Тема9.Информация и коммуникации в управлении.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 I: S:Коммуникация — это: +: -: -: I: S:Основными элементами коммуникационного процесса являются: +: +: +: +: -: I: S:Какое определение характеризует содержание «коммуникации» как функции менеджмента: +: обмен информацией при подготовке и обеспечении реализации управленческих решений -:информационные каналы, связывающие коммуникантов с целью эффективного управления предприятием -:организация информационного обеспечения системы управления предприятием I: S:Препятствиями на путях обмена информации в организациях являются: +: +: -: -:
I: S:Для совершенствования коммуникаций необходимы: +: +: +: -:
I: S:Управленческая информация — это: +: -: -: I: S:Коммуникации в организации — это: +: +: -: I: S:Каковы характеристики информации в управленческой деятельности: +: +: +: +: -: -:
I: S: Менеджмент: +:совокупность принципов, методов и средств управления в целях повышения эффективности предпринимательской деятельности и увеличения прибыли -:ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия части людей в организации на выполнение заданий -:разносторонняя, многоплановая деятельность на рынке товаров, услуг, ценных бумаг, нацеленная на стимулирование их сбыта, развитие и ускорение обмена для наиболее полного удовлетворения спроса и получения прибыли I: S: Общие функции управления: +: планирование, организация, мотивация, координация, контроль -:управление персоналом, маркетинг, управление финансами, управление НИОКР -:учет, анализ, прогнозирование, регулирование I: S: Предметные функции управления: +: управление персоналом, маркетинг, управление финансами, управление НИОКР
-: учет, анализ, прогнозирование, регулирование -: планирование, организация, мотивация, координация, контроль I: S: Планирование как функция управления: +: определение целей деятельности, необходимых для этого средств, методов, наиболее эффективных в конкретных условиях -: предсказание будущего, опирающееся на накопленный опыт и текущие предположения относительно будущих событий -: создание необходимых условий для достижения запланированных целей I: S: Организация как функция управления: +: создание необходимых условий для достижения запланированных целей -: определение целей деятельности, необходимых для этого средств, методов, наиболее эффективных в конкретных условиях -: деятельность, ориентированная на решение текущих вопросов, требующих незамедлительного решения
I: S: Мотивация как функция управления: +: активизация работающих на более эффективный труд и проявление творческого потенциала для реализации намеченных целей путем различных видов стимулирования -:стимулирование чувства удовлетворения процессом выполнения работы, поставленных задач, положительных чувств, возникающих при выполнении работы. -: вовлечение работающих в процесс управления фирмой для активизации трудовой активности I: S: Контроль как функция управления: +:количественная, качественная оценка и учет результатов работы -:формирование потока отчетной информации для поддержания обратной связи между менеджментом и персоналом -:деятельность, ориентированная на решение текущих вопросов, требующих незамедлительного решения I: S: Координация как функция управления: +:достижение согласованности в работе всех звеньев организации посредством установления оптимальных связей между ними -:деятельность, ориентированная на решение текущих вопросов, требующих незамедлительного решения -: количественная, качественная оценка и учет результатов работы
I: S: Взаимосвязь управленческих функций: +: объединенная в единый целостный процесс управления совокупность взаимопроникающих и взаимодополняющих неразрывно связанных функций -: ситуация при которой изменение одного из факторов управленческого процесса ставит под угрозу реализацию запланированных целей -: положение дел, характеризующееся невозможностью рассмотрения каждой отдельно взятой общей функции управления без анализа ее влияния на систему предметных функций I: S: Организация (предприятия) как система: +: совокупность подсистем, объединенных информационными связями и процессами, направленными на преобразование поступающих ресурсов в конечный продукт
-: формальная или неформальная структура, которая позволяет наилучшим образом взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников -: совокупность формальных правил и стандартов, обеспечивающая однородность выполнения сотрудниками своих обязанностей и скоординированность различных задач I: S: Внутренняя среда предприятия: +: совокупность целей, структуры, задач, технологий и людей -:совокупность условий и организаций, оказывающих воздействие на внутреннюю деятельность фирмы -:совокупность условий и организаций, непосредственно связанных или непосредственно воздействующих на деятельность данной конкретной организации I: S: Внешняя среда предприятия: +: совокупность условий и организаций, оказывающих воздействие на деятельность фирмы -: совокупность факторов окружающей среды, которые могут воздействовать на деятельность фирмы -: совокупность целей, структуры, задач, технологий и людей I: S: Организационная структура: +: структура объекта управления, обеспечивающая взаимодействие между его элементами -: совокупность норм, условий и ценностей, выбранных, созданных и разделяемых коллективом с целью внутренней интеграции и адаптации к внешним условиям -: совокупность управляемых подсистем, связанных информационными каналами и имеющих единый центр управления I: S: Коммуникация: +: обмен информацией и смыслом информации между двумя и более людьми
-: передача закодированных данных посредством информационных каналов внутри организационной структуры -: процесс межличностного и организационного общения при передаче информации как внутри организации, так и с внешней средой I: S: Коммуникационный процесс: +: процесс межличностного и организационного общения при передаче информации как внутри организации, так и с внешней средой -: обмен информацией и смыслом информации между двумя и более людьми -: процесс общения сотрудников между собой для более успешной реализации стратегии фирмы I: S: Барьеры в коммуникационном процессе: +: различного вида преграды мешающие пониманию смысла информации, ведущие к искажению сообщений, информационным перегрузкам -: автоматизированные системы обработки и фильтрации информации, способствующие улучшению качественного уровня управленческой информации -: разграничение доступа к информации для различных уровней управления и структурных элементов организации I: S: Организационные коммуникации: +: процесс обмена информацией и смыслом информации внутри структуры по информационным каналам -:процесс обмена информацией и смыслом информации между двумя и более людьми во время межличностного общения -: обмен содержащими информацию знаками без использования слов I: S; межличностные коммуникации +: процесс обмена информацией и смыслом информации между двумя и более людьми во время межличностного общения
-: процесс обмена информацией и смыслом информации внутри структуры по информационным каналам -: форма социального взаимодействия людей посредством языка, реализуемого речевой деятельностью партнеров в общении I: S: вербальное общение +: форма социального взаимодействия людей посредством языка, реализуемого речевой деятельностью партнеров в общении -: обмен содержащими информацию знаками без использования слов -: процесс обмена информацией и смыслом информации внутри структуры по информационным каналам I: S: неформальная структура
+: спонтанно организовавшаяся группа субъектов, у которой есть хотя бы одна общая цель, которая служит удовлетворению различных потребностей данной группы. -: некоммерческое партнерство -: структура, образованная официально на основе законодательства, инструкций, положений, не до конца прошедшая процедуру государственной регистрации I: S: менеджер +: наемный работник, занятый профессиональной организаторской деятельностью в органах управления предприятия, фирмы, учреждения, наделенный субъектом собственности определенными полномочиями. -: руководитель в организации на уровне, находящемся -: работник способный принимать управленческие решения в условиях недостатка информации при отсутствии обратной связи в организации
I: S; управленческое решение +: выбор альтернативы, осуществленный руководителем в рамках его должностных полномочии, направленный на достижение целей организации -: решение, основанное на собственном ощущении того, кто принимает решение, что его выбор сделан правильно. -: выбор одного из нескольких вариантов использования ресурсов любого субъекта I: S: реализация управленческого решения +: определение комплекса работ и ресурсов и распределение их по исполнителям и срокам с последующей координацией и регулированием -: измерение и оценка последствий решения и сопоставление полученных результатов с запланированными -: этап управленческого решения, связанный с областью реализации товаров и услуг конечному потребителю I: S: внешняя мотивация +: мотивация работника, которая осуществляется за счет продвижения по должности, дополнительной оплаты, присвоения символов отличия и др. -: мотивация, которая возникает в процессе выполнения работы, удовлетворение процессом выполнения поставленных задач, положительные чувства, возникающие при выполнении работы. -: экономическое стимулирование работников в виде премий, увеличения заработной платы, бонусов и т.д. I: S: внутренняя мотивация +: мотивация, которая возникает в процессе выполнения работы, удовлетворение процессом выполнения поставленных задач, положительные чувства, возникающие при выполнении работ. -: мотивация работника, которая осуществляется за счет продвижения по должности. дополнительной оплаты, присвоения символов отличия и др. -: стимулирование тех внутренних побуждений, которые заставляют работника удовлетворять потребности более высокого уровня I: S: линейная организационная структура +: тип организационной структуры, характеризующийся несколькими уровнями руководства. Каждое подразделение подчиняется одному вышестоящему органу управления и руководствуется полученными от него указаниями
-: тип организационной структуры, построенной в соответствии с видами работ. выполняемыми отдельными подразделениями -: тип организационной структуры позволяющий упорядочить как вертикальные, так и горизонтальные связи. Подразумевает разделение функций управления и ответственности между линейными руководителями и руководителями проектов I: S: функциональная организационная структура +: тип организационной структуры, построенной в соответствии с видами работ, выполняемыми отдельными подразделениями -: тип организационной структуры, разработанный в интересах больших организаций, в которой деление организации на элементы и блоки происходит по видам товаров или услуг, группам покупателей или географическим регионам -: тип организационной структуры, характеризующийся несколькими уровнями руководства. Каждое подразделение подчиняется одному вышестоящему органу управления и руководствуется полученными от него указаниями I: S: матричная структура +: тип организационной структуры позволяющий упорядочить как вертикальные, так и горизонтальные связи. Подразумевает разделение функций управления и ответственности между линейными руководителями и руководителями проектов. -: тип организационной структуры, разработанный в интересах больших организаций, в которой деление организации на элементы и блоки происходит по видам товаров или услуг, группам покупателей или географическим регионам -: тип организационной структуры, характеризующийся несколькими уровнями руководства Каждое подразделение подчиняется одному вышестоящему органу управления и руководствуется полученными от него указаниями I: S: японская модель управления +: модель управления, которой присущи следующие черты: пожизненный найм работников, коллективное принятие решений, коллективная ответственность, медленное развитие и продвижение, механизмы косвенного контроля, способствование неспециализированной карьере работника, целостный подход к работнику как к личности -: модель управления, которой присущи следующие черты: найм работников на относительно короткое время, индивидуальное принятие решений, индивидуальная ответственность, быстрое развитие и продвижение, механизмы явного, точного контроля, способствование развитию специализированной карьеры работников, избирательное отношение к работнику как к таковому -: модель управления, которой присущи следующие черты: долгосрочный найм, коллективное принятие решений, индивидуальная ответственность, медленное развитие и продвижение, косвенный неформальный контроль с точными, формализованными критериями, умеренно специализированная карьера работников, целостный подход, включая семью I: S: американская модель управления +: модель управления, которой присущи следующие черты: найм работников на относительно короткое время, индивидуальное принятие решений, индивидуальная ответственность, быстрое развитие и продвижение, механизмы явного, точного контроля, способствование развитию специализированной карьеры работников, избирательное отношение к работнику как к таковому -: модель управления, которой присущи следующие черты: пожизненный найм работников, коллективное принятие решений, коллективная ответственность, медленное развитие и продвижение, механизмы косвенного контроля, способствование неспециализированной карьере работника, целостный подход к работнику как к личности -: модель управления, которой присущи следующие черты: долгосрочный найм, коллективное принятие решений, индивидуальная ответственность, медленное развитие и продвижение, косвенный неформальный контроль с точными, формализованными критериями, умеренно специализированная карьера работников, целостный подход, включая семью I: S: процессный подход к управлению +: подход к управленческой теории, основывающийся на концепции, согласно которой управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий или функций -: концепция управления, утверждающая, что оптимальное решение есть подбор факторов внутри организации, соответствующих ситуации в окружающей среде. -: подход, заключающийся в регламентации функций, прав. обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах I: S: системный подход к управлению +: общеметодологический подход, концепция, согласно которой любая организация рассматривается как система взаимосвязанных элементов, выполняющая какою-либо функцию и взаимодействующая с внешней средой -: концепция управления, утверждающая, что оптимальное решение есть подбор факторов внутри организации, соответствующих ситуации в окружающей среде. -: подход, заключающийся в регламентации функций, прав, обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|