Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Введение
Я проходила практику в период с 06.06.16 по 18.06.16 в Авиационном колледже, руководителем практики был Виктор Юрьевич Чистяков. На учебной практике преподаватель давал определенно-индивидуальные задания, после каждого задания проходил отчет, посещали предприятия, изучали конкретные цели, направления и задачи посещаемых предприятий. По завершении учебной практики составляется «Отчет по практике».
Дневник прохождения практики
Юридическая служба организаций
Юридическая служба предприятия — это особое структурное подразделение корпорации, выполняющее специфические функции в области правоотношений как внутри корпорации, так и вне ее. Корпораций и их форм существует множество, наиболее крупные корпорации, как по размеру оборота, так и по числу работников, обычно имеют в своей структуре юридическую службу. Современные предприятия заключают множество договоров, выступают сторонами в арбитражном процессе, сталкиваются с административными и иными конфликтами в юридической сфере. Осуществление этих функций требует знаний, практики и навыков в области юриспруденции. В отдельно взятой корпорации эти обязанности выполняет, как правило, юридический отдел или юрисконсульт. Отдельные функции, касающиеся трудовых правоотношений на предприятии, в крупных организациях выполняет отдел кадров, где делопроизводство ведут инспекторы отдела кадров. К категории дел, относящихся к компетенции юридической службы можно причислить: · договорную работу, включающую составление, разработку и заключение договоров поставки с поставщиками продукции (в случае если корпорация получает продукцию по договору поставки); · осуществление представительства в суде и арбитражном суде; · оптимизацию налогообложения организации; · земельные отношения, связанные с арендой земельных участков под киоски распространения, договоры с муниципальными властями и др.; · участие в уголовных процессах при предъявлении гражданских исков по делам о кражах и грабежах; · другие дела.
Основные направления деятельности (обязанности) юридической службы: · проверка соответствия требованиям законодательства представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений, других документов правового характера; · осуществление контроля за соответствием требованиям законодательства приказов, распоряжений и других актов, издаваемых руководителями структурных подразделений предприятия, и принятие мер к изменению или отмене актов, изданных с нарушением действующего законодательства;
· подготовка совместно с другими службами предприятия предложений об изменении действующих или фактически устаревших, утративших силу приказов и других актов правового характера, изданных на предприятии; · участие в подготовке и заключении коллективных договоров, а также разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины; · организация совместно с другими службами работы по заключению хозяйственных договоров; · организация и ведение претензионно - исковой работы; · участие в рассмотрении вопросов о числящейся на балансе предприятия дебиторской и кредиторской задолженности и принятие совместно с другими службами мер к ликвидации этой задолженности; · осуществление контроля за соблюдением на предприятии установленного действующим законодательством порядка приемки продукции по количеству и качеству; · представительство и защита интересов предприятия в суде, арбитраже, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов; · обобщение и анализ результатов рассмотрения судебных и арбитражных дел, претензий, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, представление руководителю предприятия предложений по устранению выявленных недостатков; · участие в подготовке проектов нормативных актов, разрабатываемых предприятием, и в подготовке заключений по проектам нормативных актов, поступающих на отзыв предприятию; · консультирование, подготовка заключений, справок по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия; · участие в разработке предложений по итогам работы комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия; · подготовка с участием других служб материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной (нестандартной, некачественной) продукции и иных правонарушениях для передачи следственным органам и товарищеским судам, а также принятие мер к возмещению ущерба, причиненного предприятию;
· организация систематизированного учета и хранения поступающих на предприятие и издаваемых им нормативных актов, имеющих непосредственное отношение к правовой работе.
Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1) правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации; 2) полномочия федеральных органов государственной власти и полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания граждан; 3) права и обязанности получателей социальных услуг; 4) права и обязанности поставщиков социальных услуг. 2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на граждан Российской Федерации, на иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, беженцев, а также на юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|