Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет о реализации проекта

«Подари радость»

1. Количественные результаты:

- В общем проекте приняло участие около 100 пациентов Амурской областной детской клинической больницы города Благовещенска;

- В ходе проведения акции «Подари радость» помимо организаторов и консультантов приняли участие ещё 8 студентов БГПУ.

- В ходе организации акции «Новогодний hand-made» в рамках проекта «Подари радость» на профильной смене в ДОЛ «Мухинка» и в БГПУ, было задействовано около 100 студентов, педагогов - организаторов и руководителей отделов по работе с молодежью.

Качественные результаты:

- осознание детьми важности в реализации своего досуга;

- привлечено внимание пациентов отделения к русской культуре, традициям и их проявлениям в современной жизни;

- установление атмосферы поддержки и взаимопомощи между детьми.

- обработка написанных пациентами пожеланий, будущим студентам, показала, что большинство ребят отметили необходимость организации своего досуга, а также просьбы о дальнейшем проведении подобных мероприятий.

Рис. 1 – Отзывы и пожелания организаторам акций в дальнейшем проведении мероприятий.

 

- Повышение интереса к традициям и обычаям русской культуры не только у пациентов, но и у студентов принявших участие в проведении акций.

- После проведения мероприятий мы проследили, что многие пациенты не только познакомились друг с другом, но и научились работать в команде.

- Осознание студентами важности оказания поддержки и помощи детям.

2. Перспективы развития проекта нам видны:

- Проведение мероприятий в других отделениях Амурской областной детской клинической больницы и других больницах города Благовещенска, где лежат дети;

- Оказание другой помощи в организации благоприятной атмосферы для детей и приобщении ребят к русской культуре. В виде оформления помещения в стиле русской народной сказки (роспись стены по мотивам русских народных сказок.)

3. Мы приобрели в первую очередь педагогический опыт, так отметили практически все студенты-участники, так как большинство еще не работали с детьми на практике, особенно с маленькими. Ценным оказался и опыт общения с детьми (Ким Маргарита, 4 курс, Щербань Иван, 3 курс) и умение держать ситуацию под контролем (Степина Дарья, 4 курс), умение работать в коллективе (Савина Дарья, 3 курс), быть дружной командой (Кольга Татьяна, 4 курс).

 

       
 
Рис. 2 - Пациенты на этапе «Эх, яблочко, да на тарелочке!»
 
Рис. 3 - Изготовление браслета в технике «Дерганье»
 

 


 

Рис.4 - Этап «Подкова» Рис. 5 - Этап изготовления куклы – оберега

«На здоровье»

 

Для многих из нас опыт разработки и реализации проекта был первым. Это нас многому научило: планировать в заранее каждый шаг, просчитывать риски, видеть всю ситуацию в целом, четко ставить цель и задачи. Так же, разрабатывая сценарии каждого мероприятия, мы учитывали специфику заведения, самого отделения, поэтому наши мероприятия были малоподвижны. Большой проблемой, с которой нам довелось столкнуться - это возраст детей. В отделении никогда нельзя предугадать какие по возрасту придут детки. Поэтому приходилось просчитывать возрастные особенности детей, и строить сценарий мероприятия так, чтобы по возможности всем было интересно. Так же нами были учтены временные рамки. Нам нужно было по времени так уложиться, чтобы дети не устали и при этом успели на ужин, поэтому на каждое мероприятие мы отводили по одному часу.

Интересной находкой стала форма организации акции, все должно быть продумано до мелочей: где стоять, как работать с неактивными пациентами и самыми маленькими, как правильно, быстро, доходчиво и при этом интересно объяснять, как вопросами навести их на мысль.

 

 

Рис.6 – Общая фотография с пациентами

 

5. Мы систематизировали возникавшие проблемы

Проблема В чем заключалась Решение
Проблемы организации и самоорганизации
Могла возникнуть проблема в нехватке канцтоваров и аквагримма Трудности с поиском спонсоров по закупке канцелярских товаров и аквагримма Студенты сами договорились со спонсором компанией ООО «Домино - партнер» о предоставлении аквагримма. Остальные канцтовары студенты приобретали за счет своих средств.  
Трудности в проведении мероприятия. Количество и возраст пациентов постоянно меняется. Это связанно с выпиской и поступлением новых больных. Наша программа включает в себя разнообразные формы работ с детьми на однодневный срок. И рассчитана на детей с разным уровнем готовности.
Суета в подготовке к проведению акции, что-то забываем делать. Все студенты берутся одновременно за одно дело, другие вопросы остаются нерешенными. Распределили обязанности в подготовке к акции: кто наклеивает высказывания, кто раздает стикеры, кто распределяет места для игры, кто подготавливает рабочие места для этапов.
Усталость, заболевания, занятость студентов Не всегда студенты могли прийти. Взаимозаменяемость на этапах; у ведущих сделали состав дублёров.
Тяжелое состояние некоторых больных. Не всегда пациенты могли принять участие в мероприятиях. Посещение палаты больного индивидуально с сувениром в подарок. А так же с фото на память.
Пассивность. Повышенный контроль за детьми.   Обращались к конкретным ребятам по имени, всеми возможными способами привлекали их к активному участию в акции, шутили, старались их заинтересовать.
Пациенты не хотели принимать участие на этапах, занимались своими делами.
Проблема с помещением. Нехватка игровых комнат в больницах. Проведение мероприятия в холле, столовой, актовом зале и других больших помещениях.
Отсутствие воспитателя. Отсутствие помощи, поддержки, присмотра за детьми. Привлечение медицинского персонала.

 

6.

Лукина Елена Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «БГПУ»

Шкуркина Екатерина Сергеевна, старший преподаватель кафедры технологии, предпринимательства и методики преподавания, заместитель декана по воспитательной работе индустриально-педагогического факультета ФГБОУ ВПО «БГПУ»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...