Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Составляется схема информационных потоков описываемой автоматизированной системы.




Схема информационных потоков АСУ ПТО

Рисунок 2- Схема информационных потоков АСУ ПТО

Схема информационных связей автоматизированной системы управления пунктами технического обслуживания вагонов АСУ ПТО включает в себя:

v сервер, на котором решаются все задачи АСУ ПТО, имеющий канал связи с Автоматизированной системой управления сортировочной станции (АСУ СС);

v АРМ оператора ПТО. Основная функция АРМа оператора ПТО- обеспечение ввода информации в АСУ ПТО. В нем имеется встроенный АРМ Терминал для запроса и приема необходимой информации из АСУ ПТО,АСУ СС, АСОУП,ВМД, архива станции и др. При необходимости возможно объединение функций АРМа оператора ПТО сортировочной станции и АМРа оператора МПРВ;

v АРМ начальника(техника) ПТО представляет собой АРМ Терминал с необходимыми шаблонами для запроса информации из АСУ ПТО,АСУ СС, АСОУП,ВМД, архива станции и др.;

v терминальные устройства у операторов и в помещениях ремонтных бригад ПТО парков отправления, приемоотправочных, транзитных для приема и выдачи нарядов на ремонтные работы;

v терминальные устройства в технической конторе (ТК) станции для получения справок о готовности поезда к роспуску, а так же форм ВУ-23 и ВУ-26;

v АРМ мастера, предназначен для учета расходования запасных частей и материалов при проведении ремонтов вагонов.

3) Описываются достоинства и недостатки автоматизированной системы заданного варианта, области ее применения, ограничения и условия эксплуатации, подтверждаемость результатов контроля технического состояния вагонов или их узлов.

АСУ ПТО обеспечивает технологическое взаимодействие диспетчера, старшего осмотрщика и мастера ПТО с оперативно – диспетчерским персоналом – ДСЦС, ДСЦ, ДСП и т. д., товарной конторой, технической конторой станции.

Основной направленностью АСУ ПТО является автоматизация элементов технологических процессов на станциях, связанных с деятельностью персонала пунктов технического обслуживания вагонов.

На рабочем экране оператора показываются в оперативном режиме дислокация поездов в зоне осмотра данного поста ПТО. По каждому поезду указываются: общие данные по поезду: количество вагонов, номера головного и хвостового вагонов, вес брутто, нетто условная длина поезда и количество осей; время занятия пути: время прибытия или время выставки поезда; время начала технического обслуживания; время окончания полного и сокращенного опробования тормозов; время подачи локомотива; особые отметки поезда; количество в поезде вагонов с красным порогом пробега; признак наличия по поезду информации с устройств диагностики подвижного состава в пути следования.

 

Список используемых источников:

1. http://vunivere.ru/work7648/page3

2. http://minkgt.ucoz.ru/load/15-1-0-146

3. http://old.mkgt.ru/lib/sp230103/aiczd/grp/127/

 

 

Практическое занятие № 3

Тема: Основные функции комплекса для контроля подвижного состав на ходу КТСМ-02

Цель занятия: Ознакомиться с основными функциями комплекса для контроля подвижного состава на ходу КТСМ-02

Описываются основные функции комплекса для контроля подвижного состава на ходу.

Комплекс технических средств многофункциональный ‒ КТСМ-02 ‒ предназначен для автоматизированного контроля технического состояния подвижного на ходу поезда на участках железных дорог со скоростями движения до 250 километров в час.

В состав комплекса КТСМ-02БТ входят:
· Блок силовой коммутационный (БСК-1), обеспечивающий подключение всего оборудования КТСМ-02 к сети основного и резервного электропитания;
· Контроллер периферийный (ПК-05) - микропроцессорное устройство, выполняющее все «интеллектуальные» функции по сбору, обработке и передаче в АРМ ЛПК и АРМ ЦПК данных от комплекса;
· Блок управления напольными камерами (БУНК) – от 2 до 4 шт.(по заказу потребителей);
· Стойка приборная
· Камера напольная КНМ-05 (рис. 2) – от 2 до 4 шт.;
· Калибратор КТП-1 (рис. 4);
· Датчик счета осей (ДМ-95, ПЭ-1) – 4 шт;
· Датчик температуры наружного воздуха (ДТНВ-А) в аспирационном контейнере;
· Щит вводно-распределительный (ВРУ), предназначен для приёма с двух фидеров электрической энергии, её учёта и распределения по потребителям;
· Блок бесперебойного питания;
· Комплект монтажных принадлежностей (соединительные коробки, муфты, кабели, инструмент);
· АРМ ЛПК на базе персонального компьютера;
· Комплект эксплуатационных документов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...