Глава 3. Экономическая часть
Глава 3. Экономическая часть Расчёт сметы затрат на “Элементы фирменного стиля”. В экономической части диплома рассчитывались затраты на создание элементов фирменного стиля для рекламного агентства «Promostars», таких как: логотип, фирменные бланки, конверты и папки. Время на создание и разработку элементов фирменного стиля составляет три месяца. Основная цель экономической части диплома, показать что затраты, связанные с выполнением проекта, могут быть покрыты доходами от реализации продукта, разработанного в рамках проекта. Смета затрат - представляет собой план предстоящих расходов и поступлений материальных и денежных средств предприятий, учреждений, различных организаций На производственных предприятиях составляют сметы затрат на производство, в которых затраты группируют по отд. элементам. Смета в строительных организациях определяет сметную стоимость строительства. Организации непроизводственной сферы, финансируемые из бюджета, составляют смету бюджетного учреждения. В основе расчетов сметы лежат количественные (объемные) показатели деятельности предприятий и организаций в плановом периоде (год, с разбивкой по кварталам), показатели строительства проектов, технико-экономические нормы, нормативы, тарифы, цены, расценки и другие удельные показатели. К смете прилагаются расчеты и обоснования. Смета бюджетного учреждения по форме представляет собой план расходов и отражает односторонний характер отношений с бюджетом учреждений, состоящих на сметном финансировании. Расходы бюджетных учреждений определяются исходя из утвержденного плана их работы и норм расходов, устанавливаемых на расчетную единицу плана. Для стоимостной оценки расходов применяются действующие или договорные цены и тарифы.
Перед любым составителем смет стоит задача правильно описать технологию ведения работ, правильно определить объемы тех или иных технологических операций и, наконец, подобрать такую расценку (прямые затраты), которая наиболее четко соответствовала бы описанию работ. Чтобы рассчитать затраты на создание фирменного стиля, необходимо включить: 1) Расходные материалы 2) Основная заработная плата. 3) Страховые взносы 26% Размер оплаты создания элементов фирменного стиля складывается из следующих затрат: 2.1 на разработку концепции элементов фирменного стиля 2.2 на разработку дизайна 2.3 на типовые технические работы (сканирование, ретушь и др. обработка фотографий и т.п.) 2.4 на специальные работы (создание логотипа, услуги фотографа, услуги типографии) 2.5 на менеджмент. 2.6 на услуги исследования рынка (маркетинговые элементы) 4) Амортизационные затраты – износ оборудования 5) Смета затрат на изготовления фирменного стиля 6) Непредвиденные расходы Смета затрат
ИТОГ: Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта составляют 26 830.98 рублей.
Тарифы: 1. Разработка фирменного стиля = 9900руб; · Логотип - 4 900 руб. · Визитка - 500 руб. · Бланк - 2 900 руб. · Конверт (2) - 900 руб. · Папка - 700 руб. · Календарь Дополнительные услуги: 1. Менеджмент (организация печати и тиражирования, ценовая оптимизация заказа)– 10 – 20% от суммы заказа на полиграфические услуги. 2. Последующее маркетинговое обслуживание фирменного стиля (мониторинг, статистика, аналитические оценки и рекомендации) – по договоренности.
Таким образом я посчитала смету затрат на дипломный проект «элементы фирменного стиля».
Глава 3. Экономическая часть Смета затрат на создание серии социальных плакатов В экономической части диплома рассчитывались затраты на создание серии социальных плакатов. Время на создание и разработку серии социальных плакатов составляет два месяца. Основная цель экономической части диплома, показать что затраты, связанные с выполнением проекта, могут быть покрыты доходами от реализации продукта, разработанного в рамках проекта.
Смета — документ, представляющий собой расчёт (план) предстоящих доходов и расходов на осуществление какой-либо деятельности. Чтобы рассчитать все затраты на создание плакатов, необходимо включить: 1) Расходные материалы 2) Основная заработная плата. 3) Страховые взносы 26% Размер оплаты создания серии социальных плакатов складывается из следующих затрат: 2.1на разработку концепции серии социальных плакатов 2.2на разработку дизайна 2.3на типовые технические работы (сканирование, ретушь и др. обработка материала и т.п.) 2.4на специальные работы (создание дизайна, услуги типографии) 2.5на менеджмент. 2.6на услуги исследования рынка (маркетинговые элементы) Амортизационные затраты – износ оборудования 1) Смета затрат на изготовления серии социальных плакатов 2) Непредвиденные расходы Таблица - Смета затрат
Расшифровка: 1. Амортизация ноутбука: 10 лет –срок службы (3650 дней) 23000:3650=6р. – в день 6*61=366 р. –за два месяца (61 день) принетера: 3 года –срок службы (1095 дней) 5 150: 1095=5р. 14 дней - ушло изготовление продукта 14*14=196 р. 2. Электричество 1 кВт= 1,85 р.
1,85*300=555р 3. Страховые взносы – 26% 18000-26%= р. 4. Непредвиденные расходы 61020-5%=3 051 р 61020-2%=1 220р 61020-1%=610р 61020-2%=1 220р Вывод: В ходе работы были произведены расчеты затрат на создание серии социальных плакатов. Сумма всех затрат составляет 66.922р руб. Подводя итоги, стоит обратить внимание, что ущерб который могут нанести люди друг другу превысет сумму на социальные плакаты, именно поэтому, на их создание не стоит жалеть денег. Размещенный в нужном месте увидят тысячи человек. Из этого можно сделать вывод, что он принесет больше прибыли, а именно затраты на одного клиента получаются минимальным.
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Чтобы определить затраты на создание фирменного стиля для магазина женской одежды «Монифик», необходимо составить смету затрат. Смета затрат – это полный свод затрат предприятия на производство и реализацию продукции за определенный календарный период, составленный по экономическим элементам расходов. Необходимое время для разработки рекламного комплекса – 21 день, из которых: Рабочих дней – 15; Выходных дней – 6; Смета затрат включает в себя следующие элементы: 1. Амортизационные отчисления 2. Материальные затраты 3. Трудовые затраты 4. Страховые взносы 5. Тиражирование 6. Прочие затраты
1.Амортизационные отчисления 1.1.Амортизация ПК 30000руб. – стоимость ПК со всеми комплектующими. Срок службы 3 года. 24х30=720ч. – количество часов месяц 720х12=8640ч. – количество часов в году 8640х3=25920ч-количество часов за 3 года 3000/25920=1,1 – амортизация ПК за 1 час работы 1,1х360=396руб. – амортизация ПК за 15 дней работы
1.2.Амортизация стула 2000руб. – стоимость стула. Срок службы 2 года. 24х30=720ч. - количество часов в месяц 720х12=8640ч. - количество часов в году 8640х2=17280 - количество часов за 2 года 2000/17280=0,1157 – амортизация стула за 1 час работы 0,1157х360=41,652руб. – амортизация стула за 15 дней работы
1.3.Амортизация стола 10000руб. – стоимость стола. Срок службы 5 лет. 24х30=720ч. - количество часов в месяц 720х12=8640ч. - количество часов в году 8640х5=43200ч. - количество часов за 5 лет 10000/43200=0,231 - амортизация стола за 1 час работы 0,231х360=83,16 руб. - амортизация стола за 15 дней работы
2.Материальные затраты. 2.1.Интернет 400руб. стоимость в месяц 400/30=13,3руб. – стоимость за 1 день 13,3/24=0,55руб. – стоимость за 1 час 0,55х360=198руб. – стоимость за 15 дней работы
2.2.Электроэнергия 1кВт=2,31руб. - тариф 0,25кВт - потребление компьютером за 1 час работы 0,25х360=90кВт – потребление за 15 дней работы 90х2,31=207,9руб. – стоимость работы ПК за 15 дней
2.3.Отопление 600руб. – отплата отопления за месяц 600/30=20руб. – оплата отопления в сутки
20/24=0,8руб. – оплата за 1 час работы 0,8х360=288руб. – оплата за 15 дней работы
2.4.Стоимость RW-диска 20руб.
3.Трудовые затраты Создание логотипа 5000руб. Разработка личной визитки 1500руб. Разработка корпоративной визитки 1500руб. Разработка фирменного конверта 1500руб. Разработка фирменного бланка 1500руб. Разработка фирменной папки 2000руб. Итого: 11500руб.
4.Страховые взносы составляют 26% от заработной платы 2990руб.
5.Тираж Личные визитки 100шт.=300руб. Корпоративные визитки 500шт.=1500руб. Бланки 500шт.=1500руб. Папки 100шт.=3000руб. Конверты (с учетом стоимости конвертов) 300шт.=1350руб. Итого: 7650руб.
6.Прочие затраты составляют 10% от суммы всех материальных затрат, амортизаций, страховых взносов, з/п. Инфляция 8% Брак в работе 2% Общая сумма: 396руб. + 41,652руб + 83,16 руб. + 198руб. + 207,9руб. + 288руб. +20руб. + 11500руб. + 2990руб. + 7650руб. = 23 375 10% от общей суммы = 2337,5 руб. Таким образом была просчитана сумма затрат на создание фирменного стиля для магазина женской одежды «Монифик».
Глава 3. Экономическая часть Сколько денег следует затратить на рекламу? Это — одна из самых сложных проблем маркетинга. Дело в том, что довольно трудно установить точную зависимость между затратами на рекламу и ее эффективностью, понять, насколько увеличение спроса вызвано именно ростом денежных вложений в рекламу. Проведение таких исследований само по себе стоит дорого. Фирмы по-разному определяют необходимый и возможный размер затрат на рекламу. Многие фирмы просто выделяют из своих средств сумму, которую они могут позволить себе потратить на рекламу. Другие рассчитывают эту сумму, устанавливая определенный процент отчислений на рекламу от дохода фирмы, например за предшествующий год. Финансовые соображения важны и при решении вопроса о том, какое средство рекламы предпочтет фирма — радио или телевидение, газеты или рекламные плакаты. Первым этапом разработки любой рекламной кампании является анализ рынка рекламируемой продукции и уже в соответствии с рыночной конъюнктурой нарабатываются основные этапы кампании. Цель заключается в том, чтобы определить текущую ситуацию в области производства, потребления и распределения детской одежды возможностей расширения и продвижения потребления детской одежды на рынке в будущем, а также необходимость и целесообразность проведения широкомасштабной рекламной акции по продвижению детской одежды. Эффективность разного вида рекламы может быть подсчитана и проанализирована разными способами: 1. Получение дополнительного товарооборота под воздействием рекламы 2. Экономический эффект который был, достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной компании. 3. Рентабельность рекламы Определение эффективности рекламы торгового предприятия позволяет выяснить целесообразность использования рекламы, условия оптимального ее воздействия на потенциальных покупателей. На формирование себестоимости печатной продукции влияют факторы, характеризующие количественную и качественную стороны производимой продукции. К ним относятся: - тип печатной рекламы (плакат, буклет, брошюра, листовка, календарь и т.д) - характер воспроизводимого оригинала (издания текстовые и иллюстрационные, тексто - иллюстрационные, однокрасочные и т.п..); - формат издания - тираж; - характер внешнего оформления. Уровень и структура затрат в целом и на отдельных технологических операциях создания печатной продукции постоянно меняются. По составу затраты подразделяются на одноэлементные и комплексные. Одноэлементными называются затраты, состоящие из одного элемента: • материалы, • заработная плата, • амортизация и др. Эти затраты независимо от места их возникновения и целевого назначения не делятся на различные компоненты. Комплексными называются затраты, состоящие из нескольких элементов, например: • общепроизводственные и общехозяйственные расходы, в состав которых входит заработная плата соответствующего персонала, амортизация зданий и другие одноэлементные затраты. На швейном предприятии расходы на печатную рекламную продукцию при расчете калькуляции относятся к разделу «Коммерческие расходы». В данном дипломном проекте я разрабатываю печатную рекламу для ЗАО «Салют», а именно плакаты, буклет и календарь. Этот вид рекламы в большей части является имиджевым и информационным, является элементом фирменного стиля и не рассчитан на быстрое получение прибыли. Плакаты, буклеты и календари чаще всего используются на выставках, презентациях новых коллекций, в центрах продаж и как представительская печатная продукция в комплексе с другими рекламными материалами. Чтобы определить затраты на создание комплекса печатной продукции для ЗАО «Салют», необходимо составить смету затрат. Смета затрат – это полный свод затрат предприятия на производство и реализацию продукции за определенный календарный период, составленный по экономическим элементам расходов. Необходимое время для разработки части рекламного комплекса, состоящего из плаката, буклета, календаря – 21 календарный день, из которых: Рабочих дней – 15; Выходных дней – 6; Продолжительность работы – 8 часов; Потребуется всего времени в часах: 8ч.* 15 д. = 120 часов. Смета затрат включает в себя следующие элементы: 7. Материальные затраты 8. Трудовые затраты 9. Отчисления на социальные нужды 10. Амортизационные отчисления 11. Прочие затраты Смета затрат
3.1.3. Затраты на печать тиража Стримость изготовления в типографии зависит от способа печати, бумаги и тиража. В данном дипломном проекте я буду учитывать печать полноцветную (4+0) на бумаге плотностью 90-120 г/м2, цифровую из расчета стоимости 1 штуки при тираже от 100 до 500 штук. Расходы на полиграфическое исполнение
При больших тиражах лучше офсетная печать.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|