Здоровье. Учебно-методический комплект для учителей1-11 классов/Под ред.В.Н. Касаткина, Л.А. Щеплягиной М., 2001.-435с.
Программы образования в области здоровья рекомендуемые к реализации в образовательных учреждениях Серия: «Основы здорового образа жизни» (В данной серии - пособия для педагогов, и учащихся с 3-17 лет.) Барыльник Ю.Б., Дмитриева Н.В., Елисеев Ю.Ю., Клещина Ю.В., Михайлина М.Ю., Остроумов И.Г., Орлов М.И., Павлова М.А., Петрова С.В., Рахманова Г.Ю., Свинарев М.Ю., Скуфина О.А., Текучева Е.Н. Основы здорового образа жизни: Региональная образовательная программа - Саратов, Добродея, 2008.- 34 с. В пособии представлена региональная образовательная программа для детей с 3-х до 17-ти лет. Дополненный и переработанный вариант. Михайлина М.Ю., Павлова М.А., Лысогорская М.В. Основы здорового образа жизни: Рабочая тетрадь для учащихся 5-6 классов - Саратов, Добродея, 2007.- 64 с. В пособии рассматриваются проблемы формирования ценностного отношения к здоровью и профилактики вредных привычек. Предложенные в тетради задания позволяют в интерактивной форме организовать процесс формирования компетентности в области здоровья у учащихся 5-6 классов. Михайлина М.Ю., Павлова М.А., Лысогорская М.В. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие для учащихся 7 классов - Саратов, Добродея, 2007.- 64 с. В пособии рассматриваются проблемы формирования ценностного отношения к здоровью и профилактики вредных привычек. Предложенные в задания для учащихся позволяют в интерактивной форме организовать процесс формирования компетентности в области здоровья у учащихся 7 классов. Предложены методические рекомендации для учителя по организации процесса обучения. Михайлина М.Ю., Павлова М.А., Лысогорская М.В. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие для учащихся 8 классов - Саратов, Добродея, 2007.- 64 с.
В пособии рассматриваются проблемы формирования ценностного отношения к здоровью и профилактики вредных привычек. Предложенные в задания для учащихся позволяют в интерактивной форме организовать процесс формирования компетентности в области здоровья у учащихся 8 классов. Предложены методические рекомендации для учителя по организации процесса обучения. Михайлина М.Ю., Павлова М.А., Лысогорская М.В. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие для учащихся 9 классов - Саратов, Добродея, 2007.- 64 с. В пособии рассматриваются проблемы формирования ценностного отношения к здоровью и профилактики вредных привычек. Предложенные в задания для учащихся позволяют в интерактивной форме организовать процесс формирования компетентности в области здоровья у учащихся 9 классов. Предложены методические рекомендации для учителя по организации процесса обучения. Серия: «Все цвета, кроме черного» (В данной серии - пособия для педагогов, родителей и учашихся с 1-9 кл.) Безруких М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т.А. Все цвета, кроме черного: Пособие для педагогов.- М.: Вентана-Граф, 2002.-64 с. В пособии рассматриваются проблемы профилактики вредных привычек и формирования ценностного отношения к здоровью. Раскрывается система работы с тетрадями для учащихся. Предлагаются подробные методические рекомендации, которые помогут педагогам организовать занятия с детьми. 2. Безруких М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т.А. Все цвета, кроме черного: Книга для родителей.- М.: Вентана-Граф, 2002.-32с В книге для родителей рассматривается проблемы профилактики вредных привычек и формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста. Раскрыта система работы с тетрадями для учащихся. Даны методические рекомендации, которые помогут родителям организовать занятия с ребенком.
3. Безруких М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т.А. Все цвета, кроме черного. Учусь понимать себя: Рабочая тетрадь. 2 класс.- М.: Вентана-Граф, 2002.-56 с. 4. Безруких М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т.А. Все цвета, кроме черного. Учусь понимать других: Рабочая тетрадь. 3 класс.- М.: Вентана-Граф, 2002.-48 с. 5. Безруких М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т.А. Все цвета, кроме черного. Учусь общаться: Рабочая тетрадь. 4 класс.- М.: Вентана-Граф, 2002.-48 с. В перечисленные тетради включены развивающие задания и игры, расширяющие представления учащихся о своих физиологических и психологических особенностях. Выполняя эти задания, ребята научатся контролировать и оценивать свои привычки, поведение и настроение, осознавать причины возникающих трудностей в учебе и общении со сверстниками и взрослыми. Серия: «Разговор о правильном питании» (В данной серии - пособия для педагогов, родителей и учащихся с 1-7 класс) 1. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Учебно-методический комплект «Разговор о правильном питании». Пособие для учителя, рабочая тетрадь для детей 6-8 лет. - Москва: Издательство «Олма-Пресс», 1999-2003. Учебно-методический комплект «Разговор о правильном питании» является частью программы «Разговор о правильном питании» и предназначен для организации воспитательной работы, связанной с формированием основ правильного питания. В ходе занятий дети узнают о полезных продуктах, правилах гигиены, режиме. Предлагаемая форма организации работы помогает ребенку стать активным участником воспитательного процесса, активизирует его творческие способности. 2.Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Учебно-методический комплект «Две недели в лагере здоровья». Пособие для учителя, рабочая тетрадь для учащихся 9-11 лет. - Москва: Издательство «Олма-Пресс», 2002. Учебно-методический комплект является частью программы «Разговор о правильном питании» и предназначен для дальнейшей работы по формированию у младших школьников основ культуры питания. Основные задачи комплекта связаны с расширением представления младших школьников о полезных продуктах, традициях питания, правилах этикета и т.д. Разнообразные задания позволяют сформировать у школьников навыки здорового образа жизни.
7. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Учебно-методический комплект «Формула правильного питания». Пособие для учителя, рабочая тетрадь для учащихся 12-13 лет. - Москва: Издательство «Олма-Пресс», 2004. Учебно-методический комплект является частью программы «Разговор о правильном питании» и предназначен для дальнейшей работы по формированию младших подростков основ культуры питания. Учебно-методический комплект «Здоровье» Здоровье. Учебно-методический комплект для учителей1-11 классов/Под ред.В.Н. Касаткина, Л.А. Щеплягиной М., 2001.-435с. Данный комплект предназначен для учителей общеобразовательных школ. В нем приведена программа «Здоровье» для 1-11 классов, созданная коллективом врачей, психологов, педагогов. Изложены примеры проведения уроков, описаны психологические особенности преподавания тем, связанных со здоровьем. Представленная программа ориентирована на школьника. Это попытка создать единый предмет, в котором информация по анатомии, физиологии, психологии, антропологии и многим другим предметам служит самопознанию, самопринятию и самоуважению. Программа построена ступенчато с учетом психофизиологических особенностей каждого возраста. В комплекте 11 пособий для педагогов и специалистов системы образования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|