Простой разъезд однопутного перегона (симметричная схема)
Маркеры Z-Signals Материал из Trainz.org.ru. Перейти к: навигация, поиск
if (window.showTocToggle) { var tocShowText = "показать"; var tocHideText = "убрать"; showTocToggle(); } Маркеры
Стандартная светофорная сигнализация Auran Trainz не может реализовать все возможные типы сигналов применяемых на нажей ЖД. Для исправления этого недостатка движка были введены объекты устанавливаемые на рельсы, имеющие в редакторе вид желтых стрелок и называемые маркеры. Маркеры невидимы в режиме "Машинист". Сигнал открытого светофора зависит от показаний следующего светофора и от того, потребуется ли поезду следовать по отклонению до этого светофора. Следовать по отклонению, - значит "поворачивать" на стрелке на соседний путь, а это требует снижения скорости. Скорость зависит от того, насколько крута стрелка, чем круче стрелка, тем, соответственно, меньше скорость. Машинист должен знать, что ему придется "поворачивать", и он должен снизить скорость, об этом его предупреждает светофор. Поэтому открытых сигналов такое великое множество.
Итак, маркеры предназначены для того, чтобы скорректировать показания светофора. Маркер прямого пути MRFT Устанавливается этот маркер на прямом пути от светофора. Этот маркер означает, что поезду не нужно будет делать никаких снижений скорости из-за стрелок, хотя возможно ему придется снизить скорость из-за показаний следующего светофора, этот светофор будет предупреждать об этом машиниста. Если светофор не видит позади себя никаких маркеров, он считает, что впереди именно этот маркер, поэтому не стоит устанавливать одновременно маркеры прямого пути и отклонения позади одного светофора - это просто лишняя работа. Маркер отклонения MRT Этот маркер модифицирует показания светофора таким образом, чтобы тот сигнализировал об отклонении поезда на боковой путь, т.е. о том, что машинист должен снизить скорость. Маркер отклонения по пологим MRT18 Маркер идентичен предыдущему, только он указывает об отклонении по пологим стрелкам, на этих стрелках максимально возможная скорость отклонения 80 км/ч при наличии крестовины 1/18 или 120 км/ч при наличии крестовины 1/22. Этот маркер применяется совмесно со светофорами с зеленой светящийся полоской (или двумя полосками). Маркер номера пути или направления MRN Маркер применяется совместно с маршрутным указателем (светящееся табло) и задает показание для него: номер пути числом или направление l- влево, f- прямо, r - вправо, h - поперёк, парк назначения P (пассажирский) или G (грузовой) - для пути, куда следует состав. Для указания пути, с которого отправляется состав, маркеры ставятся перед указателем, далее настраивается указатель.
Маркер маневрового маршрута MRS Маркер предназначен для того, чтобы светофор открывался маневровым сигналом для всех типов поездов, следующих за этот маркер. Например, если поезд идет в тупик (всякое бывает, и такое тоже). Внимание! Не ставьте этот маркер абсолютно во все тупики - для маневровых составов маневровые светофоры открываются и без этого маркера, а только там, где в тупик через поездной светофор с белой линзой должен проследовать локомотив приоритетов 1 или 2 (например, в депо). Ставится направлением тупик! Маркер неправильного пути MRWW Модифицирует показание светофора таким образом, чтобы тот предупреждал машиниста о предстоящем движении по неправильному пути двух путного перегона. Этот путь обычно применяется для встречного движения. В z7 указывает на наличие впереди светофоров z7_pro3_momc3_pm_als. Маркер неправильного пути MRALS Маркер начала движения по АЛС. Ставится в случае отсутствия на перегоне границ б/у-АЛС: z7_pro3_momc3_pm_als. При этом выходной светофор будет сигнализировать Ж(м)-Б. Информационный маркер MRI Маркер отправляет сообщение с текстом, вбитым при его настройке, при наезде поезда. Нужен будет для работы z-cmd. Маркер-прерыватель автоблокировки MRENDAB Маркер обозначает конец А/Б. Светофор (поездной) на него всегда красный. Применяется, например, для направлений не оборудованных А/Б. X-маркер Движек TRS не обрабатывает ситуацию: когда два пути пересекаются, и поездам движущимся через это пересечение будет гореть разрешающий сигнал независимо от того, есть ли другой приближающейся поезд к этому пересечению или нет. Чтобы исправить этот досадный недостаток разработчиков TRS, был введен этот маркер. Этот маркер работает парно, надо установить два таких маркера перед пересечением на разные пути и в свойствах обоих указать ID соседнего маркера. Маркеры будут открывать только один светофор, светофор для второго поезда останется закрытым, пока первый поезд не проследует пересечение. Маневровый маркер Этот маркер можно использовать вместо маневрового светофора, его можно применить если, например, в тупик есть 2 пути, чтобы выбрать именно тот путь который нужен.
Маркер ПАБ Укладывается за выходным светофором с двумя зелёными линзами при переходе с АБ на ПАБ-перегон. вариантный маркер Заменяет в маршрутостроении маневровый светофор, если в этом месте нет начала маневрового маршрута. Такое обычно бывает на диспетчерских съездах между главными путями в начале горловин. Примеры расстановки маркеров Простой разъезд однопутного перегона (симметричная схема) Разъезд однопутного перегона Разъезд - симметричный, поэтому маркеры выставлены в одном направлении, в противоположном направлении маркеры выставляются точно так же, я не стал этого делать, чтобы не перегружать схему.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|