Работа в качестве стажера бухгалтера материального отдела
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание Тематический план стажировки 1 Работа в качестве стажера бухгалтера отдела расчетных операций 2 Работа в качестве стажера бухгалтера отдела по учету сбытовых операций 3 Работа в качестве стажера бухгалтера материального отдела 4 Работа в качестве стажера бухгалтера расчетного отдела 5 Работа в качестве стажера бухгалтера производственного отдела 6 Работа в качестве стажера бухгалтера общего отдела 1 Организация бухгалтерского учета 1.1 Учет денежных средств, расчетов и кредитов банка Учет кассовых операций Учет операций по расчетному счету, переводов в пути и прочих денежных средств 1.2 Учет расчетных операций 2 Учет на предприятиях торговли 4 Инвентаризация товаров и тары Учет основных средств 7 Анализ финансово-хозяйственной деятельности Анализ изменения внеоборотных и оборотных активов предприятия Анализ изменения источников средств Анализ динамики производственного потенциала Анализ платежеспособности предприятия на основные показатели ликвидности баланса Анализ деловой активности предприятия Характеристика на практиканта Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20 Приложение 21 Приложение 22 Приложение 23 Приложение 24 Приложение 25 Приложение 26 Приложение 27 Приложение 28 Приложение 29 Приложение 30
Дневник прохождения практики
Стажировка в качестве завершающего этапа обучения была проведена в ИП Хоменко Владимира Яковлевича. Реквизиты ИП Хоменко В.Я.: ИНН 540310050547, адрес регистрации – Новосибирск, ул. Герцена, дом 8, квартира 231. Основным видом деятельности является реализация в розницу инструмента, металлоизделий, строительных материалов. Численность в период прохождения практики на ИП Хоменко В.Я. составляла 6 человек. Работа в качестве стажера бухгалтера отдела расчетных операций
На данном этапе прохождения практики были изучены первичные документы по движению наличных и безналичных денежных средств. При этом изучались не только формы документов, но и техника их заполнения, разноска в регистры бухгалтерского учета. Рассматривались банковские документы, документы по кассе, авансовые отчеты Первичные документы по учету кассовых и банковских операций представлены в Приложениях 1-8. Обязанностями бухгалтера отдела расчетных операций является своевременное и правильное составление первичных документов, отслеживание лимита остатков денежной наличности в кассе, проверка движения денежных средств на расчетных и других счетах в банках, правильное заполнение платежных документов. Работа в качестве стажера бухгалтера отдела по учету сбытовых операций
На данном этапе рассмотрены расчеты с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками. Здесь следует отметить, что покупателями ИП Хоменко являются физические лица, поэтому счета-фактуры не выписываются. ИП Хоменко В.Я. не является плательщиком НДС, а следовательно, не заполняет книгу покупок и книгу продаж. Счета-фактуры поставщиков принимаются бухгалтерией только при правильном их заполнении, хотя данный документ не влияет на учет организации, не являющейся плательщиком НДС (Приложение 9). С поставщиками продукции периодически составляются акты сверок расчетов (Приложение 10). Основными обязанностями бухгалтера отдела по учету сбытовых операций является правильное составление счетов-фактур покупателю, принятие к учету документов, составленных в соответствии с действующим законодательством, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности.
Работа в качестве стажера бухгалтера материального отдела
Основными обязанностями бухгалтера материальной группы являются: своевременность и полнота принятия на учет сырья и материалов, товаров, основных средств, правильность определения стоимости списания запасов, расчет амортизационных отчислений, участие в проведении инвентаризации запасов. При прохождении практики были изучены первичные документы по приходу и списанию материалов и товаров, по вводу в эксплуатацию основных средств (Приложение 11-12), изучен порядок начисления амортизации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|