Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационные соотношения в иерархиях: знахарство, тайные ордена, попы, масоны




Мы публикуем документ, в котором письменно зафиксировано обсуждение политической проблематики участниками ВП СССР, имевшее место в августе 2007 г.

1. В нашем понимании истории России, всё, что в ней происходит, — происходит как равнодействующая усилий библейского (западного, общемирового) масонства, внутренних орденочков РПЦ (братств) и местных знахарских кланов, уходящих своими родовыми линиями в докрещенскую языческую древность. Также надо отметить, что за масонством стоят глобальные знахарские кланы, чья традиция миропонимания восходит к жречеству древнего Египта. Спецслужбы России — со времён опричнины до настоящего времени — только своеобразная перчатка, под которой скрывается эта троица и примыкающая к ней откровенно рваческая безъидейная мафия силовиков, действующая по принципу «сила есть — ума не надо, у нас всё схвачено, мы тут всех построим». Всё это имеет место в русле Вседержительности, включающей в себя две составляющих: Промысел и Попущение Божие.

Соответственно в степени высокомерия по отношению к остальному обществу лидируют знахари, за ними идут иерархи РПЦ, а самые «демократичные» из этой троицы — братаны-каменщики. С братанами-масонами можно поговорить на равных — снизойдут. Иерархи РПЦ требуют поклонения перед разговором: пасть на колени, ручку поцеловать, попросить благословления или как-то иначе выказать им смирение и подчинённость. Знахари же — себе на уме, и не до всякого снизойдут, даже если кто и обратится[125]. Иерархия знахарства, как правило, для общества прозрачна, невидима. Её закрытость обусловлена тем обстоятельством, что она ведёт себя в обществе внешне «как все», но есть нюансы: общение в своей среде — на уровне образных представлений; лексика — вроде мафиозной «фени» — свои понимают, а для всех остальных — этот язык недоступен. Как же они внедряют в общество и его политические структуры необходимую управленческую информацию, на основе которой принимаются, в том числе и глобальные, решения?

2. В хронологической шкале времени существует условный ноль, слева и справа от которого ныне принято писать, а иногда и говорить — «до н. э.», или «н. э.» — соответственно. Однако надо помнить, что «нулевой год», не принадлежащей ни нашей эре, ни эпохе «до нашей эры» в хронологии не существует: за первым годом «до нашей эры», сразу же следует первый год «нашей эры».

Для обыденного сознания этот «нулевой год», которого нет и не было, — год рождения Иисуса Христа, которого древнеегипетское знахарство (помимо желания самого Иисуса и вопреки данному через него Откровению) назначило «богом» для толп будущих «христиан» всех национальностей, оставив за собой монополию на иллюзорные притязания на понимание истинного Бога и Его Промысла. Поэтому для самой иерархии знахарства этот ноль на шкале времени означает важнейший для её существования момент, с которого по существу и начинается его подлинная история. Именно с этого момента древнее жречество, упоённое самодовольством и своей отсебятиной, окончательно обрело статус знахарства и стало для общества невидимым после разрыва структурных контактов со своей периферией, хотя этот разрыв представлял собой длительный процесс, охвативший по разным оценкам период от двухсот до тысячи лет (если его хронологию вести от начала проповедей Христа). И только в конце этого периода задним числом и был назначен этот несуществующий «нулевой год». А раз год рождения Христа — фикция, то для глобального знахарства нет и богочеловека Христа, оставленного знахарством толпе в качестве поклонения иллюзии. То есть глобальное знахарство, введением в подсознание людей несуществующего «нулевого года» само против истины не грешит, перекладывая грех веры в созданную ими же иллюзию на всех бездумно в неё верующих. И хотя процесс внедрения этой иллюзии в коллективное безсознательное многонациональных толп не был одномоментным, тем не менее, можно считать, что именно с этого «момента» — «нулевого года» — знахарство перешло к глобальному управлению обществом в обход контроля его сознания методом безструктурного управления. До этого «момента» (или правильнее — до завершения этого процесса) наука и религия (в переводе с латыни — связь с Богом) были едины, поскольку функционально контролировались жречеством. Отдав религию на откуп попам, знахарство закрыло для общества понимание истинной сути Бога, наук и религии.

Оставив за собой функцию высшего вида внутрисоциальной власти в иерархии властей — власть концептуальную (поскольку этот вид власти вне всяких демократических и административных процедур), знахарство с тех пор контролирует и все виды исполнительной власти, действуя от имени придуманного им же «Бога», какая придумка в миропонимании толпы подменила собой Бога, который есть. Управляя на основе анализа возможностей и тенденций к их реализации, знахарство никому ничего не навязывает[126], а лишь безструктурно проводит в жизнь те решения, которые созрели в национальных «элитах», упреждающе заглушая и искореняя те тенденции, которые ему неугодны. Эти решения касаются и формирования государственности тех или иных национальных обществ. Поэтому, какой быть завтра государственности постсоветской РФ, во многом будет зависеть от склонности к тому или иному варианту новых «элит» Русской цивилизации, поскольку с новой государственностью они пока ещё не определились.

Какой будет государственность в России — монархической, республиканской, или какой-то пока неведомой, — также будет во многом зависеть и от процесса разрешения концептуальной неопределённости в её обществе.

3. Чтобы безструктурное управление в обход сознания было действительно эффективным, необходимо иметь информационную базу, на основе которой без вмешательства извне как бы сам собой должен идти процесс формирования стереотипов поведения вновь вступающих в жизнь поколений. Такой информационной базой для всех стран, входящих в ареал распространения библейских культов, и должна была стать культура, основанная на библейских сюжетах. Но её становление в прошлом — не одномоментный акт, а продолжительный процесс, охватывающий жизнь многих поколений. На её формирование — написание книг, театральных пьес, картин, музыки — потребовались столетия. После того, как библейская культура в общих чертах сформировалась, функции адаптации алгоритмики библейской социологии перешли (но только по внешней видимости) к попам, писателям, художникам, скульпторам, музыкантам, а потом (с началом эпохи беззастенчивого атеизма) — к писателям, журналистам и прочим «граммофонам» (запрограммированным Библией человекообразным автоматам), а знахарству осталась лишь аккуратно корректировать все процессы, которые отныне идут как бы сами собой. И нет ничего удивительного в том, что наши журналисты, а также огромная армия графоманов-писателей занимается имитацией знахарской деятельности, что вообще-то небезопасно[127].

4. Ныне забытый[128] большинством «демиург кремлёвских чиновников» Березовский со своими краткосрочными и весьма поверхностными представлениями об истории и текущей политике просто пешка, которой манипулируют и масонство, и орденочки РПЦ, и знахари через свою периферию. На кого Березовский работает и что он делает, — сам он не понимает, но мнит себя демиургом и наставником государей России[129]. Однако это далеко не так. И в сложившихся обстоятельствах один из способов решить проблему «третьего срока» В. В. П. и всех последующих сроков вообще — короновать В. В. П. на царство. Местному знахарству через свою периферию в РПЦ организовать это вполне по силам. Если в сложившейся ситуации грамотно пропиарить В. В. П. как Рюриковича (публикации на эту тему в интернете есть), — потомка святого князя Михаила Тверского и выходца из рода князей Путятиных, то ему вполне можно короноваться: многие будут удовлетворены и успокоены — как в Россионии, так и за рубежом, поскольку авторитет Романовых политикой начала ХХ века и поведением Кирилловичей в 1917 г. и позднее — сильно подпорчен, а знахарство всегда считало легитимность Рюриковичей круче Романовых. Плюс к тому же с точки зрения ГП (глобального знахарства) немаловажно и то, что будущий царь — выходец из народа и обладает высоким рейтингом, как в России, так и за рубежом и пока в приверженности к идеалам Царствия Божиего на Земле не заподозрен[130]. Хотя этот вариант не был воплощён в политику в 2008 г., но он ещё не остался безвозвратно в прошлом.

Конечно, кто-то сочтёт реализацию такого варианта «театром абсурда» и не воспримет ни сценарий коронации В. В. П., ни какого-либо иного нового монарха всерьёз, но будет вполне лоялен по принципу лояльности ко всякой власти, которая его непосредственно не кусает; а кому-то кроме его физиологических интересов всё остальное «по барабану». Современное общество россионских «пивососов» проглотит такой вариант без возражений, а «элита» — концептуально безвластна, безвольна: ей бы только языком чесать. А если к тому же открыть кастовые вакансии, то она с удовольствием примажется к возродившейся монархии в качестве новой «аристократии». Кроме того, коронация В. В. П. с последующим набором «новой аристократии» — хорошая возможность ввести в её состав без каких-либо проблем еврейские кланы.

Сценарий коронации В. В. П. вполне соответствует матрице биографии Бориса Годунова, с которой в уже свершившейся биографии В. В. П. много общего, а Е. Б. Н. принял на себя роль жертвенного «барашка» = смертной жертвы, заместившей В. В. П. в некоем алгоритме развития событий. Поэтому вопрос только в энергетической накачке матрицы воцарения нового «Бориса Годунова» в обществе концептуально безвластных носителей нечеловечных типов строя психики. Поскольку этот сценарий нам не нравится, то мы не считает полезным содействовать его осуществлению и вносить предложения по улучшению надёжности осуществления его самого и функционирования предполагаемой новой монархии.

5. Что касается прошлого, то местные знахари вполне могли слить ЦК КПСС по методу «коровьего оверштага»[131], подъиграв наивному западному масонству в его либерально-буржуазной ветви. А потом братаны удивились «как это быстро и без проблем удалось реализовать директиву СНБ 20/1 от 18.08.1948[132]?», — но очень скоро в соответствии с «эффектом обезьяньей лапы»[133] стали возникать сопутствующие эффекты... И возник вопрос: «Кто Вы, мистер Путин?», на который до сих пор у них нет ответа, потому, что они не понимают, что в России всё происходит как равнодействующая усилий масонства, внутренних орденочков РПЦ, древнеязыческого знахарства.

Теперь по нашим ощущениям знахари завлекают через свою периферию РПЦ в проект её сливания, а РПЦ «дружит» с Западом под лозунгом «Все мы — библейцы, но надо учитывать своеобразие регионов и культур». Поэтому не удивительно, что даже представители Ватикана выступили против письма 10 академиков с обвинениями РПЦ в ползучей клерикализации. Это же находит поддержку и у братанов-масонов. Потому В. Т. Третьяков и пиарил «Сергиевский проект» РПЦ, опубликовав в 2005 г. две его главы в ноябрьском номере своего журнала «Политический класс». «Сергиевский проект» — поход РПЦ во власть с заведомо не пригодными для этого средствами. Всё это и даёт основание полагать, что местное знахарство готовит РПЦ к сливу, точно так же, как ранее слило ЦК КПСС, и при этом знахари ждут своего «Часа Х»...

А тут ещё и ВП СССР с альтернативами по отношению ко всякому толпо-«элитаризму» проекту...

6. Вся современная журналистика — это имитация знахарского стиля, и даже А. Проханов косит под знахаря в своих передовицах. «Мускулистая улыбка» в газете «День» ещё в 1990‑е гг. ― тоже образчик претензии на знахарский статус в толпо-«элитарном» обществе. Но настоящие знахари, в том числе и ГП ― ничего не пишут. Им достаточно образных представлений, а всю работу по переводу их образов в тексты делают «граммофоны» — деятели искусств и журналюги, которые могут только «косить» под знахарей. Такой подход к внедрению управленческой информации в общество гарантирует ГП «безошибочность» управления: если прогнозы не подтверждаются жизнью и происходит крах политического сценария, — во мнении толпы виноваты публичные политики и идиоты-журналисты, которые не так поняли течение объективных явлений и процессов и знахарские намёки на целесообразность действий. То есть по существу, ― всё тот же институт Дельфийского оракула, вышедший за пределы юрисдикции маленькой Греции и Малой Азии, где он реально прошёл обкатку на полигонном уровне.[134]

7. Альтернативно-объемлющая по отношению к Библии КОБ[135] — внесистемна по сути, так как появилась и функционирует в обществе, в котором доминируют толпо-«элитарные» стереотипы. И первые её приверженцы, хотя и знают о том, что всякое знание — только приданое к типу строя психики, но в силу своего безволия и невнимательности к себе ничего изменить в своей психике не могут. Отсюда истерика — ВП СССР не выполняет своих функций в том виде, как истеричные их понимают. И хотя о прерогативе концептуальной власти на словах они что-то знают, но на деле — что значит быть концептуально властным? — не понимают, иначе и слов бы таких не произносили. Тот, кто знает о существовании концептуальной власти и кого действующая концептуальная власть не устраивает, — становятся концептуально властными сами, что для них означает по жизни: отныне им не на кого перекладывать свою ответственность за судьбы Родины и Земли.

Те же, кто постоянно кричат о концептуальной власти, кто постоянно жалуется, что концептуальная власть чего-то не так делает, доказывает тем самым, что они — концептуально безвластны. Одна из главных функций концептуальной власти — генерация новых идей и нового знания по проблемам управления в том числе и в обществе. Концептуально безвластные не могут ни сформировать новых идей — мостов в будущее, ни выявить новое знание на фоне прежнего, поскольку неспособны пройти даже первый ― самый трудный этап ПФУ — выделить новое на фоне старого, поскольку и старое-то поняли по своему в соответствии с «эффектом Левия Матфея[136]».

8. Проблемы формы и стиля материалов КОБ и стиля ВП СССР. Первая работа ВП СССР — «Разгерметизация[137]», по стилю — ближе к знахарскому: многие вещи написаны кратко и образно, в результате чего каждый додумывал их содержание в соответствии со сложившимся мировоззрением и соответствующему ему стереотипами. Этот стиль в какой-то мере был присущ Пушкину. Одна «Пиковая дама» чего стоит. Но у Пушкина на уровне первого смыслового ряда — гармония, а его знахарский стиль органичен в том смысле, что позволял ему вносить в существующую систему внесистемное знание, подавая его на уровне второго смыслового ряда. Внесистемное знание, даваемое Пушкиным на уровне второго смыслового ряда, было главной причиной его ликвидации глобальным библейским знахарством. Похоже, что оно всё это поняло, когда объём написанного уже тянул на концепцию, альтернативную Библии, после чего им ничего другого не оставалось, как объявить Пушкина гением и основателем русской литературы, а потом почти полтора века «править» его и комментировать так, чтобы у читателя даже не возникало ощущения о наличии в его творчестве внесистемного знания. И это подтверждает его письмо из Болдино Наталье Николаевной 11 октября 1830 года, в котором он напишет: «Je deviens si imbecile que c'est une benediction», что в переводе на русский должно означать: «Я становлюсь юродивым: как говорится — до святости». Институт юродивых в России ― это каналы входа внесистемности, как местной знахарской, так и Божественно-промыслительной[138], в библейскую систему.

9. «Разгерметизация» писалась авторским коллективом ВП СССР в основном для самих себя в процессе устных обсуждений, поэтому в её тексте нет того, что было известно авторам (и читателям авторского круга) по устным обсуждениями или само-собой разумелось на их основе, т. е. принцип самодостаточности текста для понимания в нём сказанного в ней не соблюдается (отсюда, возможно, и видимость противоречий между нею и «Мёртвой водой».) Кроме того, «Разгерметизация» написана ещё в период лично не осознанной ответственности за судьбы страны и Земли ― отсюда в стилистике игривость и ни к чему не обязывающая беззаботность.

Последующие работы уже иные:

· личная ответственность ощутима и осознана;

· многое ― «распечатка» процесса мышления, на которую наложилась шлифовка текста в аспекте точности смысловой нагрузки, гарантирующей однозначность понимания (хотя бы при разборе предложений по членам, если не с ходу) и однозначность понимания взаимосвязей «основной линии повествования» с жизнью (отсюда обилие сносок, представляющих собой сопутствующее повествование);

· поскольку это писалось уже не только для себя, но и обстоятельно для тех, кто пожелает понять, то принцип самодостаточности текста для понимания всего в нём сказанного стал обязательным (это привело к росту объёмов текстов и обстоятельности изложения, местами воспринимаемой как занудство читателями, чья информированность выше среднестатистической).

Для тех, кто эту разницу в первых текстах ВП СССР ощущает, но не понимает причин изменения стилистики — «ВП СССР сегодня не тот, что раньше. Он узурпировал концептуальную власть в России». Но это всё вопли концептуально безвластных.

Как было показано выше, знахарство не занимается кодированием своих образов (ничего не пишет), предоставляя эту работу армии «граммофонов» — деятелям искусств и журналистам, тем самым выводя себя за границы восприятия толпой в качестве реально существующей социальной корпорации и, таким образом ставит себя вне всякой критики. Только так можно объяснить многотысячелетнюю закрытость и прозрачность глобального библейского знахарства и местного языческого знахарства России. ВП СССР совершил по отношению к знахарству преступление, придавая определённую лексику образам тех явлений, о которых многие знали всегда, но которые не принято было обсуждать не только публично в Государственной думе или прессе, но даже наедине с собственными мыслями. Это одна из причин, по которой КОБ замалчивается в публичной политике и «свободных» СМИ. Если иерархия знахарства контролировала вертикаль власти в СССР и, подъиграв западному масонству, сама слила иерархию ЦК КПСС, то пока непонятно почему она допустила парламентские слушания в Думе. Не доглядела? Если сама допустила, то с какой целью?

10. Возможно, что Сергиевский проект очередной пробный шар, который с молчаливого поощрения иерархии знахарства, периферия РПЦ запустила в общество. Пока неясно отношение к этому проекту самой иерархии знахарства, а наша столь детальная критика Сергиевского проекта с точки зрения иерархии российского знахарства возможно просто стрельба по ложным целям, выставленным для отвлечения внимания от целей настоящих, которые пока даже и не выставлены. И при этом остаётся вопрос: На какую периферию и на какую идеологию намерена опираться в своём проекте прихода к власти иерархия знахарства? Саентологическая церковь? Или нетократия[139]? Но то и другое — порождение библейской концептуальной власти для решения проблем типа «общего кризиса капитализма». И это вполне допустимо, поскольку алгоритмика поведения россионского знахарства вряд ли претерпела какие-то трансформации после введения на Руси под видом христианства библейского идеалистического атеизма. Кроме того, не следует забывать, что иерархия знахарства не без помощи иерархии РПЦ немало способствовала обрушению государственности Русской цивилизации после февральской революции[140]. Знак свастики на денежных купюрах времён Керенского — это знак участия местного знахарства в процессах изменения государственности России. Использовать местное знахарство в третий раз с точки зрения глобального знахарства — явление нормальное, поскольку за прошедшие со времён крещения Руси столетия оно убедилось, — нести ответственность за экономические и социальные неурядицы для местного знахарства — это «слишком мелко», а деревенское «костоправство» и «бытовая магия» с командированием своей периферии к трону (типа Распутина) — это в самый раз. Не поняв это, трудно понять конечные цели местного знахарства. При этом главное в его деятельности, несмотря на все его претензии на власть, сегодня очевидно — альтернативной Библии концепции у него нет и не предвидится, либо (если таковая имеется) оно её не смеет огласить, полагая, что обстоятельства ещё не вызрели.

В одной из своих ветвей оно издревле было привержено биологическому характеру глобальной цивилизации, а не технико-технологическому, в котором потенциальные возможности человека не осваиваются, а подменяются техническими устройствами. При приверженности биологическому пути развития всё, что ни делается в технико-технологической цивилизации — зло и заблуждение. Отсюда — соответственная реакция на него знахарского высокомерия: не мечите бисера перед свиньями — пусть копошатся в той грязи, что им мила.

В качестве примера — одни из моментов явного присутствия ГП в информационных процессах Россионии. 23.08.2007 г. по радио «Эхо Москвы» шло очередное обсуждение целей экспедиции в Северный Ледовитый океан, на шельфе которого сосредоточено 25 % всех углеводородов мира. И как всегда был поставлен вопрос на голосование: позволит или не позволит мировое сообщество приватизировать этот шельф России? Голоса разделились почти поровну, но один из звонивших по телефону заявил, что обсуждение данной проблемы не имеет смысла, поскольку на подготовку и разработку шельфа потребуется лет 30, а всем, кто хоть немного способен выйти за пределы стереотипов ХХ века уже ясно, что в XXI веке человечество либо выживет, объединившись на какой-то глобальной идее, либо погибнет, оставаясь в рамках национальных государств. После такого заявления он посоветовал ведущим вместо того, чтобы засорять эфир всякими глупыми голосованиями, заняться выявлением объединительных глобальных идей, благодаря которым человечество только и сможет выжить. Вполне возможно, что современный мир стоит перед разрешением именно этой проблемы.

11. Сон с «чёрной и белой птицами»[141] — это либо наваждения либо информация о возможных проектах по извращению КОБ со стороны эгрегора глобального знахарства, которому КОБ, как глобальная идея, не нужна, так как она по определению не может быть толпо-«элитарной». «Чёрная птица» — это библейский алгоритм в отношении КОБ (фиктивная борьба со злом для поддержания толпо-«элитаризма»), а «белая птица» — тот же самый алгоритм, но романтически-революционный и потому более быстрый по части дискредитации КОБ в обществе. На проект КПЕ видимо возлагалась миссия «буревестника — символа революции», который у Максима Горького — «чёрной молнии подобный». Теперь уже ясно, что «буревестник» был задушен после того, как свою миссию «вестника КОБ» КПЕ выполнила. Проект «чёрная птица» пока не так ярко выражен, но также есть сон после прочтения повести Стругацких «Трудно быть богом», в котором чёрные монахи стояли рядами на всех уровнях некой огромной воронки власти. Не исключено, что Сергиевский проект и есть проект «чёрной птицы». Тогда внимание ВП СССР к нему вполне оправдано.

Исходный текст: 24—27 августа 2007 г.

Уточнения перед публикацией: 26 июня 2010 г.

Внутренний Предиктор СССР


[1] Настоящий © Copyright при публикации книги не удалять, поскольку это противоречит его смыслу. При необходимости после него следует поместить ещё один © Copyright издателя. ЭТУ СНОСКУ ПРИ ПУБЛИКАЦИИ УДАЛИТЬ.

[2] Этот термин — информационная безопасность — в последние годы стал довольно широко употребляться к месту и не к месту. При этом, мало кто из его употребляющих прямо говорит, как и какие процессы в жизни общества и в техносфере, он связывает с этим термином. Не определен его смысл и в анализируемой статье.

При взгляде с позиций Достаточно общей теории управления информационная безопасность это — устойчивое течение процесса управления объектом (самоуправления объекта), в пределах допустимых отклонений от идеального предписанного режима, в условиях целенаправленных сторонних или внутренних попыток вывести управляемый объект из предписанного режима.

Таким образом термин «информационная безопасность» всегда связан с конкретным объектом управления, находящемся в определенных условиях (среде). Но кроме того он относится к полной функции управления, представляющей собой совокупность разнокачественных действий, осуществляемых в процессе управления, начиная от идентификации факторов, требующих управленческого вмешательства и формирования целей управления, и кончая ликвидацией управленческих структур, выполнивших свое предназначение.

Это общее в термине «информационная безопасность» по отношению к информационной безопасности как самого мелкого и незначительного дела, так и информационной безопасности человечества в целом в глобальном историческом процессе.

[3] По существу «психологические» основания — особенности восприятия и обработки информации каждым человеком и множеством людей.

[4] Уровни понимания разграничены в тексте различным набором: уровень четвертый — наиболее значимый понятийный уровень в этой взаимной вложенности. Кроме того понятийные слои могут быть упорядочены и в обратном порядке: от Божеского попущения — к краху СССР вследствие действий его политиков и населения.

[5] Официальная дата учреждения Союза Советских Социалистических Республик.

[6] Иными словами — рабочей концепции свершившейся истории, описывающей прошлые события и их оценку по отношению к способствованию или подавлению процессов, ведущих к осуществлению совокупности целей исторически долговременного управления.

[7] Это неправительственная организация в США, занятая подавлением интереса населения к «еврейскому вопросу» и принуждением к покорности несогласных.

[8] По существу речь идет о том, что произошло изменение соотношения скоростей обновления информационного состояния в обществе на уровне биологической обусловленности (генокоды при смене поколений) и на уровне обусловленности культурой (прикладная научно-техническая и прочая информация, генетически не передаваемая при смене поколений). То есть по существу Мецгер прав, что грядет некое изменение основ общественного устройства, которое он называет «белой» революцией.

[9] Раввин — не священнослужитель; священнослужители по закону — из числа левитов. Раввин — законоучитель, то есть «идеологизатор» иудейской общины, по существу его деятельность аналогична деятельности политработников в Вооруженных Силах СССР: довести до сведения опекаемых определенные догмы, добиться выражения согласия с ними, поставить выразивших несогласие вне закона и организовать их травлю. То что догмы раввината и Главпура выражались в разных лексических формах, не исключает общего им обоим существа догм и существа деятельности «агитпропов».

[10] Чья бы корова мычала: ветхозаветно-талмудический расист обеспокоен расизмом, нетерпимостью и ненавистью...

[11] Это и до появления Интернет не представляло для Запада особых трудностей. Дело в том, что в СССР была принята система, при которой для защиты диссертаций были необходимы публикации в печати по теме диссертаций. При этом многие ведущие НИИ издавали кроме секретных и не секретные научные сборники, в которых содержательная сторона исследований по секретной тематике так или иначе излагалась в обезличенной, якобы «не секретной» форме. Эти сборники можно было просматривать в соответствующих вузовских, профильных научно-технических библиотеках, а тем более в Ленинке в Москве или в Публичке и БАНе в Ленинграде. Из анализа этого множества открытых публикаций квалифицированные эксперты могли сформировать достоверное мнение о направленности и успехах работ по официально закрытой, секретной тематике, поскольку подавляющее большинство сведений научно-технического характера — информация двойного употребления: и в военных целях, и в мирных.

Запад же, помешанный на частном праве на интеллектуальную собственность, в отличие от СССР, никогда не публиковал в открытой и даже в закрытой печати ничего содержательного по существу своих научно-исследовательских разработок и методов, позволивших получить определенные результаты; в западных публикациях преобладают только рекламные заявления о полученных или предполагаемых результатах и координаты авторов разработок — хранителей информации, которые за отдельную плату могли ознакомить с нею заинтересованных заказчиков.

В глобальных масштабах это была хорошо настроенная система перекачки отечественных научно-технических достижений на Запад за просто так. Поскольку лицензия на хэкерство — продукт собственного разума, то Интернет не является такого рода однонаправленной системой. Никто не мешает изучить принципы построения её самой и её элементной базы, после чего во многом сотрется разница между своими секретами и зарубежными, поскольку всё станет достаточно открытым.

[12] Просто следует производить свою технику, но организовать это — выше разумения демократизаторов, а главное — не входит в цели их хозяев.

[13] Это — явное нарушение древней воинской мудрости: «Не хвались на рать идучи...», — которое редко происходит безнаказанно.

[14] Ныне российский флот — призрак, украинский — ненаучная фантастика.

[15] Население Украины проголосовало на референдуме за государственное обособление Украины и после того, как государственное обособление свершилось, политики во главе Украины, проводят курс, в котором России уготована роль на первом этапе — дойной коровы, необходимой для структурной перестройки экономики Украины, а на втором этапе — роль военного противника. Дело доходит до того, что вооруженные силы Украины проводят совместные учения с США, темой которых является совместная оборона Крыма от попыток отторгнуть его некой третьей стороной, под которой подразумевается явно не Турция, которая, как и США, — член НАТО и потому союзник в такого рода совместных операциях. А руководство Украины с удовольствием вступило бы в НАТО, предоставив свою территорию в качестве плацдарма против России. Дееспособной оппозиции к прозападному киевскому режиму на Украине нет, именно потому что «братский украинский народ» безразличен к своей дальнейшей судьбе. Современные русские и украинцы конечно имеют общие исторические корни, но реальные взаимоотношения нардов говорит о том, что со времен Екатерины II преобладает процесс размежевания культур. В этом процессе разобщения культур Украина склоняется к западному образу жизни, и в погоне за сиюминутными эгоистичными иллюзиями приносит в жертву долговременные интересы, как свои собственные, так и интересы, общие всем без исключения народам региональной цивилизации России. И при этом сама Украина реально не получает от Запада ничего кроме усугубления её региональных проблем и проблем отношений с незападными соседями: в данном конкретном случае быть антироссийским плацдармом Запада в перспективе гораздо хуже, чем быть частью региональной цивилизации России.

[16] Кроме того «кража» информации отличается от кражи вещи: если у вас украли вещь, то вы её лишились; если скопировали ваши файлы, то вы можете спокойно продолжать ими пользоваться; то же касается и нелицензированного копирования программного продукта — общество в целом от такого копирования только выигрывает. Если же разработчик не в состоянии при этом получать сверхдоходов, то тем не менее практика показывает, что и при нелизензированном копировании разработчик хорошего программного продукта не нищенствует, будь то «Майкрософт» или хороший программист сам по себе. То, что вследствие банковского ростовщичества далеко не все люди могут позволить себе законно купить то, что им необходимо, не должно нарушать их потребительские и творческие права.

[17] Дурацкий термин, придуманный демократизаторами с целью ухода от обсуждения существа разнообразных социальных доктрин, альтернативных ветхозаветно-талмуди­ческому расизму и ростовщическому паразитизму, будь он в форме светской культуры гражданского общества, марксизма-троцкизма, или в форме псевдорелигиозной культуры на основе Библии.

[18] Стоимость обучения в 1996 г. — 24 000 долларов.

[19] Совет безопасности — юридическое лицо, множество меняющихся людей, многие из которых сами жертвы злоумышленного подавления и извращения их психической деятельности: в частности Березовский — ветхозаветно-талмудический зомби; Ельцин — не помнит своих деклараций последних десяти лет, либо злоумышленно дурит народу головы.

Кроме того, главный вопрос: С какой целью всё это исследовать:

– Для того, чтобы вооружить зомбификаторов более совершенными методами программирования психики людей?

– Или для того, чтобы защитить людей от зомбирования?

– И в чем конкретно выражается различия между обоими видами исследований в этой области.

[20] Лучше было сказать — употреблял, поскольку был нанесен вред, а не польза.

[21] Цвигун — фамилия одного из заместителей председателя КГБ СССР Ю. В. Андро­пова, согласно официальным сообщениям того времени застрелившегося, однако по каким причинам не было сказано. Совпадение фамилий в таком контексте ставит множество вопросов об обусловленности такого совпадения.

[22] Поддержание неопределенности мнений и иного рода неопределенностей в управлении — одно из средств нарушения информационной безопасности, поскольку является основой для катастрофического разрешения неопределенностей течения процесса. По отношению к обществу это означает социальную катастрофу в форме революции, или ига, или гибель.

[23] То же самое можно сказать и о причинах краха исторически реального христианства.

[24] Святой Дух перестает быть наставником на всякую истину, поскольку человек предпочитает ложную традицию непосредственно даваемой ему истине, отвергающей укоренившуюся в культуре ложь.

[25] Если же и раввинат присоединится по совести и догматической зашоренности к обсуждению пороков исторически реального иудаизма и затемненных мест в истории происхождения библейской культуры в целом, то будут сняты и его проблемы информационной безопасности в отношении угроз всех иных расистов и «ультра», что так беспокоит раввина из Лос-Анжелеса.

[26] Цитата из «Слова о законе и благодати» древнекиевского митрополита Иллариона.

[27] Принятие вместе с крещением навеянной извне библейской доктрины.

[28] Точнее марксисты всех мастей.

[29] «Республика»: один из смыслов этого слова — «общее дело».

[30] Дианетико-сайентологический «одитинг» — весьма узкое и ограниченное приложение только одного полуцикла тандемного принципа, позволяющего эффективно решать множество иных проблем.

[31] Название статьи в журнале «Молодая гвардия» № 2, 1990 г. Тогдашний её тираж 700000 экз., расходившихся большей частью среди патриотически обеспокоенной политически активной общественности. Реакция более чем 700000 «патриотов» была близкой к нулю, поскольку большинство из них были либо атеистами, либо были раздавлены библейски-«православной» концептуальной властью, отождествляя её с Божьим Промыслом.

[32] «Предиктор-корректор» — «предуказатель-поправщик», название схемы управления, в которой управляющее сигнал (управляющее воздействие) строится не только на основе информации о состоянии объекта управления в текущий момент времени, но и на основании прогностической информации о возможных в будущем: воздействиях окружающей среды на этот объект, его собственных изменениях, разных вариантах управления.

[33] Дышло — жердь, соединяющая переднюю поворотную ось пароконной повозки с лошадиной упряжью.

[34] Всякая «элитарн<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...