Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Составьте и оформите объяснительную записку в соответствие предложенной управленческой ситуацией. Недостающие реквизиты дописать, тест отредактировать.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

«КОЗЬМОДЕМЬЯНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ»

 

 

Яштыкова Э.В.

 

 

Сборник практических заданий

 

 

Документационное обеспечение управления

 

Учебное пособие

для студентов среднего профессионального образования
специальностей:

080114 Экономика и бухгалтерский учёт по отраслям с углубленным уровнем подготовки

 

Козьмодемьянск

Сборник практических заданий по дисциплине ОП 04 «Документационное обеспечение управления»составлен в соответствии с рабочей программой, разработанной на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) с углубленным уровнем подготовки».

 

 

Составитель:

Э.В. Яштыкова Преподаватель экономических дисциплин первой квалификационной категории

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

РАЗДЕЛ 1 ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ.. 3

1.1. ДОКУМЕНТ И УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДОКУМЕНТОВ.. 3

Оформление реквизитов служебного документа. 3

1.2. ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ.. 3

Оформление организационных документов. 3

Оформление распорядительных документов (приказа, распоряжения) 3

Оформление справочно-информационных документов (служебное письмо, справка, докладная и объяснительная записки.. 4

Оформление протокола. 5

Оформление кадровой документации.. 6

Оформление денежных и финансово-расчетных документов (официальной и личной доверенности) 6

Оформление договорно-правовой документации (договор, претензионно - исковая документация) 6

Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ.. 7

2.1. ПОНЯТИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА.. 7

Порядок работы с входящими, исходящими и внутренними документами.. 7

Контроль исполнения документов. Составление контрольной карточки для контрольной картотеки. Оформление номенклатуры дел. 7

2.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ.. 7

Особенности организации электронного документооборота. Использование телекоммуникационных технологий в электронном документообороте. 7

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 8

 


РАЗДЕЛ 1 ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ

 

1.1. ДОКУМЕНТ И УНИФИЦИРОВАННАЯ
СИСТЕМА ДОКУМЕНТОВ

Оформление реквизитов служебного документа

Методические рекомендации:

Задание 1

Оформите реквизит «Наименование организации»

Министерство образования и науки Российской Федерации. Томбовский государственный университет. Факультет восточно-европейский языков.

 

Задание 2

Оформите реквизит «Адресат»

Акционерное общество «Ломоносовский фарфоровый завод. Генеральный директор Аксенов Виктор Иванович.

ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Оформление организационных документов

Методические рекомендации:

Задание 1

Используя основные реквизиты Устава организации, оформите формуляр устава. Укажите основные разделы Устава организации.

Задание 2

Используя основные реквизиты должностной инструкции, оформите формуляр должностной инструкции. Укажите основные разделы текста должностной инструкции.

Оформление распорядительных документов
(приказа, распоряжения)

Методические рекомендации:

Составьте и оформите приказ по основной деятельности в соответствие предложенной управленческой ситуацией. Недостающие реквизиты дописать, тест отредактировать.

 

Ситуация

Директор ремонтно-эксплутационного муниципального управления №15 Зотов И.Т.5 октября текущего года издал приказ о подготовке к уборке территорий в зимний период текущего года. Главный инженер Николаев Б.В. к 15 октября должен провести закрепление убираемых территорией за техниками-смотрителями и дворниками, составить график двухсменной работы по уборке тротуаров и дворовых территорий, разработать и согласовать в префектуре округа план уборки территорий с привлечением людей и техники ведомственных предприятий, расположенных на территории округа.

Приказ издан на основании постановления Правительства Санкт-Петербург от 8 сентября текущего года № 908 «О готовности служб городского хозяйства к уборке территорий Санкт-Петербурга в зимний период»

Методические рекомендации:

Составьте и оформите распоряжение в соответствие предложенной управленческой ситуацией. Недостающие реквизиты дописать, тест отредактировать.

 

Ситуация 2

Директор 000 «Эталон» (зарегистрировано в г. Петрозаводске) П.И.Абрамов 10 декабря текущего года издал распоряжение о графике отпусков на следующий календарный год, согласно которому руководители структурных подразделений должны представить в отдел кадров списки сотрудников с указанием предполагаемого срока очередного отпуска в следующем календарном году. Срок представления списков -10 декабря текущего года. Отделу кадров распоряжением предписывается составить сводный график отпусков работников ООО на следующий календарный год и передать его в дирекцию на утверждение. Ответственным за составление графика назначен начальник отдела кадров Панкратова О.Ю.. Срок представления графика -20 декабря текущего года.

Распоряжение было завизировано начальником отдела кадров, юрисконсультом.

Оформление справочно-информационных документов
(служебное письмо, справка, докладная и объяснительная записки

Методические рекомендации:

Составьте и оформите служебное письмо в соответствие предложенной управленческой ситуацией. Недостающие реквизиты дописать, тест отредактировать.

Ситуация 1

Директор ЗАО «Антуриум» (Москва, Цветной бульвар, д.3, 105123, тел/факс 432-90-78, ОКПО 12345678, ОГРН 12345678901234, расч. 12345678901234567890 в ФБК «ГУТА-банк», Корр.счет 987654321098765444321, БИК 123456789) А.Р. Смирнов обратился к Главному редактору журнала «Дело» В.И. Полевому с просьбой разместить рекламу продукции ЗАО «Антуриум» в очередном номере журнала. Объем рекламного материала -1/2 полосы. Оплата публикации гарантировалась. Письмо о размещении рекламы было составлено исполнителем Л.И. Писаревой, подписано директором А.Р. Смирновым и главным бухгалтером В.А. Антоновой.

Методические рекомендации:

Составьте и оформите докладную записку в соответствие предложенной управленческой ситуацией. Недостающие реквизиты дописать, тест отредактировать.

Ситуация 2

Руководитель отдела новых проектов О.В. Токарева обратилась к Генеральному директору ООО «Мастер» г-ну А.И. Иевлеву с докладной запиской о необходимости увеличения штатной численности отдела. В докладной записке О.В. Токарев сообщала о том, что в настоящее время для успешной работы агентства необходимо увеличение базы данных о потенциальных клиентах. По ее мнению, одним из наиболее реальных путей расширения базы данных является постоянный анализ средств массовой информации, в частности прессы (информация о наиболее крупных клиентах агентства была получена из аналитического журнала «Эксперт»). В связи с тем, что отдел в его настоящем составе (5 сотрудников) не имеет возможности организовать подробное изучение аналитических изданий, О.В. Токарева считает целесообразным ввести в штат отдела две должности менеджеров для изучения и анализа прессы с целью выявления потенциальных клиентов, а также подготовки оперативной информации о положении на рынке СМИ в форме еженедельных отчетов. В докладной записке Токарева предложила на эти должности подобрать сотрудников из числа студентов 4-5 курсов факультета журналистики МГУ или школы рекламы.

 

Методические рекомендации:

Составьте и оформите объяснительную записку в соответствие предложенной управленческой ситуацией. Недостающие реквизиты дописать, тест отредактировать.

Ситуация 3

Менеджер отдела маркетинга ООО «Консультант» М.И.Токарев 28 сентября текущего ода опоздал на работу почти на целый час (45мин.), о чем ему было сделано замечание директором М.И. Устиновой и предложено объяснить причины проступка в письменной форме.

 

Методические рекомендации:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...