Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изучение видов бронирования: гарантированное, негарантированное, двойное. Изучение способов гарантированного бронирования в парк-отеле «Байкальские сезоны»

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Я, Чайникова Александра Александровна, студентка 2 курса группы 9ГС-14 проходила практику в Парк-отеле «Байкальские сезоны» расположенной по адресу: 61 км Байкальского тракта, Иркутск, Иркутская обл. в период с 30.05 по 04.05.2016 года. Основной целью моей практики было знакомство с организацией деятельности Парк-отеля «Байкальские сезоны» подчинение внутреннему распорядку, формирование взаимоотношений с коллегами по работе, расширению диапазона представления об организации работы коллектива исполнителей, закрепление и углубление теоретических знаний в области организации деятельности служб бронирования гостиничных услуг, приобретение практического опыта работы с коллективом исполнителей. В своей деятельности Парк-отель «Байкальские сезоны» руководствуется:

Гражданский кодекс Российской Федерации ФЗ от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц": нормативный акт, который разъясняет, каким образом должна осуществлять процедура регистрации общества с ограниченной ответственностью

Федеральный закон Российской Федерации от 08.02.98 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью»: нормативный акт, который разъясняет права и обязанности ООО, определяет систему управления, налогообложения и развития предприятия.

Федеральный закон Российской Федерации от 09.07.99 № 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации": нормативный акт, который регулирует процедуру регистрации ООО с наличием иностранного капитала.

 

 

1. Ознакомление:

-с последовательностью и технологией резервирования мест в парк-отеле «Байкальские сезоны»;

-способы бронирования (устный, письменный, компьютерный)

Заявки на бронирование - заявка поступает по сети Интернет, телефону, почте и другим путем лично от клиента или посредника — физического или юридического лица. Каждая заявка на бронирование должна регистрироваться отделом бронирования. В заявке клиент должен сообщить фамилию, имя, отчество, дату прибытия, срок пребывания и дату отъезда, категорию и количество номеров, форму оплаты.

Определение номеров для бронирования - этот этап особенно важен для имиджа и эффективности функционирования отеля. Тщательный анализ заказа номерного фонда необходим для избежание приема предварительных заказов на количество номеров превышает количество свободных.

Регистрация заказа - с регистрационным записью работник службы бронирования получает важную информацию о клиенте: фамилию, имя, отчество клиента или данные об организации-заказчика, форму оплаты, количество и категорию номеров, срок пребывания и пожелания относительно условий проживания, информацию из предоплаты. Полученная информация может стать основой построения индивидуального подхода в обслуживании клиента и проверки его платежеспособности. После внесения необходимой информации, отдел бронирования присваивает клиенту номер для подтверждения бронирования.

Подтверждение бронирования - бронирование подтверждено специальным сообщением, направленного отелем клиенту, называется подтвержденным. При этом на заявку, полученную в устной форме или по телефону, подтверждение в письменной форме направляется в течение одного дня. На заявке, поступившей почте, подтверждение отправляется в письменной форме в течение одной-двух суток. В сообщении о подтверждении, которое направляется по факсу или письмом указывается:

— Номер регистрации заявки;
— Дата и время предполагаемого прибытия и отъезда клиента;
— Срок пребывания в отеле;
— Цена и тип заказанного номера;
— Количество лиц, прибывающего и количество мест;
— Тип бронирования: с гарантией, без гарантии;
— Дополнительные пожелания, специально оговариваются;
— Информация о возможности изменения даты заезда отличие бронирования.

 

Составление отчета по бронированию - в отчетах по бронированию указывается информация о количестве лиц, поселенных в номере, источник бронирования, количество не прибывших клиентов, количество продленных визитов и досрочных отъездов согласованных с отелем.

Устный способ предполагает бронирование по телефону. При телефонном бронировании важным является внимательное отношение к клиенту и быстрая реакция на его звонок. Клиент не должен ждать ответа долго. Вести беседу с клиентом должен сотрудник, владеющий информацией о номерном фонде и загрузке отеля. В отелях высокой категории существуют специальные бланки телефонных заказов. Однако телефонное бронирование требует обязательного подтверждения заявки в письменном виде.

Письменное бронирование оформляется с помощью заявок, правила оформления и содержание которых рассмотрены нами выше. В последнее десятилетие широкое распространение получило компьютерное бронирование номеров в отеле. В мире существуют две независимые системы компьютерного бронирования. Одна из них объединяет гостиницы, входящие во всемирно известные гостиничные цепи. Вторая система объединяет независимые гостиницы.

Существует три варианта компьютерного бронирования. Первый вариант предполагает заказ мест в гостинице через компьютерную сеть по телефону. Диспетчер по компьютерной сети связывается с отелем и выясняет возможность бронирования. Однако этот способ достаточно затратен, так как отнимает много времени на подбор необходимого варианта.
Второй вариант предполагает наличие у предприятия размещения собственной интернет страницы, на которой возможно осуществить бронирование необходимых номеров или услуг. Многие крупные и средние отели создают свои сайты, на которых предоставляются услуги бронирования. Однако этот вариант не совсем удобен для клиента, который, выбирая удовлетворяющий его вариант, вынужден просматривать десятки сайтов разных отелей и тратить на это много времени и денег.
Третий вариант предполагает членство отеля в одной из компьютерных систем бронирования и резервирования. Подобные системы приобретают огромную популярность, так как при широком охвате всевозможных вариантов обладают весьма низкими затратами на функционирование. Причем данные системы позволяют осуществлять бронирование в режиме «онлайн», то есть непосредственно получать от отеля подтверждение брони или же отказ в ней.

Изучение видов бронирования: гарантированное, негарантированное, двойное. Изучение способов гарантированного бронирования в парк-отеле «Байкальские сезоны»

гарантированное – резервирование со специальным регистрируемым подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение заказанного им номера и в необходимое ему время. Клиент, в свою очередь, гарантирует оплатить номер, даже если он не сможет им воспользоваться в случае заявки. Оплата за неиспользованный номер взымается с клиента, если он не смог вовремя аннулировать заказ на размещение в гостинице. Удобство гарантированного бронирования состоит в том, что гость постарается аннулировать заказ за номер, если не сможет этим номером воспользоваться.

негарантированное - этот тип бронирования не гарантирует, что гость получит номер, а гостиница, в случае неявки гостя, оплату за бронированный номер. Если гость не прибыл до указанного срока, отель несет убытки и поэтому выставляет уже забронированный номер на продажу как свободный. Если гость прибыл после наступления часа аннуляции, то гостиница имеет право предоставить гостю любой другой свободный номер.

двойное - это подтверждение о предоставлении мест в гостинице одновременно двум гостям на одну и ту же дату. Конечно, используя такой прием, администрация гостиницы идет на определенный риск. Если кто-то из клиентов аннулировал заявку, то такой прием оправдывает себя. А как быть в том случае, если прибудут оба клиента? И в такой ситуации служба приема и размещения должна иметь возможность поместить клиента, при этом возможно осуществление взаимных связей с близрасположенными гостиницами, куда можно переадресовать клиента или с фирмами, сдающими в аренду жилье.

Виды гарантированного бронирования:

* бронирование по предварительной оплате;

*бронирование по выставлению счета (внесение депозита или предоплаты);

* бронирование под гарантию кредитной карты;

* бронирование под гарантию компании или корпорации (с которыми у гостиницы имеется соответствующий договор);

* гарантированное бронирование ваучером.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...