Составляется схема информационных потоков описываемой автоматизированной системы.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Схема информационных потоков АСУ ПТО Рисунок 2- Схема информационных потоков АСУ ПТО Схема информационных связей автоматизированной системы управления пунктами технического обслуживания вагонов АСУ ПТО включает в себя: v сервер, на котором решаются все задачи АСУ ПТО, имеющий канал связи с Автоматизированной системой управления сортировочной станции (АСУ СС); v АРМ оператора ПТО. Основная функция АРМа оператора ПТО- обеспечение ввода информации в АСУ ПТО. В нем имеется встроенный АРМ Терминал для запроса и приема необходимой информации из АСУ ПТО,АСУ СС, АСОУП,ВМД, архива станции и др. При необходимости возможно объединение функций АРМа оператора ПТО сортировочной станции и АМРа оператора МПРВ; v АРМ начальника(техника) ПТО представляет собой АРМ Терминал с необходимыми шаблонами для запроса информации из АСУ ПТО,АСУ СС, АСОУП,ВМД, архива станции и др.; v терминальные устройства у операторов и в помещениях ремонтных бригад ПТО парков отправления, приемоотправочных, транзитных для приема и выдачи нарядов на ремонтные работы; v терминальные устройства в технической конторе (ТК) станции для получения справок о готовности поезда к роспуску, а так же форм ВУ-23 и ВУ-26; v АРМ мастера, предназначен для учета расходования запасных частей и материалов при проведении ремонтов вагонов. 3) Описываются достоинства и недостатки автоматизированной системы заданного варианта, области ее применения, ограничения и условия эксплуатации, подтверждаемость результатов контроля технического состояния вагонов или их узлов. АСУ ПТО обеспечивает технологическое взаимодействие диспетчера, старшего осмотрщика и мастера ПТО с оперативно – диспетчерским персоналом – ДСЦС, ДСЦ, ДСП и т. д., товарной конторой, технической конторой станции.
Основной направленностью АСУ ПТО является автоматизация элементов технологических процессов на станциях, связанных с деятельностью персонала пунктов технического обслуживания вагонов. На рабочем экране оператора показываются в оперативном режиме дислокация поездов в зоне осмотра данного поста ПТО. По каждому поезду указываются: общие данные по поезду: количество вагонов, номера головного и хвостового вагонов, вес брутто, нетто условная длина поезда и количество осей; время занятия пути: время прибытия или время выставки поезда; время начала технического обслуживания; время окончания полного и сокращенного опробования тормозов; время подачи локомотива; особые отметки поезда; количество в поезде вагонов с красным порогом пробега; признак наличия по поезду информации с устройств диагностики подвижного состава в пути следования.
Список используемых источников: 1. http://vunivere.ru/work7648/page3 2. http://minkgt.ucoz.ru/load/15-1-0-146 3. http://old.mkgt.ru/lib/sp230103/aiczd/grp/127/
Практическое занятие № 3 Тема: Основные функции комплекса для контроля подвижного состав на ходу КТСМ-02 Цель занятия: Ознакомиться с основными функциями комплекса для контроля подвижного состава на ходу КТСМ-02 Описываются основные функции комплекса для контроля подвижного состава на ходу. Комплекс технических средств многофункциональный ‒ КТСМ-02 ‒ предназначен для автоматизированного контроля технического состояния подвижного на ходу поезда на участках железных дорог со скоростями движения до 250 километров в час. В состав комплекса КТСМ-02БТ входят:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|