное отсутствие интереса к тому, что Вы говорите, к тому, что представляете.

Итак, профессиональная продажа включает в себя само понятие «возражение», и те действия которые направлены на его преодоление. Возражения покупателя – это иногда стремление человека не брать на себя ответственность, это временная причина не совершать покупку.

Не смотря на то, что возражения клиента доставляют хлопоты продавцу и требуют значительных усилий по их преодолению, работа с возражениями является очень важной и неотъемлемой частью в продажах

 

Как можно преодолеть возражения?

Если рассматривать товар или услугу с точки зрения покупательского спроса, то ничего нет идеального. Может так случиться, что в момент продажи покупатель заметит слабое место товара, в этом случае лучше согласится с возражением покупателя. Будьте благодарны покупателю за его проницательность. Примите возражение и проявите уважение к покупателю. Нужно отдать должное тому насколько хорошо он знает товар.

 

Когда покупатель начинает возражать, не вступайте с ним в спор. Конечно, если покупатель неправ и говорит даже обидные вещи для продавца, хочется ему доказать обратное. Любой спор может разрушить атмосферу сотрудничества. Держите себя в руках, не раздражайтесь. Даже если клиент сомневается в том, что Вы уже обсудили. И это Вас выводит. Просто объясните еще раз, но другими словами. Старайтесь всегда сохранять спокойствие и уважение к каждому покупателю.

Преодолевая возражение покупателя, не используйте слово «но». Оно меняет направление разговора в неподходящий ракурс. Лучше закончите свою фразу, а дальше то, что Вы хотели сказать сформулируйте в новое предложение.

 

Внимательно слушайте покупателя. Не начинайте говорить, пока до конца Вы не выслушали возражения или сомнения покупателя. Внимательно слушающий продавец, всегда располагает к себе покупателя.

Задавая уточняющие вопросы, Вы научитесь правильно понимать сомнения покупателя.

Пример:

Покупатель: «Это слишком дорого»

Продавец: «Не могли бы вы пояснить, что означает для вас «слишком дорого»?».

Покупатель: «Я не уверен»

Продавец: «Что именно вызывает неуверенность?»

 

Убедитесь, что ответ не является отговоркой:

«Вас что-то не устраивает?»

«Может быть, вас что-то еще беспокоит?»

«Что-то еще заставляет вас сомневаться?»

«Скажите, пожалуйста, что вас смущает?»

«Мне кажется, что-то мешает вам принять решение сейчас. Что именно?».

 

Проявляйте уважение к словам покупателя.

Если клиент проявляет беспокойство, сделайте паузу. А далее скажите, что Вы прочувствовали его озабоченность:

«Я.понимаю, почему вы так говорите»;

«Я разделяю ваши чувства»;

«Многие поначалу испытывают такие же сомнения».

 

Отвечая на сомнения покупателя, говорите кратко и по существу. Не вдавайтесь в излишние подробности. Многословие — признак неуверенности, нервозности или слабости позиции.

Если не получается ответить сразу на заданный вопрос, пообещайте вернуться к данному вопросу позднее, при этом обязательно выполните свое обещание. Такой подход демонстрирует искренность вашего намерения, а покупателю будет приятно ощущать, что вы заинтересовались его возражением.

Итак мы поговорили о том, что преодоление возражений является важной частью профессиональной продажи. Уважаемые читатели призываю Вас к обсуждению этой темы! А что думаете Вы? Не оставайтесь в стороне!!! Оставьте Ваши комментарии.

 

4. Основы мерчандайзинга в продажах

 
   
ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА как существенно увеличить продажу товара
Что такое мерчандайзинг? Вы, наверняка, замечали, что если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, то можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчандайзинг (от английского merchandising - искусство торговать). Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки, называется мерчандайзингом. Результатом мерчандайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Мерчандайзинг является последним шагом для достижения высокого уровня продаж. Мерчандайзинг нацелен на продвижение товаров на точках продаж, и поэтому позволяет добиваться как увеличения прибыли клиента, так и уровня его удовлетворения от сотрудничества с компанией. Как применять мерчандайзинг на точке сбыта. Наблюдения показывают, что большинство покупателей, попадая в замкнутое пространство магазина, начинают его обход, двигаясь справа налево. Исходя из этого, должно быть продумано размещение входа в магазин (вход - справа, выход - налево) и размещение самих полок. Была придумана актуальная дорожка, или "проход по периметру", где расположены полки с особенно привлекательными товарами (это привлекающие внимание потребителя товары.), а также располагаются рекламные новинки и товары, срок жизни которых относительно невелик и которые вскоре будут заменены другими товарами. Для привлечения покупателей в центральную часть магазина используется привлекательность и сбытовой потенциал наиболее ходовых товаров (в данной ситуации это может быть бытовая химия или расходные материалы), которые могут способствовать увеличению продажи других товаров, расположенных рядом с ними, но не обладающих такой притягательной силой. Полочное пространство необходимо разместить адекватно продажам и прибыли, приносимой определенными марками и их видами. Товары могут располагаться на уровне пола, рук и глаз (лучшим является расположение на уровне рук и глаз), они могут быть расположены группами или поодиночке, они могут быть установлены на поддонах или представлены навалом. При размещении товаров важно помнить, что глаз человека легче переходит слева направо и сверху вниз, как при чтении. Созданию соответствующей атмосферы в магазине способствуют свободный доступ к товарам, возможность брать товар в руки и свободно с ним обращаться, привлекательные рекламные сообщения, тонкая цветовая гамма в оформлении магазина. Наиболее "рабочие полки" находятся на уровне глаз. Из этого следует, что на этих полках необходимо разместить более приоритетный товар. Эти полки должны быть внимательнейшим образом отслежены и постоянно заполнены. Кроме того, более удобными для покупателей зонами выбора товара являются участки, расположенные с правой стороны по ходу движения. Необходимо оптимально рассчитывать количество товара при расстановке его на торговой площади, торговая площадь не должна пустовать и в любом случае должно казаться, что товара много, следуя неизменному правилу - торговая площадь предназначена для представления товара покупателям. Метод самообслуживания динамичен и имеет момент частой, хаотичной перестановки товара при выборе его покупателем, поэтому необходима работа с товаром, постоянное выравнивание товара, заполнение пустот на полках. Товар в зале и на стеллажах должен иногда менять свое месторасположение, чтоб покупателю не надоедало расположение товара. Продукция должна быть выложена или выставлена таким образом, чтобы поиск нужного товара был максимально облегчен. Для этого на полках необходимо создать видимые блоки по марке, размеру или упаковке. Важно регулярно информировать покупателей о новинках, о том, что происходит в магазине. При выкладке товара внутри группы, необходимо продумать его размещение на стеллажах, учитывая его размеры, упаковку, цветовую гамму (сочетание цветов при выкладке), сезонность, различия в дизайне, фирму - производитель и т.д. На стеллажах недопустимо иметь незаполненные товаром полки. При наличии свободной площади на стеллажах, дисплеях, незамедлительно производится подсортировка товара, со склада или с помощью перестановки другого товара. Необходимо продумать и произвести его оптимальную перестановку и размещение его в отделе, так чтобы не нарушить основные правила выкладки товара. Недопустимо размещать товар, укладывая его друг на друга, т.к. в результате этого происходит его порча (кроме тех случаев, когда можно выложить в виде дисплея-пирамиды, прокладывая каждый ряд). Какие виды выкладки существуют. Размещение внутри группы может осуществляться в виде горизонтальной или вертикальной выкладки. По внешнему виду упаковки или самого товара, можно сразу же определить к какому, виду выкладки он относится. Товар надо располагать у края полки или на крючках, по ровной линии. При горизонтальной выкладке необходимо учитывать, что на самой нижней полке товар должен размещаться больших размеров или менее привлекательный или более дешевый. Также горизонтальная выкладка предусматривает выкладку товара слева на право по серии, по уменьшению объема. Вертикальный способ выкладки товаров предусматривает расположение однородных товаров в несколько рядов на всех полках метра стеллажей сверху вниз. Этот способ удобен тем, что обеспечивает хороший показ товаров, свободный доступ покупателей любого роста. При вертикальной выкладке необходимо строгое распределение товара одного вида, от меньшего к большему. Меньший располагается на верхних полках, соответственно больший на нижних. На практике чаще всего комбинируют оба эти способа, применяя элементы, как горизонтальной, так и вертикальной выкладки. Дисплейная выкладка (дополнительные точки продажи) размещаются на видимых местах сообразно движению покупателей. Представляет собой отдельно стоящий фирменный стенд или стойку, не привязанный к основной точке продажи этого товара.

 

5. Инструменты продаж

Инструменты продаж

 

Мир продаж наводнен всевозможными инструментами их совершенствования: рабочими таблицами, журналами продаж и оплат, продающими скриптами, программным обеспечением, брошюрами и так далее.
Но все эти инструменты, даже собранные вместе, становятся незначительными, если у вас нет интеллектуальных и эмоциональных средств, которые действительно создают успех.

Эти семь необходимых «инструментов» продаж зависят только от вас, и над ними необходимо работать:

1. Терпение

Если вы терпеливы, вы позволяете клиентам принимать решение в собственном ритме. Вы понимаете, что никто не заставит растение расти быстрее, поглядывая на листья рассады. Если у вас не хватает терпения, вы будете испытывать досаду и раздражение, когда вещи занимают больше времени, чем хотелось бы. Клиенты будут чувствовать ваше внутреннее состояние, и станут колебаться в принятии решения.

2. Обязательность

 

Яндекс.Директ Тренинг: Лидерство руководителя! Лидерство: инструменты руководителя! Тренинг в Москве. Узнайте больше!arsenal-hr.ru

 

Если вы действительно нацелены на успешность своих клиентов и свой собственный успех, вы будете делать все возможное (в пределах правовых и этических границ), чтобы выполнить свою работу. Вы изгоняете все пораженческие мысли и никогда не сдаетесь. Если у вас нет обязательств, или вы постоянно их не выполняете, вас будут покидать в самый неподходящий момент.

3. Энтузиазм

Энтузиазм заразен: Если вы в восторге от себя, своей фирмы и своей продукции, то ваши клиенты будут «подхватывать» ваш энтузиазм и начинать верить в свою способность улучшить свою жизнь. Однако, если вам не хватает энтузиазма, то вы всегда будете окружены скептиками и, вы обречены выслушивать бесконечные возражения.

4. Любознательность

Любознательность (в хорошем смысле этого слова) имеет важное значение для роста, и если вы хотите расти как личность и как профессионал, то вы будете каждый день уделять время тому, чтобы узнать что-то новое, что поможет вам лучше взаимодействовать со своими клиентами. Вы будете читать книги, слушать аудио материалы, запишетесь на курсы, и будете общаться с коллегами. Если вы не растете, то ваши идеи устаревают, ваша карьера будет тормозиться, а способность конкурировать будет медленно исчезать.

5. Мужество

Если у вас есть мужество, то вы способны принять необходимые риски и расширять свой бизнес в новых областях, даже, когда вы столкнетесь со многими противоречиями. Вы станете рассматривать неудачи, как возможность получения полезных уроков, а не как провалы. Но если вам не хватает мужества, вы будете останавливаться, когда происходит что-то незапланированное, превращая небольшие сбои в серьезные провалы.

6. Целостность

Если вы обладаете целостностью, то у вас нет разрыва между заявленной целью и вашими реальными мотивами. Если нет никаких скрытых побуждений, то клиенты почувствуют честность в отношениях, и им будет приятно работать с вами. Однако, если вам не хватает целостности¸ то клиенты станут испытывать мучительное чувство, что «что-то не так» и, как правило, будут отказываться от совершения сделки.

7. Гибкость

Жизнь наполнена всевозможными изменениями, и ничто не остается неизменным, также и в бизнесе. Если у вас есть гибкость, то вы сможете наблюдать, что работает, а что нет, и изменять свой подход, чтобы соответствовать изменяющимся обстоятельствам. Если вам не хватает гибкости, то вы будете еще долго продолжать продвигать стратегию и тактику, которая уже давно перестала работать.

 

6. Стратегии влияния и убеждения в продажах

Зачем Вам это надо? Мы предлагаем Вам совершенно уникальную тренинговую программу, которая позволит увеличить продажи Ваших менеджеров в несколько раз!


В чем кардинальное отличие предлагаемой программы обучения от стандартных тренингов по продажам?

· В данной программе обучения используются передовые технологии, существующие в области эффективной коммуникации. Вы не найдете эти методики в стандартных тренингах по продажам.

· Программа направлена на повышение способов понимания потребностей клиентов и воздействия на те уровни восприятия клиента, которые позволят максимально точно удовлетворить эти потребности.

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что мы обучаем способам подачи информации, которые позволяют эффективно увеличить продажи компании, при этом все техники данной программы честны и не коем образом не вводят клиента в заблуждение!

Либо эти методики используете Вы, либо Ваши конкуренты. Выбор всегда за Вами!

Ведущая тренинга:Мария Полевская

Программа тренинга:

1. Подстройка и ведение клиента (присоединение, раппорт, ведение)

2. Способы восприятия клиента: определение и подстройка по репрезентативной системе восприятия. VAKOG

3. Управление способом подстройки к клиенту:

· Физиологическая подстройка

· Подстройка по дыханию

· Голос: интонация, громкость, темп речи

· Язык и образ мышления- употребляемая лексика, система представления(зрение, слух, ощущения)

· Подстройка к убеждениям и жизненным ценностям

4. Определение стратегии мышления, способа принятия решения. Определение и подстройка по ведущим метапрограммам клиента.
Метапрограммы-это способ восприятия информации человеком, обработки этой информации и принятия решения. Если Вы можете определить ведущие метапрограммы клиента, Вы можете влиять на принятие нужного Вам решения.

5. Управление с помощью речевых стратегий:

· Стратегия “ДА”
Сопротивление и агрессия изначально негативно настроенного или не замотивированного клиента убирается с помощью данной техники. Простой и действенный способ расположить к себе клиента в начале переговоров при личном контакте или по телефону.

· Стратегия “полярной реакции”
Есть люди, которые на любое предложение изначально реагируют отрицательно. В поступках, часто следуя “духу сопротивления” поступают с точностью до наоборот. Данная стратегия позволяет легко справляться с подобным сопротивлением и направлять действия и решения таких личностей с пользой для себя.

· Стратегия “разрыв шаблона”
В обществе существует много стереотипов, так называемых традиций и шаблонов поведенческих реакций. Это социальные стереотипы, возрастные, культурные и д.р. Для совершения сделки с клиентом, подобные стереотипы могут сыграть не в Вашу пользу. Стратегия “разрыв шаблона” позволяет выйти за рамки сложившихся стереотипов и настроить клиента за заключение сделки.

· Стратегия “забалтывание”
Техника взяла свои корни у бродячих цыган и использовалась ими много поколений. Использование этой стратегии особенно актуально, когда требуется переключить внимание клиента с не выгодных для Вас сторон и акцентировать внимание на всех положительных сторонах заключения сделки.

 

· 6. Манипулятивные принципы внушения

· Принцип последовательности

· Принцип взаимного обмена

· Принцип общественного доказательства

· Принцип сходства с объектом воздействия

· Принцип ассоциативного мышления

· Принцип принадлежности

· Принцип атаки комплиментами

7. Оттачивание мастерства вопросных техник:

· Техники внушения правильного выбора
Эта техника построена на создании правильных вопросов, которые призывают клиента к сужению разговора до того момента, пока он не скажет окончательное “да”

· Техника эмоционально-образного внушения
Воздействие на эмоции клиента происходит с помощью навязывания определенных образов, которые в свою очередь формируют нужное впечатление для принятия решения клиентом.

· Техника внушения сомнением
Прием построен на том, что сомнение, высказанное в определенный момент, способно сформировать нужную реакцию.

· Техника трюизма
Трюизм-это очевидное утверждение, банальная истина. Однако правильное использование трюизма, способно направить переговоры в нужное русло

· Техника допущения
Вызывает нужные реакции при использовании определенных речевых оборотов.

· Техника использования противопоставлений
Для сомневающегося клиента, достаточно часто необходим толчок, который позволит ему принять окончательное решение. Данная техника является именно таким толчком.

· Техника Выбор без выбора
Мы предоставляем выбор из тех возможностей, которые нас устраивают

· Техника Право выбора

· Интонационная техника, направляющая на принятие определенного решения.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...