Пример оформления списка литературы
1. Синкевич А.И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000.
2. Блинов А.Б., Чаплин Г.Ю. Гражданство России: проблемы и перспективы // Конституционное и муниципальное право. — 2002. — №4. — с. 3—4.
3. Остапов А. И. Компрессоры и их устройство // Интернет ресурс: compresium.ru
Готовлю выступление и презентацию проекта
Для презентации работы отводится 5-7 минут, поэтому для того, чтобы выступление получилось удачным, предварительно составь подробный план будущего выступления, где четко пропиши, что и в каком порядке рассказывать. Это поможет подготовить слайды презентации и не забыть важные вещи во время доклада.
Репетируй свой доклад: читай вслух сам себе и рассказывай, засекая время.
Титульный лист
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия имени А.С. Пушкина»
Проект
_____________________________________________________-
(название проекта)
Проект выполнил: ФИ учащегося,
класс
Руководитель ФИО учителя
Сыктывкар
| |
Критерии оценивания
Критерий 1. Постановка цели, гипотезы, планирование путей её достижения (максимум 3 балла)
|
Цель не сформирована
|
|
Цель определена, но планеё достижения отсутствует
|
|
Цель определена, дан краткий план её достижения
|
|
Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения
|
|
Критерий 2. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла)
|
Тема проекта не раскрыта
|
|
Тема проекта раскрыта фрагментарно
|
|
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы.
|
|
Тема проекта раскрыта, исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы
|
|
Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла)
|
Использована неподходящая информация
|
|
Большая часть представленной информации не относится к теме работы
|
|
Работа содержит незначительный объём подходящей информации из ограниченногочисла однотипных источников
|
|
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразныхисточников
|
|
Критерий 4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла)
|
Работа шаблонная, показывающая формальноеотношение автора
|
|
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода
|
|
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьёзную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества
|
|
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальнымотношением автора к идее проекта
|
|
Критерий 5. Соответствие требованиям оформления письменной части
(максимум 3 балла)
|
Письменная часть проекта отсутствует
|
|
В письменной части работы отсутствуют установленные правиламипорядок и чёткая структура, допущены серьёзные ошибки в оформлении
|
|
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать её соответствующую структуру
|
|
Работа отличается чётким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами
|
|
Критерий 6. Качество проектного продукта (максимум 3 балла)
|
Проектный продукт отсутствует
|
|
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)
|
|
Продукт не полностью соответствует требованиям качества
|
|
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)
|
|
Критерий 7. Владение материалом (максимум 3 балла)
|
Не может рассказать
|
|
Материал излагает частично
|
|
Материал излагает не последовательно
|
|
Владеет материалом в полном объеме
|
|
Критерий 8. Актуальность проекта (максимум 3 балла)
|
Не актуален
|
|
Частичное изложение актуальности
|
|
Актуален, но нет практической значимости
|
|
Актуален, практико-ориентирован
|
|
Критерий 9. Легкость изложения (максимум 3 балла)
|
Нет ясности изложения
|
|
Излагает, не формулирует идею проекта
|
|
Излагает, формулирует основные мысли
|
|
Легкость, доступность, полнота изложения
|
|
Критерий 10. Умение отвечать на вопросы (максимум 3 балла)
|
Нет ответов на вопросы
|
|
Умение показать логичность исследований
|
|
Использование приемов доказательства актуальности проекта
|
|
Изложение перспектив развития проекта
|
|
Примерный план публичного выступления
Пункты
| Варианты:
|
1. Приветствие
| «Добрый день, уважаемые члены комиссии и присутствующие!»
|
2. Представление (фамилия, имя)
| «Меня зовут_____________________»
|
3. Цель выступления
| «Цель моего выступления – представить вам выполненный мной проект по предмету ______________, руководитель проекта ________________________________________»
|
4. Название темы проекта
| «Тема моего проекта:__________________________________»
|
5. Проблема (обоснование выбора темы проекта)
| «Актуальность и выбор темы моего проекта определены следующими факторами:
во-первых,________________________________,
во-вторых_______________________________,
в третьих_____________________________________….»
|
6. Кратко о поставленной цели проекта и способах ее достижения
| «Цель моего проекта -___________________________.
Основные задачи проекта и способы их решения:
1._______________________________________.
2._______________________________________.
3._______________________________________…»
|
7. Кратко о полученных результатах проекта
| «В ходе работы над проектом получены следующие результаты:
1. Получены новые знания следующего характера:_________,
2. Выдвинуты новые идеи:___________________,
3. Созданы новые продукты в виде:_____________________,
4. Определены новые проблемы (задачи):________________.»
|
8. Выводы по результатам работы над проектом
| «На основании полученных результатов можно сделать следующие выводы:
1.__________________________________,
2.__________________________________,
3.________________________________…»
|
9. Кратко о дальнейших шагах по теме проекта
| «Считаю, что данная тема имеет перспективы развития в следующих направлениях:
1.______________________________,
2.______________________________,
3.____________________________….»
|
10. Благодарность за внимание к выступлению
| «Благодарю за проявленное к моему выступлению внимание»
|
Дискуссия по теме проекта:
|
11. Ответы на вопросы
| «Спасибо (благодарю) за вопрос,
а) мой ответ…..
б) у меня, к сожалению, нет ответа, т.к. рассмотрение данного вопроса мной не проводилось.
- «Спасибо, Ваш вопрос понятен (интересен)…»
- Простите, я не понял (-а) вопроса. Повторите его, пожалуйста!»
- «Правильно ли я понимаю, что задан вопрос:_____________?»
- Ответ на данный вопрос требует достаточно подробного объяснения, если на это будет предоставлено время, то я готов (-ва) ответить».
|
12. Благодарность за интерес и вопросы по теме проекта
| «Благодарю за интерес и вопросы по теме выполненного мной проекта. Всего доброго».
|
Планирую свою работу
Лист планирования и продвижения по заданию
Предмет ___________________ Класс_______
Тема:________________________________________________________________________
Начало работы ____________ (дата) Окончание работы ____________ (дата)
Что делаем
| Кто делает
| Отметка о выполнении
(+ или –)
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
3.
|
|
|
4.
|
|
|
5.
|
|
|
6.
|
|
|
Оцениваю работу группы
(при выполнении группового проекта)
Лист самооценки
Название группы
Фамилия и имя
Оцени работу своей группы. Отметь Ú вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).
- Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?
А. Да, все работали одинаково.
Б. Нет, работал только один.
В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.
- Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?
А. Работали дружно, ссор не было.
Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.
В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
- Тебе нравится результат работы группы?
А. Да, все получилось хорошо.
Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.
В. Нет, не нравится.
- Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком x.
| | | | | |
| | Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась.
| |
| | |
| Почти все сделали без меня.
| |
|
|
Заметки
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: