С повышением уровня управления удельный вес операций затрат по специальности
Герцберга 194 К макросреде организации следует относить следующий элемент: Нормативно-правовую среду (элементы макросреды: 1) социальный, 2) экономический, 3) политический, 4) технологический, 5) экологический, 6) институциональный.) 195 Уровни управления представлены следующим перечнем: Высший, средний и низовой 196 Взаимодействуют с элементами некоторой среды, называемой внешней, системы: Открытые 197 Функции оперативного управления Прогнозирование и планирование 198 Организационные структуры, при которых планирование и распределение основных ресурсов являются централизованными, а подразделения, дифференцируемые по территориальному либо продуктовому признаку, принимают оперативные решения и ответственны за получение прибыли, называются Дивизиональными 199 Вершиной (кульминацией) процесса принятия решений является этап: Выбора альтернативы 200. Власть, построенная на силе личных качеств или способности лидера, является Харизматической 201 Совокупность свойств объекта или предмета, его существенная определенность, благодаря которой он является именно этим, а не иным – это Качество 202 К недостаткам концепции стратегического управления не относят Неспособность реагировать на изменения внешней среды 203 Развитие специализации в организации может развиваться по направлению: Горизотальному 204 Метод «дерева решений» не включает этап Создание условий для генерирования идей 205 Рыночный подход к оценке бизнеса Методом сделок Группы потребностей располагаются иерархически по отношению друг к другу –это одна из предпосылок мотивационной теории
-Маслоу и Альдерфера 207 Построение так называемого «организационного здания» не включает процесс: -определение функций и задач 208 Организация как система не включает следующий аспект: - макроэкономический Теории мотивации Врума, Портера и Лоулера являются -процессуальным Надежность компании с точки зрения платежеспособности – это -Анализ-финансовой устойчивости К критериям удовлетворительности принимаемых решений Г.Саймон не относит -сроки 211 Программированные решения требуются для разрешения проблем: -структурированных В самоменеджмент включают -тайм-менеджмент Может быть реорганизовано или ликвидировано по решению правительства РФ -казенное предприятие Модели менеджмента -американская - японская 215 Методы управления. Соединение иерархических уровней организации - вертикальные связи С повышением уровня управления удельный вес операций затрат по специальности -снижается 218.Стиль руководства, характеризующийся централизацией власти, единоначалием, чрезмерной требовательностью, методами принуждения, называется авторитарным 219.Выбор такой альтернативы, которая принесет максимум выгоды для организации, предполагается в модели: рациональной 220.Взаимосвязь, согласование, приведение в соответствие частей целого – это координация 221.Процесс (а также сам объект) разработки и внедрения новшества – это инновация 222.Разработка оптимальных методов осуществления работы на базе научного изучения затрат времени движения, усилий – это один из принципов теории Ф.У.Тейлора 223.Миссия организации выражает ее смысл существования, высшее предназначение 225.Совокупность мероприятий по комплексному приведению условий функционирования компании в соответствие с изменяющимися условиями рынка и выработанной стратегией ее развития – это реструктуризация
226.Наиболее распространенной формой организационного конфликта являются межгрупповые вертикальные конфликты 227.Для оценки конкурентоспособности потенциала предприятия в зарубежном бизнесе используют следующие методы: индикаторный, матричный 228.Предмет и явление, на которые направлена чья-нибудь деятельность, называется, объектом 229.К мотивам трудовой деятельности не относятся мотивы сопротивления 230.К объектам планирования в организации не относятся финансы 231.К организационным структурам управления не относятся неформальные 232.К принципам функции организации в теории менеджмента не относится специализация 233.Критерием эффективности менеджмента в организации не является уровень заработной платы руководителя организации 234.Лидерство в теории менеджмента можно определить как способность оказывать влияние на личность и группы людей 235.Линейная организационная структура управления персоналом предполагает относительную автономность в работе, простую одномерность связей, возможность самоуправления 236.Важным принципом использования ресурсов в сети Интернет в менеджменте является секретность информации 237.Виды стратегии роста предприятия в теории стратегического менеджмента не включают….рост альтернативный 238.Внешняя среда прямого воздействия организации в теории менеджмента не включает государственное законодательство и правительственные акты 239.В практическом менеджменте под термином «лидерство» предполагают….лидерство неформальное 240.В теории управленческих решений понятие «Критерий» - это совокупность взаимосвязанных характеристик, принятых для описания объекта организационного управления и их установленное нормативное значение 241.В теории управленческих решений «Альтернатива» - это возможный или один из возможных практически осуществимый способ разрешения проблемы 242.Идеальный (бюрократический) тип организации по М.Веберу основан на неформальных отношениях. 243.Из перечисленных требований к вырабатываемым сценариям обязательным не является требование непротиворечивости
244Инновационный менеджмент — взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами. Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс. Инновационный процесс — это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Также инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта. Укрупненно инновации могут быть разделены на продуктовые, технологические и организационно-распорядительные. Последние в большинстве случаев неизбежны при внедрении как продуктовых, так и технологических инноваций. Известны классификации инноваций по следующим признакам: распространенность, место в производственном цикле, преемственность, охват рынка, степень новизны и инновационный потенциал. 245(С) получение максимума информации о проблеме – обязанность руководителя. …Информацию в организации руководители среднего звена получают с помощью … Личного участия в заседаниях. 246К важному отличию экономической эффективности менеджмента от социальной можноотнести … зависимость от производственной деятельности предприятия. влияние способа передачи информации 247 К методам выхода организации на внешний рынок на международном менеджменте не относят…. аукционы, ярморки 248 Социально-психологические методы управления. Способствуют формированию (Инфраструктуры) 249 стресс на рабочем месте требует (регулирования) 250 Сущность координации как общей функции управления заключается в … … - Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели 251 Творчество менеджеров в процессе управления реализуется с помощью…(Внедрения эффективной системы премирования)
252 Успех организации определяется (Следовательно организация считается добившейся успеха, если она достигла своей цели. Составляющие успеха организации.) 253 Управление проектами (англ. project management) — в соответствии с определением международного стандарта ISO 21500, принятого правительствами США, странами Евросоюза и правительством России в сентябре 2012 года - применение методов, инструментов, техник и компетенций к проекту. Само понятие "проект" в ISO 21500 определяется как уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы 254 Функцией подсистемы мотивации и стимулирования персоналом является…?" Правильный ответ: нормирование и тарификация трудового процесса 255Критерием эффективности менеджмента в организацииНЕ является. (Соотношение прибыли и затрат на управление.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|