Асинхронные двигатели
622. Задание {{ 188 }} ТЗ № 188 Синхронная скорость АД не зависит от: £ числа полюсов обмотки статора £ частоты питающего напряжения R величины питающего напряжения £ сопротивлений в фазах ротора £ сопротивлений в фазах статора
480. Задание {{ 1033 }} ТЗ № 1033 Устройство, подключаемое к обозначенным на рисунке выводам а, b, c двигателя:
£ источник трехфазного напряжения £ батарея конденсаторов £ трехфазный автоматический выключатель R пусковой реостат £ предохранитель
481. Задание {{ 1034 }} ТЗ № 1034 Устройство представленное на схеме:
£ синхронный двигатель £ асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором R асинхронный двигатель с фазным ротором £ тахогенератор £ электромагнитная муфта 482. Задание {{ 1035 }} ТЗ № 1035 Параметры, определяющие синхронную скорость АД: R число полюсов обмотки статора R частота питающего напряжения £ величина питающего напряжения £ величина сопротивлений в фазах ротора £ число полюсов обмотки ротора 483. Задание {{ 1036 }} ТЗ № 1036 Сопротивление статора АД: £ чисто активное R активно-индуктивное £ активно-емкостное £ чисто емкостное £ индуктивно-емкостное
484. Задание {{ 1037 }} ТЗ № 1037 Скольжение S при вращении ротора АД с частотой, равной частоте вращения магнитного поля статора, равно: £ номинальному £ критическому R 0 £ 1 £ 2 485. Задание {{ 1038 }} ТЗ № 1038 Скольжение в момент пуска АД равно: £ 0 £ 0,5 R 1 £ 1,5 £ 2 486. Задание {{ 1039 }} ТЗ № 1039 Режим, при котором скольжение АД равно 1: £ работа с номинальным моментом £ работа с максимальным моментом £ работа без нагрузки
R пуск £ работа с номинальной мощностью 488. Задание {{ 1041 }} ТЗ № 1041 Преимущества АД с короткозамкнутым ротором относительно АД с фазным ротором (той же мощности): R меньшая стоимость £ меньший пусковой ток £ повышенный пусковой момент £ повышенная синхронная скорость £ возможность регулирования скорости двигателя R большая надежность R меньший вес
489. Задание {{ 1042 }} ТЗ № 1042 Величины, от которых зависит номинальное скольжение АД: R синхронная частота вращения £ активное сопротивление статора £ фазное напряжение £ номинальная мощность R номинальная частота вращения 490. Задание {{ 1043 }} ТЗ № 1043 Преимущества АД: R простота конструкции £ высокий коэффициент мощности £ большой пусковой момент £ большой пусковой ток R сравнительно низкая стоимость 491. Задание {{ 1044 }} ТЗ № 1044 Меры, позволяющие ограничить пусковой ток АД с КЗР: £ снижение частоты питающего напряжения £ включение статора по 2-фазной схеме R включение обмотки статора по схеме "звезда" R снижение питающего напряжения R пуск через катушки индуктивности
492. Задание {{ 1045 }} ТЗ № 1045 Отношение начального тока при реверсе к номинальному току АД с короткозамкнутым ротором: £ 1 £ 2 £ 4 £ 6 R 14 £ 25 493. Задание {{ 1046 }} ТЗ № 1046 Торможение АД, осуществляемое по представленной схеме:
£ противовключением £ рекуперативное R динамическое £ динамическое с независимым возбуждением £ вибрационное
494. Задание {{ 1047 }} ТЗ № 1047 Действие, переводящее АД с фазным ротором в режим рекуперативного торможения: £ изменение питающего напряжения R разгон до скорости, превышающей синхронную £ введение сопротивлений в фазы ротора £ введение сопротивлений в фазы статора £ повышение нагрузки двигателя
495. Задание {{ 1048 }} ТЗ № 1048 Торможение АД, которому соответствуют механические характеристики, представленные на рисунке:
£ противовключением £ рекуперативное £ динамическое с самовозбуждением R динамическое £ механическое
498. Задание {{ 63 }} ТЗ № 63 Способ пуска для увеличения пускового момента асинхронного двигателя: £ переключением обмоток статора с треугольника на звезду £ автотрансформаторным пуском £ понижением питающего напряжения £ с сопротивлением в цепи статора R с сопротивлением в цепи ротора
499. Задание {{ 64 }} ТЗ № 64 Скольжение асинхронного двигателя при частоте вращения ротора 950 об/мин.и числе полюсов 2р=6: £ 0,01 £ 0,1 £ 0,95 R 0,05 £ 0,5
500. Задание {{ 65 }} ТЗ № 65 Если ротор вращается в одну сторону, а магнитное поле в противоположную, то асинхронная машина работает в режиме: £ двигателя £ генератора R тормоза £ реактора £ тахометра 501. Задание {{ 66 }} ТЗ № 66 Отметьте неправильный ответ Справедливы утверждения относительно магнитного поля статора: £ магнитное поле статора вращается быстрее ротора £ чем больше полюсов у магнитного поля, тем медленнее оно вращается R с увеличением нагрузки на валу скорость поля уменьшается £ скорость поля определяется зависимостью: n=60*f1/p R создание вращающегося магнитного поля не зависит от расположения обмоток статора 502. Задание {{ 67 }} ТЗ № 67 Отметьте неправильный ответ Справедливы утверждения относительно устройства асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором: £ ротор имеет обмотку, состоящую из медных или алюминиевых стержней, замкнутых накоротко торцевыми кольцами £ цилиндрический сердечник ротора набирается из отдельных листов стали, склеенных изоляционным лаком R статор выполняется сплошным, путем отливки £ обмотки статора и ротора не имеют электрической связи R обмотки статора располагаются между собой под углом 180 градусов
503. Задание {{ 68 }} ТЗ № 68 Способ регулирования, который не может быть использован в асинхронном короткозамкнутом двигателе: £ частотное регулирование R регулирование введением реостата в цепь ротора £ регулирование изменением напряжения £ регулирование изменением числа пар полюсов
£ автотрансформаторное регулирование 504. Задание {{ 69 }} ТЗ № 69 Максимальная скорость вращения магнитного поля статора асинхронного двигателя, включенного в сеть переменного тока промышленной частоты, в (об/мин): £ 1460 £ 1500 R 3000 £ 2980 £ 3500
505. Задание {{ 70 }} ТЗ № 70 Номинальному режиму работы двигателя соответствует точка на графике M=f(s): R £ £
£ £
506. Задание {{ 71 }} ТЗ № 71 Момент на валу, (Н*м), для двигателя мощностью Р = 2,34 кВт, и n = 1420 об/мин равен: £ 0,347 R 15,7 £ 1,57 £ 347,9 £ 123,4
507. Задание {{ 72 }} ТЗ № 72 Отметьте неправильный ответ Устройство асинхронного двигателя с фазным ротором: £ фазный ротор имеет пазы, в которые укладывается трехфазная обмотка из медного или алюминиевого провода £ концы обмоток ротора присоединены к кольцам, укрепленным на валу £ к кольцам прижимаются щетки R через щетки к ротору подводится напряжение R обмотки фазного ротора соединены между собой накоротко 08. Задание {{ 73 }} ТЗ № 73 £ числа пар полюсов R частоты £ скольжения £ напряжения £ тока
509. Задание {{ 74 }} ТЗ № 74 Частота вращения кругового поля асинхронного двигателя при возрастании нагрузки на валу: £ уменьшится £ увеличится R не изменится £ становится равным нулю £ резко увеличится £ резко уменьшится
510. Задание {{ 75 }} ТЗ № 75 Вращающий момент асинхронного двигателя работающего на устойчивой части естественной механической характеристики, при увеличении нагрузки на валу: £ уменьшается R увеличивается £ не изменяется £ становится равным нулю £ становится равным максимуму 511. Задание {{ 76 }} ТЗ № 76 Критическому моменту двигателя соответствует точка на графике M=f(s): £ R £
£ £
512. Задание {{ 77 }} ТЗ № 77 Правильное соотношение времени пуска при работе асинхронного двигателя включенного в сеть, в первом случае - в холостую, без нагрузки на валу; во втором - под нагрузкой: £ t1=t2 £ t1>t2 £ t1=0 R t1<t2 £ t2=0 513. Задание {{ 78 }} ТЗ № 78 Наиболее плавное изменение скорости асинхронных двигателей в широком диапазоне позволяет получить регулирование:
£ введением реостата в цепь ротора £ изменением числа пар полюсов £ изменением напряжения R частотное £ автотрансформаторное 514. Задание {{ 79 }} ТЗ № 79 Частота f2 ЭДС и токов ротора с уменьшением скорости: £ f2=f1=50 Гц - при любой скорости £ f2=0 - при любой скорости £ f2 уменьшается R f2 увеличивается £ не изменяется
515. Задание {{ 80 }} ТЗ № 80 График естественной механической характеристики асинхронного двигателя: £ R £
£ £
516. Задание {{ 81 }} ТЗ № 81
R £ £
£ £
517. Задание {{ 82 }} ТЗ № 82 Формула наиболее полно иллюстрирующая возможности регулирования скорости асинхронных двигателей:
£ £ £
R £
518. Задание {{ 83 }} ТЗ № 83 Скорость вращения магнитного поля асинхронного двигателя, при числе полюсов 2р=4 и частоте сети f=50 Гц равна, в (об/мин): £ 1000 R 1500 £ 750 £ 3000 £ 2000
519. Задание {{ 84 }} ТЗ № 84 Число пар полюсов асинхронного двигателя при включении с частотой вращения 980 об/мин в промышленную сеть: £ 1 £ 2 R 3 £ 4 £ 5 520. Задание {{ 85 }} ТЗ № 85 Критическому скольжению на механической характеристики асинхронного двигателя соответствует точка: £ £ R £
521. Задание {{ 86 }} ТЗ № 86
£ 0,49 R 0,85 £ 0,28 £ 0,16 £ 0,00049 522. Задание {{ 87 }} ТЗ № 87 При уменьшении напряжения в 2 раза пусковой момент асинхронного двигателя: £ уменьшится в 2 раза R уменьшится в 4 раза £ уменьшится в корень из 2 раз £ не изменится £ уменьшится в корень из 3 раз
523. Задание {{ 88 }} ТЗ № 88 Формула частоты вращения ротора асинхронного двигателя:
£ R
£ £ £
524. Задание {{ 89 }} ТЗ № 89 Механические характеристики двигателя и рабочего механизма показаны на рисунке, установившаяся скорость при их совместной работе будет в точке: £ R £
£ £ 525. Задание {{ 90 }} ТЗ № 90 Отметьте неправильный ответ Для магнитного поля ротора асинхронного двигателя: R скорость магнитного поля ротора зависит от скорости ротора £ магнитное поле ротора вращается быстрее, чем ротор £ скорость поля ротора равна скорости поля статора £ скорость магнитного поля ротора зависит от частоты питающей сети R скорость магнитного поля ротора зависит от нагрузки на валу
526. Задание {{ 91 }} ТЗ № 91 £ 77,9 £ 135 R 15 £ 26 £ 45
527. Задание {{ 92 }} ТЗ № 92 £ число пар полюсов £ частоту R сопротивление ротора £ напряжение £ ток
528. Задание {{ 93 }} ТЗ № 93
Частота ЭДС, индуктированной в роторе, при изменении числа оборотов от 0 до номинального значения: £ увеличивается R уменьшается £ не изменяется £ становится равной нулю £ становится минимальной 529. Задание {{ 94 }} ТЗ № 94 Точка соответствующая номинальному режиму асинхронного двигателя на характеристике: £ R £ £ £
530. Задание {{ 95 }} ТЗ № 95
R 5 £ 2,6 £ 8,3 £ 1,6 £ 10
531. Задание {{ 96 }} ТЗ № 96 Соотношение пусковых токов, если асинхронный двигатель включен в сеть. В первом случае - в холостую, без нагрузки на валу; во втором - под нагрузкой: R I1 = I2 £ I1 > I2 £ I1 < I2 £ I1 = 0 £ I2 = 0
533. Задание {{ 98 }} ТЗ № 98 Формула для определения частоты вращения кругового магнитного поля асинхронного двигателя:
£ £ R £ £
534. Задание {{ 99 }} ТЗ № 99 Частота вращения ротора асинхронного двигателя работающего на устойчивой части механической характеристики, при увеличении нагрузки на валу: £ возрастает R уменьшается £ не изменяется £ становится равной нулю £ стремится к максимальной
535. Задание {{ 100 }} ТЗ № 100 Для двигателя: P2=3 кВт и n=2940 об/мин, при этом момент на валу будет, в [Нм]: £ 0,995 £ 9750 £ 995 R 9,75 £ 97,5
536. Задание {{ 101 }} ТЗ № 101 £ R £ £ 537. Задание {{ 102 }} ТЗ № 102 Для увеличения пускового момента асинхронного двигателя нужно включить: £ дроссели в цепь статора £ резисторы в цепь статора R резисторы в цепь ротора £ конденсаторы в цепь статора £ дроссели в цепь ротора £ конденсаторы в цепь ротора 538. Задание {{ 103 }} ТЗ № 103 Магнитное поле, возникающее при питании переменным током однофазной обмотки: £ вращающееся R пульсирующее £ бегущее £ не возникает магнитного поля £ круговое
540. Задание {{ 880 }} ТЗ № 880 Сердечник статора и ротора набирают из тонких листов электротехнической стали, изолированных друг от друга для: R уменьшения потерь на вихревые токи R уменьшения потерь на перемагничивание £ увеличения скорости ротора £ уменьшения скольжения £ увеличения момента на валу двигателя R уменьшения потерь на остаточную намагниченность
541. Задание {{ 881 }} ТЗ № 881 Скорость пересечения силовыми линиями магнитного поля проводников ротора в момент пуска двигателя: R максимальная £ минимальная £ равна нулю £ номинальная £ средняя
542. Задание {{ 882 }} ТЗ № 882 Скорость пересечения силовыми линиями магнитного поля проводников ротора в режиме холостого хода: £ максимальная R минимальная £ равна нулю £ номинальная £ средняя 543. Задание {{ 883 }} ТЗ № 883 Ток в обмотке ротора при увеличении механической нагрузки на валу двигателя: £ уменьшится £ не изменится £ колеблется £ равен нулю R увеличится 544. Задание {{ 884 }} ТЗ № 884 Ток в обмотке ротора, если бы ротор вращался со скоростью вращения магнитного поля: £ максимальный R равен нулю £ номинальный £ средний £ действующий
545. Задание {{ 885 }} ТЗ № 885 Ротор асинхронного двигателя раскрутится до скорости вращения магнитного поля: R не может £ может без нагрузки £ может под нагрузкой £ может, если ротор легкий £ может, если скорость мала 546. Задание {{ 886 }} ТЗ № 886 Скольжение, в (%), при частоте вращения магнитного поля 3000 об/мин и скорость вращения ротора 2940 об/мин: R 2 £ 20 £ 5 £ 0,2 £ 10 547. Задание {{ 887 }} ТЗ № 887 Скольжение, в %, если по трем катушкам обмотки статора проходит трехфазный ток частотой 500 Гц и скорость вращения ротора 28500 об/мин: £ 2 R 5 £ 20 £ 10 £ 0,2 548. Задание {{ 888 }} ТЗ № 888 Скорость вращения ротора АД, в (об/мин), при S=0,05, р=1, f=50 Гц: £ 3000 £ 1425 R 2850 £ 2700 £ 3150
549. Задание {{ 889 }} ТЗ № 889 Скорость вращения ротора АД, в (об/мин), при S=0,05, f=50 Гц, магнитное поле является шестиполюсным: £ 1425 £ 2850 R 950 £ 1500 £ 2700 551. Задание {{ 891 }} ТЗ № 891 Ротор асинхронного двигателя неподвижен. При увеличении в 2 раза частоты тока питающей сети ЭДС в обмотке ротора: £ не изменится R увеличится в 2 раза £ увеличится в 4 раза £ уменьшится в 2 раза £ уменьшится в 4 раза 552. Задание {{ 892 }} ТЗ № 892 Ток в обмотке ротора по мере его раскручивания: £ увеличивается R уменьшается £ не изменяется £ будет колебаться £ усреднится
553. Задание {{ 893 }} ТЗ № 893 Сдвиг фаз между ЭДС и током в обмотке ротора по мере раскручивания ротора: £ увеличится R уменьшится £ не изменится £ будет колебаться 554. Задание {{ 894 }} ТЗ № 894 При увеличении скольжения от 0 до 1 вращающий момент асинхронного двигателя: £ уменьшится £ увеличится R сначала увеличится, а затем уменьшится £ сначала уменьшится, а затем увеличится 555. Задание {{ 895 }} ТЗ № 895 При превышении тормозным моментом на валу асинхронного двигателя максимального вращающегося момента скольжение: £ уменьшится до нуля R увеличится до единицы £ будет равно оптимальному значению £ будет равно среднему значению £ останется неизменным 556. Задание {{ 896 }} ТЗ № 896 Момент вращения асинхронного двигателя, при S = 0: £ Мпуск R 0 £ Мном £ Мmax £ Мср
557. Задание {{ 897 }} ТЗ № 897 Момент асинхронного двигателя, при S=1 вращающий: £ 0 R Мпуск £ Мср £ Мном £ Мmax
558. Задание {{ 898 }} ТЗ № 898 Вращающий момент асинхронного двигателя при уменьшении напряжения на зажимах в 2 раза: £ не изменится £ уменьшится в 2 раза R уменьшится в 4 раза £ увеличится в 2 раза £ увеличится в 4 раза 559. Задание {{ 899 }} ТЗ № 899 Соединение обмоток статора в рабочем режиме, если напряжение сети 220 В. В паспорте асинхронного двигателя указано напряжение 380/220: £ треугольником R звездой £ квадратом £ зигзагом £ звездой с нейтральным проводом 560. Задание {{ 900 }} ТЗ № 900 Соединение обмоток статора при пуске, если напряжение сети 380 В. В паспорте асинхронного двигателя указано напряжение 380/220 В и условии ограничения пускового тока: £ треугольником R звездой £ звездой с нейтральным проводом £ зигзагом £ квадратом
561. Задание {{ 901 }} ТЗ № 901 При S=1 вращающий момент 1 Н*м, момент нагрузки на валу асинхронного двигателя 1,5 Н*м, опрокидывающий момент 2 Н*м, двигатель запустить под нагрузкой: £ можно R нельзя £ можно, если запускать постепенно £ можно, если запускать резко £ можно, но ненужно
562. Задание {{ 902 }} ТЗ № 902 Максимальный момент нагрузки на валу двигателя, при котором он не остановится, в (Н*м), при S=1 вращающем моменте 1 Н*м, опрокидывающем моменте 2 Н*м и условии, что данный асинхронный двигатель раскрутили на холостом ходу (без нагрузки) до S<Sкр: £ 1 R 2 £ 3 £ 4 £ 0,5 563. Задание {{ 903 }} ТЗ № 903 Для увеличения пускового момента на валу двигателя с фазным ротором применяют: £ ротор с двойной беличьей клеткой £ ротор с глубоким пазом R введение в цепь ротора пусковые реостаты £ подачу в цепь ротора напряжения £ ротор с тройной беличьей клеткой 564. Задание {{ 904 }} ТЗ № 904 Основные недостатки асинхронных двигателей: £ зависимость скорости вращения от момента нагрузки на валу двигателя £ низкий КПД £ сложная конструкция R отсутствие дешевых устройств для плавного регулирования скорости вращения ротора £ создают большие помехи R низкий коэффициент мощности
565. Задание {{ 905 }} ТЗ № 905 Регулировать скорость вращения асинхронного двигателя изменением частоты тока: R можно £ нельзя £ регулирование позволяет только увеличивать скорость £ регулирование не плавное £ регулирование позволяет только уменьшать скорость
566. Задание {{ 906 }} ТЗ № 906 Плавное регулирование в широких пределах скорости вращения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при постоянной частоте питающего тока осуществляется: £ изменением числа пар полюсов £ изменением сопротивления обмотки ротора £ изменением скольжения R нельзя регулировать £ изменением напряжения питания
567. Задание {{ 907 }} ТЗ № 907 Плавное регулирование скорости вращения асинхронного двигателя с фазным ротором осуществляется: £ изменением числа пар полюсов R изменением сопротивления цепи обмотки ротора £ нельзя регулировать £ изменением скольжения £ увеличением нагрузки 568. Задание {{ 915 }} ТЗ № 915 Потери в меди при увеличении нагрузки асинхронного двигателя: R увеличиваются £ не изменяются £ уменьшаются £ колеблются £ равны нулю
569. Задание {{ 916 }} ТЗ № 916 Потери в стали при увеличении нагрузки асинхронного двигателя: £ увеличиваются £ уменьшаются R не изменяются £ равны нулю £ колеблются 570. Задание {{ 917 }} ТЗ № 917 КПД асинхронного двигателя работающего в режиме холостого хода равен, в %: R 0 £ 90 £ 85 £ 50 £ 95
571. Задание {{ 918 }} ТЗ № 918 Ступенчатое регулирование скорости вращения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором осуществляется: R переключением секций обмотки статора £ переключением секций обмотки ротора £ изменением сопротивления цепи обмотки ротора £ изменением частоты тока £ изменением питающего напряжения 572. Задание {{ 919 }} ТЗ № 919 Генератор, питающий асинхронный двигатель, который развивает мощность на валу 5 кВт при коэффициенте мощности равном 0,5, должен быть рассчитан на мощность, в (кВт): £ 5 £ 25 R 10 £ 15 £ 1
573. Задание {{ 920 }} ТЗ № 920 Коэффициент мощности асинхронного двигателя при уменьшении нагрузки: R уменьшится £ будет равен нулю £ колеблется £ не изменится £ увеличится 574. Задание {{ 921 }} ТЗ № 921 Скольжение относительно прямого поля, если поле пульсирует с частотой 50 Гц, вращается ротор однофазного двигателя со скоростью 2850 об/мин: R 0,05 £ 1,95 £ 0,1 £ 0,95 £ 0,5 575. Задание {{ 922 }} ТЗ № 922 Скольжение относительно обратного поля, если поле, пульсирует с частотой 50 Гц, вращается ротор однофазного двигателя со скоростью 2850 об/мин: £ 0,05 R 1,95 £ 0,5 £ 0,95 £ 0,1
576. Задание {{ 923 }} ТЗ № 923 В магнитном поле, пульсирующем с частотой 50 Гц, вращается ротор однофазного двигателя со скоростью 2850 об/мин. Индуктивное сопротивление обмотки ротора для обратного тока больше, чем для прямого в (раз): £ 20 £ 10 £ 24 R 39 £ 52
577. Задание {{ 924 }} ТЗ № 924 Полезная мощность на валу равна, в (кВт), если трехфазный двигатель мощностью 1 кВт включен в однофазную сеть: R не более 0,7 £ не более 0,3 £ не менее 1 £ не более 0,1 £ не менее 2 578. Задание {{ 925 }} ТЗ № 925 Пусковой момент однофазного асинхронного двигателя, не имеющего пусковой обмотки равен: £ половине максимального момента R нулю £ номинальному моменту £ половине номинального момента £ максимальному
579. Задание {{ 926 }} ТЗ № 926 Большая пусковая емкость для трехфазного двигателя, подключаемого к однофазной сети требуется в случае соединения: £ обмоток звездой R обмоток треугольником £ обмоток звездой с нейтральным проводом £ обмоток зигзагом
593. Задание {{ 940 }} ТЗ № 940 Асинхронный двигатель с фазным ротором отличается от двигателя с короткозамкнутым ротором: £ числом катушек статора £ наличием пазов для охлаждения R наличием контактных колец и щеток £ конструкцией статора £ только названием R возможностью соединять цепь обмотки ротора с внешней цепью
594. Задание {{ 941 }} ТЗ № 941 Двигатель с фазным ротором снабжают контактными кольцами и щетками для: £ подачи на ротор постоянного напряжения £ самоохлаждения £ подключения двигателя к сети R соединения ротора с регулировочным реостатом £ укрепления обмотки ротора
595. Задание {{ 942 }} ТЗ № 942 Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором использовать в качестве трансформатора: R нельзя £ можно £ только неподвижном роторе £ только при вращающемся роторе £ только при подаче половины номинального напряжения
596. Задание {{ 943 }} ТЗ № 943 Асинхронный двигатель с фазным ротором использовать в качестве трансформатора: R можно £ нельзя £ только при вращающемся роторе £ только при подаче половины номинального напряжения £ только на малых токах
623. Задание {{ 189 }} ТЗ № 189 Синхронная скорость АД не может иметь значение при частоте 50 Гц (об/мин): £ 1000 £ 1500 R 2000 £ 3000 £ 750 R 5000 624. Задание {{ 190 }} ТЗ № 190 Синхронная скорость АД не может иметь значения при частоте 50 Гц (об/мин): £ 600 £ 750 R 900 £ 1000 £ 1500 R 1250 625. Задание {{ 191 }} ТЗ № 191 Критический момент АД не зависит от: £ £ £ R
627. Задание {{ 193 }} ТЗ № 193 Номинальное скольжение АД лежит в пределах: £ 0-0,02 R 0,02-0,05 £ 0,05-0,2 £ 0.2-0,5 £ 0,5-1 628. Задание {{ 194 }} ТЗ № 194 Ротор АД вращается с частотой, равной частоте вращения магнитного поля статора, скольжение S имеет значение: £ номинальное £ критическое R 0 £ 1 £ 2 629. Задание {{ 195 }} ТЗ № 195 Скольжение в момент пуска АД: £ 0 R 1 £ 2 £ 1,5 £ 0,5 630. Задание {{ 196 }} ТЗ № 196 Недостати прямого пуска АД с КЗР: £ нагрев двигателя R большой пусковой ток £ большой пусковой момент £ медленный разгон двигателя £ быстрый разгон двигателя £ малый пусковой момент
631. Задание {{ 197 }} ТЗ № 197 Пусковой ток АД с КЗР можно ограничить: £ снижением частоты питающего напряжения £ включением статора по 2-фазной схеме R включением обмотки статора по схеме "звезда" R снижением питающего напряжения £ увеличением момента нагрузки
632. Задание {{ 198 }} ТЗ № 198 Пусковой ток АД с КЗР обычно превышает номинальный ток в: £ 2 раза £ 3 раза £ 16 раз £ 32 раза R 7 раз 633. Задание {{ 199 }} ТЗ № 199 Механическая характеристика АД это зависимость: £ M(W) £ I(W) R M(s) £ P(s) £ M(P) 636. Задание {{ 202 }} ТЗ № 202 Преимущества двигателя с фазным ротором по сравнению с двигателем с КЗР: R возможность регулирования скорости двигателя £ меньшие размеры £ больший диапазон частотного регулирования R меньший пусковой ток R повышенный пусковой момент £ повышенная синхронная скорость
640. Задание {{ 206 }} ТЗ № 206 Соотношение пускового, критического и номинального моментов АД: £ R £ £ £ 641. Задание {{ 207 }} ТЗ № 207 Преимущество АД по сравнению с ДПТ: £ высокая плавность регулирования скорости £ высокая точность поддержания скорости R простота конструкции £ высокий диапазон регулирования скорости R высокая доступность переменного напряжения R высокая надежность
642. Задание {{ 208 }} ТЗ № 208 Недостаток АД по сравнению с ДПТ: £ сложность конструкции R плохо регулируется частота вращения £ сложность в эксплуатации R плохие пусковые свойства £ высокая стоимость
643. Задание {{ 209 }} ТЗ № 209 Критическое и номинальное скольжение АД с КЗР, работающего на естественной характеристике, находятся в соотношении: R £ £ £ £ 649. Задание {{ 215 }} ТЗ № 215 Частота вращения двухскоростного АД изменяется за счет: £ приложенного напряжения R частоты питающей сети R числа полюсов обмотки статора £ числа полюсов обмотки ротора £ приложенного тока 650. Задание {{ 216 }} ТЗ № 216 Частота вращения многоскоростного АД изменяется за счет: R числа полюсов обмотки статора £ приложенного напряжения R частоты питающей сети R включения различных обмоток статора £ числа полюсов обмотки ротора 651. Задание {{ 217 }} ТЗ № 217 Двухскоростным асинхронным двигателем может быть: £ только АД с КЗР £ только АД с ФР R АД с КЗР и АД с ФР £ только двухфазный АД £ только однофазный АД 652. Задание {{ 218 }} ТЗ № 218 Частота вращения АД с ФР меняется при изменении: £ сопротивления статорной цепи R сопротивления роторной цепи £ приложенного напряжения £ схемы включения обмотки статора £ приложенного тока
695. Задание {{ 423 }} ТЗ № 423 Полезная мощность трехфазного двигателя мощностью 1 кВт, включенного в однофазую сеть: R 700 Вт £ 200 Вт £ 1 кВт £ 850 Вт £ 900 Вт
696. Задание {{ 424 }} ТЗ № 424 Пусковой момент однофазного асинхронного двигателя, не имеющего пусковой обмотки, равен: £ критическому моменту £ половине максимального момента £ максимальному моменту £ номинальному моменту R нулю 697. Задание {{ 425 }} ТЗ № 425 Наилучшие энергетические показатели (КПД и коэффициент мощности) имеют: £ однофазные АД с КЗ ротором £ однофазные АД с фазным ротором £ трехфазные АД с КЗ ротором £ однофазные АД с фазным ротором £ двухфазные АД с фазным ротором R трехфазные АД с фазным ротором
675. Задание {{ 400 }} ТЗ № 400 Частота вращения двухполюсного и четырехполюсного вращающихся магнитных полей соответственно, если частота сети 500 Гц, в (об/мин): £ 60000 и 30000 R 30000 и 15000 £ 30000 и 45000 £ 15000 и 45000 £ 30000 и 60000
676. Задание {{ 401 }} ТЗ № 401 Количество полюсов магнитного поля трехфазного т ока частотой 50 Гц, вращающегося с частотой 3000 об/мин, равно: R 2 £ 3 £ 4 £ 6 £ 8 677. Задание {{ 402 }} ТЗ № 402 Частота вращения ротора при S=0,05, р=1, f=50 Гц будет равна, в (об/мин): £ 3000 £ 1425 R 2850 £ 3500 £ 1500 678. Задание {{ 403 }} ТЗ № 403 Скольжение при частоте вращения магнитного поля 3000 об/мин и частоте вращения ротора 2940 об/мин будет равно, в %: £ 0,2 R 2 £ 20 £ 0,02 £ 200 679. Задание {{ 404 }} ТЗ № 404 Момент асинхронного двигателя определяется выражением: £ R £ £ £
680. Задание {{ 405 }} ТЗ № 405 Вращающий момент асинхронного двигателя при критическом скольжении равен: £ Мном £ Мп R Мкр £ нулю £ единице 681. Задание {{ 406 }} ТЗ № 406 Вращающий момент при уменьшении в 2 раза напряжения на зажимах асинхронного двигателя: £ не изменится £ уменьшится в 2 раза R уменьшится в 4 раза £ увеличится в 2 раза £ увеличится в 4 раза
684. Задание {{ 412 }} ТЗ № 412 Номинальная скорость вращения асинхронного двигателя при увеличении числа полюсов обмоток статора в два раза: £ не изменится £ увеличится в 2 раза £ уменьшится в 4 раза £ увеличится в 4 раза R уменьшится в 2 раза 685. Задание {{ 413 }} ТЗ № 413 Асинхронный двигатель, который можно использовать для регулировки напряжения в качестве трансформатора: £ с фазным ротором, если ротор вращается R с фазным ротором, если ротор неподвижен £ с короткозамкнутым ротором, если ротор вращается £ с короткозамкнутым ротором, если ротор неподвижен £ оба вида асинхронного двигателя 686. Задание {{ 414 }} ТЗ № 414 Ваттметр, подключенный к асинхронному двигателю показывает при номинальной нагрузке 1 кВт, при холостом ходе 50 Вт, при коротком замыкании 50 Вт. КПД двигателя при этом равен, в %: R 90 £ 95 £ 98 £ 99 £ 92 687. Задание {{ 415 }} ТЗ № 415 Асинхронный двигатель развивает на валу полезную механическую мощность 5 кВт, КПД при этом 0,8, коэффициент мощности равен 0,625. Полная мощность, потребляемая двигателем от сети, в (кВА): £ 25 £ 1 £ 15 R 10 £ 5
688. Задание {{ 416 }} ТЗ № 416 Потери энергии в меди и стали при увеличении нагрузки асинхронного двигателя: £ увеличиваются £ в меди увеличиваются, а в стали уменьшаются £ в меди не изменяются, а в стали увеличиваются £ в меди уменьшаются, а в стали не изменяются R в меди увеличиваются, а в стали не изменяются 689. Задание {{ 417 }} ТЗ № 417 Асинхронный двигатель с фазным ротором отличается от двигателя с короткозамкнутым ротором: £ наличием пазов для охлаждения £ числом катушек обмоток статора £ ничем не отличаются £ числом витков обмоток статора R наличием контактных колец и щеток
691. Задание {{ 419 }} ТЗ № 419 Ток в обмотке ротора при увеличении механической нагрузки на валу двигателя: R увеличится £ уменьшится £ останется неизменным £ будет равным нулю £ изменится незначительно
692. Задание {{ 420 }} ТЗ № 420 Скольжение при увеличении момента механической нагрузки на валу двигателя: R увеличится £ уменьшится £ останется неизменным £ будет равным нулю £ изменится незначительно 693. Задание {{ 421 }} ТЗ № 421 Линейное напряжение сети 220 В. В паспорте асинхронного двигателя указано напряжение 220/380 В. Обмотки статора асинхронного двигателя при пуске с ограничением пусковых токов и в рабочем режиме должны быть соединены: R при пуске - "звездой", в рабочем режиме - "треугольником" £ в обоих случаях "звездой" £ в обоих случаях "треугольником" £ при пуске - "треугольником", в рабочем режиме - "звездой" £ в обоих случаях "звездой" с нейтральным проводом
Синхронные машины
607. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173 Абсолютно жесткую механическую характеристику имеет двигатель: £ ДПТ независимого возбуждения £ ДПТ последовательного возбуждения £ ДПТ смешанного возбуждения £ ДПТ параллельного возбуждения R синхронный
607. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173 На рисунке изображен ротор
£ четырехполюсный £ двухполюсный R явнополюсный £ неявнополюсный £ с расщепленными полюсами
607. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173 На рисунке изображен ротор
£ четырехполюсный £ двухполюсный £ явнополюсный R неявнополюсный £ с расщепленными полюсами
607. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173 На рисунке изображена характеристика синхронного генератора
£ внешняя £ регулировочная R холостого хода £ идеальная £ показательная
607. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173 На рисунке изображена характеристика синхронного генератора
R внешняя £ регулировочная £ холостого хода £ идеальная £ показательная
607. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173 На рисунке изображена характеристика синхронного генератора
£ внешняя R регулировочная £ холостого хода £ идеальная £ показательная
607. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173 Жесткость внешней характеристики синхронного генератора характеризуется формулой: £ (U1-U2) /U2 R (Uxx-Unom) /Uxx £ (Uвн-Uном) /Uном £ (Uxx-Unom) /Unom £ Unom /Uxx
607. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173 Установите соответствие
1 обмотка возбуждения возбудителя 2 якорь возбудителя 3 пусковое сопротивление 4 обмотка возбуждения синхронного генератора 5 статор синхронного генератора
607. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173 Данная векторная диаграмма соответствует режиму:
£ генератора £ двигателя R синхронного компенсатора в режиме перевозбуждения £ синхронного компенсатора в режиме недовозбуждения £ трансформатора £ холостого хода
607. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173 Данная векторная диаграмма соответствует режиму:
£ генератора £ двигателя R синхронного компенсатора в режиме недовозбуждения £ синхронного компенсатора в режиме перевозбуждения £ трансформатора £ холостого хода 607. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173 Данная векторная диаграмма соответствует режиму:
R генератора £ двигателя £ синхронного компенсатора в режиме перевозбуждения £ синхронного компенсатора в режиме недовозбуждения £ трансформатора £ холостого хода
607. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173 Данная векторная диаграмма соответствует режиму:
R генератора £ двигателя £ синхронного компенсатора в режиме перевозбуждения £ синхронного компенсатора в режиме недовозбуждения £ трансформатора £ холостого хода
Читайте также: Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|