var a, b, t, M, R :integer;. function F(x:integer):integer;. then F := x*x + 12. else F := (x+9)*(x+9) + 8. for t := a to b do begin
⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 var a, b, t, M, R: integer; function F(x: integer): integer; begin if x> 0 then F: = x*x + 12 else F: = (x+9)*(x+9) + 8 end; begin a: = -9; b: = 9; M: = a; R: = F(a); for t: = a to b do begin if F(t) > R then begin M: = t; R: = F(t) end end; write(M+R) end. 117) Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: var a, b, t, M, R: integer; function F(x: integer): integer; begin if x> 0 then F: = x*x + 5 else F: = (x+9)*(x+9) + 9 end; begin a: = -9; b: = 9; M: = a; R: = F(a); for t: = a to b do begin if F(t) > R then begin M: = t; R: = F(t) end end; write(M+R) end. 118) (А. Богданов) Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: var a, b, t, M, R: integer; function F(x: integer): integer; begin if x< =0 then F: = abs(x-3) + 5 else F: = abs(x-8) + 8 end; begin a: = -8; b: = 8; M: = a; R: = F(a); for t: = a to b do if F(t) < = R then begin M: = t; R: = F(t) end; write(M+R); end. 119) Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: var a, b, t, M, R: integer; function F(x: integer): integer; begin if x> 0 then F: = (x*x-11)*(x*x-11) + 11 else F: = (x*x-7)*(x*x-7) + 11 end; begin a: = -9; b: = 9; M: = a; R: = F(a); for t: = a to b do begin if F(t) < = R then begin M: = t; R: = F(t) end end; write(M+R); end. 120) (А. М. Кабанов, г. Тольятти) Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма:
var a, b, t, M, R: integer; function F(x: integer): integer; begin F: = (x*x – 60)*(x*x – 60)+11 end; begin a: = -15; b: = 15; M: = a; R: = F(a); for t: = a to b do begin if F(t) < = R then begin M: = t; R: = F(t) end end; write(M+R) end. 121) (А. М. Кабанов, г. Тольятти) Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: var a, b, t, M, R: integer; function F(x: integer): integer; begin F: = (2*x*x – 36)*(2*x*x – 36)+5 end; begin a: = -10; b: = 10; M: = a; R: = F(a); for t: = a to b do begin if F(t) < R then begin M: = t; R: = F(t) end end; write(M+R) end. 122) (А. М. Кабанов, г. Тольятти) Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: var a, b, t, M, R: integer; function F(x: integer): integer; begin F: = -(150 -3*x*x)*(150-3*x*x)+5 end; begin a: = -9; b: = 9; M: = a; R: = F(a); for t: = a to b do begin if F(t) > = R then begin M: = t; R: = F(t) end end; write(M+R) end. 123) (А. М. Кабанов, г. Тольятти) Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: var a, b, t, M, R: integer; function F(x: integer): integer; begin F: = (5*x+x*x)*(5*x-x*x)+5 end; begin a: = -9; b: = 9; M: = a; R: = F(a); for t: = a to b do begin if F(t) > R then begin M: = t; R: = F(t) end end; write(M+R) end.
124) (А. Носкин) Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: var a, b, t, K, R: integer; function F(x: integer): integer; begin F: = abs(abs(x-7)+abs(x+7)-20) + 4 end; begin a: = -20; b: = 20; K: = 0; R: = F(a); for t: = a to b do begin if (4 < = F(t)) and (F(t) < 10) then begin
K: = K + 1; if F(t) > R then R: = F(t) end end; write(K+R) end. 125) (А. Носкин) Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: var a, b, t, K, R: integer; function F(x: integer): integer; begin F: = abs(abs(x-2)+abs(x+2)-10) + 4 end; begin a: = -20; b: = 20; K: = 0; R: = F(a); for t: = a to b do if F(t) < = 10 then K: = K + 1; write(K) end.
[1] Источники заданий: 1. Демонстрационные варианты ЕГЭ 2012-2016 гг. 2. Тренировочные работы МИОО и Статград. 3. Крылов С. С., Ушаков Д. М. ЕГЭ 2015. Информатика. Тематические тестовые задания. — М.: Экзамен, 2015. 4. Ушаков Д. М. ЕГЭ-2015. Информатика. 20 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ. — М.: Астрель, 2014. 5. Авторские разработки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|