Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок организации конкурса-акции




4.1.Для проведения акции создается оргкомитет, в состав которого входят методисты ИМЦ, учителя-новаторы в области преподавания биологии, работники дополнительного образования, работающие в соответствии с данным направлением (биология), учителя – победители национального проекта «Образование» высшей категории. Состав утверждается приказом ИМЦ.

4.2. Организационный комитет осуществляет подготовку и проведение акции:

· определяет, согласовывает и утверждает дату и время проведения игры;

· собирает заявки от команд ОУ;

· информирует команды о дате, месте и времени проведения игры.

4.3. Из членов оргкомитета формируется жюри.

Порядок проведения акции

5.1.В день проведения конкурса-акции команда учащихся прибывает вместе с ответственным педагогом в ГБОУ лицей №389. Д ата проведения акции сообщается дополнительно. В случае неблагоприятных погодных условий дата проведения акции может быть изменена, о чём будет сообщено дополнительно по электронной почте или телефонограммой.

Сбор команд с руководителями у крыльца Центра экологического образования ГБОУ лицея № 389 в 15.00.

5.2. Вступительное слово ведущих, театрализованное представление: 15.00. – 15.30.

5.3. Работа команды на учебно-опытном участке с педагогом-руководителем от ЦЭО и руководителем команды: 15.30. – 16.00.

5.4. Творческое представление команд: 16.00. – 16.30.

5.5. Подведение итогов, награждение победителей, чаепитие на участке и в беседке: 16.30. – 17.00.

6.Условия проведения конкурса – акции:

· рабочая одежда, обувь и перчатки строго обязательны;

· каждая команда в качестве домашнего задания готовит представление о себе в творческой форме (стихи, пени, сценки и т.п.) продолжительностью не более 2-х минут;

· команда привозит для себя продукты для организации чаепития (одноразовые стаканы, чай в пакетиках, печенье, конфеты и т.п.)

Жюри оценивает работу команд на акции-празднике по следующим номинациям:

1) Самые трудолюбивые (за самый большой выполненный объём работы)

2) Самые дружные

3) Самые выносливые

4) Самые артистичные (за творческое задание)

5) Самые весёлые


ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАБОТ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ «КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет порядок организации и проведения районного конкурса компьютерных работ по МХК «Культурологический калейдоскоп» (далее – Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия и порядок определения победителей.

1.2.Организаторами конкурса являются Информационно-методический Центр, МО учителей МХК.

1.3. Цели конкурса:

· стимулирование творческой активности учащихся в предметной деятельности;

· выявление и поощрение наиболее талантливых учащихся;

· привлечения внимания общественности (в том числе профессиональной) к детскому творчеству.

 

Участники конкурса

Участниками конкурса являются обучающиеся5-11 классов школ, лицеев, гимназий и иных образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга.

Организация и порядок проведения

3.1 Сроки проведения конкурса:

· прием заявок для участия в конкурсе:15 января - 01 февраля 2016 года(Приложение 1)– в электронном виде на адрес: yakovleva.ev71@yandex.ru;

· сдача выполненных работ:01-15 февраля 2016 года- методисту по МХК Яковлевой Е.В. по адресу ул. З. Космодемьянской,4 (ГБОУ СОШ №381);

· подведение итогов конкурса: март 2016 года.

3.2. Требования к работам:

· работы должны быть выполнены в текущем учебном году;

· на конкурс представляются не более пяти работ от одного учреждения;

· работы могут быть выполнены индивидуально или в составе группы не более 3-х человек, в том числе учащимися, не изучающими курс МХК;

· материалы принимаются только на СD- диске, оформленныес обязательным файлом анкеты Anketa_НомерШколы_Фамилия.doc”, (например, Anketa_sc100_Ivanov.doc).Файл анкеты должен быть создан в программе Word, набран шрифтом TimesNewRomanCyr, размер 12, межстрочный интервал 1 (Приложение 2).

3.3. Формы выполнения работ:

· анимационные и видеоролики, созданные (смонтированные) на компьютере, со ссылкой на использованные источники(тему работы автор определяет самостоятельно). Продолжительность не более 5 минут;

· презентации со звуковым оформлением (тему работы автор определяет самостоятельно);

· коллаж (автор обозначает тему работы самостоятельно); возможно использование фото, киноматериалов со ссылкой на использованные источники;

· фотоальбом (автор обозначает тему работы самостоятельно) возможно использование фото, киноматериалов со ссылкой на использованные источники, оформление в формате фотоальбома собственных работ, созданных в различных видах и жанрах искусства и представленных в форме презентации;

· скриншоты личных страниц в социальных сетях, личных сайтов, сайтов классов и т.д., представленные в форме презентации.

Работы авторам не возвращаются.

 

Проверка и оценивание работ

4.1. Для проведения конкурса и проведения экспертизы материалов участников конкурса создается экспертное жюри (далее - жюри). В состав жюри входят методисты ИМЦ района, учителя высшей квалификационной категории, дети которых не участвуют в конкурсе, методисты ГБОУ ЦО № 162 Кировского района

4.2. Принятые на конкурс работы оцениваются по следующим критериям:

· художественный уровень работ;

· полнота итворческий подход автора к раскрытию обозначенной темы;

· уместность и уровень использования компьютерных возможностей;

· уровень сложности представленного материала;

· эстетика выполнения работы.

4.3.Оценивание работ происходит по возрастным группам:

5-6 класс, 7-8 класс, 9-11 класс.

 

Подведение итогов.

По результатам экспертизы материалов экспертное жюри создает рейтинг участников, согласно которому определяются:

· победитель (I-е место),

· лауреат (II-е место),

· дипломант (III-е место).

 

Приложение 1

 

Заявка на участие в конкурсе «Культурологический калейдоскоп»

 

  Полное наименование ОУ  
  ФИО участника (участников) конкурса  
  Класс  
  Название работы, с указанием формы  
  Контактные телефоны, e-mail  
  Ф.И.О. руководителя  
  Контактные телефоны, e-mail руководителя  
  Примечания  

 

Директор ОУ _________________(_______________)Дата________________

М.П.

 

Приложение 2

Содержание файла анкеты

 

1. Название работы (тема).

2. Фамилия, имя, автора (авторов), номер школы и класса, домашний телефон.

3. Фамилия, имя, отчество руководителя.


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ ТУРНИРЕОБУЧАЮЩИХСЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ПО ИГРЕ "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"

1. Цели и задачи турнира

- популяризация форм интеллектуального досуга школьников.

- развитие общей эрудиции и творческих способностей молодежи;

- пропаганда игры «Что? Где? Когда?» как формы развивающего досуга;

- привлечение новых игроков и развитие движения знатоков.

2. Участники турнира

2.1 Турнир проводится отдельно для команд5-8 классов, 9-11 классов школ Кировского района. Одна команда должна состоять из 4-6 учащихся одного ОУ.

2.2. От учебного заведения можно заявить не более пяти команд.Не допускается игра одного человека в разных командах в ходе турнира.

3. Дата и место проведения турнира: по графику, согласованному с оргкомитетом турнира, 1 раз в четверть. Место проведения – актовый зал ГБОУ Гимназии № 261 (пр.Стачек 103, корп. 2)

4. Сроки подачи заявок на участие в турнире

Заявки на участие в турнире, заверенная директором ОУ, подается в Организационный комитетпо адресу: sc261@kirov.spb.ru по форме:

ОУ

Название команды

Капитан (ФИО, Класс)

Участники команды:……

Дополнительная информация по телефону 757-03-33 - Елена Игоревна Козлова,зам.директора по ВР

5. Правила проведения игры

5.1. Турнир состоит из 3 туров по 8 вопросов в каждом.Ведущий игры - Богловский Кирилл Леонардович

5.2. Порядок отыгрыша турнира

· Перед началом турнира капитаны команд получают бланки для ответов на 24 вопроса.

· Ведущий зачитывает первый вопрос и дает команду «Время!».Время на обдумывание каждого вопроса – 60 секунд.По истечении 50 секунд обсуждения ведущий дает команду «Осталось 10 секунд!».

· По окончании минуты ведущий дает команду «Время!». После этой команды капитаны сдают бланки ответа на вопрос с ответами.После сдачи всех ответов ведущий оглашает правильный ответ.

· Вопросы 2 – 24 отыгрываются по той же схеме.

· После отыгрыша каждых 8 вопросов ведущий оглашает текущие результаты и объявляет пятиминутный перерыв, в котором капитаны команд могут подойти к столику жюри и, при необходимости, исправить возможные неточности.

5.3. За правильный ответ на вопрос команда получает 1 очко.

5.4. Место сборной команды в Турнире определяется по количеству набранных очков обеими командами во всех 3-х турах.

5.5. Дополнительным показателем является рейтинг вопроса, который подсчитывается по схеме:

Количество участвующих команд +1 – количество команд, не ответивших на вопрос

5.6. При равенстве основного и дополнительного показателей у двух и более команд, претендующих на 1-е место, между ними проводится «перестрелка» - мини-турнир на 3-х вопросах. Если по окончании «перестрелки» результаты двух и более команд равны, задаются дополнительные вопросы с подсчетом результатов после каждого вопроса до выявления победителей.

6. Подведение итогов

6.1. По итогам игры определяется:Лучшая команда среди команд школьников – 1 команда; призеры соревнования между сборными командами школ – 3 призера.

6.2. Победители турнира награждаются памятными призами, подарками.


ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖРАЙОННОМ ФЕСТИВАЛЕ «ИГРАЙ, СВИРЕЛЬ!»

1. Общие положения

1.1. Фестиваль детского творчества по музыке «Играй, свирель!» (далее – фестиваль) проводится с целью определения уровня исполнительской культуры учащихся на основе навыков и умений игры на свирели и блок-флейте и является формой конкурса среди обучающихся образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга.

1.2.Основными задачами фестиваля являются:

· совершенствование нравственно-эстетического воспитания школьников, выявление уровня их подготовки и художественно-исполнительского мастерства учащихся;

· выявление педагогического и профессионального мастерства учителя;

· стимулирование интереса к инструментальномумузицированию;

· реализация творческих способностей учащихся;

· развитие детского слуха;

· формирование художественного вкуса учащихся;

· развитие эмоциональной сферы, интеллекта школьников;

· сохранение и продолжение музыкальных традиций города Санкт-Петербурга.

1.3. Организаторами фестиваля выступают Информационно-методический Центр и МО учителей музыки Кировского района.

 

Участники фестиваля

В фестивале принимают участие школьные коллективы 1-11 классов, ансамбли свирелей и блок- флейт, солисты.

· Сроки и место проведения

апрель 2016 года;музей Анны Андреевны Ахматовой. Серебряный век (ул. Автовская, д. 14).

 

Порядок проведения

3.1. Для проведения фестиваля создается организационный комитет, в состав которого входят методисты ИМЦ, учителя-новаторы в области преподавания музыки, а также учителя –победители национального проекта «Образование» высшей категории, который утверждается приказом директора ИМЦ.

3.2. Организационный комитет осуществляет подготовку и проведение фестиваля:

- определяет, согласовывает и утверждает дату и время проведения фестиваля;

- собираетзаявки от коллективов ОУ;

- информирует коллективы о дате, месте и времени проведения фестиваля.

3.3. Для участия в фестивале представляются:

· ноты исполняемых произведений;

· заявка, заполненная по форме, согласно Приложению 1.

Заявки на участие принимаются Маховой В.А. до 9 апреля 2016 г. в ОУ №282 (бульвар Новаторов,104) (кабинет музыки) (телефон: 377-72-50 (д), 8-904-334-34-73 (моб.)) или по электронному адресу: v.makhova@rambler.ru.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...