Глава I .Становление христианства в русской истории и культуре
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Деятельность местных органов управления культурой КУРСОВАЯ РАБОТА
Выполнил студент заочного отделения ФЗО 411а группы Камель Максим Юрьевич научный руководитель: Степанцов
Минск, 2011 Содержание Глава I. Оршанский отдел культуры.Общие положения. 1.1. Цели,задачи и функции отдела культуры.. 1.2. Организация работы отдела культуры.. Глава II
Заключение. Список используемой литературы..
Введение
Настоящая курсовая работа посвящена теме: управление культурой местными органами власти. Так устроено, что в мире практически вся разумная человеческая деятельность подчинена управлению и контролю. Любое производство как внутри государства, так и за ее пределами должно управляться и контролироваться особой иерархической системой. Понятие «культура» на государственном уровне тоже подчинена такой системе. С одной стороны государство не может повлиять на творческие процессы внутри страны т.к. творчество невозможно взять в жесткий контроль и выпускать его под видом некоего товара, но с другой стороны государство может повлиять на сохранение и развитие этого творчества. Для этого и существует выше сказанная иерархия управления в культуре.
Глава I. Отдел культуры в государственной схеме управления культурой. Так как я рассматриваю тему об управлении культуры в местных органах власти, то и говорить буду непосредственно об отделах культуры горисполкомов и райисполкомов. Для начала определим местоположение отдела культуры в схеме управления культуры:
Схема управления культурой в Республики Беларусь.
Для данной курсовой работы я буду рассматривать отдел культуры Оршанского райисполкома. Отдел культуры Оршанского районного исполнительного комитета является органом государственного управления, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере культуры на территории Оршанского района. Отдел образуется Оршанским районным исполнительным комитетом, является его структурным подразделением и входит в систему управления культуры Витебского областного исполнительного комитета. В своей деятельности отдел подчиняется райисполкому и одновременно управлению культуры облисполкома и руководствуется Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства. Отдел является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и внебюджетные счета в учреждениях банка, действует в пределах выделенных бюджетных ассигнований, имеет угловой штамп и печать с изображением.
Первым управляющим звеном является начальник отдела культуры, который назначается на должность и освобождается на должность распоряжением председателя райисполкома по согласованию с управлением культуры Витебского облисполкома. Начальник отдела культуры выполняет следующие функции: - действует без доверенности от имени и в интересах отдела, представляет его во всех организациях, в установленном законодательстве порядке распоряжается имуществом и средствами отдела, заключает договоры, открывает в банках текущий и другие счета, выдает доверенности. - в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения работникам отдела, подведомственных учреждений культуры, организует и контролирует их выполнение. -вносит в установленном порядке проекты решений для рассмотрения на сессиях районного Совета депутатов, заседаниях райисполкома по вопросам, входящим в компетенции отдела.
- утверждает штатное расписание отдела и подведомственных учреждений культуры в пределах установленной численности и фонда оплаты труда. -утверждает должностные
Иерархия управления Редко осуществляется одноступенчатая иерархия в управлении:
Обычно существует иерархия (пирамида) управления с дифференциацией по рангу командной власти, компетенции принятия решений, авторитету, положению. Иерархия управления - инструмент для реализации целей фирмы и гарантия сохранения системы. Чем выше иерархический уровень, тем больше объем и комплексность выполняемых функций, ответственность, доля стратегических решений и доступ к информации. Одновременно растут и требования к квалификации и личная свобода в управлении. Чем ниже уровень, тем больше простота решений, доля оперативных видов деятельности (рис.12).
его Тема православия нашла значительное освещение и развитие, как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Такие авторы, как Алов А.А., Бессонов М.М., Давыдова Н. В., Федотов Г. П. рассматривают историю возникновения, развития православия, проблемы связанные с ним, в своих произведениях. Но что такое Православие? Задача христианской Церкви после Вознесения Христова была, по видимости, проста: «Стояние в Истине», исповедание и сохранение в неприкосновенности и не поврежденности всех догматов (то есть духовных законов веры), преподанных человеку самим Сыном Божиим. И, как оказалось, эта задача была почти нечеловечески трудна, потому что только Православная Церковь смогла выполнить ее, несмотря на все испытания двадцати веков христианства. Не выдержало, этого испытания католичество, «обновившее» и исказившее христианские догматы, вовсе отказалось от Священного Предания протестантство, создавшее сотни особых «богословии» по числу своих многочисленных пророков... Православие есть правое (то есть истинное и потому благодатное) славление Бога. И это бесценное духовное сокровище правоты и правды было вручено православным Церквам и народам. Широко распространенное, «ходячее» мнение наших дней - это то, что Православие представляет собою всего лишь одну из многих разновидностей христианства, наряду с другими, имеющими полное право на существование и даже в той или иной мере равноценными.
Но думать так - это или крайняя наивность, основанная на невежестве, или определенно злонамеренное искажение правды. Если мы обратимся к истории Христианской Церкви и дадим себе труд спокойно и беспристрастно, без всяких предвзятостей, основательно ознакомиться с нею, мы легко убедимся, что только Православие и есть истинное христианство - та Истина, свидетельствовать которую, по Его собственным словам, пришел на землю воплотившийся Единородный Сын Божий. Православие - это чистая и неискаженная Истина, принесенная на землю для спасения людей Христом Спасителем; это - сохраненное во всей чистоте и не поврежденности подлинное Учение Христово о вере и благочестии (жизни по вере), изложенное Св. Апостолами в Священном Писании, тщательно изъясненное и истолкованное их законными преемниками — мужами апостольскими, святыми отцами и учителями Церкви - в Священном Предании нашей Православно-кафолической (т. е. Вселенской) Восточной Церкви, которая одна только, как ничего не изменившая в этом учении, и поныне по всей справедливости именуется Церковью Православной. Объектом исследования данной курсовой работы является такое явление, как православие. Предметом – изучение православного вероучения, православных таинств, праздников, взаимодействие православия и культуры. Целью курсовой работы является исследование такого явления, как православие в рамках данной курсовой работы. Задачами – изучение статей, книг, монографий на эту тему и рассмотрение разных теоретиков по проблеме православия. В целях решения поставленной задачи в курсовой работе выделяют следующие главы: глава первая посвящена изучению становления хритианства в русской истории и культуре, в главе второй рассматривается православное вероучение и культ, в третьей главе раскрывается взаимодействие православия и культуры.
Глава I.Становление христианства в русской истории и культуре
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|