Отчет о реализации проекта
«Подари радость» 1. Количественные результаты: - В общем проекте приняло участие около 100 пациентов Амурской областной детской клинической больницы города Благовещенска; - В ходе проведения акции «Подари радость» помимо организаторов и консультантов приняли участие ещё 8 студентов БГПУ. - В ходе организации акции «Новогодний hand-made» в рамках проекта «Подари радость» на профильной смене в ДОЛ «Мухинка» и в БГПУ, было задействовано около 100 студентов, педагогов - организаторов и руководителей отделов по работе с молодежью. Качественные результаты: - осознание детьми важности в реализации своего досуга; - привлечено внимание пациентов отделения к русской культуре, традициям и их проявлениям в современной жизни; - установление атмосферы поддержки и взаимопомощи между детьми. - обработка написанных пациентами пожеланий, будущим студентам, показала, что большинство ребят отметили необходимость организации своего досуга, а также просьбы о дальнейшем проведении подобных мероприятий.
Рис. 1 – Отзывы и пожелания организаторам акций в дальнейшем проведении мероприятий.
- Повышение интереса к традициям и обычаям русской культуры не только у пациентов, но и у студентов принявших участие в проведении акций. - После проведения мероприятий мы проследили, что многие пациенты не только познакомились друг с другом, но и научились работать в команде. - Осознание студентами важности оказания поддержки и помощи детям. 2. Перспективы развития проекта нам видны: - Проведение мероприятий в других отделениях Амурской областной детской клинической больницы и других больницах города Благовещенска, где лежат дети;
- Оказание другой помощи в организации благоприятной атмосферы для детей и приобщении ребят к русской культуре. В виде оформления помещения в стиле русской народной сказки (роспись стены по мотивам русских народных сказок.) 3. Мы приобрели в первую очередь педагогический опыт, так отметили практически все студенты-участники, так как большинство еще не работали с детьми на практике, особенно с маленькими. Ценным оказался и опыт общения с детьми (Ким Маргарита, 4 курс, Щербань Иван, 3 курс) и умение держать ситуацию под контролем (Степина Дарья, 4 курс), умение работать в коллективе (Савина Дарья, 3 курс), быть дружной командой (Кольга Татьяна, 4 курс).
Рис.4 - Этап «Подкова» Рис. 5 - Этап изготовления куклы – оберега «На здоровье»
Для многих из нас опыт разработки и реализации проекта был первым. Это нас многому научило: планировать в заранее каждый шаг, просчитывать риски, видеть всю ситуацию в целом, четко ставить цель и задачи. Так же, разрабатывая сценарии каждого мероприятия, мы учитывали специфику заведения, самого отделения, поэтому наши мероприятия были малоподвижны. Большой проблемой, с которой нам довелось столкнуться - это возраст детей. В отделении никогда нельзя предугадать какие по возрасту придут детки. Поэтому приходилось просчитывать возрастные особенности детей, и строить сценарий мероприятия так, чтобы по возможности всем было интересно. Так же нами были учтены временные рамки. Нам нужно было по времени так уложиться, чтобы дети не устали и при этом успели на ужин, поэтому на каждое мероприятие мы отводили по одному часу. Интересной находкой стала форма организации акции, все должно быть продумано до мелочей: где стоять, как работать с неактивными пациентами и самыми маленькими, как правильно, быстро, доходчиво и при этом интересно объяснять, как вопросами навести их на мысль.
Рис.6 – Общая фотография с пациентами
5. Мы систематизировали возникавшие проблемы
6. Лукина Елена Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «БГПУ»
Шкуркина Екатерина Сергеевна, старший преподаватель кафедры технологии, предпринимательства и методики преподавания, заместитель декана по воспитательной работе индустриально-педагогического факультета ФГБОУ ВПО «БГПУ»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|