Правила и порядок проведения
ПОЛОЖЕНИЕ О «ВЕЧЕРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР» Общие цели и задачи 1.1. Привлечение работников ГК «Возрождение» к интеллектуальным играм. 1.2. Знакомство сотрудников ГК «Возрождение» с различными вариантами интеллектуального спорта. 1.3. Выработка навыков общения в коллективе, командной работы, поиска ответов на нестандартные вопросы. 1.4. Сплочение работников между собой, знакомство с коллегами из ГК «Возрождение». Формат
2.2. «Вечер» включает в себя следующие игры: · Командная «Своя игра» - 11 октября, «Брейн-ринг» - 15 ноября. · Спортивное «Что? Где? Когда?»: 12 вопросов по теме «Масонство» + 12 вопросов на общие знания 11 октября, 12 вопросов по теме «Тайные Петербурга» + 12 вопросов на общие знания 15 ноября
2.3. К участию допускаются команды, составленные только из сотрудников ГК «Возрождение». В одной команде могут быть представители разных организаций, входящих в ГК. 2.4. Каждый коллектив состоит из 3 – 6 игроков. 2.5. Для регистрации на «Вечер интеллектуальных игр» необходимо прислать заявку на электронный адрес Мадлены Карповой karpova.m@vozrtd.ru не позднее чем за 4 дня до даты проведения игр. Бланк заявки представлен в положении. 2.7. С вопросами и предложениями можете обращаться к Мадлене Карповой (8-960-231-35-13) и Никите Ивинскому (eco.kz2@mail.ru, 8-951-662-52-48) 2.8. Примеры вопросов для конкурсов смотрите в конце этого положения.
ПРАВИЛА КОМАНДНОЙ «СВОЕЙ ИГРЫ» Условия участия. 1.1. Командная «Своя игра» является первым конкурсом «Вечера интеллектуальных игр» 11 октября. Содержание конкурса.
2.1. Участникам будет предложено сыграть 8 тем по 5 вопросов в каждой. Для ответов на вопросы всем командам будут предоставлены бланки. 2.2. Все вопросы в каждой из тем имеют свою балловую стоимость: 10, 20, 30, 40 и 50. 2.3. Игроки не могут выбирать ни тему, ни стоимость вопроса. Так, первым вопросом игры будет «Тема №1, вопрос за 10», вторым – «Тема №1, вопрос за 20», третьим – «Тема №1, вопрос за 30»…, а последним вопросом соответственно «Тема №10, вопрос за 50». 2.4. При правильном ответе на вопрос команда получает баллы номинала вопроса, при неправильном – теряет баллы номинала вопроса. 2.5. Вопросы «Вопрос-аукцион», «Кот в мешке» и «Финальный раунд» отсутствуют. 2.6. Ведущий зачитывает вопрос два раза подряд, затем сразу переходит к следующему. 2.7. Если команда не желает отвечать на вопрос, то она ничего не пишет в графе напротив балловой стоимости вопроса. За это команде не теряет, но и не получает баллы номинала вопроса. 2.8. После последнего вопроса конкурса командам будет дано 60 секунд на то, чтобы внести коррективы в бланк с ответами, если им это необходимо. 2.9. После того, как команды сыграют все 8 тем и сдадут свои ответные бланки, ведущий зачитает правильные ответы. 2.10. Использование каких-либо источников (книги, телефонные звонки, Интеренет, общение со зрителями) для поиска правильного ответа категорически запрещены. 2.11. Помощники ведущего следят за честным ведением игры командами. В случае обнаружения попытки пользования вышеперечисленными или иными методами нечестной борьбы, игрок, нарушивший пункт правил 2.10 дисквалифицируется до конца конкурса. После двух пресеченных попыток неспортивной борьбы команда заканчивает свое выступление. Подведение итогов. 3.1. Бланки всех команд будут обработаны специальным жюри. 3.2. Жюри сверяет ответы команд с верными, прибавляя и вычитая баллы вопроса, согласно пунктам 2.4. и 2.7.
3.3. Команды имеют право, зная верные ответы и дополнительно зафиксировав свои, провести параллельный подсчет баллов. Если их итоги не будут совпадать с итогами, подведенными жюри, то в перерыве между турами спортивного «Что? Где? Когда?» (после 12-го вопроса) представители команд имеют право обратиться к ведущему с просьбой пересчитать их баллы.
ПРАВИЛА «СПОРТИВНОГО «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Условия участия 1.1. В игре участвуют все команды, вне зависимости от результатов в командной «Своей игре». Правила и порядок проведения 2.1. Конкурс разбит на раунды по количеству вопросов. В ходе игры командам задаётся 24 вопроса без вариантов ответа. Ответы на вопросы должны находиться при помощи логики, основанной на базе хорошего уровня школьных знаний (данный принцип сформулирован основателем игры «Что? Где? Когда?» В. Я. Ворошиловым), а также на базе общего культурного развития. 2.2. Вопросы зачитывает ведущий (1 раз, без повторений), после чего команды начинают обдумывать ответ. Время обдумывания ответа - 1 минута. Во время начала, по прошествии 50 секунд и в конце минуты командам будет дан звуковой сигнал. Команды фиксируют ответ на заранее выданных листках бумаги. Также в каждом раунде представитель одной из команд отвечает устно. Устный ответ должен совпадать с письменным. Очередность устных ответов определяет ведущий. 2.3. После записи ответа член команды поднимает вверх руку с листком с ответом. Это означает, что команда готова представить ответ. Если в течение 10 секунд после сигнала об окончании минуты обсуждения команда не готова, то ее ответ автоматически признается неправильным. 2.4. При готовности команд сдать ответы, один из помощников ведущего (так называемая «ласточка») собирает их и передает ведущему. Ведущий комментирует все ответы, кратко беседует с отвечающей устно командой и оглашает правильный ответ. 2.5. По окончании 12-го раунда ведущий объявляет перерыв, который длится 10 минут. 2.6. Использование каких-либо источников (книги, телефонные звонки, Интеренет, общение со зрителями) для поиска правильного ответа категорически запрещено. 2.7. Помощники ведущего следят за честным ведением игры командами. В случае обнаружения попытки пользования вышеперечисленными или иными методами нечестной борьбы команде засчитывается поражение в данном раунде. После двух пресеченных попыток неспортивной борьбы команда заканчивает свое выступление.
Подведение итогов 2.1. За каждый правильный ответ команда-участница получает 1 балл, за каждый неправильный - 0 баллов. Правильность (неправильность) ответа определяет ведущий. 2.2. Команда-победитель и дальнейшее распределение мест зависит от количества набранных баллов. 2.3. В случае, если несколько команд делят призовое место, то звучит дополнительный вопрос в режиме Брейн-ринга, на который отвечают только эти команды. Дополнительные вопросы задаются до окончательного однозначного распределения мест команд. О правилах Брейн-ринга, если к нему придется прибегнуть, ведущий расскажет непосредственно перед его началом.
ПРАВИЛА «БРЕЙН-РИНГА» Условия участия. 1.1. «Брейн-ринг» является первым конкурсом «Вечера интеллектуальных игр» 15 ноября. 1.2. «Посев» команд по сетке турнира будет зависеть от результатов игр 11 октября. Таким образом, лучшие команды прошлого «Интеллектуального вечера» могут сыграть лишь в финале. 1.3. Схема турнира будет зависеть от количества играющих команд. Правила и порядок проведения 2.1. Друг против друга играют 2 команды. 2.2. Каждая игра состоит из 2 боев по 6 вопросов в каждом. 2.3. Для того, чтобы стать победителем команде необходимо выиграть оба боя, либо выиграть один бой, а второй свести к ничьей. 2.4. В случае, если каждая из команд выиграла по одному бою, либо оба боя завершились в ничью, то победителя определяет решающий вопрос. 2.5. Право отвечать первой получит та команда, которая раньше нажмет на кнопку (у этого стола загорится светильник). 2.6. Нажимать на кнопку можно только после того, как ведущий подаст звуковой и световой сигнал через игровую систему. 2.7. Если команда нажала на кнопку до подачи сигналов, то есть совершила фальстарт, то она теряет право отвечать на этот вопрос. 2.8. Максимальное время обдумывания одного вопроса – 1 минута. 2.9. Если команда, первая нажавшая на кнопку, ответила неправильно, то оппоненты получают 20 секунд на обдумывания своей версии. 2.10. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл, за неправильный баллы не снимаются.
Заявка команды-участника
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|