Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок выполнения курсовой работы




Процесс выполнения курсовой работы включает:

• получение задания с темой;

• подбор нормативных актов, специальной литературы и иных источников, их изучение;

• составление плана;

• написание текста работы и ее оформление;

Работу над курсовой работой следует начинать с общего ознакомления с темой (прочтение соответствующего раздела учебника, учебного пособия, конспектов лекций). После этого не­обходимо, литературные и иные источники, рекомендованные преподавателем. Однако пере­чень источников не должен связывать инициативу студента. Он может использовать произведения, самостоятельно подо­бранные в результате изучения библиографии в библиотеке. Особенно внимательно необходимо следить за новой литературой по избранной проблематике, в том числе за журналь­ными статьями. В процессе изучения литературы рекомендуется делать выписки, постепенно группируя и накапливая теоретический и практический материал. План курсовой работы должен быть составлен таким образом, чтобы он раскрывал название работы.

ТЕМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

1. Декоративное садоводство и человеческая цивилизация

2. Особенности Греческих садов.

3. Средневековые сады Западной Европы

4. Сады Китая

5. Садовые лабиринты

6. Рождение барокко в Италии

7. История регулярного сада во Франции

8. Новый стиль создания садов в эпоху классицизма

9. Пейзажный парк Европы

10. Цветы в истории садов

11. Садово-парковое искусство Индии

12. Монастырские сады

13. Самобытность русских садов допетровского времени

14. Царское Село – «энциклопедия русского сада»

15. Русский сад эпохи романтизма

16. А.Т. Болотов об искусстве сада

17. Летний сад в Петербурге

18. Семантические принципы садово-паркового искусства

19. Сады и парки русских усадеб 18 века

20. Советский общественный парк

21. Мемориальные парки, посвященные Великой Отечественной войне

22. Тема города-сада

23. Современная система национальных парков США

24. Исторический опыт использования нарушенных и неудобных территорий для устройства садов и парков

25. Скульптура в саду

Кроме данного перечня тем, возможно рассмотрение и утверждение темы предложенной самим студентом.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Текст должен быть выполнен аккуратно литературным и технически грамотным языком на одной стороне листа бумаги А4 одним из способов:

– набранным на компьютере шрифтом Times New Roman размером 12 пунктов через 1,5 межстрочных интервала;

– рукописным с высотой букв не менее 2,5 мм и расстояниями между строк – 10 мм.

Титульный лист содержит сведения согласно приложению настоящего пособия. Титульный лист оформляют форматом А4. Перенос слов на титульном листе не допускается. Точка в конце заголовка не ставится.

Содержание состоит из последовательно перечисленных наименований разделов, подразделов и приложений с указанием номера страницы, на котором они помещены.

Слово «Содержание» записывают в виде заголовка симметрично тексту с прописной буквы. Наименования, включённые в содержание, записывают строчными буквами с абзаца, первая буква – прописная.

Нумерация листов должна быть сквозной в пределах всей записки. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляют. Построение текста. Текст должен быть разделён на разделы, а в случае необходимости – на подразделы. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего текста, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацевого отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделённых точкой. В конце номера подраздела точка не ставится.

Подразделы могут быть разбиты на пункты и подпункты, но количество номеров в нумерации структурных элементов пояснительной записки не

Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа.

«Введение», «Содержание», «Список использованной литературы» не нумеруются.

Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки записывают с прописной буквы без точки в конце, не подчёркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовком и текстом при выполнении записки машинописным способом должно быть равно 3 – 4 интервала, при выполнении рукописным способом – около 15 мм. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 интервала, при выполнении рукописным способом – 8 мм.

Каждый раздел записки рекомендуется начинать с нового листа.

Изложение текста. Текстдолжен быть написан технически грамотным языком без применения оборотов разговорной речи и снабжён необходимыми рисунками, таблицами, формулами.

В тексте не допускается:

– применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

– применять произвольные словообразования;

На материалы, взятые из литературы, и других документов, должны быть даны ссылки с указанием номера источника по списку использованной литературы. Номер ссылки проставляется арабскими цифрами в квадратных скобках. Ссылаться следует на документ в целом или его разделы и приложения.

Все иллюстрации, помещаемые в тексте записки и приложениях, именуются рисунками. Рисунки должны располагаться непосредственно после ссылки на них в тексте или на следующей странице. При ссылках на иллюстрации следует писать «…в соответствии с рисунком 1».

Иллюстрации следует нумеровать арабскими числами сквозной нумерацией (Например: «Рисунок 1»)

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Основная литература:

 

1. Теодоронский, Владимир Сергеевич. Строительство и эксплуатация объектов ландшафтной архитектуры: учебник / В. С. Теодоронский, Е. Д. Сабо, В. А. Фролова; ред. В. С. Теодоронский. - 3-е изд., стер.. - М.: Академия, 2008. - 352 с.. - (Высшее профессиональное образование) Экземпляры: всего:15 - НЕ(5), УЕ(10)

Гриф: МО

2. Учимся понимать архитектуру [Электронный ресурс]. - М.: Кирилл и Мефодий, 2007. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Школа развития личности Кирилла и Мефодия) Экземпляры: всего:1 - М(1)

3.Сокольская, Ольга Борисовна. Ландшафтная архитектура: специализированные объекты: учеб. пособие для вузов / О. Б. Сокольская, В. С. Теодоронский, А. П. Вергунов. - 2-е изд., стер.. - М.: Академия, 2008. - 224 с.: ил.. - (Высшее профессиональное образование)Экземпляры: всего:13 - НЕ(3), УЕ(10)Гриф: УМО

 

 

Дополнительная литература:

 

1.Сабо, Евгений Дюльевич. Гидротехнические мелиорации объектов ландшафтного строительства: учебник / Е. Д. Сабо, В. С. Теодоронский, А. А. Золотаревский; под ред. Е. Д. Сабо. - М.: Академия, 2008. - 336 с.. - (Высшее профессиональное образование) Экземпляры: всего:3 - НЕ(3)Гриф: УМО

2. Жирнов А.Д. Искусство паркостроения. – Львов: Вища школа, 1977 г

 

http://www.gardener.ru/

http: //www.gardenhistory.ru/

http://www.archijournal.ru/

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Образец

 

Федеральное агентство по образованию

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...