-- Часть вторая пункта 1 статьи 154 с изменением (Закон № 86-ЗИД-VI от 25 апреля 2017 года);
-- Часть вторая пункта 1 статьи 154 с изменением (Закон № 86-ЗИД-VI от 25 апреля 2017 года);
1. Органы государственной власти и управления и местные органы власти обеспечиваются кадастровой информацией в порядке и пределах форм государственного статистического наблюдения бесплатно. Республиканские исполнительные органы государственной власти и их органы на местах, специально уполномоченные на организацию и ведение государственных кадастров, обеспечиваются кадастровой информацией на условиях и в порядке, установленном Правительством Приднестровской Молдавской Республики. 2. Правообладателям земельных участков предоставляется кадастровая информация в форме кадастрового паспорта с обязательным приложением плана на принадлежащий им земельный участок. 3. Иным пользователям (потребителям) кадастровая информация предоставляется по их письменному заявлению с указанием перечня необходимой информации. Информация о правах юридических и физических лиц на земельный участок и сделках с ним предоставляется потребителям в виде выписки из формы регистрации документов.
Статья 155. Информационное обеспечение государственного земельного кадастра
1. В целях формирования земельных участков и внесения сведений о них в государственный земельный кадастр ведется кадастровое производство на основе использования: аэрокосмической съемки, топографо-геодезических и картографических материалов, межхозяйственного и внутрихозяйственного землеустройства, инвентаризации земель, земельно-оценочных работ, проектов размещения и установления границ территорий с особым правовым режимом, лесоустроительных, почвенных, агрохимических, геоботанических и обследовательских работ, обеспечивающих формирование и обновление кадастровой информации.
Указанные виды работ могут выполняться юридическими и физическими лицами. В стоимость выполняемых работ включаются затраты на внесение изменений в земельно-кадастровую документацию и указанные средства перечисляются кадастровым бюро для целевого использования. Землеустроительные работы считаются завершенными после принятия их соответствующими землеустроительными службами. 2. Исходной информацией об изменениях в земельном участке, которая заносится в государственный земельный кадастр, являются сведения, предоставляемые землевладельцами, землепользователями, арендаторами и другими держателями прав на земельные участки, органами государственного контроля за использованием и охраной земель, органами юстиции, органами, осуществляющими ведение других кадастров, налоговыми и нотариальными органами Приднестровской Молдавской Республики.
Статья 156. Финансовое обеспечение государственного земельного кадастра
Организация и ведение государственного земельного кадастра производится за счет республиканского бюджета, местных бюджетов и иных источников, не запрещенных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
Статья 157. Компетенция органов государственной власти и местных органов власти по организации государственного земельного кадастра
-- Пункт 2 статьи 157 с изменением (Закон № 86-ЗИД-VI от 25 апреля 2017 года);
1. К компетенции Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики по организации государственного земельного кадастра относятся: а) осуществление законодательного регулирования государственного земельного кадастра; б) утверждение бюджетных ассигнований на ведение государственного земельного кадастра и осуществление контроля за их использованием;
в) наделение местных органов власти отдельными государственными полномочиями на основании законов по организации государственного земельного кадастра с одновременной передачей необходимых финансовых средств. 2. К компетенции Правительства Приднестровской Молдавской Республики по организации государственного земельного кадастра относятся: а) организация государственного земельного кадастра; б) утверждение ежегодного доклада о состоянии и использовании земель, отчетов о состоянии и использовании земель Приднестровской Молдавской Республики; в) принятие нормативно-правовых актов в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики по перечню показателей государственного земельного кадастра, порядку предоставления кадастровой информации, ведению государственного земельного кадастра. 3. К компетенции местных органов власти по организации государственного земельного кадастра относятся: а) организация ведения земельного кадастра района (населенных пунктов); б) составление и утверждение ежегодного отчета о состоянии, распределении и использовании земель района (населенных пунктов); в) утверждение бюджетных ассигнований на ведение государственного земельного кадастра и осуществление контроля за их использованием; г) организация и ведение регистрации документов о правах юридических и физических лиц на земельные участки; д) обеспечение ведения дежурных земельно-кадастровых карт (планов) на подведомственной территории; е) участие и организация в проведении земельно-кадастровых работ на подведомственной территории.
Статья 158. Компетенция республиканского органа государственного управления, в ведении которого находятся вопросы регулирования земельных отношений, по организации и ведению государственного земельного кадастра
К полномочиям республиканского органа государственного управления, в ведении которого находятся вопросы регулирования земельных отношений, по организации и ведению государственного земельного кадастра в Приднестровской Молдавской Республике относятся:
а) организация и осуществление государственного учета количества, качества и экономической ценности земель Приднестровской Молдавской Республики; б) составление ежегодного отчета и регионального доклада о состоянии и использовании земель Приднестровской Молдавской Республики и совершенствование системы кадастровой документации; в) предоставление кадастровой информации пользователям (потребителям); г) организация и координация выполнения проектно-изыскательских и обследовательских работ, обеспечивающих формирование и обновление кадастровой информации в соответствии с настоящим Кодексом; д) участие в деятельности юридических и физических лиц, выполняющих работы, необходимые для ведения государственного земельного кадастра; е) координация и контроль за деятельностью районных (городских) органов, осуществляющих ведение государственного земельного кадастра; ж) систематическое изучение спроса на кадастровую информацию о наличии, состоянии и использовании земель; з) разработка форм и порядка ведения дополнительной кадастровой документации; и) осуществление в соответствии с целевыми программами работ поэтапного перехода на автоматизированные методы ведения государственного земельного кадастра.
Статья 159. Компетенция местных органов власти и управления по ведению государственного земельного кадастра
К компетенции органов, к ведению которых отнесены вопросы землеустройства в районах (городах), по ведению государственного земельного кадастра относятся: а) формирование земельных участков совместно со специально уполномоченными на то органами и присвоение им кадастровых номеров; б) государственный учет земель (земельных участков) в районе (городе); в) составление отчетов о состоянии и использовании земель в районе (городе) и подготовка предложений по совершенствованию системы кадастровой документации; г) предоставление кадастровой информации пользователям (потребителям); д) систематическое изучение спроса на кадастровую информацию о наличии, состоянии и использовании земель в районе (городе); е) оформление документов для регистрации прав юридических и физических лиц на земельные участки.
Статья 160. Состав и содержание документов государственного земельного кадастра
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|