Порядок организации конкурса-акции
4.1.Для проведения акции создается оргкомитет, в состав которого входят методисты ИМЦ, учителя-новаторы в области преподавания биологии, работники дополнительного образования, работающие в соответствии с данным направлением (биология), учителя – победители национального проекта «Образование» высшей категории. Состав утверждается приказом ИМЦ. 4.2. Организационный комитет осуществляет подготовку и проведение акции: · определяет, согласовывает и утверждает дату и время проведения игры; · собирает заявки от команд ОУ; · информирует команды о дате, месте и времени проведения игры. 4.3. Из членов оргкомитета формируется жюри. Порядок проведения акции 5.1.В день проведения конкурса-акции команда учащихся прибывает вместе с ответственным педагогом в ГБОУ лицей №389. Д ата проведения акции сообщается дополнительно. В случае неблагоприятных погодных условий дата проведения акции может быть изменена, о чём будет сообщено дополнительно по электронной почте или телефонограммой. Сбор команд с руководителями у крыльца Центра экологического образования ГБОУ лицея № 389 в 15.00. 5.2. Вступительное слово ведущих, театрализованное представление: 15.00. – 15.30. 5.3. Работа команды на учебно-опытном участке с педагогом-руководителем от ЦЭО и руководителем команды: 15.30. – 16.00. 5.4. Творческое представление команд: 16.00. – 16.30. 5.5. Подведение итогов, награждение победителей, чаепитие на участке и в беседке: 16.30. – 17.00. 6.Условия проведения конкурса – акции: · рабочая одежда, обувь и перчатки строго обязательны; · каждая команда в качестве домашнего задания готовит представление о себе в творческой форме (стихи, пени, сценки и т.п.) продолжительностью не более 2-х минут;
· команда привозит для себя продукты для организации чаепития (одноразовые стаканы, чай в пакетиках, печенье, конфеты и т.п.) Жюри оценивает работу команд на акции-празднике по следующим номинациям: 1) Самые трудолюбивые (за самый большой выполненный объём работы) 2) Самые дружные 3) Самые выносливые 4) Самые артистичные (за творческое задание) 5) Самые весёлые ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАБОТ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ «КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Общие положения 1.1.Настоящее положение определяет порядок организации и проведения районного конкурса компьютерных работ по МХК «Культурологический калейдоскоп» (далее – Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия и порядок определения победителей. 1.2.Организаторами конкурса являются Информационно-методический Центр, МО учителей МХК. 1.3. Цели конкурса: · стимулирование творческой активности учащихся в предметной деятельности; · выявление и поощрение наиболее талантливых учащихся; · привлечения внимания общественности (в том числе профессиональной) к детскому творчеству.
Участники конкурса Участниками конкурса являются обучающиеся5-11 классов школ, лицеев, гимназий и иных образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга. Организация и порядок проведения 3.1 Сроки проведения конкурса: · прием заявок для участия в конкурсе:15 января - 01 февраля 2016 года(Приложение 1)– в электронном виде на адрес: yakovleva.ev71@yandex.ru; · сдача выполненных работ:01-15 февраля 2016 года- методисту по МХК Яковлевой Е.В. по адресу ул. З. Космодемьянской,4 (ГБОУ СОШ №381); · подведение итогов конкурса: март 2016 года. 3.2. Требования к работам: · работы должны быть выполнены в текущем учебном году;
· на конкурс представляются не более пяти работ от одного учреждения; · работы могут быть выполнены индивидуально или в составе группы не более 3-х человек, в том числе учащимися, не изучающими курс МХК; · материалы принимаются только на СD- диске, оформленныес обязательным файлом анкеты Anketa_НомерШколы_Фамилия.doc”, (например, Anketa_sc100_Ivanov.doc).Файл анкеты должен быть создан в программе Word, набран шрифтом TimesNewRomanCyr, размер 12, межстрочный интервал 1 (Приложение 2). 3.3. Формы выполнения работ: · анимационные и видеоролики, созданные (смонтированные) на компьютере, со ссылкой на использованные источники(тему работы автор определяет самостоятельно). Продолжительность не более 5 минут; · презентации со звуковым оформлением (тему работы автор определяет самостоятельно); · коллаж (автор обозначает тему работы самостоятельно); возможно использование фото, киноматериалов со ссылкой на использованные источники; · фотоальбом (автор обозначает тему работы самостоятельно) возможно использование фото, киноматериалов со ссылкой на использованные источники, оформление в формате фотоальбома собственных работ, созданных в различных видах и жанрах искусства и представленных в форме презентации; · скриншоты личных страниц в социальных сетях, личных сайтов, сайтов классов и т.д., представленные в форме презентации. Работы авторам не возвращаются.
Проверка и оценивание работ 4.1. Для проведения конкурса и проведения экспертизы материалов участников конкурса создается экспертное жюри (далее - жюри). В состав жюри входят методисты ИМЦ района, учителя высшей квалификационной категории, дети которых не участвуют в конкурсе, методисты ГБОУ ЦО № 162 Кировского района 4.2. Принятые на конкурс работы оцениваются по следующим критериям: · художественный уровень работ; · полнота итворческий подход автора к раскрытию обозначенной темы; · уместность и уровень использования компьютерных возможностей; · уровень сложности представленного материала; · эстетика выполнения работы. 4.3.Оценивание работ происходит по возрастным группам: 5-6 класс, 7-8 класс, 9-11 класс.
Подведение итогов. По результатам экспертизы материалов экспертное жюри создает рейтинг участников, согласно которому определяются:
· победитель (I-е место), · лауреат (II-е место), · дипломант (III-е место).
Приложение 1
Заявка на участие в конкурсе «Культурологический калейдоскоп»
Директор ОУ _________________(_______________)Дата________________ М.П.
Приложение 2 Содержание файла анкеты
1. Название работы (тема). 2. Фамилия, имя, автора (авторов), номер школы и класса, домашний телефон. 3. Фамилия, имя, отчество руководителя. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ ТУРНИРЕОБУЧАЮЩИХСЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ПО ИГРЕ "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" 1. Цели и задачи турнира - популяризация форм интеллектуального досуга школьников. - развитие общей эрудиции и творческих способностей молодежи; - пропаганда игры «Что? Где? Когда?» как формы развивающего досуга; - привлечение новых игроков и развитие движения знатоков. 2. Участники турнира 2.1 Турнир проводится отдельно для команд5-8 классов, 9-11 классов школ Кировского района. Одна команда должна состоять из 4-6 учащихся одного ОУ. 2.2. От учебного заведения можно заявить не более пяти команд.Не допускается игра одного человека в разных командах в ходе турнира. 3. Дата и место проведения турнира: по графику, согласованному с оргкомитетом турнира, 1 раз в четверть. Место проведения – актовый зал ГБОУ Гимназии № 261 (пр.Стачек 103, корп. 2) 4. Сроки подачи заявок на участие в турнире Заявки на участие в турнире, заверенная директором ОУ, подается в Организационный комитетпо адресу: sc261@kirov.spb.ru по форме: ОУ Название команды Капитан (ФИО, Класс) Участники команды:…… Дополнительная информация по телефону 757-03-33 - Елена Игоревна Козлова,зам.директора по ВР 5. Правила проведения игры 5.1. Турнир состоит из 3 туров по 8 вопросов в каждом.Ведущий игры - Богловский Кирилл Леонардович
5.2. Порядок отыгрыша турнира · Перед началом турнира капитаны команд получают бланки для ответов на 24 вопроса. · Ведущий зачитывает первый вопрос и дает команду «Время!».Время на обдумывание каждого вопроса – 60 секунд.По истечении 50 секунд обсуждения ведущий дает команду «Осталось 10 секунд!». · По окончании минуты ведущий дает команду «Время!». После этой команды капитаны сдают бланки ответа на вопрос с ответами.После сдачи всех ответов ведущий оглашает правильный ответ. · Вопросы 2 – 24 отыгрываются по той же схеме. · После отыгрыша каждых 8 вопросов ведущий оглашает текущие результаты и объявляет пятиминутный перерыв, в котором капитаны команд могут подойти к столику жюри и, при необходимости, исправить возможные неточности. 5.3. За правильный ответ на вопрос команда получает 1 очко. 5.4. Место сборной команды в Турнире определяется по количеству набранных очков обеими командами во всех 3-х турах. 5.5. Дополнительным показателем является рейтинг вопроса, который подсчитывается по схеме: Количество участвующих команд +1 – количество команд, не ответивших на вопрос 5.6. При равенстве основного и дополнительного показателей у двух и более команд, претендующих на 1-е место, между ними проводится «перестрелка» - мини-турнир на 3-х вопросах. Если по окончании «перестрелки» результаты двух и более команд равны, задаются дополнительные вопросы с подсчетом результатов после каждого вопроса до выявления победителей. 6. Подведение итогов 6.1. По итогам игры определяется:Лучшая команда среди команд школьников – 1 команда; призеры соревнования между сборными командами школ – 3 призера. 6.2. Победители турнира награждаются памятными призами, подарками. ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖРАЙОННОМ ФЕСТИВАЛЕ «ИГРАЙ, СВИРЕЛЬ!» 1. Общие положения 1.1. Фестиваль детского творчества по музыке «Играй, свирель!» (далее – фестиваль) проводится с целью определения уровня исполнительской культуры учащихся на основе навыков и умений игры на свирели и блок-флейте и является формой конкурса среди обучающихся образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга. 1.2.Основными задачами фестиваля являются: · совершенствование нравственно-эстетического воспитания школьников, выявление уровня их подготовки и художественно-исполнительского мастерства учащихся; · выявление педагогического и профессионального мастерства учителя; · стимулирование интереса к инструментальномумузицированию; · реализация творческих способностей учащихся; · развитие детского слуха; · формирование художественного вкуса учащихся;
· развитие эмоциональной сферы, интеллекта школьников; · сохранение и продолжение музыкальных традиций города Санкт-Петербурга. 1.3. Организаторами фестиваля выступают Информационно-методический Центр и МО учителей музыки Кировского района.
Участники фестиваля В фестивале принимают участие школьные коллективы 1-11 классов, ансамбли свирелей и блок- флейт, солисты. · Сроки и место проведения апрель 2016 года;музей Анны Андреевны Ахматовой. Серебряный век (ул. Автовская, д. 14).
Порядок проведения 3.1. Для проведения фестиваля создается организационный комитет, в состав которого входят методисты ИМЦ, учителя-новаторы в области преподавания музыки, а также учителя –победители национального проекта «Образование» высшей категории, который утверждается приказом директора ИМЦ. 3.2. Организационный комитет осуществляет подготовку и проведение фестиваля: - определяет, согласовывает и утверждает дату и время проведения фестиваля; - собираетзаявки от коллективов ОУ; - информирует коллективы о дате, месте и времени проведения фестиваля. 3.3. Для участия в фестивале представляются: · ноты исполняемых произведений; · заявка, заполненная по форме, согласно Приложению 1. Заявки на участие принимаются Маховой В.А. до 9 апреля 2016 г. в ОУ №282 (бульвар Новаторов,104) (кабинет музыки) (телефон: 377-72-50 (д), 8-904-334-34-73 (моб.)) или по электронному адресу: v.makhova@rambler.ru.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|