Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения содержания дисциплины




Таблица 2

Шифр комп. Компетенции
ОК-1 владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-9 использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способность анализировать социально значимые проблемы и процессы
ПК-4 умение проводить технико-экономический анализ, комплексно обосновывать принимаемые и реализуемые решения, изыскивать возможности сокращения цикла выполнения работ, оказывать содействие подготовке процесса их выполнения и обеспечению необходимыми техническими данными, материалами, оборудованием
ПК-13 владение знаниями организационной структуры, методами управления и регулирования, критериев эффективности применительно к конкретным видам транспортных и технологических машин
ПК-25 готовность использовать приемы и методы работы с персоналом, методы оценки качества и результативности труда персонала
ПК-27 готовность к проведению в составе коллектива исполнителей технико-экономического анализа, поиска путей сокращения цикла выполнения работ
ПК-30 способность в составе коллектива исполнителей к оценке затрат и результатов деятельности эксплуатационной организации
ПК-34 владение знаниями экономических законов, действующих на предприятиях сервиса и фирменного обслуживания, их применением в условиях рыночного хозяйства страны

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные экономические понятия дисциплины, производственные и организационные аспекты функционирования предприятия автосервиса в социально ориентированной рыночной экономике;

- факторы, условия и предпосылки, определяющие эффективное функционирование предприятия автосервиса в современных экономических условиях;

- методологию проведения экономических расчетов и обоснования эффективных решений, обеспечивающих рост конкурентоспособности продукции (услуг) предприятия автосервиса;

- механизм эффективной организации и развития предприятия автосервиса в условиях быстроменяющейся внешней экономической среды.

Уметь:

- осуществлять комплексную экономическую оценку деятельности предприятия автосервиса и эффективности инвестирования средств;

- сориентировать работу предприятия на достижение оптимального объема выполнения работ и оказания высококачественных услуг при минимальных издержках на их осуществление;

- обосновывать экономически целесообразные направления эффективности инвестирования средств предприятия автосервиса.

Владеть:

- навыками системного экономического мышления, диагностики конкурентоспособности предприятия автосервиса и выполнения экономических расчетов;

- навыками принятия и обоснования организационных и управленческих решений для достижения эффективного функционирования сложных социо-экономических структур;

- навыками экономической полемики, экономической и социальной ответственности за результаты работы.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы

Таблица 3

Вид учебной работы Всего часов  
 
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:    
Лекции    
Практические (ПЗ)    
Семинары (С) -  
Лабораторные работы (ЛР) -  
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе:    
Курсовой проект (работа) -  
Расчетно-графические работы    
Реферат    
Другие виды самостоятельной работы:    
Вид промежуточной аттестации (экзамен) экзамен/9  
ИТОГО: час зач. ед. 108/3  

Распределение учебной нагрузки по разделам дисциплины

Таблица 4

№ раздела Наименование раздела дисциплины Виды учебной нагрузки и их трудоемкость, часы
Лекции Практические занятия Лабораторные работы СРС Всего часов
  Тема 1. Общая характеристика сферы автосервиса - -      
  Тема 2. Эффективность автосервиса и методы ее оценки          
  Тема 3. Предпринимательская деятельность в сфере автосервиса - -      
  Тема 4. Эффективность, как основа конкурентоспособности предприятий автосервиса          
  Тема 5. Разработка бизнес-плана проекта создания станций технического обслуживания          
  Тема 6. Государственное регулирование предпринимательской деятельности в сфере автосервиса - -      
  Тема 7. Сертификация автосервисной деятельности - -      
  Тема 8. Налогообложение субъектов автосервисной деятельности -        
  Тема 9. Лизинговые операции   -      
1-9 Экзамен - -      
ИТОГО:          

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Лекции

Таблица 5

№ п/п Номер раздела Тема лекции и перечень дидактических единиц Трудоемкость, часов
9 семестр
    Тема 2. Эффективность автосервиса и методы ее оценки: формирование рынка сферы автосервиса; социально-экономическое значение развития сферы автосервиса; методы оценки качества и эффективности автосервиса  
    Тема 4. Эффективность, как основа конкурентоспособности предприятий автосервиса: конкурентоспособность станций технического обслуживания и пути ее повышения; перспективы газификации на автомобильном транспорте и сервис газобаллонных автомобилей; фирменное обслуживание автомобилей; оперативное управление производством на станции технического обслуживания; стратегии конкуренции на рынке сферы автосервиса  
    Тема 5. Разработка бизнес-плана проекта создания станций технического обслуживания  
    Тема 9. Лизинговые операции: сущность, виды и особенности применения лизинга на автосервисном предприятии; международный лизинг машин и оборудования    
Всего    
           

 

Практические занятия

Таблица 6

№ п/п Номер раздела Тема практического занятия и перечень дидактических единиц Трудоемкость, часов
9 семестр
    Тема 2: Эффективность автосервиса и методы ее оценки: сущность экономической и социальной эффективности; критерий и показатели эффективности; пути повышения эффективности деятельности предприятий сферы автосервиса; производственная программа, сущность, структура, формирование; показатели производственной программы предприятия; понятие и факторы, определяющие производственную мощность; пути повышения эффективности использования производственной мощности  
    Тема 4: Эффективность, как основа конкурентоспособности предприятий автосервиса: определение конкуренции и конкурентоспособности СТО; основные направления повышения конкурентоспособности СТО; определение конкурентоспособности автосервисных услуг и стации технического обслуживания автомобилей; характеристика метода "прямой приемки" при организации автосервисных услуг; основные стратегии конкуренции на рынке сферы автосервиса; диверсификация производства и ее особенности на стадии технического обслуживания; сущность фирменного обслуживания автомобилей; характеристика основных способов организации сферы автосервиса; особенности оперативного управления производством на СТО; характеристика непроизводственных услуг, которые выполняет СТО; особенности организации автосервисного обслуживания в сельской местности    
    Тема 5: Разработка бизнес-плана проекта создания станций технического обслуживания: сущность и назначение бизнес - планирования на СТО; содержание бизнес-плана проекта создания СТО расчет потребности СТО в материальных и трудовых ресурсах; состав затрат на выполнение услуг СТО и проведите методику их расчета; основные показатели оценки эффективности проекта СТО    
    Тема 8: Налогообложение субъектов автосервисной деятельности: характеристика единого налога на вмененный доход и упрощенной системы налогообложения, применяемых на предприятиях автосервиса; налоги заменяющие социальный налог и условия его применения; характеристика транспортного налога    
Всего    
             

Лабораторные работы

Таблица 7

№ п/п Номер раздела Наименование лабораторной работы и перечень дидактических единиц Трудоемкость, часов
9 семестр
выполнение лабораторных работ в 9-м семестре не предусмотрено учебным планом
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...