Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика студента–практиканта




ОТЧЁТ

о прохождении социально – проектной практики

студентки 1 курса Ярославского Государственного Университета

имени П.Г. Демидова, обучающейся по специальности 39.04.01 «Социология политики и международных отношений»

на факультете социально-политических наук в группе СЦ-11МО,

Хромовой Ксении Валентиновны, проходящей практику на кафедре социологии

с 06 апреля 2016 г. по 17 мая 2016 г.

 

Отчёт подготовила студентка 1 курса магистратуры:

__________________Хромова К.В.

Руководитель практики от кафедры:

______________Овчинникова Н.В.

Руководитель практики от организации: ____________________Дудина И.М.

 

Ярославль 2016

Оглавление

Введение. 3

Индивидуальное задание………………………………....…………………….5

Дневник практики. 5

Индивидуальный рабочий план. 8

Характеристика студента–практиканта. 11

Анализ структуры сайта ЯрГУ им. П.Г. Демидова по направлению «родители абитуриентов». 12

Заключение. 19

Приложение1. 21

Приложение 2. 25

Отзыв студента о прохождении практики. 28

 

 


Введение

Важное место в подготовке магистров-социологов занимает практика. Она обеспечивает студенту социализацию в профессиональной среде и формирует у него представление о компетентном магистре-социологе.

Цель практики: дать студентам представление о работе социолога в качестве исследователя, а также знания о специфике организации социологической деятельности, а так же закрепить и углубить знания об актуальных социальных проблемах современного общества, полученные во время учебы и в период прохождения практики; приобрести практический опыт деятельности социолога, который необходим для продолжения освоения специальности; а также освоение профессиональных навыков и умений, необходимых для работы в малых группах.

Полем нашего исследования стал сайт Ярославского государственного университета П. Г. Демидова.

В последние десятилетия научное сообщество активно осваивает ресурсы глобальной сети Интернет. Электронные представительства есть практически у каждой организации.

Наиболее ощутимы преимущества использования Интернета в образовательной сфере, особенно в вузах. Теперь стало проще получить самую актуальную и достоверную информацию о любом учебном заведении, не выходя из дома. Абитуриенту нет необходимости покупать дорогостоящие справочники или посещать дни открытых дверей. Студентам предоставлена возможность использовать ресурсы веб-сайта учебного заведения в процессе обучения.

К сожалению, и сегодня большое количество вузов не в полную силу использует возможности своих электронных представительств в Сети. Как следствие, веб-сайты являются либо малоинформативными, предоставляя лишь официальную информацию, либо, наоборот, веб-сайт перегружен информационными блоками. Последствия экономичного размещения информации о подразделениях в качестве разделов веб-сайта вуза приводят и к многократному дублированию информации или к появлению пустых разделов, не содержащих какой-либо информации вообще.

Такова картина «идеального» вузовского сайта. Но, к сожалению, на практике данные обещания не всегда правильно реализуются и сопряжены с множеством рисков. Казалось бы, что сайт должен облегчить жизнь студентам и поступающим. Чтобы выяснить, всегда ли сайт идет на пользу для поступающих и обучающихся, а также их родителей, мы задались целью:

Проанализировать сайт Ярославского Государственного университета им. П. Г Демидова.

 

 

Индивидуальное задание

Исходя из выше поставленной цели, перед нами встают следующие задачи:
1. Выявить основные потребности родителей абитуриентов, посещающих сайт ЯрГУ им. Демидова.
2. Провести анализ сайта на предмет исполнения потребностей родителей абитуриентов в нем.
3. Проанализировать текущее состояние сайта на предмет соответствия требованиям нормативных документов: Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273ФЗ, глава 3, статья 294.

4. Выявить риски, с которыми могут столкнуться родители абитуриентов при посещении сайта.

5. Выявить риски для ЯрГУ им. Демидова, связанные с текущим состоянием сайта.
6. Предложить качественные изменения информации, предложенной на сайте в соответствии с потребностями родителей абитуриентов.

7. Предложить новый шаблон сайта, позволяющий изменить его структуру и навигацию для удобства пользования им родителей абитуриентов.

 

Дневник

прохождения социально - проектной практики

студентки 1 курса магистратуры Хромовой Ксении Валентиновны

В государственном университете ЯрГУ им. П.Г. Демидова на кафедре социологии

в должности стажера

С 6 апреля по 17 мая 2016 года

№ п/п Дата Содержание выполняемой работы Примечания Подпись руководителя практики
1. 06.04.16 – 08.04.16 Рассмотрение основных методических и методологических аспектов прохождения социально-проектной практики, выбор темы для будущей работы. «Реконструкция официального сайта университета им. П.Г. Демидова» Знакомство с целями и задачами социально-проектной практики  
2. 11.04.16 – 15.04.16 Анализ структуры сайта на предмет выделения основных категорий посетителей Начало работы над проектом. Обоснование актуальности, социальной значимости выбранной темы, постановка целей и задач, поиск справочной литературы. Рассмотрение механизмов реализации проекта. Решение организационных вопросов по работе над проектом. Установка сроков сдачи проекта.  
3. 18.04.16 – 22.04.16 По выбранной целевой аудитории посетителей сайта (родители абитуриентов) проведена следующая работа: Выявлены основные потребности родителей абитуриентов и проведен анализ сайта на предмет исполнения потребностей родителей абитуриентов в нем. Проведение детального рассмотрения карты сайта, внешних ссылок.        
4. 25.04.16 – 29.04.16 Анализ текущего состояния сайта на предмет соответствия требованиям нормативных документов: - -Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273ФЗ, глава 3, статья 29; - -Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 г. Москва "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №785 от 29 мая 2014 года «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации».   Применение навыков работы с официальными документами, получение новой информации.          
5. 02.05.16 - 06.05.16 Выявление рисков, с которыми могут столкнуться родители абитуриентов при посещении сайта. Выявление рисков для ЯрГУ им. Демидова, связанных с текущим состоянием сайта. Предложение качественного изменения информации, находящейся на сайте, в соответствии с потребностями родителей абитуриентов. Применение знаний, полученных в ходе изучения курса «Риски и угрозы в социальном пространстве» для анализа сайта. Разработка материала для дополнения сайта в соответствии с задачами.      
6. 09.05.16 - 13.05.16 Разработка нового шаблона сайта, позволяющего изменить его структуру и навигацию для удобства его использования родителями абитуриентов.   Консультация со специалистом в области создания сайтов, изменение расположения вкладок, наполнение их новой информацией.  
7. 16.05.16 - 17.05.16 Оформление отзыва о прохождении практики. Оформление и корректировка дневника по практике. Итоговая конференция по учебной практике. Подведение итогов.      

 

 

Студентка 1 курса магистратуры Хромова К.В.

_____________________

(подпись)

Руководитель практики от кафедры:

Овчинникова Н.В.

_____________________

(подпись)

 

Руководитель практики от организации:

Дудина И.М.

_____________________

_(подпись)

 

 

 

 

Индивидуальный рабочий план

прохождения социально - проектной практики

студентки 1 курса магистратуры Хромовой Ксении Валентиновны

В государственном университете ЯрГУ им. П.Г. Демидова на кафедре социологии

в должности стажера

С 6 апреля по 17 мая 2016 года

№ п/п Вид выполняемой работы Неделя прохождения практики
             
1. Установочная конференция по прохождению учебной социально-проектной практики. +            
2. Рассмотрение основных методических и методологических аспектов прохождения социально-проектной практики. +            
3. Выбор темы для работы. +            
4. Определение актуальности и социальной значимости выбранной темы.   +          
5. Постановка целей и задач для проекта.   +          
6. Поиск необходимой справочной литературы.   +          
7. Анализ системы для реализации выбранного проекта.   +          
8. Проведение анализа структуры сайта ЯрГУ им. П.Г. Демидова для выявления основных категорий посетителей.     +        
9. Выявление основных потребностей родителей абитуриентов, посещающих сайт университета.     +        
10. Проведение анализа сайта на предмет исполнения потребностей родителей абитуриентов в нем.       +      
11. Проведение анализа сайта ЯрГУ им. П.Г. Демидова на предмет соответствия требованиям Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской федерации» №273ФЗ, глава 3, статья 29.       +      
12. Проведение анализа сайта ЯрГУ им. П.Г. Демидова на предмет соответствия требованиям постановления правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582 г. Москва «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».       +      
13. Проведение анализа сайта ЯрГУ им. П.Г. Демидова на предмет соответствия требованиям приказа Министерства образования и науки Российской Федерации №785 от 29 мая 2014 г. «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления на нем информации».       +      
14. Проведение анализа на выявление рисков, с которыми могут столкнуться родители абитуриентов при посещении сайта ЯрГУ им. П.Г. Демидова, а также рисков для ЯрГУ им. Демидова, связанных с текущим состоянием сайта.         +    
15. Предложения возможных вариантов изменения информации на сайте, соответствующих потребностям родителей абитуриентов.         + +  
16. Изменение структуры сайта.           +  
17. Изменение навигации сайта.           +  
18. Оформление документов о прохождении учебной социально-проектной практики.             +
29. Итоговая конференция по учебной практике.             +

 

Студентка 1 курса магистратуры Хромова К.В.

_____________________

(подпись)

Руководитель практики от кафедры:

Овчинникова Н.В.

_____________________

(подпись)

 

Руководитель практики от организации:

Дудина И.М.

_____________________

_(подпись)

 

 

Характеристика студента–практиканта

 

Руководитель практики от организации:

Дудина И.М.

_____________________

_(подпись)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...