Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выполненные на производственной практике (по профилю специальности)

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

по специальности 071801 «Социально-культурная деятельность» (по видам)

Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений

углублённая подготовка

ПМ 03 Менеджмент в социально-культурной сфере

 

 

База практики Социально-культурный центр «Семья»
   
Специальность 071801 «Социально-культурная деятельность» (по видам)  
 
Студент ____________________________________________________
Группа   Форма обучения -
   
Руководитель от базы практики: _________________/____________________/ подпись И.О. Фамилия М.П.
  Руководитель от колледжа: ______________________/___________________/
подпись И.О. Фамилия  
Период практики с 7 апреля 2014г по 14 апреля 2014г
    г. Киров, 2014 г.  
             

 


Область применения программы

Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) по специальности СПО 071801 социально-культурная деятельность, в части освоения основных видов профессиональной деятельности: менеджмент в социально-культурной сфере.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

· руководства учреждением культуры (структурным подразделением), составления планов и отчетов его работы;

· подготовки документов бухгалтерского учета;

· работы с прикладными компьютерными программами;

· работы с нормативно-правовой документацией;

уметь:

· использовать нормативно-управленческую информацию в своей деятельности;

· организовывать, анализировать и оценивать работу коллектива исполнителей, учреждения культуры;

· находить оптимальные варианты при решении управленческих и хозяйственных задач;

· составлять планы и отчеты;

· решать организационные задачи, стоящие перед коллективом;

· осуществлять контроль за работой кадров;

· составлять документы бухгалтерского учета;

· использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности;

· применять компьютеры и телекоммуникационные средства;

· использовать нормативные правовые документы в работе;

· защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

· осуществлять сотрудничество с органами правопорядка т социальной защиты населения;

 

знать:

· сущность и характерные черты современного менеджмента, внешнюю и внутреннюю среду организации;

· цикл менеджмента, стратегические и тактические планы в системе менеджмента;

· структуру организации, систему методов управления;

· принципы организации работы коллектива исполнителей, роль мотивации и потребностей;

· процесс принятия и реализации управленческих решений;

· принципы руководства (единоначалие и партнерство), стили руководства;

· особенности менеджмента в социально-культурной сфере, систему и структуру управления культурой;

· основные этапы управленческой деятельности в сфере культуры;

· цели и задачи управления учреждениями культуры;

· принципы организации и анализ работы коллектива исполнителей и учреждения культуры;

· систему управления трудовыми ресурсами, планирование потребности в трудовых ресурсах;

· принципы отбора кадров, профессиональной ориентации и социальной адаптации в коллективе;

· методики оценки результатов деятельности, контроля за деятельностью кадров;

· понятие и принципы маркетинга, рынок как объект маркетинга, сегментацию рынка;

· суть маркетинговой деятельности учреждения культуры, поиск рыночной ниши, правила создания новых услуг;

· ценовую и сбытовую политику учреждения, цели и виды продвижения услуг, способы стимулирования сбыта, значение рекламы;

· стратегическое маркетинговое планирование;

· законодательные и нормативные акты Российской Федерации по бухгалтерскому учету и аудиту;

· основы бухгалтерского учета, его виды и задачи, объекты учета;

· первичные учетные документы, их реквизиты, сводную учетную документацию;

· процесс регулирования бухгалтерского учета;

· порядок и сроки проведения инвентаризации имущества и обязательств;

· состав и формы бухгалтерской отчетности, периодичность, адреса и сроки ее представления;

· условия хранения документов бухгалтерского учета;

· основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий;

· прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы профессиональной деятельности;

· возможности использования сети Интернет и других сетей в профессиональной деятельности;

· историю и современное состояние законодательства о культуре;

· основные законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие трудовые отношения;

· права и обязанности работников социально-культурной сферы;

· правовые принципы деятельности учреждений социально-культурной сферы

Производственная практика (по профилю специальности) направлена на освоение практического опыта: менеджмента в социально-культурной сфере, под руководством преподавателей на производственных базах.

По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с видами работ практики по установленной форме и дневник установленной формы. Итоговая аттестация проводится в период практики в форме дифференцированного зачета.


КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На производственную практику (по профилю специальности)

Специальность071801 «Социально-культурная деятельность» (по видам)  

Фамилия И.О. студента ___________________________________________

Индекс и наименование профессионального модуля ПМ 0.3. Менеджмент в социально-культурной сфере.

Место прохождения практики

Сроки прохождения практики

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ

№ п/п Содержание задания Объем в часах
1. Знакомство с нормативно-правовыми документами.  
2. Знакомство с управленческой структурой организации.  
3. Знакомство с планами и программами деятельности учреждения.  
4. Анализ внутренней и внешней среды учреждения. Составление итоговой матрицы SWOT – анализа. Предложить перспективные направления развития услуг учреждения культуры.  
5. Мониторинг источников внебюджетного финансирования учреждения. Составление базы данных потенциальных «доноров» (источников финансирования) учреждения.  
6. Составить заявку на соискание гранта.    

 

Руководитель практики от колледжа _________________________/___________________/

подпись И.О.Фамилия

Студент ___________________/____________________/

подпись И.О.Фамилия


КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»

ЗАПИСИ О РАБОТАХ,

выполненные на производственной практике (по профилю специальности)

 

Дата Виды работ Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
       

 

Руководитель практики _________________/____________________________

подпись И.О.Фамилия

«____»__________________ 201___ г.


КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...