Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Борьба с сицилийской мафией




Аэропорт Палермо носит имена Фальконе и Борселлино, которые стали легендой в сегодняшней Италии. Прокурор Джованни Фальконе и преемник Паоло Борселлино как никто другой потрудились над тем, чтобы очистить Сицилию от мафии. Фальконе, ставший прототипом знаменитого комиссара Катаньи, объявил в 1980 году, что начинает борьбу с "проклятием Сицилии". Он впервые добился того, что арестованный преступник нарушил закон "омерта" - заговор молчания, делающий мафию неуязвимой, - и дал показания против других мафиози. Отступление от "омерты" по законам преступного мира карается смертью. Фальконе убедил государство в том, что людей, которые дают показания против мафии, и их семьи необходимо охранять. Этим он несколько развеял страх перед местью могущественных кланов Сицилии. Фальконе добился принятия статьи уголовного кодекса, согласно которой мафиози, попавшие в тюрьму, должны содержаться в абсолютной изоляции. Таким образом, преступник не мог из заключения руководить действиями своей семьи. Только в ходе одного из многочисленных процессов против мафии Фальконе отправил за решетку 342 преступника на общий срок 2665 лет.

Естественно, деятельность Фальконе не могла понравиться мафии, привыкшей считать себя единственной реальной властью на Сицилии. И преступное сообщество предприняло ответные шаги. В 1992 году Джованни Фальконе вместе со своей женой был взорван в машине по пути из аэропорта в город. На этом месте на автостраде ограда выкрашена в красный цвет, в память о злодейском убийстве. Но смерть Фальконе вызвала такую волну возмущения, что государство объявило войну его убийцам. Палермо подвергся тотальной чистке, которая обошлась Италии в миллионы лир. Но дело того стоило и даже, окупилось. Тогда было конфисковано имущество мафиози, а их дома перестроены в школы и детские сады. В жилище крестного отца сицилийской мафии расположена сейчас полицейская казарма. Так что смерть Фальконе стала ошибкой преступников и лишь способствовала если не разгрому мафии, то, по крайней мере, серьезному поражению.

У дверей дома Фальконе стоит дерево, известное всей Италии как дерево Фальконе. На стволе прикреплен его портрет. В знак благодарности люди привязывают на ветви ленты, прикрепляют записки. А еще здесь же помещают фотографии новых жертв мафии. Из чего можно заключить, что мафия не умерла и что в заявлении "мафия бессмертна" больше правды, чем многие предполагают.

О том же свидетельствует и черная стела, стоящая на одной из площадей Палермо. Это памятник всем жертвам мафии, людям, которые погибли в борьбе с преступниками, или тем, кто, сам того не желая, просто оказался на пути этой могущественной организации.
Власти Палермо разработали программу по борьбе с мафией. Они назвали свой метод "сицилийской тележкой". Сицилийская тележка - двухколесная. Одно колесо – репрессии: полиция, суд, спецслужбы. Другое колесо – культура: театр, религия, школа. Для того чтобы поднять престиж города и его культурный уровень, почетными гражданами Палермо сделали некоторых известных людей, например короля Испании Хуана Карлоса и Далай Ламу.

О полном избавлении от мафии говорить не приходится

Бороться с мафией на Сицилии совсем непросто. За два тысячелетия на Сицилии сменяли друг друга разные официальные власти - финикийцы, греки, римляне, мавры, норманны. И за время их правления сицилийский народ выработал свои собственные понятия - приверженность к семейным ценностям и полное пренебрежение к письменным законам. Те качества, которыми характеризуется идеология мафии. Возможно, сейчас она становится несколько более цивилизованной. Говорят, что если десять лет назад трупы павших от рук мафии считали сотнями, то теперь - десятками. Это большой прогресс. Но мафия по-прежнему жива. Просто она сменила методы работы. Сегодня она специализируется на наркоторговле, нелегальной торговле сигаретами, оружейном бизнесе и нелегальной иммиграции. Постепенно занимает место в легальном бизнесе. Пока о полном избавлении от мафии говорить не приходится.

http://sungat.ru

 

Карточная игра мафия

К мафии, как и к преступности, данная игра не имеет почти ни какого отношения, если конечно вы не играете на деньги.

Принципы игры

Каждому игроку случайным образом выпадает игровая роль. Роль известна только игроку.
Все роли делятся на две группы: за честных граждан и за мафию. Цель каждой группы – победить другую. Это можно сделать двумя способами:
Первый - казнить участника другой группировки днем общим голосованием.
Второй - убить его ночью, но это могут только мафиози и маньяк.
Днем все игроки голосуют, кого казнить. Ночью все честные граждане спят, остальные - действуют.
Интрига: большинству - честным гражданам - неизвестны мафиози. Гражданам нужно выявить в своих рядах всех мафиози, но мафиози - не вызвать подозрений.

Полные правила

В игре могут участвовать от 5 до 30 человек. За ходом игры и этапами её проведения наблюдает ведущий.
Играющие делятся на группы: "красные" и "синие". "Синие" - это добропорядочные граждане (карта "Гражданин"). "Красные" - мафиози ("карта – "Мафия"). В игре разыгрываются от 10% до 40% красных карт и от 60% до 90% синих. Одна из семи синих карт отличается от остальных – это карта "Шериф", предводитель граждан. Красные также имеют главаря – карта "Дон".
Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры "красные" должны устранить "синих" и наоборот.
Игроки садятся за стол. Затем все надевают повязки, так как "ночью" глаза у всех игроков должны быть закрыты. Ведущий по очереди предлагает выбрать с подноса карту, каждый игрок смотрит свою карту, снова надевает повязку, затем ведущий собирает карты, и начинается игра.
Ведущий объявляет: "Наступает ночь". Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них. Ведущий объявляет: "Просыпается мафия". Участники, получившие красные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза вместе. Эта ночь дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения "синих". Договариваться следует очень тихо при помощи жестов и мимики - так, чтобы рядом сидящие "синие" не почувствовали движений. Ведущий объявляет: "Мафия засыпает". После этих слов "красные" игроки надевают повязки.

Ведущий: "Просыпается Дон и знакомится с ведущим". "Красный" Дон открывает глаза. В эту ночь ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, чтобы найти Шерифа игры.

Ведущий: - "Засыпает Дон". Дон надевает повязку.

Ведущий: - "Просыпается Шериф и знакомится с ведущим". Шериф открывает глаза и знакомится с ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать "красных".

Ведущий: - "Засыпает Шериф. Утро. Все просыпаются".

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается время на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель 1-го круга, и игры в целом: для "синих" выявить "красных" участников и вывести их из игры. А для "красных", соответственно, наоборот. "Красные" находятся в более выгодном положении, так как знают "кто есть кто" в этой игре. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу.

В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончанию обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры. Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (продолжительность - 1 минута). Заканчивает своё выступление игрок словом "Спасибо!"

В игре существует термин "перестрелка". Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30-ти секунд оправдаться, убедить игроков в своей "красноте" и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: "Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?". Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против – остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре. В случае, когда остаётся четыре игрока за столом повторное голосование при "перестрелке" не проводится, все игроки остаются за игровым столом и ведущий объявляет что "наступает ночь".

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность "стрелять". "Стрельба" происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения "красных" мафиози в следующие ночи "стреляют" (с закрытыми глазами). Ведущий после слов "мафия выходит на охоту" объявляет номера игроков по очереди, и, если на определенном номере все мафиози одновременно выстрелят, - объект поражен. Если кто-то из членов мафии "стреляет" в другой номер, либо не "стреляет" вообще, ведущий фиксирует промах. "Стрельба" происходит посредством имитации выстрела пальцами, высоко поднятой рукой. Ведущий объявляет: "Мафия удаляется". Затем ведущий объявляет: "Просыпается Дон". Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах ведущему любой номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф. Шериф также имеет право на ночные проверки. Он ищет "красных" игроков. После ответа ведущего Шериф засыпает, и ведущий объявляет начало второго дня. Если мафия ночью не устранила игрока, ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой "синих" в том случае, когда устранены все "красные" игроки. "Красные" побеждают в случае, когда остается равное количество "синих" и "красных".
Правила игры от клуба исторических расследований.

http://sungat.ru

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...