П-дз-умр-пр-ур-пр-уук-к-умр-с-в
Оценить состояние аккумуляторной батареи по плотности электролита. Исходные данные: температура электролита, Тэл=-5˚с; нормативное значение плотности электролита, приведенное к температуре электролита +25 ˚с, gн = 1,27 г/см 3; фактическое значение плотности (таблица) Таблица - Плотность электролита
Вывод: Аккумуляторная батарея разряжена на 12-30%. В условиях зимней эксплуатации в северо- западном регионе РФ (допустимый разряд аккумулятора – 25%) требуется обязательная подзарядка батареи до полной емкости 4. Построить схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «При поступлении автомобиля в мелкий или средний кузовной ремонт в отсутствие необходимости слесарного ремонта (замена или ремонт двери, крыла, капота и т.п.)» Решение: П-Д3-С-УМР-ПР-УР-ПУкц-ПР-УМР-С-В П - приемка; Д3 - диагностика по заявкам клиентов (углубленная диагностика); УМР -уборочно-моечные работы; С - стоянка на территории СТО А (при возникновении очереди); ПР -постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник); УР -участковые работы (включают работы на специализированных участках: шиномонтаж, балансировка, стапель, установки по очистке форсунок, мойка радиатора и т.п.); ПУкц — производственный участок № 2 (кузовной цех); К -контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы);
В -выдача автомобиля клиенту. 5. Построить схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «Когда клиенту нужно выполнить конкретную услугу, требующую специального оборудования и установки автомобиля на подъемник (шиномонтаж)» Решение: П - УМР - ПР - УР - ПУСЦ - ПР - К - УМР – В П - приемка; УМР — уборочно-моечные работы; ПУСЦ - производственный участок № 1 (слесарный цех); ПР - постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник); УР - участковые работы (работы на специализированном участке: шиномонтаж); УУК - стенд контроля и регулировки углов установки колес (сход-развал); МУ - малярный участок (включает: окрасочную камеру и подготовительный участок); К - контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы); В - выдача автомобиля клиенту.
6. Построить схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «Когда клиенту нужно выполнить крупный ремонт — замена радиатора» Решение: П - Д3 - УМР - ПР - С - ПР - МУ - ПР - УУК - К - УМР - С - В П - приемка; Д6 - диагностика систем, определяющих безопасность движения (проводится на посту приемки, оснащенном диагностическим комплексом, и как самостоятельный вид услуги входит в состав ТО, выполняемого по сервисным книжкам); Д3 - диагностика по заявкам клиентов (углубленная диагностика); УМР — уборочно-моечные работы; С - стоянка на территории СТО А (при возникновении очереди); ПУСЦ - производственный участок № 1 (слесарный цех); ПУкц - производственный участок № 2 (кузовной цех); ПР - постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник); УР - участковые работы (включают работы на специализированных участках: шиномонтаж, балансировка, стапель, установки по очистке форсунок, мойка радиатора и т.п.);
УУК - стенд контроля и регулировки углов установки колес (сход-развал); МУ - малярный участок (включает: окрасочную камеру и подготовительный участок); К - контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы); В - выдача автомобиля клиенту.
7. Построить схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «Ремонт или замена элементов подвески, после которых необходимы проверка и регулировка угла установки колес» Решение: П-Дз-УМР-ПР-УР-ПР-УУК-К-УМР-С-В
П - приемка; Д3 - диагностика по заявкам клиентов; УМР — уборочно-моечные работы; С - стоянка на территории СТО А; ПР - постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник); УР - участковые работы (включают работы на специализированных участках: шиномонтаж, балансировка, стапель и т.п.); УУК - стенд контроля и регулировки углов установки колес (сход-развал); МУ - малярный участок (включает: окрасочную камеру и подготовительный участок); К - контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы); В - выдача автомобиля клиенту.
8. Построить схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «При необходимости устранения неполадки автомобиля, не требующей диагностирования, в случае если клиент очень спешит» Решение: П-ПР-В П - приемка; ПР - постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник); В - выдача автомобиля клиенту.
9. Построить схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «Прохождение ТО по сервисной книжке, когда клиент приезжает на СТОА при определенном пробеге или временном интервале» Решение: П-УМР-Дб-ПР-К-УМР-С-В П - приемка; Д6 - диагностика систем, определяющих безопасность движения (проводится на посту приемки, оснащенном диагностическим комплексом, и как самостоятельный вид услуги входит в состав ТО, выполняемого по сервисным книжкам);
УМР — уборочно-моечные работы; С - стоянка на территории СТО А (при возникновении очереди); ПР - постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник); К - контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы); В - выдача автомобиля клиенту.
10. Построить (нарисовать) схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «Когда клиент совмещает ТО и ТР в одном посещении СТОА»
Решение: П - Дб - Д3 - С - УМР - ПР - УР - ПР - К - УМР - С - В П - приемка; Д6 - диагностика систем, определяющих безопасность движения (проводится на посту приемки, оснащенном диагностическим комплексом, и как самостоятельный вид услуги входит в состав ТО, выполняемого по сервисным книжкам); Д3 - диагностика по заявкам клиентов (углубленная диагностика); УМР — уборочно-моечные работы; С - стоянка на территории СТО А (при возникновении очереди); ПР - постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник); УР - участковые работы (включают работы на специализированных участках: шиномонтаж, балансировка, стапель, установки по очистке форсунок, мойка радиатора и т.п.); К - контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы); В - выдача автомобиля клиенту.
11. Построить (нарисовать) схему маршрута прохождения автомобилем производственных постов и участков СТОА при варианте: «При ограниченном свободном времени у клиента и при условии, что автомобиль заезжает в цех в чистом виде (теплое время года, сухие дороги)»
Решение: П - Д3 - ПР - К - УМР - В П - приемка; Д3 - диагностика по заявкам клиентов; УМР — уборочно-моечные работы; ПР - постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник); К - контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы);
В - выдача автомобиля клиенту.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|