Ведущий
| Вот он пришел, последний школьный день,
И май – волшебник, полюбуйтесь сами
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Дорогие гости! Педагоги! Родители! Сегодня - удивительный день. Сегодня для наших выпускников прозвенит последний школьный звонок. Мы приглашаем одиннадцатиклассников на их праздник.
Май… Уже по летнему голубеет небо и вздыхают прохожие глядя на нарядных девушек и юношей весной, вспоминая свою юность и детство. И только у выпускников печаль по уходящему детству смешана с радостью ожидания – впереди много нового, учеба в вузе, новый учебный год с его радостями и тревогами. И много всего что им придётся ещё преодолеть. Встречаем бурными аплодисментами наших выпускников.
|
Фонограмма Выход выпускников
|
На сцену выходят ведущие.
Фонограмма фоном
|
Ведущий 1
| Добрый день, уважаемые гости!
|
Ведущий 2
| Добрый день, дорогие выпускники!
|
Ведущий 1
| Вот и настал этот долгожданный праздник! Буквально через час для нас прозвенит Последний звонок!
|
Ведущий 2
| Как все изменилось за эти 11 лет!
|
| В школе уже нет смысла прятать классные журналы и стирать в дневниках двойки. Инновационные технологии. Электронные дневники, ЖУРНАЛЫ!
|
| Новая школа 21 века! И возможно мы приведем сюда своих детей.
|
Номер Танец детский «Звёздный путь»
|
| Ты не поверишь! Мы 31 выпуск 37 школы!
|
| Кстати! Число 31 называют «господин созидатель». Считается, что люди связанные с этим числом более самостоятельны. Они считывают идеи, планы с небесных скрижалей и воплощают их на земле. Плюс ко всему они…
|
| То есть мы?
|
| Да. Деятельные, вечно неудовлетворенные, стремящиеся к совершенству
|
| Мистика!
|
| Ты чего?
|
| Смотри: 3+1 = 4 так?
|
| Так.
|
| 1+3= 4, так?
|
| Что - то мы в математику углубились.
|
| Ты не поверишь, но директор нашей школы Лейсан Фаридовна Мифтахова математик!
|
| Кстати, и не только! Я слышал, она не плохо танцует
|
| Ты не поверишь. Сейчас это произойдёт на этой сцене.
|
| Не может быть! Но ведь она танцевала с кем - то в паре?
|
| Ты удивишься,но танцевать она будет со мной!
|
Звучит вальс. Приглашает директора школы на вальс. Танцуют.
|
| Лейсан Фаридовна, мы ждём вашу напутственную речь.
|
| Слово для приветствия выпускников предоставляется директору нашей школы МИФТАХОВОЙ ЛЕЙСАН ФАРИДОВНЕ
|
Песня в исп. Новикова Геннадия
|
| А сейчас несколько фактов из школьных будней:
|
| Странно, но звонок на первый урок в этой школе давали всегда как-то странно. Почему-то абсолютно не учитывая физиологические особенности одиннадцатиклассников. И поэтому изо дня в день после звонка на десятиминутку у вахты можно было наблюдать одну и ту же картину.
|
Фонограмма
На сцену выходят участники сценки.
|
| К счастью опоздания на уроки приносили огромную пользу, так как способствовали развитию умения не только думать, но и убедительно высказывают свои мысли. И главное, что иногда это у нас получалось совмещать..
|
Сценка.
Играет фоновая музыка.
Диалог между дежурным администратором и учеником.
|
Ученик
| Здравствуйте! Рад видеть вас в этот ранний астрономический час! Что побудило вас приостановить моё равномерное движение?
|
Завуч
| Меня к этому побудило ваше опоздание на 10 минут!
|
Ученик
| Прошу прощения, но я воспринимаю информацию только в системе счисления СИ.
|
Завуч
| Что?
|
Ученик
| Я хочу сказать, что разница моего прибытия и установленного времени начала урока составила 360 секунд.
|
Завуч
| Какая разница? Вы опоздали, у вас большие проблемы, давайте дневник!
|
Ученик
| Позвольте! Сейчас идёт урок физики. В этой науке много погрешностей, которыми пренебрегают. Поэтому можно сказать, что я ещё не опоздал. Вспомним теорию относительности Альберта Энштейна, которая гласит..
|
Завуч
| Ладно, ладно! Но потрудитесь тогда объяснить отсутствие школьной формы!
|
Ученик
| Всё в мире поддаётся объяснению через законы физики. Энергия, переданная КамАЗом луже, передалась вылетающим каплям грязи. Они,в свою очередь, преодолев земное притяжение, достигли моей школьной формы. Резко возросшие децибелы моего голоса и высокочастотные движения моих конечностей в сторону грузовика были восприняты пробегавшей мимо собакой как угроза. Зная повадки этого зверя, я ускорился в обратную сторону, приближая своё перемещение относительно дома к нулю. Но ускорение животного было вдвое больше моего, поэтому его челюсти достигли меня в области материально точки.
|
Завуч
| И что дальше?
|
Ученик
| Я, обиженный судьбою, помчался дальше, в дом родной..Там любящая мама, как-все были рады моему приходу. Быстро переодев штаны, я кинулся к выходу, но там любимый мною кот домашнюю мою уж доедал..
|
Завуч
| Так ты ещё и без домашней?!
|
Ученик
| Ой..Ну что ж раскрыл я перед вами карты, но будьте вы ко мне добры, ведь я- томимый жаждой знаний, примчался в школу..Спору нет я опоздал! Позвольте ж искупить ошибку кровью!(опускается на колено)
|
Завуч
| Вам плохо?
|
Ученик
| Да, любовь к наукам терзает мой рассудок…Пустите же, я заклинаю вас!
|
Завуч
| Иди уже, иди, слуга наук! Я рада твоему стремленью!
|
Ведущие выходят на сцену
|
| Вы не поверите, но мы так любим свою школу. Она так не похожа на другие! Маленькая, уютная, тихая, спокойная, родная. Школа - наш второй дом!
|
монолог
На сцену выходят участники выступления и зачитывают утверждения:
|
1)
| Здесь очень заботятся о нашем здоровье, и если мы не приходим на уроки,..
|
2)
| ..то тут же звонят нашим родителям, чтобы узнать о нашем самочувствии и заодно рассказать о наших успехах.
|
3)
| Здесь стараются увековечить наши достижения и поэтому каждый день заносят оценки в электронный журнал
|
4)
| Смс тут же напоминают об этом родителям. Ну, чтобы они тоже могли порадоваться за нас.
|
5)
| Здесь думают о том, чтобы мы не набрали лишнего веса, и поэтому кормят всего 15 минут в день,..
|
6)
| А остальное время мы в поисках еды бегаем наперегонки по ближайшим магазинам, тем самым укрепляя мышцы и усиливая двигательную активность.
|
7)
| Здесь развивают наш познавательный интерес, и если мы в сентябре не принесли учителю сочинение, его обязательно примут в конце учебного года..
|
8)
| ..и с удовольствие выслушают наше мнение по этому поводу на Пед Совете
|
9)
| Здесь ко всему относятся с полным доверием и предоставляют нам возможность годами хранить в гардеробе не только сменную обувь и школьную форму,но и пакеты с учебниками, которые так тяжело носить домой,..
|
10)
| ..да и незачем,ведь нам вполне хватает знаний,полученных на уроках.
|
1)
| За всё это спасибо мы вам говорим,и будьте уверенны, что будем помнить вас всегда!
|
Выходят на сцену ведущие
|
| Народная мудрость гласит: "Готовь сани летом, а ЕГЭ зимой".
|
| Кстати, а до экзаменов то нас всех допустили?
|
| Когда на днях собрался педсовет,
Испытывали муки и сомнения,
Но вот сейчас он огласит ответ,
Приняв для нас последнее решение…
На сцену приглашается завуч по учебной части Кожевникова Людмила Анатольевна
|
Зачитывается приказ о допуске учащихся к выпускным экзаменам
и слова напутствия выпускникам.
|
| Более 20 тысяч школьных звонков мы услышали за 11 школьных лет. Мы слышали их по - разному: тогда, когда с букетом цветов своей первой учительнице шли на первый урок в первый в жизни класс, и тогда, когда звонок как бы обрывал кусочек интересных 45 минут на любимом уроке, и тогда, когда, чего греха таить, звонок на каникулы.
|
| А звонок, который мы услышим сегодня, - особенный, непохожий ни на один из ранее прозвучавших. Он последний наш школьный звонок. Он как бы рубеж между детством и той жизнью, которая нас ожидает
|
| Ты не поверишь! Завтра в этом зале, прозвенит еще один прощальный звонок.
|
| Насколько я знаю все выпускники сегодня в зале.
|
| Это выпуск начальной школы. И сегодня они приготовили для нас подарок!
|
Для вас дорогие выпускники 11-ых
выступят выпускницы начальной школы 2013)
Номер (хобби –Центр)
|
| Ну а мы приступаем к самому важному моменту на нашем празднике. К поздравлениям.
Дорогие учителя! В этот торжественный день мы хотим поблагодарить вас и вручить награды по нескольким номинациям:
|
|
| Итак,в номинации «Титанический труд» награждается администрация школы: директор- Мифтахова Лейсан Фаридовна и её заместители: Долгая Тамара Алексеевна,Кожевникова Людмила Анатольевна,Лягуцкая Светлана Рафаиловна, Муртазина Фания Кирамовна __________________________
|
| Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь,и признательность нашу
Адресуем директору и завучам мы.
Наши заботы,тревоги,печали Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели вас в работе-
Вечно в поисках,вечно в заботе.
Мы вам желаем такими остаться,
И ни за что никогда не меняться.
|
| В номинации «Наша вторая мама» награждаются учителя начальных классов: Рубачёва Ольга Витальевна и Шагеева Нина Александровна
|
| Вы нас не узнали?Посмотрите… Стоят здесь ваши первоклашки. Носили ранцы мы большие,
Линейки,ручки,промокашки.
Мы вас с любовью вспоминаем
Такой родной,ткой знакомой,
Как мама вы к нам относились,
И с вами были мы,как дома.
Мы будем помнить вас такой,
И память нам не изменить,
Выпускники сейчас пред вами
Хотят колени преклонить.
|
| Награждается Раиса Васильевна в номинации «Ну очень классная дама»:
|
| Вы как школьный повелитель,
Нас ругали и хвалили,
Уму-разуму учили!
Было так,когда ругали,
Папу в школу вызывали,
За хорошие поступки,
Нас хвалили,правда,скупо.
Мы хотим Вам пожелать
Меньше стрессов получать,
Быть счастливой и богатой,
Чтоб Вам подняли зарплату!
|
| В номинации «Магистр интегралов» награждается учитель алгебры и геометрии -Скачкова Тамара Николаевна:
|
| Ваш строгий взгляд небезразличен,
Ваш чёткий ум нам симпатичен.
И счастливы,и рады мы,
Что нам который год верны! Мы математику грызём,
Других наук не замечаем,
И в результате твёрдо знаем:
Эйнштейнами мы не умрём!
|
| В номинации «Неиссякаемый источник энергии» награждается учитель физики- Потапова Хануза Рауфовна:
|
| И физику,и астрономию Вам надо знать,-
Твердит она нам то и дело.
Но слушать нам её не надоело
Ведь хорошо ведёт она рассказ
Про силу тока и сопротивление проводника
Про часть галактики,Небесные светила.
-Уж очень строгая она,-услышать можно только от ленивых.
Но тот,кто хочет знать-науки её знает,
И на уроках-«четыре», «пять»
С большим успехом получает.
|
| Номинация «За расширение нахих горизонтов» вручается учителю географии- Матросовой Татьяне Алексеевне:
|
| С вами вслед готовы сами
В земные недра заползать,
Но страны в турпоездках с вами.
Мы предпочли бы изучать!
Вы,учитель,нам открыли
Реки,страны,города! Мы предмет ваш полюбили
И запомним навсегда.
|
| Награждается учитель химии - Кожевникова Людмила Анатольевна, в номинации «Лучший экспериментатор»:
|
| Вы весь мир в соединеньях
Словно маг,открыли нам.
Уравнений выполнене
Было с горем пополам.
Так прекрасно объясняли
Только Вы материал,
Вам благодаря узнали
Всех веществ потенциал
|
| В номинации «Герой нашего времени» награждается Шагалиев Рустам Ринатович-учитель ОБЖ:
|
| Если вас спросят: как выжить в наш век?-смело открывайте учебник ОБЖ.
Если и там не нашли вы ответ,то зайдите в кабинет на третьем этаже,
В котором вам всегда готовы дать совет- и по плечу вам станут катаклизмы!
Учитель объяснит,что можно,а что нет,поделится своим он оптимизмом!
|
| Похлопаем нашим учителям,а продолжение награждения будет чуть позже.
|
Фонограмма Поздравление педагогов
|
| Примите от нас в подарок песню!
|
Песня в исполнении Малаховой Елены
|
| Мчится время полным ходом, за собою нас зовет.
Пролетело год за годом много дней уже – и вот…
|
| Наступает миг прощанья, миг итоговой черты…
До свиданья, до свиданья! Нас уводят вдаль мечты
|
| Наши мечты уводят нас порою далеко друг от друга и от любимой школы, потому что каждый сам выбирает свой путь.
|
| Ты не поверишь, там первоклашки собрались, рвутся на сцену!
|
| Дорогие выпускники, нас пришли поздравить самые юные ученики нашей школы, для которых этот год жизни тоже является самым важным
|
| На сцене первоклассники!
|
ПРИВЕТСТВИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Частушки»
|
Ребёнок
| На последний ваш урок прозвенит сейчас звонок.
Вам желает первый класс:
|
Все вместе
| В добрый путь и в добрый час!
|
| Я сразу вспомнил о своей первой учительнице.
|
| На меня то же нахлынули воспоминания. Да и, наверное, на каждого, сидящего здесь в зале.
|
| Много в школе есть разных
Педагогов прекрасных,
Знатоков очень сложных наук
|
| Но почти что как мама,
Наш единственный самый,
Самый первый учитель и друг
|
| Наш учитель самый первый,
Самый лучший и родной,
|
| Самый умный, самый щедрый,
Самый дорогой!
|
| И сегодня они с нами, наши первые учителя, поприветствуем их:
Рубачёва Ольга Витальевна и Шагеева Нина Александровна
|
Фонограмма
Слово первым учителям.
|
| Для вас наши первые педагоги танец-подарок в исполнении выпускников
|
Песня «Green Day»
|
| Итак,продолжаем наше награждение:
|
| В номинации «Повелитель обезьян» награждается учитель биологии-Фатхуллина Гульнур Нурисламовна.
|
| За весь животный мир в ответе,
И жизнь,и смерть в одном предмете.
И мы надеемся,что скоро
Путём единственным отбора
Свой добросердечный и усталый глаз
Вы остановите на нас!
|
| В номинации «Луч света в тёмном царстве» награждается учитель русского и литературы – Аброськина Евдокия Андреевна
|
| Язык поэта гармоничный
Преподавали вы отлично!
Учили грамотно писать
И с детства «классиков» читать.
Вы прививали нам культуру,
Открыв для нас литературу,
Заставив правила зубрить,
Красиво внятно говорить.
|
| Награждаются учителя французского и английского языков- Сагадеева Любовь Ильинична и Ермуллина Анна Николаевна, в номинации «Заграничные леди»:
|
| Можем на французском кое-что понять,
На английском можем песни распевать.
Жизнь сама предлоржит всё нам доучить,
Вы за всё позвольте вас благодарить.
|
| Номинация «Властелин колец..и брусьев» присваивается учителю физкультуры- Меркуревой Татьяне Николаевне:
|
| Олимпийские надежды вы из нас растить стремились.
Посмотрите на мальчишек,да,не зря вы потрудились.
Пусть они ещё орлята,в перспективе же –орлы!
Не беда,что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки,посмотрите,как стройны и грациозны.
Аэробикой и бегом занимаются серьёзно.
|
| В номинации «Золотые руки» награждается учитель технологии- Доброва Наталья Александровна:
|
| Все девочки знают,как нужно готовить еду,
И мальчики все инструментом владеют столярным-
Не зря обучались мы всё-таки в школе труду,
Вы нам приходили на помощь во всём и всегад!
Вы нас научили всему!И сегодня мы рады
Пусть Вашим трудам по достоинству будет награда!
|
| Апплодисменты!
|
Фонограмма, вручение подарков
|
| Говорят, что школа - это наш второй дом.
|
| А давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома.
|
| Шесть-семь уроков ежедневно, плюс дополнительные уроки, курсы, плюс факультативы, плюс индивидуальные …..(загибают пальцы)
|
| Плюс классные часы, плюс дежурство, плюс внеклассные мероприятия...
|
| Плюс уборка пришкольной территории.
|
| А сколько времени мы проводим дома?
|
| Подсчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что школа - это наш первый дом!
|
| Получается, мы, в некотором роде, уже родственники.
|
| И сейчас мы хотим сказать о самых, можно сказать, ближайших своих родственниках!
|
| Наших родных учителях!
|
| Вы не поверите, дорогие педагоги, ваши слова для нас стали излюбленными фразами.
|
| Это какие же?
|
| «И будите летать как фонера над Парижем!»
|
| «Если такой умный,встань на моё место и проведи урок,а я сяду на твоё и буду хихикать!»
|
| «Гена,мазни ещё пальцем,давай!»
|
| «Сели!Звонок прозвенел для учителя!»
|
| «Ой,Волынец….»
|
| «Опять пол не вымыли!»
|
| Но что всё мы, да мы говорим. Предоставим сцену учителям!
|
Номинации
|
| На сцену для нагарждения в номинации «Источник знаний» приглашается наш библиотекарь- Альфия Михайловна:
|
| Спасибо вам,что есть вы на земле,
Что выбрали нелёгкое призванье,
Ведь книга-это тоже путь во мгле,
И без неё трудней дорога к знанью.
|
| В номинации «Золотое сердце» награждается Медицинская и психологическая служба-
|
| Всегда,прогнав усталость прочь,
Готовы людям вы помочь,
За это вас благодарим,
И вновь спасибо говорим.
|
| В номинации «Истребители голода» награждаются работники нашей столовой-
|
| Вы готовили искусно,
И кормили очень вкусно.
И большое ваше дело
Всех влекло,кормило,грело.
|
| Номинация «» присуждается нашим вахтёрам-
:
|
| Порой без охраны почти невозможно,
А наши вахтёры сильны и надёжны.
Желаем вам счастья и верных друзей,
Удачи в работе нелёгкой своей.
|
| Наше торжественное награждение подошло к концу.Но ещё мы не можем не сказать о людях,без которых тоже не состоялся бы этот праздник – это наши родители.
|
| Хорошо мы живём или плохо живём,
Есть одно,что всегда и ласкает,и греет,
И,конечно,же это родительский дом,
Ничего нет милей,ничего нет роднее.
|
| Спасибо вам за всё!И в заключении мы ещё раз благодарим всех учителей,работников школы за ваш прекрасный труд.Счастья вам!
|
Фонограмма Вручение номинаций
|
Танец «Rain»
|
2
| -Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.
-Ну,про библиотеку врать не буду,конечно же,в спортивном зале!
|
| - Да, сколько прекрасных минут провели мы
|
| - На скамейках спортивного зала...
|
| - Когда у нас не было спортивной формы.
|
| - О, эта прекрасная скамейка запасных!
|
| - Мы горячо обсуждали спортивные новости.
|
| - Учили стихи.
|
| - Катали домашние работы.
|
| - Решали задачи.
|
| - Рисовали дружеские шаржи!
|
| - И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти
драгоценные минуты.
|
| -Но... неумолимая Татьяна Николаевна всегда упорно возвращала нас к жестокой реальности
|
Учитель.
| Сценка
Так-так, Петров, явился? А я уже собирался тебе по физкультуре двойку в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!
|
Петров.
| Да вы что? Мне меньше пятерки в аттестат не нужно!
|
Учитель.
| Ну сдай хоть что-нибудь!
|
Петров.
| Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов.)
|
Учитель.
| Что это?
|
Петров.
| Шпаргалки! Всю ночь писал! (Листает стопку.) Вот: как
пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает стопку шпаргалок.) Сдал?
|
Учитель
| Сдал.
|
Петров.
| Так давайте пятерку!
|
Учитель.
| Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг)
|
Петров.
| Ой, что это? (Читает.) Как получить пятерку по физкультуре
|
Учитель.
| Шпаргалка. Всю ночь для тебя писала! Зарядка - ДВА часа, кросс – ДВА часа, бег- ДВА часа, футбол- ДВА часа.. НУ, НИКАКОЙ НАДЕЖДЫ!
|
| Слово вам дорогой наш классный руководитель,Раиса Васильевна!
|
Поздравление от классных руководителей.
|
| Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.
|
| Незримо следуют родители за нами
И в радости, и час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
|
| Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!!!
|
| Слово предоставляется вам, дорогие наши родители.
|
(Блок поздравлений от родителей)
|
| Иностранный, Русский, Математика.
Химия, История и Информатика.
Биология, География, Литература.
Татарский и конечно Физкультура!
-Сколько нам наук пришлось познать,
Будем до утра их перечислять.
|
| Вы простите, если всех не станем называть,
Помним всех! Хотим вам главное сказать:
-Всем спасибо! Строго не судите.
Если чем обидели - простите.
|
| От вахтера до директора-спасибо ВАМ!
Кто все эти годы нас оберегал!
|
| Уйдет весна от школьного порога, как будто в марте первый ручеек,
Взгляни вперед - там дальняя дорога, а позади наш памятный звонок.
|
| Учителя нам кажутся родными, смотри на них, взгляни еще хоть раз.
Они для нас останутся такими, какими мы их видим в этот час.
|
| Давайте крепко за руки возьмемся, и пусть дорога будет далека,
Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под нежный звон последнего звонка.
|
| Примите поздравления все педагоги нашей родной школы
|
Фонограмма Выносят цветы всем учителям
|
| Остается на прощанье нам оставить пожеланья
От души и сердца вам, дорогим учителям.
|
| Чтоб всего добиться, хорошо трудиться,
На деток не сердится и не простудиться
|
| Чтоб была зарплата, как у депутата,
Чтобы в жизни личной было все отлично!
|
| Пусть мы были не всегда такими славными…
|
| И часто доставляли вам кучу хлопот
|
| Но сегодня мы хотим сказать вам нашу тайну-главную:
Мы очень любим вас наш преподавательский народ!
|
| Искреннее, доброе «спасибо» говорим мы всем учителям.
|
| Будьте молодыми и счастливыми, мира, долгих лет, здоровья вам!
|
Танец общий:ФМ
|
| Вы не поверите, но… вот и все! Планета детства полетела по своей орбите.
|
| А мы, преодолев ее притяжение, уходим в большой мир
|
| У каждого будет свой путь, своя судьба, своя орбита…
|
| Но годы, проведенные в школе, никто из нас никогда не забудет…
|
| Потому что это - лучшие годы нашей жизни…
|
Песня «Прощай»
|
11 и 1-классник подходят к середине сцены.
|
11кл
| И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок
|
1кл
| И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.
|
ВСЕ:
| «Прощальный последний звонок!»
|
11-классник поднимает на плечи 1-классницу, и они дают последний звонок. Выпускники в зале поднимаются со своих мест. Звонок передаётся Педагогу 11 «А» Кл. Она звонит, класс выстраивается, и выходят из зала.
Выпускники выходят из зала. На фоне музыки:
|
Ведущий
| Солнце над партою, лето у ног.
Сколько он длиться последний звонок?
В окнах вселенная не умещается,
Школа глядит, а сама уменьшается.
Взгляды летят над далеким штурвалом,
И над страной, как над актовым залом,
День заливается синим и алым,
|
| Школьным, прощальным, хрустальным звонком! Вот и настал этот час расставанья.
И по традиции, в минуту прощанья,
С комом у горла, слезою у глаз,
Примите искренние наши пожеланья,
Алла Берса. Дай бог вам. До свиданья.
Вам в добрый путь! И в добрый час!!!
Дорогие гости и родители! Вот и закончился наш торжественный – последний звонок. Спасибо вам за поддержку в этот ответственный день! Всего вам доброго! Здоровья и Удачи!
|