Оповещение, распределение ролей, подготовка реквизита
Описание идей постановок «Театр теней» Со сценарием постановки «Стрелы» более-менее понятно. Дело за реквизитом и прогнать его надо несколько раз, чтобы гладко шло. Продолжая развивать идею с театром теней, можно попробовать сделать постановку на «Переверни страницу». И предлагали еще на «Минареты». Если Минареты, то я представляю это так же, как я оформлял фонарик для Морри. Но в голове пока нет ни намека не действия в Минаретах. А вот взять пару ключевых кусков из песни (Минареты, Эйфелеву башню, Колдуна из Магриба) и вставить в сюжет «Переверни страницу» вполне можно. Касаемо сюжета «Переверни», говорят можно попробовать сделать хоровод-встречу персонажей песен Dartz. (вставить перечень персонажей и прописать динамику). «Чума» Помнится, кто-то тоже говорил о том, что здорово было бы развить сюжет песни. Для чего нужно нескольким людям сделать себе образы персонажей – Девушки, Старика, парня молодого и Чумы. Чума у нас по-любому Шурка, а вот на роль Девушки мне видится Лу. Старика и Парня можно выбирать любых. Кратенько о костюмах и реквизите. Девушка – девушка и есть. Ничего тут особенного для костюма не требуется. Старик –из реквизита хорошо будут смотреться борода, шляпа, курительная трубка, очки, костыль. И обязательно считаю нужным брючный ремень. Старик будет им грозиться и потрясать. Накладную бороду я могу привезти, трубку достать думаю тоже не проблема. Костыль и очки необязательны, так от щедрот. Парень молодой – молодость Парня хорошо подчеркнут кепка и подтяжки! Если они найдутся – будет просто супер. Еще Парню жизненно необходима лошадка-палочка – «конь его вороной». Смастерить ее нетрудно. Чума –тут тоже все понятно. Плащ, или шаль, или накидка и маска чумы.
Действие в песне мне представляется так. Сначала выходят девушка и Старик. Танцуют, делают вид, что ругаются, Старик грозит девушке ремнем, отходит. На втором куплете появляется Парень молодой, начинает сманивать Девушку с собой. Старик, видя безобразие, вмешивается и пытается отходить ремнем Парня. Тот убегает, схватив Девушку за руку. Пока идет проигрыш, они змейкой бегут по залу – впереди на коне Парень, тащит за руку Девушку, за ними Старик с ремнем. К третьему куплет они останавливаются все вместе. Третий куплет – входит Чума, дает пару щелчков по носу, толкает в грудь или просто касается Старика и Парня – те отходят или падают. Берет Девушку за руку, протягивает ей вторую маску Чумы. Вариант: Девушка садится, Чума стоит у нее за спиной и сама надевает ей маску. Далее Чумы кружатся в хороводе, взявшись за руки, или начинают наступать на Старика и Парня, или просто стоят друг к другу спиной и потирают руки. Концовка свободная – на любой вариант. «Баллада маяка Ар Мэн» Тоже предлагалась отыгровка сюжета. Если «Чуму» нетрудно поставить в зале, не отвлекая внимания Dartz, то «Маяк» - если делать его масштабно – требует уже договоренности с Ди. Я ему напишу – узнаю мнение и согласится ли он помочь. Требуется разрешение на 2 момента: управление освещением в зале и присутствие актера с реквизитом на сцене. Тут надо хорошо-хорошо подумать. Если возьмемся делать масштабно, тогда договориться. Если в половину масштаба, то можно устроить все в зале и не привлекать Dartz. Или вообще сделать все малым вариантом – с минимумом затрат сил и времени. Итак, сначала о костюмах и реквизите. Смотритель маяка – должен присутствовать на сцене, выходит на первом куплете, стоит с краю. Если этот вариант не сработает, тогда подойдет любое возвышение в зале – хотя бы и стул (пара стульев). Костюм следующий: тельняшка, фуражка(мою вон от Мартина забрать), шарф на шею, курительная трубка (необязательно), рация или радио, или что-то похожее на него.
Маяк – роль маяка сыграет мой тоннельный метро-фонарь. Есть идея, как сделать ему такой отражатель, чтобы он мигал, как настоящий маяк. декорация маяка возможна в нескольких вариантах: 1. Если Ди согласится пустить актера на сцену. На краю сцены, спинкой к зрителям стоит стул. На стуле стоит корпус отражателя, внутри фонарь. Если будет время и материал, можно из листов ватмана вырезать и раскрасить Маяк (башню). Верхняя часть крепится к стулу, так чтобы отражатель визуально пришелся на вершину башни, нижняя часть рулона кидается вниз. развертывается и падает на пол. В этом случае, зрители видят «маяк» высотой от пола и до края сцены. Если так получится, этот реквизит можно будет поставить заранее, чтобы не мешать дартцам во время концерта. 2. В зрительном зале №1 Возле сцены ставим стул, Смотритель будет залезать на него. Если успеем изготовить рулон «маяк», то его так же можно прикрепить к сцене заранее. Отражатель с фонарем ставим на край сцены так, чтобы им можно было управлять. 3. В зрительном зале №2 Стул ставим в стороне от сцены. Роль маяка сыграет держатель с патроном для «абажура» (см. постановку «Фонарь» далее). древко держателя можно украсить на манер маяка – красно-белыми полосками. Корабли и птицы – из листов бумаги вертим кораблики, как мы делали в апреле 2011 в МОДе. Маленьких (из листа А4) можно наделать до фига и раздавать зрителям до концерта. Приложить инструкцию или просто объяснить, что на «Маяке» их надо надеть на пальцы и поднять руку с корабликом вверх. Две-три штуки кораблей стоит сделать самыми большими – из формата А0. Такие корабли надо укрепить на шесте (на 2х шестах) – на манер как китайских драконов носят на праздниках. Специальные люди (из ДО) поднимают их над толпой в нужный момент. Птицы так же делаются большими и на шестках. Можно сделать именно Птиц (как на Стреле фигурки), а можно просто условно – галочками. Как рисуют на картинах на горизонте. Почтальон – идея Почтальона и раздачи конвертов с письмами – полностью Шуркина. Ей и виднее =) Постановка действия не сложная, но требует договоренности с Дартцами. Хотя бы в плане света. На первом куплете Смотритель поднимается на Маяк (сцена, стул), можно пронести мимо Птиц – те же Чайки. На втором куплете («тревожно звучат корабельные споры…») хорошо бы устроить так, чтобы в зале подняли вверх кораблики и те Корабли на шестах. На припевах (а ради них все и затевается! =) освещение в зале затушают так, чтобы был виден луч света из Маяка. На втором куплете показать про радио – изобразить переговоры, попытку поймать волну. Кораблики можно опустить. Появление Почтальона и раздача почты. На финальном припеве хорошо бы опять заглушить свет, а после него включить, погасить маяк, а в зале – Большие корабли и Птицы. Типа все хорошо – буря уже прошла!
«Дартширская грамота» Идея пока что сильно неопределенная. Сделать что-то поздравительно открытки – большого размера, раскрасить по всякому. Можно было бы напечатать фотографии, вырезать наши моськи и наклеить там везде с подписями имен. Правда так весьма затратно получится. К этому же варианту сочинить стихи – переделка на «Оклахому». Стихи про Дартцов и про нас, а в конце «Возвращайтесь – будем ждать!» С намеком – что им от нас никуда не отвертеться. Развивая идею фотографии, можно прикола ради сделать «общую классную фотографию» =). Из фоток берутся дартширские моськи (ВСЕ!!! =), из них лепится классная фотография – с портретиками и подписью имени (ника) под портретом. А наверху такие же портретики Дартцов – причем всех, кто когда-то с ними играл (Эрмано, Анфиса, Пан, Слон, Пуннен)))) Вот так уже подешевле будет. «Фонарь» Постановка «Фонаря» в подробном описании не нуждается, мы ее уже делали. Пожалуй только помимо Дартширского Фонаря (моего), добавим еще фонарь-абажур (твой Шурка, твой))). Надо будет сделать так, чтобы абажур легко стыковался с патроном, куда вставляется все тот же метро-фонарь. Плюс еще нам надо успеть наделать маленьких фонариков в подарок. 7 штук для Дартцов плюс сколько еще получится. Динамика постановки: на первом куплете в зале только два фонаря – Шуркин и мой. С началом второго куплета мы ходим по залу, в зале тоже зажигаются фонарики, чтобы в конце сиял весь зал. На третьем куплете Фонари могут расположиться с боков от сцены.
Было бы здорово на третьем куплете вручить Дартцам их сувенирные фонарики. Вдвойне здорового, если бы это сделали персонажи предыдущих отыгровок (посчитаем: 2 Чумы, Старик, Парень, Смотритель и допустим Стрела из Театра теней). В то же время, у меня например, устойчивое желание, чтобы в Питере коллективное дарение подарков группе осуществляли ПочтиПитер))) Не, ну правда же кавайно, когда эти милые барышни выходят и каждая вручает музыканту его фонарик! Правда, не очень представляю, как посреди исполнения песни на третьем куплете всунуть каждому музыканту в руки по фонарику… Поэтому лучше наверно вручать их на первом поклоне, когда ребята выйдут в «линеечку». Потом же все равно на бис сыграют – глядишь, у каждого уже его фонарик и будет висеть рядом и светить. Наверно это оптимальный вариант. С другой стороны, можно и так, что в конце на сцене появляется Чума с корзинкой, достает по зажженному фонарику и вешает его рядом с каждым музыкантом. Такой вариант офигенно бы пошел под Минареты – ну конечно, если бы их сыграли в заключение. Но мне сомнительно, чтобы на сцене, между музыкантами, проводами, аппаратурой да еще и во время такого бурного эпилога можно было все это устроить без потерь. А Чума с корзинкой фонарей может выйти на «линеечку» и так же каждому вручить фонарь – ну видите, сколько вариантов =) Теперь когда «скелет» идей более-менее оформился, переходим к организационным и техническим вопросам. Организационные вопросы и согласование Здесь стоит поговорить о подготовке действия, распределении ролей и обязанностей. Получение «разрешения» Прежде чем начать все это делать – надо бы выяснить насчет плацдарма. Задумался я тут – а насколько вообще «Арктика» подойдет для всех наших намеченных планов. Нас ведь что интересует: 1)пространство зала, 2)угол, где можно базировать наш театр теней, 3)возвышения в зале для видеосъемки или фонарей и маяка (стульев еще хотя бы нахватать), 4)пространство сцены на предмет «поставить маяк» и раздать фонарики. да и вообще, можно ли к сцене подойти вплотную. Здесь, надо спросить тех, кто в «Арктике» бывал, особенно фотографов. Полагаю, что Георгий Герасимов может кинуть мне фотографии с видами зала и сцены. Может на сайте «Арктики» что есть посмотреть. Ди должен подсказать – насколько все это осуществимо. Мне нужны гарантии, что получится протащить весь этот реквизит туда, подготовить его и отработать все на во время концерта.
(автозамечание самому себе: «Сайлит, бля, ты в Питер развлекаться едешь или перформанс ставить? Массовик-затейник хренов! Педант и перфекционист!»)))) Если выясняется, что зал и сцена пригодны для такой работы с реквизитом, тогда переходим ко второй части: согласование вопроса с Курцманом. Посвятив его (частично, чтобы не выдавать все сюрпризы) в происходящее, хотелось бы договориться о следующих моментах. - если все будет одобрено и дано добро, то некая группа энтузиастов, приходит в клуб заранее, вместе с Dartz. - пока они расчехляются, готовятся к саундчеку и чекаются (а зал пока пустой), мы развертываем необходимый реквизит. Готовим место для Театра, ставим на сцене(около сцены) маяк, пробуем проходы на сцену для Фонаря. - выносим в зал пару стульев (видеосъемка) и огораживаем их, чтобы не снесли. Непосредственно от Ди (как от главного) требуется: - разрешить все приведенное выше - разрешить проход на сцену и присутствие на ней актеров на постановках (если это в его компетенции. Я просто не знаю, насколько лояльна к таким вещам администрация «Арктики») - передать оператору освещения листок с указаниями: «На Бм Ар Мэн притушить свет на каждом припеве» Если выяснится, что идеальный вариант отработать не получается, работаем по сокращенному. На сцену не лезем (Свирт не в счет! =), работаем в зале. Светотехника не дергаем. Останется только принести и подготовить реквизит – думаю в этом уж нам не откажут. Оповещение, распределение ролей, подготовка реквизита Само собой, что сейчас я всю эту информацию отправлю вконтакт. И пусть народ разбирает себе задачи – а я буду следить за их выполнением. Задачи, главным образом, такие: - выбрать себе роль и подготовить образ; - запасти материал и подготовить реквизит – какой потребуется; - что-то может прогнать заранее, «под фонограмму». Так на концерте все будет без запинок. Дело еще вот в чем: если принять к исполнению все идеи тут (не говорю о том, что может появиться еще), то московская часть одна не справится. Сделать весь реквизит, привезти его в Питер и провести постановку. к тому же – это значит просто тянуть одеяло на себя. Не годится. Поэтому я думаю мы в Москве займемся Театром теней (лично я еще нашей осветительно-фонарной аппаратурой), а все остально, дорогие Питерцы – на вас. Насчет Ролей в постановках и помощниках. Если принять, что Шурка – Чума, Лу – Девушка/Чума 2, кастинг на остальные роли открыт, а народу у нас – более чем хватит. Я конечно примерял на себя роли Смотрителя и Фонарщика, когда все это писал. К тому же в постановке Театра Теней, я скорее всего еще и Стрела. Поэтому пусть Смотрителем будет кто-то другой – Мартин, например. Или Вадим. Или кто угодно. Фонарщиком кстати тоже могу быть не я. Хотя мне, признаться, весьма нравится этот образ. Да и еще. Учитывая масштабность планов и значение мероприятия, будет крайне обидно, если ключевые моменты не запечатлеют на фото и видео. Я собираюсь сделать памятку фотографам – чтобы знали когда, что и где лучше снимать. А для тех, кто не будет присутствовать на концерте, было бы замечательно записать это на видео и перерезать в фильм. Идеальный вариант – записать весь концерт. Технически, трудности тут в наличии аппаратуры и операторов, ограничения по объему памяти и зарядов камер. Две камеры найти можно (Грэя и моя), может даже три. Это не считая того, что принесут Питерцы. Если получится собрать весь отснятый материал (я позабочусь об этом) – есть шанс сделать суперский концертник. Плюс набраться наглости и попросить Ди поговорить с Михаэлем Спеком – он же вроде записывал их концерт в Космонавте. Может поможет… И если тут нам тоже улыбнется удача, тогда закончим на реквизите и материалах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|