Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

П-Дз-УМР-ПР-УР-ПР-УУК-К-УМР-С-В





Оценить состояние аккумуляторной батареи по плотности электролита.

Исходные данные:

температура электролита, Тэл=-5˚с;

нормативное значение плотности электролита, приведенное к температуре электролита +25 ˚с, gн = 1,27 г/см 3;

фактическое значение плотности (таблица)

Таблица - Плотность электролита

Наименование параметра № аккумулятора
1 2 3 4 5 6
Измеренная плотность электролита, gи, г/см 3 1,27 1,25 1,24 1,26 1,27 1,26
Приведенная плотность электролита к температуре +25 ˚с, gпр, г/см 3 1,25 1,23 1,22 1,24 1,25 1,24
0,02 0,04 0,05 0,03 0,02 0,03
Степень разряженности (0,01 г/см3-6% разряда), % 12 24 30 18 12 18

Вывод: Аккумуляторная батарея разряжена на 12-30%.

В условиях зимней эксплуатации в северо- западном регионе РФ (допустимый разряд аккумулятора – 25%) требуется обязательная подзарядка батареи до полной емкости

4. Построить схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «При поступлении автомобиля в мелкий или средний кузовной ремонт в отсутствие необходимости слесарного ремонта (замена или ремонт двери, крыла, капота и т.п.)»

Решение:

П-Д3-С-УМР-ПР-УР-ПУкц-ПР-УМР-С-В

П - приемка;

Д3 - диагностика по заявкам клиентов (углубленная диаг­ностика);

УМР -уборочно-моечные работы;

С - стоянка на территории СТО А (при возникновении оче­реди);

ПР -постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник);

УР -участковые работы (включают работы на специализи­рованных участках: шиномонтаж, балансировка, стапель, ус­тановки по очистке форсунок, мойка радиатора и т.п.);

ПУкц — производственный участок № 2 (кузовной цех);

К -контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы);

В -выдача автомобиля клиенту.

5. Построить схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «Когда клиенту нужно выполнить конкретную услугу, требующую специального оборудования и установки автомобиля на подъемник (шиномонтаж)»



Решение:

П - УМР - ПР - УР - ПУСЦ - ПР - К - УМР – В

П - приемка;

УМР — уборочно-моечные работы;

ПУСЦ - производственный участок № 1 (слесарный цех);

ПР - постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник);

УР - участковые работы (работы на специализи­рованном участке: шиномонтаж);

УУК - стенд контроля и регулировки углов установки ко­лес (сход-развал);

МУ - малярный участок (включает: окрасочную камеру и подготовительный участок);

К - контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы);

В - выдача автомобиля клиенту.

 

6. Построить схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «Когда клиенту нужно выполнить крупный ремонт — замена радиатора»

Решение:

П - Д3 - УМР - ПР - С - ПР - МУ - ПР - УУК - К - УМР - С - В

П - приемка;

Д6 - диагностика систем, определяющих безопасность дви­жения (проводится на посту приемки, оснащенном диагности­ческим комплексом, и как самостоятельный вид услуги входит в состав ТО, выполняемого по сервисным книжкам);

Д3 - диагностика по заявкам клиентов (углубленная диаг­ностика);

УМР — уборочно-моечные работы;

С - стоянка на территории СТО А (при возникновении оче­реди);

ПУСЦ - производственный участок № 1 (слесарный цех);

ПУкц - производственный участок № 2 (кузовной цех);

ПР - постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник);

УР - участковые работы (включают работы на специализи­рованных участках: шиномонтаж, балансировка, стапель, ус­тановки по очистке форсунок, мойка радиатора и т.п.);

УУК - стенд контроля и регулировки углов установки ко­лес (сход-развал);

МУ - малярный участок (включает: окрасочную камеру и подготовительный участок);

К - контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы);

В - выдача автомобиля клиенту.

 

7. Построить схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «Ремонт или замена элементов подвески, после которых необходимы проверка и регулировка угла установки колес»

Решение:

П-Дз-УМР-ПР-УР-ПР-УУК-К-УМР-С-В

 

П - приемка;

Д3 - диагностика по заявкам клиентов;

УМР — уборочно-моечные работы;

С - стоянка на территории СТО А;

ПР - постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник);

УР - участковые работы (включают работы на специализи­рованных участках: шиномонтаж, балансировка, стапель и т.п.);

УУК - стенд контроля и регулировки углов установки ко­лес (сход-развал);

МУ - малярный участок (включает: окрасочную камеру и подготовительный участок);

К - контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы);

В - выдача автомобиля клиенту.

 

8. Построить схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «При необходимости устранения неполадки автомобиля, не требующей диагностирования, в случае если клиент очень спешит»

Решение:

П-ПР-В

П - приемка;

ПР - постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник);

В - выдача автомобиля клиенту.

 

 

9. Построить схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «Прохождение ТО по сервисной книжке, когда клиент приезжает на СТОА при определенном пробеге или временном интервале»

Решение:

П-УМР-Дб-ПР-К-УМР-С-В

П - приемка;

Д6 - диагностика систем, определяющих безопасность дви­жения (проводится на посту приемки, оснащенном диагности­ческим комплексом, и как самостоятельный вид услуги входит в состав ТО, выполняемого по сервисным книжкам);

УМР — уборочно-моечные работы;

С - стоянка на территории СТО А (при возникновении оче­реди);

ПР - постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник);

К - контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы);

В - выдача автомобиля клиенту.

 

10. Построить (нарисовать) схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «Когда клиент совмещает ТО и ТР в одном посещении СТОА»

 

Решение:

П - Дб - Д3 - С - УМР - ПР - УР - ПР - К - УМР - С - В

П - приемка;

Д6 - диагностика систем, определяющих безопасность дви­жения (проводится на посту приемки, оснащенном диагности­ческим комплексом, и как самостоятельный вид услуги входит в состав ТО, выполняемого по сервисным книжкам);

Д3 - диагностика по заявкам клиентов (углубленная диаг­ностика);

УМР — уборочно-моечные работы;

С - стоянка на территории СТО А (при возникновении оче­реди);

ПР - постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник);

УР - участковые работы (включают работы на специализи­рованных участках: шиномонтаж, балансировка, стапель, ус­тановки по очистке форсунок, мойка радиатора и т.п.);

К - контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы);

В - выдача автомобиля клиенту.

 

11. Построить (нарисовать) схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «При ограниченном свободном вре­мени у клиента и при условии, что автомобиль заезжает в цех в чистом виде (теплое время года, сухие дороги)»

 

Решение:

П - Д3 - ПР - К - УМР - В

П - приемка;

Д3 - диагностика по заявкам клиентов;

УМР — уборочно-моечные работы;

ПР - постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник);

К - контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы);

В - выдача автомобиля клиенту.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.