Выполненные на производственной практике (по профилю специальности)
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ по специальности 071801 «Социально-культурная деятельность» (по видам) Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений углублённая подготовка ПМ 03 Менеджмент в социально-культурной сфере
Область применения программы Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) по специальности СПО 071801 социально-культурная деятельность, в части освоения основных видов профессиональной деятельности: менеджмент в социально-культурной сфере. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: · руководства учреждением культуры (структурным подразделением), составления планов и отчетов его работы; · подготовки документов бухгалтерского учета; · работы с прикладными компьютерными программами; · работы с нормативно-правовой документацией; уметь: · использовать нормативно-управленческую информацию в своей деятельности;
· организовывать, анализировать и оценивать работу коллектива исполнителей, учреждения культуры; · находить оптимальные варианты при решении управленческих и хозяйственных задач; · составлять планы и отчеты; · решать организационные задачи, стоящие перед коллективом; · осуществлять контроль за работой кадров; · составлять документы бухгалтерского учета; · использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности; · применять компьютеры и телекоммуникационные средства; · использовать нормативные правовые документы в работе; · защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством; · осуществлять сотрудничество с органами правопорядка т социальной защиты населения;
знать: · сущность и характерные черты современного менеджмента, внешнюю и внутреннюю среду организации; · цикл менеджмента, стратегические и тактические планы в системе менеджмента; · структуру организации, систему методов управления; · принципы организации работы коллектива исполнителей, роль мотивации и потребностей; · процесс принятия и реализации управленческих решений; · принципы руководства (единоначалие и партнерство), стили руководства; · особенности менеджмента в социально-культурной сфере, систему и структуру управления культурой; · основные этапы управленческой деятельности в сфере культуры; · цели и задачи управления учреждениями культуры; · принципы организации и анализ работы коллектива исполнителей и учреждения культуры; · систему управления трудовыми ресурсами, планирование потребности в трудовых ресурсах; · принципы отбора кадров, профессиональной ориентации и социальной адаптации в коллективе; · методики оценки результатов деятельности, контроля за деятельностью кадров; · понятие и принципы маркетинга, рынок как объект маркетинга, сегментацию рынка;
· суть маркетинговой деятельности учреждения культуры, поиск рыночной ниши, правила создания новых услуг; · ценовую и сбытовую политику учреждения, цели и виды продвижения услуг, способы стимулирования сбыта, значение рекламы; · стратегическое маркетинговое планирование; · законодательные и нормативные акты Российской Федерации по бухгалтерскому учету и аудиту; · основы бухгалтерского учета, его виды и задачи, объекты учета; · первичные учетные документы, их реквизиты, сводную учетную документацию; · процесс регулирования бухгалтерского учета; · порядок и сроки проведения инвентаризации имущества и обязательств; · состав и формы бухгалтерской отчетности, периодичность, адреса и сроки ее представления; · условия хранения документов бухгалтерского учета; · основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий; · прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы профессиональной деятельности; · возможности использования сети Интернет и других сетей в профессиональной деятельности; · историю и современное состояние законодательства о культуре; · основные законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие трудовые отношения; · права и обязанности работников социально-культурной сферы; · правовые принципы деятельности учреждений социально-культурной сферы Производственная практика (по профилю специальности) направлена на освоение практического опыта: менеджмента в социально-культурной сфере, под руководством преподавателей на производственных базах. По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с видами работ практики по установленной форме и дневник установленной формы. Итоговая аттестация проводится в период практики в форме дифференцированного зачета. КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ» ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ На производственную практику (по профилю специальности)
Фамилия И.О. студента ___________________________________________ Индекс и наименование профессионального модуля ПМ 0.3. Менеджмент в социально-культурной сфере.
Место прохождения практики Сроки прохождения практики ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ
Руководитель практики от колледжа _________________________/___________________/ подпись И.О.Фамилия Студент ___________________/____________________/ подпись И.О.Фамилия КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ» ЗАПИСИ О РАБОТАХ, выполненные на производственной практике (по профилю специальности)
Руководитель практики _________________/____________________________
подпись И.О.Фамилия «____»__________________ 201___ г. КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|