Типовое личное заявление студента об утверждении темы ВКР
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Заявление
Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы ________________________ _____________________________________________________________________________
Прошу назначить научным руководителем________________________________________ (ФИО, учёная степень, учёное звание, должность, место работы) ____________________________________________________________________________
Научный консультант________________________________________ (ФИО, учёная степень, учёное звание, должность, место работы)
Приложение 2 Типовой титульный лист ВКР Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Факультет_______________________ Кафедра________________________
ФИО студента НАЗВАНИЕ РАБОТЫ
Направление подготовки ___________________________________________________ (специальность) (шифр и наименование направления (специальности) Профиль подготовки ____________________________________________________ (специализация) Форма обучения ____________________________________________________ ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Зав. Кафедрой _____________________ __________________________ (ФИО) (ФИО) ____________________________ ___________________________________ (подпись) (подпись) «___»_________ 20__ г. «___»_________ 20__ г.
НАУЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТ (при необходимости) __________________________ ___________________________ (ФИО) (ФИО) _________________________________ __________________________________ (подпись) (подпись) «___»_________ 20__ г. «___»_________ 20__ г. Оренбург 20__ Приложение 3 Типовое оглавление ВКР Содержание
Нормоконтроль пройден
______________________ (ФИО)
______________________ (подпись)
«___»__________20…..г. Приложение 4 Типовой график выполнения ВКР
ГРАФИК Выполнения выпускной квалификационной работы
График составлен «___»____________201_ г.(апрель года) С графиком ознакомлен (а) ______________________________ (ФИО студента, подпись)
Научный руководитель _______________________________ (ФИО, подпись)
Приложение 5 Типовой отзыв научного руководителя
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ На выпускную квалификационную работу
Студента (Ф.И.О.) ______________________________________________________________________________ Направление (специальность) __________________________________________________ Курс, группа ______________________________________________________ Структурное подразделение ______________________________________________________ Актуальность темы __________________________________________________ Качество соответствия содержания ВКР требованиям ГОС (ФГОС) ВПО, квалификации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Качества, проявленные студентом в ходе выполнения работы (ответственность, самостоятельность, инициативность и т.п.) _____________________________________________________________________________________ Выполнение графика подготовки работы Рекомендация о допуске к защите и пожелания руководителя ____________________________________________________________________________________ Научный руководитель Ф.И.О. ______________________________________________________________________________ Должность ___________________________________________________________ Уч. степень __________________________________________________________ Уч. звание ___________________________________________________________ ______________ Подпись научного руководителя Приложение 6 Типовой отзыв рецензента
ОТЗЫВ РЕЦЕНЗЕНТА На выпускную квалификационную работу
Дата подпись ФИО
Рекомендации по структуре отзыва рецензента, которые необходимо учитывать выпускающим кафедрам при составлении методических рекомендаций по подготовке ВКР. Рецензия содержит оценку о самой ВКР, анализ ее основных положений, подходов к раскрытию темы, обоснованность выводов и т. п. В рецензию рекомендуется включать следующие разделы: 1. Общая характеристика ВКР: актуальность темы,ее обоснование; способность студента разрабатывать исследовательский аппарат; правильность и логикапостановки вопросов (план работы); количественная и качественнаяоценка литературных источников, привлеченных к освещению темы; качество проведенияэксперимента, уровень теоретического осмысления; соблюдение студентом основныхтребований к структуре, содержанию и оформлению работы; 2. Замечания и вопросы по содержанию исследования; 3. Оценка результатов и качества ВКР: уровень и качество выполнения ВКР; соответствие содержания ВКР заявленной теме; оценка теоретической и практической значимости работы; оценка уровня овладения выпускником исследовательскими навыками. Соответствие выполненной ВКР требованиям ФГОС (ГОС); рекомендации к защите ВКР; 4. Оценка уровня общенаучной, специальной подготовленности студента и сформированности общекультурных и профессиональных компетенций; 5.. Вывод о соответствии/несоответствии ВКР предъявляемым требованиям.
Предложенная структура рецензии не исключает возможности изменений/ дополнений с учётом опыта работы выпускающей кафедры и специфики ВКР.
Приложение 7 Типовое задание на ВКР
«Утверждаю» Зав. кафедрой _______________ «_____» _____________ 200___
ПЛАН – ЗАДАНИЕ на ВКР
Студенту ________________________________________________________________
1. Тема работы ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Научный руководитель ___________________________________________________ 3. Начало работы _______________ Окончание работы __________________________ 4. Обоснование темы исследования: А) цель исследования ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Б) объект исследования_____________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ В) предмет исследования___________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Г) задачи исследования ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Д) гипотеза исследования (если есть)________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Е) методы исследования ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Ж) предполагаемая база исследования ________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Научный руководитель ______________________________________ (подпись)
Исполнитель _______________________________________________ (подпись) Дата получения задания «____» _______________ 200 __
Приложение 8
К уничтожению отобраны: документы фонда №971______________ на основании номенклатуры дел _________г. _________________________________ (ссылки на нормативные документы)
для проведения экспертизы
Итого________________________________ед.хр. за __________________год (ы) (цифрами и прописью) Лаборант кафедры
Ответственный за архив
Дата
СОГЛАСОВАНО Протокол ЭК федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» от ______№______________________________
Приложение 9
Образец оформления списка использованной литературы По ГОСТ 7.1-2003
В тексте статьи или книги отсылка к источнику делается по образцу: [4, с. 11] или в круглых скобках: (4, с. 11). При необходимости указать несколько источников записи в скобках разделяют знаком «;»: [4, с. 11; 8, с. 52; 10; 11]. Список использованной литературы 1. Бабанский, Ю. К. Личностный фактор оптимизации / Ю. К. Бабанский // Вопр. психологии. 1984. № 1. С. 51—57. 2. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин. М.: Искусство, 1986. 444 с. 3. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: гуманитарно-целостный подход: учебн. для студ. и магистрантов пед. вузов: в 2 ч. / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова. Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2005. 4. Елухина, Н. В. Роль дискурса в межкультурной коммуникации и методика формирования дискурсивной компетенции / Н. В. Елухина // Ин. яз. в шк. 2003. № 4. С. 9—13. 5. Зарецкий, В. К. О двух подходах к проектированию инновационных образовательных систем / В. К. Зарецкий, Р. Г. Каменский, С. И. Краснов // Проектирование в образовании: проблемы, поиски, решения: сб. науч. тр. / Ин-т пед. инноваций РАО. М., 1994. С. 25—28. 6. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. М.: Большая рос. энцикл., 2002. 528 с. 7. Радионов, В. Е. Теоретические основы педагогического проектирования: автореф. дис. … д-ра пед. наук / В. Е. Радионов. СПб., 1996. 42 с. 8. Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики / М. Н. Скаткин. 2-е изд. М.: Педагогика, 1984. 96 с. 9. Словарь-справочник по педагогике / авт.-сост. В. А. Мижериков; под общ. ред. П. И. Пидкасистого. М.: ТЦ «Сфера», 2004. 448 с. 10. Формановская, Н. И. Речевой этикет и культура общения / Н. И. Формановская. М.: Высшая школа, 1989. 159 с. 11. Хуторской, А. В. Гипотеза и цели эксперимента по модернизации образования [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». 2002. 25 мая. URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0525.htm.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|