Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пример оформления списка литературы




ДНЕВНИК

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТА

 

 

 

фамилия, имя, класс

 


Выбираю учебный предмет и руководителя

Что мне интересно больше всего? ___________________________________________________

 

К какому учебному предмету относится данный вопрос? ______________________________________________

 

Кто будет моим руководителем? ___________________________________________________

 

Определяю проблему

 

Проблема – сложный вопрос, задача, требующая решения. В переводе с древнегреческого слово проблема означает «задача, преграда, трудность».

Запиши проблему, которая тебя волнует по данному учебному предмету

______________________________________________________________________________________________________

 

! Обрати внимание! Если хочешь научиться видеть проблему, то старайся посмотреть на нее с разных сторон. Пример: В рамках предмета «Физическая культура»: у школьников низкая работоспособность на первом уроке (с позиции учителя); трудно ребенка разбудить утром (с позиции родителя); мне тяжело работать на первом уроке (с позиции школьника).


 

Формулирую тему проекта

 

А теперь запиши тему своего проекта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

! Обрати внимание! Постарайся максимально «сузить» тему своего проекта. Пример: «Здоровый образ жизни» - «Здоровье школьника» - «Комплекс упражнений для утренней зарядки школьника»


Почему эта тема важна для тебя и чем может быть интересна другим людям?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что необычного и неожиданного может быть в твоей работе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Формулирую цель и задачи

Цель проекта - это отражение того результата, который ты хочешь получить.

Сформулируйте цель своего проекта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

! Обрати внимание! Не нужно формулировать цель в виде процесса. Такое предложение как «Изучение влияния упражнений на здоровье…» будет ошибочным. Цель нужно формулировать как результат: «Выяснить, какие упражнения будут эффективными для утренней зарядки…». Можно начать формулировку цели со слов: определить, выявить, выяснить, доказать и другие.


 

 

Чтобы сформулировать задачи работы, нужно помнить:

ü Задачи – это выбор путей и средств для достижения цели.

ü Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.Тебе поможет вопрос: «С помощью чегоя это сделаю?»

Составь список задач своего проекта:

1. ______________________________________________

2. ______________________________________________

3. ______________________________________________

4. ______________________________________________

5. ______________________________________________

 

 

! Обрати внимание! Формулируя задачи, используй слова: изучение …; создание…; обобщение …; поиск …; систематизация …

 

Работаю над содержанием проекта

Помни:

ü Обилие информации мешает составлению текста проекта и последующего выступления.

ü Надо целенаправленно искать информацию, находить только ту, которая нужна тебе, выделять в ней самое главное, а потом усваивать её.

ü Твоими источниками информации могут быть:

 

!   подумать самостоятельно
посмотреть книги, журналы, газеты
спросить у других людей
познакомиться с кино- и телефильмами
обратиться к компьютеру, посмотреть в Интернете
понаблюдать
провести эксперимент

 

ü Текст печатается в редакторе Word шрифтом Times New Roman размером 14 без переносов.

Делаю выводы по теме проекта

Чтобы сформулировать выводы по теме проекта, помни:

ü На этой странице твоей работы находятся выводы, которые ты сделал в ходе исследований, экспериментов, опытов или при изучении информации.

ü Это важная страница. Она подводит итог всей твоей работы.

 

Выводы:

- Изучая______________________, я пришёл к выводу о том, что ____________________________________________

___________________________________________________.

- Наблюдая за ________________________, я убедился в том, что ___________________________________________

___________________________________________________.

- Экспериментируя над ____________________, я узнал, что ___________________________________________________

___________________________________________________.

- Создавая ___________________________, я научился ______________________________________________________________________________________________________.

- __________________________________________________.


Создаю продукт

ü Продуктом проекта является всё, что придумано тобой и/или сделано собственными руками.

ü Продуктом проекта могут быть:

 


- макет;

- выставка;

- альбом;

- видеофильм;

- справочник;

- тематический словарик;

- свод правил;

- газета, журнал;

- викторина;

- спектакль;

- игра и др.

 

 



 

Продукт моего проекта _______________________________

Оформляю проект

Размер шрифта 14 пунктов, гарнитура Times New Roman, обычный; интервал между строк: 1,5; размер полей: левого — 25 мм, правого — 15 мм, верхнего — 15 мм, нижнего — 15 мм.

Структура работы:

Введение

1. Название первой главы

2. Название второй главы

Заключение

Список литературы

 

Текст печатается на одной стороне страницы. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел начинается с новой страницы.

Оформляю список используемой литературы

 

Список литературы должен быть свежим, источники 5-7 летней давности, также можно использовать ранние труды при условии их уникальности.

Источники указываются в следующем порядке:

ü основная и периодическая литература;

ü интернет-источники.

 

Пример оформления списка литературы

1. Синкевич А.И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000.

2. Блинов А.Б., Чаплин Г.Ю. Гражданство России: проблемы и перспективы // Конституционное и муниципальное право. — 2002. — №4. — с. 3—4.

3. Остапов А. И. Компрессоры и их устройство // Интернет ресурс: compresium.ru


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...