Расчет себестоимости, прибыли и рентабельности.
Название и юридический адрес фирмы
ООО "Строй-Дизайн"
Адрес: г.Брянск, ул. Островского д. 19
Генеральный директор: Перешивкин А.В.
Телефон/факс: 73-19-20
Вид деятельности: Строительство
Дата регистрации фирмы: 02.02.2001г.
270103 О.СД.ДС. 01 С41. ПЗ
|
7.1.2 Форма собственности и формирование уставного капитала
1
| Предприятие
| ООО «Строй-Дизайн»
|
2
| Организационно-правовая форма
| Общество с ограниченной ответственностью
|
3
| Учредители
| Юридическое лицо и физические лица
|
4
| Источники образования имущества
| Вклады участников
|
5
| Ответственность по обязательствам
| В пределах уставного капитала
|
6
| Дополнительные сведения
| Создается и действует на основание учредительного договора и устава
|
ООО " Строй-Дизайн " - это Общество с ограниченной ответственностью.
7.1.3 Учредительные документы
ООО «Строй-Дизайн»- работает на основании Устава, утвержденного собранием, определяющим правовое обеспечение общества как юридического лица в соответствии с Гражданским Кодексам РФ. ООО «Строй-Дизайн» - это коммерческая организация, основной целью результата деятельности которой является получение прибыли.
Основным видом деятельности является осуществление строительно-монтажных и специальных работ, включая реконструкцию и реставрацию.
270103 О.СД.ДС. 01 С41. ПЗ
|
Правовое обеспечение фирмы
Наименование документа
| Назначение, содержание
|
1.Устав предприятия
| Определяет основные виды деятельности
фирмы, её права, органы управления и др.
|
2. Учредительный договор
| Учредители определяют порядок совместной деятельности, условия передачи имущества и распределение прибыли и убытков
|
3.Свидетельство о допуске на право ведения работ
| Свидетельство подтверждает допуск к работам которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
|
4. Договора подряда
| Характеризуют гарантию спроса на строительную продукцию, регулируют взаимоотношения заказчика
и подрядчика в ходе строительства объекта.
|
5. Свидетельство о регистрации и др.
| Подтверждает регистрацию фирмы в налоговой инспекции, является основанием для включения в единый государственный реестр юридических лиц.
|
7.2 Маркетинговое изучение продукции
Следуя главной концепции маркетинга "Совершенствование производства"до начала тендерных торгов строительная организация проводит анализ продукции методом анкетирования строительную "линию влияния" конкурентоспособности и выявляет факторы, способствующие успеху продаж и уменьшающиеего.
"Линия влияния" наглядно определяет факторы, имеющие низкие показатели. На основании исследований разрабатываются и планируются мероприятия инновационного характера по устранению факторов вредного влияния и совершенствованию архитектурно-конструктивных решении проекта.
Количество баллов – 28, показывает низкий уровень продукции
В данной анкете учитываются следующие факторы:
1.экономический (цена материала конечной продукции, объем производства, виды конструкций)
270103 О.СД.ДС. 01 С41. ПЗ
|
2.социальные (демографическая структура, уровень покупательского спроса на жильё, уровень обеспечения жильем)
3.технические (объемно-планировочные решения, этажность, инженерное руководства)
4.экологические (благоустройства территории района, озеленение, экологическая обстановка)
270103 О.СД.ДС. 01 С41. ПЗ
|
Анкета. Характеристика продукции, работ, услуг.
Факторы
| Величина, характеристика
| Оценка, балл
|
1
| 2
| 3
|
1) Техническая характеристика товара
|
Вид продукции
| Стандартный
|
|
|
|
Универсальный
|
|
|
|
Новая модель
|
|
| х
|
Потребность в продукте (объем производства на 2-3 года)
| Убывающая
|
|
|
|
Достаточная
|
|
|
|
Возрастающая
|
|
| х
|
Соответствие действующим стандартам, ГОСТам
| Полное соответствие
|
|
| х
|
Необходимы доработки
|
|
|
|
Нет соответствия
|
|
|
|
Наличие заменителей на рынке
| Не существует
| х
|
|
|
Нет на данный период
|
|
|
|
Есть на рынке
|
|
|
|
Сравнение с товаром конкурента
| Наилучший
|
| х
|
|
Аналогичен
|
|
|
|
Конкурент лучше
|
|
|
|
Дополнительные требования к товару:
| Имеются требования
|
| х
|
|
Послепродажное обслуживание
| Не обязательны к выполнению
|
|
|
|
Нет требований
|
| х
|
|
Эксплуатационные требования на весь период эксплуатации
| Необходим постоянно текущий ремонт
|
|
|
|
Тоже капитальный и текущий ремонт или замена элементов
|
|
|
|
Не требуется ремонт
|
| х
|
|
2) Экономические факторы
|
Выгодность производства данного товара
| Выгодно
| х
|
|
|
Не имеет значения
|
|
|
|
Убыточно
|
|
|
|
Значение цены для потребителя
| Большое значение
|
|
|
|
Малое значение
|
|
|
|
Не имеет значения
| х
|
|
|
Число конкурентов на рынке данного продукта
| Много
|
|
|
|
Мало
|
|
|
|
Нет
| х
|
|
|
Наличие импорта продукции
| Отсутствует
|
|
|
|
Малый
|
|
|
|
Значительный
| х
|
|
|
3) Социальные факторы
|
Удовлетворенность покупателя данным товаром
| Полностью удовлетворен
| х
|
|
|
Желал бы лучшего
|
|
|
|
Не удовлетворен
|
|
|
|
Готовность покупателя-потребителя платить большую цену за лучшее качество
| Высокая готовность многих потребителей
| х
|
|
|
Тоже некоторых потребителей
|
|
|
|
Низкая готовность
|
|
|
|
Уровень архитектурного оформления, дизайна и др. эстетических качеств
| Высокий
|
| х
|
|
Средний
|
|
|
|
Низкий
|
|
|
|
4) Экологические функции
|
270103 О.СД.ДС. 01 С41. ПЗ
| Наличие факторов вредного влияния продукции в процессе эксплуатации
| Имеет защитные функции
| х
|
|
|
Могут быть обнаружены
|
|
|
|
Нет
|
|
|
|
Наличие и величина технологических выбросов (для промышленных предприятий) или вредного влияния для жилых и общественных зданий
| Нет выбросов
| х
|
|
|
Имеются значительные
|
|
|
|
Значительное влияние, количество
|
|
|
|
270103 О.СД.ДС. 01 С41. ПЗ
|
Процесс повышения рыночного спроса на строительную продукцию может быть достигнут за счет использования новых средств, внедрения достижения науки, направленных на снижения трудоемкости и энергоемкости, повышения качеств работ, новых проектных решений, т.е. различных инноваций.
В условиях рыночной экономики инновационная деятельность способствует повышению производительности труда, снижении себестоимости работ, сокращению сроков строительства объектов стимулирует повышению эффективности всего производственного процесса.
Исходные данные расчет экономических эффективности инновационных мероприятий:
1.Сметная стоимость объекта-10338.3 тыс. руб.
2. Продолжительность строительства:
-по плану-3,7 мес.
-по норме-4 мес.
3.Сумма НР-959.37тыс. руб.
4.Задание по снижению затрат на производства -2%
5.Коэффицент условно-постоянной части НР-0,5
Общая эффективность от внедрения мероприятий инновационной деятельности составил:
Эс=(Осмр.с.с*2%)/100=(10338.3*2%)/100=206т.р.
270103 О.СД.ДС. 01 С41. ПЗ
|
Расчет экономии от сокращения сроков строительства планируемого объекта производиться по формуле:
Эн.р=Ку.п.*НР*(1-Тпл/Тн)=0,5*959.37 (1-3,7/4)=36 т.р.
Раздел 7.3
Расчет себестоимости, прибыли и рентабельности.
Себестоимость- важнейший показатель, характеризующий деятельность предприятия с любой формой собственности и выражает в денежной форме затрат на производства строительных работ и оказании всех видов услуг и служит основой измерения расходов и доходов, представляющих основной признак рыночной экономики.
В результате проведения маркетинговых исследований и внедрения инновационных проектных решений при строительстве объекта прибыль рассчитывается по формуле: ППЛ=СП+Э
ППЛ=545.42+206=751.42т.р.
Плановая себестоимость на СМР определяется но формуле:
С/СПЛ=ОСМР-ППЛ=10338.3-751.42=9586.88 тыс. руб.
С/Ссм= ОСМР-СП=10338.3-545.42=9792.88 тыс. руб.
Обобщающим показателем работы строительной организации «Закат» является рентабельность, которая определяется как отношений прибыли к объему СМР или отношения прибыли к себестоимости продукции, выраженных в процентном отношении:
1. Уровень рентабельности СМР(продаж)
270103 О.СД.ДС. 01 С41. ПЗ
|
УРсм продл=СП/Оплсмр с/с*100%=545.42/10338.3*100%=5%
УРпл прод=Ппл/С/Спл*100%=751.42/9586.88 *100%=8%
2.Уровень рентабельности затрат
УРсмзатр=СП/С/ССМ*100%=545.42/9792.88 *100%=6%
УРплзатр= Ппл/ С/СПЛ *100%=751.42/9586.88 *100%=8%
Воспользуйтесь поиском по сайту: