Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ исполнения сметы распределения затрат по управлению жилым домом

ОТЧЕТ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

О проверке финансовой деятельности ТСЖ «ОТРАДА»

За период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года

 

г. Королев «»2017г.

 

 

На основании решения правления ТСЖ «ОТРАДА» проведена ежегоднаяревизия финансово-хозяйственной деятельности Товарищества собственниковжилья «ОТРАДА» за период с 01.01.2016г. по 31.12.2016г. ревизионной комиссией всоставе:

 

Ревизия проводилась с попо следующим направлениям:

 

- порядок ведения бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности за период с 01.01.2016г. по 31.12.2016г.;

-достоверность данных в бухгалтерской (финансовой) отчетности за данный период;

-контрольза исполнением сметы за период с 01.01.2016г. по 31.12.2016г.

 

Общая информация

 

Полное наименование: Товарищество собственников жилья «ОТРАДА»(далее ТСЖ)

Местонахождение: Московская область, г. Королев, микрорайон Юбилейный, ул. Ленинская, д.14

Объекты управления:

- 457- квартирный жилой дом с нежилыми помещениями по адресу: Московская область, г. Королев, микрорайон Юбилейный, ул. Ленинская, д.14

ИНН 5018150648

Расчетный счет 40703810340000001804

в ПАО СБЕРБАНК г. Москва

к/с 30101810400000000225, БИК 044525225

Вид деятельности: управление имуществом собственников жилья

ТСЖ относится к некоммерческим организациям (статья 135 Жилищногокодекса)

Система налогообложения: Упрощенная система налогообложения

Орган управления: Общее собрание собственников жилья

Должностные лица, ответственные за подготовку и предоставление

отчетности:

Председатель правления:Рябчиков Вячеслав Михайлович (решение

Протокол №?от??.??.2016 г.)

Главный бухгалтер: Нагарникова Мария Николаевна (приказ № 01 от 06.05.2014 г.).

Ревизионная комиссия товарищества собственников жилья избрана общимсобранием (протокол№? от??.??.2016 г.)

 

Целью проверки является выдача отчета для общего собраниясобственников жилья, содержащего мнение о финансовой деятельности иразмерах обязательных платежей и взносов.

Доля обязательных расходов на содержание общего имуществаопределяется долей в праве общей собственности на общее имущество (статья39 Жилищного кодекса).

Выводы о правильности формирования информации о финансовойдеятельности ТСЖ сделаны на основании анализа отчета финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ и отчета по смете управления жилым домомза 2016 г.

В ходе ревизии методом случайного отбора были проверены банковские, кассовые документы, авансовые отчеты по хозяйственным расходам, документы по расчетам с поставщиками, кадровые документы, ведомости начислений заработной платы.

Для проведения проверки были использованы отчеты по движению денежныхсредств, начисления оплаты труда, использования денежных средствподотчетными лицами, расчеты с поставщиками товарно-материальныхценностей (выполненных работ, оказанных услуг), начисления по лицевым счетами прочим дебиторам.

В ходе проверок установлено, что при ведении финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ руководствуется нормами Налогового кодекса РФ, Жилищного кодекса РФ, Закона «О бухгалтерском учете», Положениях о бухгалтерском учете (ПБУ) и иных законодательных и нормативных актов.

 

 

Анализ движения денежных средств

При проверке были использованы электронные выписки банка.

По состоянию на 31.12.16 в ТСЖ открыты расчетные счета:

1) 40703810600200038787 в КБ "ФИНАНСОВЫЙ СТАНДАРТ" (ООО) г. Москва к/сч 30101810900000000547 БИК 044583547

Остаток денежных средств на 31.12.16 г. составляет 5574,80руб.

2) 40703810340000001804 ПАО Сбербанк г. Москва к/с 30101810400000000225 БИК 044525225

Остаток денежных средств на 31.12.16 г. составляет 2 376 003,23 руб.

2) 40705810440000001948ПАО Сбербанк г. Москва к/с 30101810400000000225 БИК 044525225

Остаток денежных средств на 31.12.16 г. составляет 5 944 653,21 руб.

 

Начислено ТСЖ к оплате:

1) целевые взносы- 30 666 900,00 руб.;

в том числе на капитальный ремонт 2 910 068,86 руб. (Постановление Правительства МО № 1023/54 от 03.12.13);

2) доходы от размещения рекламы и оборудования юридических лиц – 227 436,10руб.

 

Поступило денежных средств за отчетный период:

1) целевые взносы – 29 986 013,83 руб.

в том числе на капитальный ремонт – 2 812 293,45 руб.

2) доходы от размещения рекламы и оборудования юридических лиц – 194 681,95 руб.

 

Задолженность на 01.01.2017г. составляет:

1) целевые взносы - 5 083 405,86 руб.;

2) доходы от размещения рекламы и оборудования юридических лиц – 87 415,46 руб.

 

В 2016 г. по поданным к должникам искам получены судебные приказы:

1. Судебный приказ от 26.09.16 г. о взыскании с должника Дранникова А. Н. (кв. 439) задолженности по уплате ЖКУ – 115 749,86 руб., госпошлины – 3 533,26 руб. (Дело № 2-264/16).

2. Судебный приказ от 16.12.16 г. о взыскании с должника КузьмоваП. Ю. (кв. 414) задолженности по уплате ЖКУ – 152176,61 руб., госпошлины – 2 121,76 руб. (Дело № 2-484/2016).

Поступления денежных средств по исполнению вышеназванных приказов на 31.03.2017 г. не было. Собственники данных квартир продолжают не оплачивать ЖКУ.

 

На просроченную задолженность в отчетном периоде начислено пени в сумме 99 405,75 руб.

За указанный отчетный период предъявлено ТСЖ к оплате:

1) поставщиками услуг – 22 374701,06 руб.;

2) начислено заработной платы – 3 279 116,81 руб.;

3) страховые взносы на заработную плату – 662381,61 руб.;

4) Налог УСН – 273 684 руб.

 

Задолженность перед поставщиками на 31.12.16г. составляет:

– 874 644,87 руб. за текущие платежи (за декабрь 2016 г.) по договорам на услуги,

в том числе

783 001,67 руб.за теплоэнергию за декабрь 2016 г. ОАО «Теплосеть».

 

 
 

Анализ исполнения сметы распределения затрат по управлению жилым домом

 

При проверке были использованы следующие документы:

- отчет финансово – хозяйственной деятельности за 2016 год;

- смета управления многоквартирными домами на 2016 г.;

- отчет по смете управления жилыми домами на 2016 г.;

- договора с поставщиками товарно-материальных ценностей(выполненных работ, оказанных услуг);

- товарные накладные на поставку товарно-материальных ценностей, актына выполненные работы, оказанные услуги;

- оборотно-сальдовая ведомость по лицевым счетам и видам затрат;

- выписки банка.

 

Согласно п. 2 ст. 154 Жилищного кодекса, плата за жилое помещение и

коммунальные услуги для собственников помещения включает:

- целевые взносы на текущий ремонт и техническое обслуживание мест общего пользования;

- плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом;

- плату за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение,водоотведение, электроснабжение, отопление).

 

Данные по затратам в разрезе статей расходов приведены в таблице 1:

 

Таблица1(руб.)

  Показатели План на 2016 г. Фактическое исполнение Экономия, перерасход(-)
  ЦЕЛЕВЫЕ ВЗНОСЫ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ      
  Техническое обслуживание лифтов, диспетчеризация, регламентные замеры, освидетельствование 1 900 000,00 1 455 495,96 444 504,04
  Вывоз твердых отходов 680 000,00 789 580,00 - 109 580,00
  Обслуживание оборудования, чистка, промывка, поверка (ИТП, КИП) 300 000,00 427 142,81 -127 142,81
  Дератизация, санобработка 20 000,00 - 20 000,00
  Обслуживание пожарной автоматики, учеба электриков 350 000,00 298 091,73 51 908,27
  Благоустройство(озеленение, расход воды на полив газонов, уборка снега и т.д.) 150 000,00 111 866,03 38 133,97
  ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ И МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ: - ремонт входных и предлифтовых холлов первого этажа поъездов (облицовка стен плиткой); - замена светильников 1 800 000,00 95 342,00 1 704 658,00
ИТОГО (СУММА СТР. 1-7) 5 200 000,00 3 177 518,53 2 022 481,47
  УПРАВЛЕНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, ХОЗ.НУЖДЫ      
  Оплата труда управленческого персонала, включая страховые взносы в фонды 1 875 120,00 2 060 566,94 -185 436,48
  Оплата труда персонала по обслуживанию общедомового инженерного оборудования, уборке МОП и придомовой территории, включая страховые взносы в фонды 1 934 530,00 1 844 881,94 89 648,06
  Специальная оценка условий труда 15 000,00 13 500,00 1 500,00
  Хоз.нужды (инвентарь, материалы, бензин) 319 000,00 267 365,58 51 634,42
  Налог на УСНО 290 000,00 273 684,00 16 316,00
  Судебные издержки и юр.поддержка 200 000,00 88 748,17 111 251,83
  Банковское обслуживание, терминалы 280 000,00 339 064,17 -59 064,17
ИТОГО (СУММА СТР. 1-6) 4 913 650,00 4 887 800,34 258 849,66
  ВСЕГО ПО РАЗДЕЛАМ 10 113 650,00 8 065 318,87 2 048 331,13

 

Перерасход по статьям:

«Вывоз твердых отходов» на сумму 109 580 руб. за счет повышения тарифа.

«Обслуживание оборудования, чистка, промывка, поверка (ИТП, КИП)» на сумму 127 142,81 руб. за счет замены оборудования ИТП.

«Оплата труда управленческого персонала, включая страховые взносы в фонды» на сумму 185 436,48 руб. в связи с выплатой компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении (выплачена сумма, включая страховые взносы 195 949,23 руб.).

«Банковское обслуживание, терминалы» на сумму 59 064,17 руб. за счет повышения тарифов на услуги банка.

 

Выводы

 

1. Оплата труда работникам производится на основании трудовых договоров,заключенных с ними. Оклады установлены штатным расписанием № 1 от 02.04.14г., утвержденным протоколом заседания Правления № 3 от 02.04.14г.

 

2. Расчеты с подотчетными лицами ведутся на основании приказа № 01 от 10.01.14г.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...