Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика ЗАО «Тандер»




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Кубанский государственный университет»

Экономический факультет

Кафедра мировой экономики и менеджмента

 

О Т Ч Е Т

О ПРОХОЖДЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

Отчет принят с оценкой __________   Руководитель практики   кандидат эконом. наук, доцент каф. международной экономики и менеджмента Старкова Н.О. ______________________________ (Подпись)   Научный руководитель магистранта   кандидат эконом. наук, доцент каф. международной экономики и менеджмента Старкова Н.О. ______________________________ (Подпись) Выполнил: магистрант 1 курса Направления подготовки 38.04.01 Экономика (шифр и название направления подготовки) Направленность программы   Экономика фирм и отраслевых рынков (название программы)   Елфимов В.В. ___________________________________ (Ф.И.О.)   ___________________________________ (Подпись)

 

Краснодар 2016

 

Целью НПП является расширение и углубление профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практического опыта в исследовании актуальных научных проблем, в том числе поставленных в магистерской диссертации.

Задачами НПП являются:

- обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения;

- формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами исследований;

- формирование готовности проектировать и реализовывать в образовательной практике новое содержание учебных программ, осуществлять инновационные образовательные технологии;

- приобретение навыков в постановке конкретных целей и задач научного исследования, в оценке актуальности проблемы магистерского исследования, определении объекта и предмета исследования;

- приобретение навыков в объективной оценке научной и практической значимости результатов выполненного исследования;

- обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала;

- самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходе научно-исследовательской деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;

- проведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий.

НПП была проведена в срок с 26.04.2016 по 05.06.2016 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Общая Характеристика «АО Тандер»

Организационная структура «АО Тандер»

3 Анализ хозяйственной деятельности «АО Тандер»

Характер выполненной работы

Описание рабочего места

Заключение

Список литературы

 


Дневник по научно-исследовательской практике

 

1. Принадлежит: студенту КубГУ экономического факультета 1 курса направления «Экономика фирмы и отраслевых рынков» группы 112 Елфимову Владимиру Владимировичу

2. Место прохождения практики: головной офис АО «Тандер».
Адрес: 350072 г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5

3. Время прохождения практики: с 26.04.2016 по 05.06.2016г.

4. Руководитель: руководитель проекта отдела статистического и экономического анализа ГМ, службы анализа внешней среды, департамента товарного развития, технологий и стандартов торговых объектов Володяшкин Станислав Андреевич.

 

 

Дата Описание выполненной работы Замечание руководителя
29.04.2016-04.05.2016 Инструктаж по охране труда, пожарной безопасности, информационной безопасности. Знакомство с коллективом службы оперативного управления продажами. Изучение нормативно-правовых материалов, регламентирующих деятельность предприятия: устав, положение, структуру  
04.05.2016 – 15.05.2016 Изучение отчетности, еженедельно формируемой отделом экономического и статистического анализа  
16.05.2016 -20.05.2016 Составление отчетов: текучесть, производительность, оборот пм/пг гм, конкуренты, эффективность.  
20.05.2016 – 23.05.2016 Анализ отчетов директоров групп гипермаркетов, добавление информации в базу  
24.05.2016. – 28.05.2016. Знакомство с структурным языком запросов My SQl Server  
29.06.2016 Создание скриптов на языке SQL  
30.05.2016 03.06.2016 Создание процедуры для обновляемой сводной таблицы  
 
03.06.2016 – 05.06.2016 Создание обновляемой сводной таблицы, с помощью процедуры, подведение итогов работы по практике.  

Введение

Цель – получение практических навыков и знаний.

Место – АО «Тандер», улица Солнечная, 15/5, департамент товарного развития, технологий и стандартов торговых объектов, служба анализа внешней среды, отдел экономического и статистического анализа ГМ. Дата начала прохождения практики – 26 апреля.

Во время практики передо мной были поставлены следующие задачи и цели:

1) Получить информацию о функционирования отдела экономического и статистического анализа ГМ;

2) Ознакомиться и изучить основные отчеты, с которыми работают сотрудники отдела экономического и статистического анализа ГМ;

3) Изучить процессы взаимодействия различных отделов.


Общая характеристика ЗАО «Тандер»

Публичное акционерное общество «Магнит» («Компания») является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре.

"Магнит" является абсолютным лидером розничного рынка в России по таким показателям, как объем продаж, количество магазинов, торговая площадь, географический охват, темпы роста, рентабельность, рыночная капитализация и другие. По состоянию на 31 марта 2016 года сеть «Магнит» насчитывала 12 434 магазинов: 9 715 магазин у дома, 225 гипермаркетов, 157 магазина "Магнит Семейный" и 2 337 магазинов дрогери.

Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 2 361 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Также магазины «Магнит» находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах. Магазины розничной сети «Магнит» открываются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.

По состоянию на 31 марта 2016 года Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей 34 современных распределительных центров (РЦ), и автопарком, состоящим из 5 86 автомобилей.

Розничная сеть «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников Компании составляет около 260 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».

Миссия компании:

Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Цель компании:

Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей.

Ценности компании:

· Ответственность

· Развитие

· Сотрудничество

· Профессионализм

 


Организационная структура

Организационной структурой управления предприятием называется разделение предприятия на подразделения в целях упорядочения взаимодействия звеньев, установления подчиненности и полномочий.

Организационная структура управления персоналом ОАО «Магнит» имеет вид линейной структуры. Она основана на соблюдении принципа единоначалия, то есть одно лицо сосредотачивает в своих руках управление всей совокупностью операций, а подчиненные выполняют распоряжение только одного руководителя. Такая структура образуется в результате построения аппарата управления только из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы. Во главе каждого подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Главы подразделений находятся в непосредственном подчинении руководителя высшего уровня. Вышестоящий орган не имеет право отдавать распоряжение каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного руководителя.

Генеральный директор Галицкий Сергей Николаевич ориентирован на разработку целей и стратегий развития, координацию деятельности в масштабе предприятия, принятие важнейших решений.

На высшем уровне управления предприятия находится совет директоров, который осуществляет выработку общей политики. Он выступает как организующее и направляющее звено, а принимаемые им решения служат основой для оперативной деятельности. Совет директоров играет роль координирующего органа. Он осуществляет согласование и увязку между собой деятельности различных служб управления на разных уровнях, обеспечивает проведение единой линии в руководстве компании.

В функции совета директоров входят:

1) Выработка генеральной стратегии и долгосрочных планов развития компании;

2) Определение структуры капитала, распределение ресурсов;

3) Организация процессов слияния и поглощения;

4) Осуществление внутри компании координации деятельности всех подразделений;

5) Контроль за выполнением решений.

В совет директоров входят:

1. Помбухчан Хачатур Эдуардович – Председатель совета директоров

2. Гордейчук Владимир Евгеньевич

3. Галицкий Сергей Николаевич

4. Зайонц Александр Леонидович

5. Александров Александр Виталиевич

6. Пшеничный Алексей Александрович

7. Шхачемуков Аслан Юрьевич

Комитет по аудиту совета директоров осуществляет контроль за образованием и использованием денежных средств, контроль за деятельностью совета директоров. Аудиторская проверка включает в себя аудит финансовых отчетов, аудит законности совершения различных операций.

Комитет по аудиту совета директоров составляют:

1. Зайонц Александр Леонидович - Председатель

2. Александров Александр Виталиевич

3. Пшеничный Алексей Александрович

В комитет по кадрам и вознаграждениям совета директоров входят:

1. Пшеничный Алексей Александрович - Председатель

2. Зайонц Александр Леонидович

3. Александров Александр Виталиевич

В правление входят:

1. Галицкий Сергей Николаевич – Председатель

2. Барсуков Александр Павлович

3. Иванова Марина Алексеевна

4. Саттаров Илья Каримович

Управление в супермаркетах и гипермаркетах осуществляется директорами, которые находятся на среднем уровне управления. Средний уровень обеспечивает эффективность функционирования и развития предприятия путем координации деятельности всех подразделений.

Директорам супермаркетов и гипермаркетов подчиняются главы пяти подразделений: начальник охраны, администратор, старший кладовщик, бухгалтер и юрист. Организационная структура супермаркетов Приложение и гипермаркетов одинаковая, различаются они по другим параметрам.

Директора супермаркетов и гипермаркетов организуют работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направлений их деятельности на достижение высоких темпов развития и совершенствования. Подразделения должны именно взаимодействовать, а не воздействовать друг на друга и уж тем более не противодействовать.

Права и обязанности в супермаркетах и гипермаркетах сосредоточены у директора, но в это же время он делегировал их главам пяти подразделений. Именно они и находятся на низшем уровне управления. Низший уровень сосредоточен на оперативном решении задач по организации хозяйственной деятельности в рамках отдельных структурных подразделений.

Бухгалтер осуществляет следующие функции:

- осуществляет ведение бухгалтерского учета;

- осуществляет контроль за рациональным, экономичным использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью денежных средств;

- составляет предусмотренные действующим законодательством отчеты, балансы и иные документы;

- составляет проект штатного расписания, проект сметы расходов;

- начисляет и выдает заработную плату сотрудникам;

- осуществляет иные функции по ведению бухгалтерского учета и отчетности.

Юрист должен непосредственно оценивать договора супермаркетов и гипермаркетов «Магнит» с точки зрения юридической силы. Тем самым юрист должен сообщать обо всех подозрительных документах директору.

Отдел охраны обязан следить за порядком в магазине и на его территории. Охрана оснащена рациями, тем самым любой охранник может вызвать подкрепление при возникновении конфликта. Так же отдел охраны обязан следить за тем, чтобы покупатели не воровали товар. Вся безопасность работников магазина и покупателей лежит на охране.

Продажа товара, чеки, консультации покупателям полностью лежит на отделе продаж. Отдел продаж так же занимается выкладкой товара, ротацией, решением спорных вопросов с покупателями.

Основное назначение отдела склада – это наблюдение и контроль за условиями поставок, хранением и транспортировкой товара, порядком подготовки товара к продаже, действующими ценниками, номенклатурой и ассортиментом товаров.

 

К основным функциям склада можно отнести следующие:

1) Преобразование производственного ассортимента в потребительский в соответствии со спросом – создание необходимого ассортимента для выполнения заказов клиентов.

2) Создание нужного ассортимента на складе содействует эффективному выполнению заказов потребителей и осуществлению более частых поставок и в том объеме, который требуется клиенту.

3) Складирование и хранение позволяют выравнивать временную разницу между выпуском продукции и ее потреблением и дают возможность осуществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых товарных запасов.

4) Предоставление услуг. Очевидным аспектом этой функции является оказание клиентам различных услуг, обеспечивающих компании высокий уровень обслуживания потребителей. Это в первую очередь подготовка товаров для продажи: фасовка продукции, заполнение контейнеров, распаковка и т.д.

К недостаткам такой структуры относятся большая нагрузка на руководителей.

К достоинствам же этой структуры можно отнести:

1. единство подчиненности;

2. полноту ответственности;

3. компетентность решений;

4. быстрота реакций в ответ на прямые указания.

Передача текущего управления руководителям линейных подразделений в целом позволяют высшему руководству сосредоточиться на решении стратегических проблем, обеспечить наиболее рациональное взаимодействие с внешней средой.

В ЗАО «Магнит» достаточно грамотно сформулированы цели и поставлены задачи, которые в полной мере соответствуют миссии, стратегии компании, а также требованиям современного рынка. Линейная система управления ЗАО «Магнит» дает возможность компании оперативно реагировать на рыночную ситуацию.

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...