A1
| Самопрезентация. Собеседование экспертов с участником конкурса.
| Оценка
| Критерии оценки
|
|
| O
| Аргументированность в изложении своих профессиональных и личностных позиций
|
|
| O
| Коммуникативные качества (использование вербальных и невербальных приемов общения, использование приемов активизации внимания аудитории и т.п.)
|
|
| O
| Определение цели профессионального становления
|
|
| O
| Структура сообщения: профессиональное образование, ДПО, ДО
|
|
| O
| Опыт работы (практика, работа в ДОЛ, место работы)
|
|
| O
| Достижения
|
|
| O
| Краткость
|
|
| O
| Грамотность
|
|
| O
| Культура самопрезентации (этичность представленного материала)
|
|
| O
| Культура самопрезентации (культура речи)
|
|
| O
| Информативность выступления
|
|
| O
| Умение отвечать на вопросы
|
|
| S
| Голос (громкость, дикция, интонация)
|
|
| S
| Поза (позиция тела, зрительный контакт)
|
|
| S
| Отношение (энтузиазм, честность, позитив)
|
|
|
|
|
B1
|
Выразительное чтение, презентация книги
|
|
| O
| Соблюдение правил конкурса
|
|
| O
| Соблюдение СанПиН (книжная полиграфия)
|
|
| O
| Аннотирование книги: название, автор книги, краткое изложение содержания из 5-6 предложений
|
|
| O
| Соответствие формулировки цели и образовательных задач методическим требованиям
|
|
| O
| Соответствие поставленных задач теме занятия и возрасту детей
|
|
| O
| Реализация поставленных задач
|
|
| O
| Соблюдение знаков препинания
|
|
| O
| Темп и ритм чтения
|
|
| O
| Интонационная выразительность
|
|
| O
| Определение соответствия художественного произведения возрастной группе
|
|
| O
| Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью донесения идеи произведения; раскрытия характеров героев; мотивов поступков персонажей
|
|
| O
| Включение в беседу с детьми вопросов, направленных на выяснение основной идеи произведения; вопросов, направленных на уточнение характеристики персонажей и мотивов поступков героев
|
|
| O
| Прием «закончи предложение»; подведение детей к высказыванию предположения; вопросы, направленные на формирование представлений о нравственных категориях; повторное чтение, выборочное чтение
|
|
| O
| Целесообразность использования методов и приемов возрасту детей и содержанию литературного произведения
|
|
| O
| Целостность, законченность фрагмента занятия
|
|
| S
| Творческий подход к интерпретации литературного произведения: новизна и оригинальность
|
|
| S
| Полнота образов
|
|
| S
| Выразительность
|
|
| S
| Эмоциональность
|
|
| S
| Общее впечатление
|
|
|
|
|
B2
|
Театрализованная деятельность. Представление театра кукол по сказкам народов мира в соответствии с требованиями ФГОС
|
|
| O
| Соблюдение правил конкурса
|
|
| O
| Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
|
|
| O
| Соответствие поставленных задач возрасту детей и театрализованной деятельности
|
|
| O
| Реализация поставленных задач
|
|
| O
| Целесообразность использования подобранных кукол для театрализованного действия
|
|
| O
| Соответствие демонстрируемого театрализованного действия возрастным особенностям детей дошкольного возраста
|
|
| O
| Соблюдение технологии работы с театральными персонажами (техника вождения кукол)
|
|
| O
| Полнота передачи текста сказки
|
|
| O
| Взаимодействие персонажей со зрителями
|
|
| O
| Поддержание интереса зрителей на протяжении всей театрализованной деятельности
|
|
| O
| Соблюдение времени проведения театрализации
|
|
| S
| Полнота образов
|
|
| S
| Выразительность
|
|
| S
| Эмоциональность
|
|
| S
| Общее впечатление
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C1
| Декоративно-прикладное искусство. Создание образца декоративной росписи для демонстрации в совместной организованной деятельности воспитателя с детьми
|
|
| O
| Соблюдение правил конкурса.
|
|
| O
| Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
|
|
| O
| Целесообразность использования отобранных материалов и инструментов для выполнения росписи
|
|
| O
| Соответствие использованных элементов росписи возрасту детей
|
|
| O
| Соответствие созданной композиции возрасту детей
|
|
| O
| Соответствие цветового решения заданной росписи
|
|
| O
| Гармоничность композиционного решения
|
|
| O
| Соразмерность отдельных элементов композиции
|
|
| O
| Целесообразность выбора формата фона
|
|
| O
| Владение профессиональной терминологией при демонстрации образца росписи
|
|
| S
| Аккуратность
|
|
| S
| Эстетический вкус
|
|
| S
| Выразительность образов
|
|
| S
| Общее впечатление
|
|
|
|
|
C2
|
Пластилинография. Изготовление поделки в технике рисования пластилином на разных поверхностях
|
|
| O
| Соблюдение правил конкурса
|
|
| O
| Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
|
|
| O
| Целесообразность использования отобранных материалов и инструментов для выполнения пластилинографии детьми дошкольного возраста
|
|
| O
| Соответствие используемых способов лепки возрасту детей
|
|
| O
| Соответствие созданной композиции возрасту детей
|
|
| O
| Гармоничность композиционного решения
|
|
| O
| Соразмерность отдельных элементов композиции
|
|
| O
| Целесообразность выбора формата основы для выбранной возрастной группы детей
|
|
| O
| Владение профессиональной терминологией при демонстрации образца пластилинографии
|
|
| S
| Аккуратность
|
|
| S
| Эстетический вкус
|
|
| S
| Выразительность образов
|
|
| S
| Общее впечатление
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D1
|
Разработка и проведение комплекса утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста
|
|
| O
| Соблюдение правил конкурса
|
|
| O
| Соблюдение санитарных норм и правил безопасности при проведении утренней гимнастики
|
|
| O
| Соответствие определения цели и задач утренней гимнастики возрасту детей
|
|
| O
| Соответствие отобранных материалов и оборудования возрасту детей
|
|
| O
| Соответствие отобранных материалов и оборудования задачам и целям утренней гимнастики
|
|
| O
| Соответствие методов и приемов, использованных в утренней гимнастике, возрасту детей
|
|
| O
| Эффективность методов и приемов, выбранных участником для реализации поставленных цели и задач
|
|
| O
| Соблюдение структуры и логики построения утренней гимнастики
|
|
| O
| Подбор и чередование элементов ходьбы и бега в соответствии с возрастом детей
|
|
| O
| Выполнение перестроения (одна, две, три колонны; круг; движение по диагонали; змейкой)
|
|
| O
| Выбор и сочетание общеразвивающих упражнений в соответствии с возрастом детей
|
|
| O
| Соответствие количества повторений упражнения возрасту детей
|
|
| O
| Осуществление показа педагогом (или детьми) в соответствии с возрастом детей
|
|
| O
| Качество выполнения упражнений при показе педагогом
|
|
| O
| Охват вниманием всех детей в момент выполнения ими упражнений
|
|
| O
| Владение терминологией методики физического воспитания и развития детей
|
|
| O
| Четкость отдаваемых указаний
|
|
| O
| Соответствие времени проведения возрастным особенностям детей
|
|
| S
| Творческий подход к содержанию утренней гимнастики
|
|
| S
| Выразительность и четкость речи
|
|
| S
| Эмоциональность
|
|
| S
| Общее впечатление
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E1
|
Разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста
|
|
| O
| Соблюдение правил конкурса
|
|
| O
| Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
|
|
| O
| Соответствие формулировки цели и образовательных задач методическим требованиям
|
|
| O
| Соответствие поставленных задач теме занятия и возрасту детей
|
|
| O
| Реализация поставленных задач
|
|
| O
| Соответствие методических приемов возрасту детей
|
|
| O
| Распределение обязанностей по строительству между педагогом и детьми в соответствии с выбранной моделью
|
|
| O
| Владение терминологией
|
|
| O
| Соблюдение времени проведения
|
|
| O
| Организация рабочего места детей: распределение материалов и оборудования; целесообразность размещения детей в рабочем пространстве на протяжении всего занятия
|
|
| O
| Наличие проблемной ситуации
|
|
| S
| Творческий подход к проведению занятия
|
|
| S
| Выразительность и четкость речи
|
|
| S
| Эмоциональность
|
|
| S
| Общее впечатление
|
|
|
|
|
|
|
|
|
F1
|
Разработка и проведение дидактической игры с использованием ИКТ
(интерактивная доска, интерактивный стол)
|
|
| O
| Соблюдение правил конкурса
|
|
| O
| Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
|
|
| O
| Целесообразность использования отобранных материалов и оформления для создания дидактической игры
|
|
| O
| Соответствие игры возрастным особенностям детей дошкольного возраста
|
|
| O
| Соответствие методике (этапов) проведения дидактической игры
|
|
| O
| Правильность формулировки игровой задачи
|
|
| O
| Правильность формулировки дидактической задачи
|
|
| O
| Реализация поставленной цели в ходе проведения дидактической игры
|
|
| O
| Наличие всех структурных элементов дидактической игры
|
|
| O
| Соблюдение времени проведения
|
|
| S
| Творческий подход к проведению дидактической игры
|
|
| S
| Эмоциональность
|
|
| S
| Выразительность и четкость речи
|
|
| S
| Общее впечатление
|
|
|
|
|
|
|
|
|
G1
|
Разработка и представление совместного проекта воспитателя, детей и родителей
|
|
| O
| Соблюдение правил конкурса
|
|
| O
| Целесообразность представленной темы для реализации совместного проекта воспитателя, детей и родителей
|
|
| O
| Соответствие цели и задач проекта возрастным особенностям детей
|
|
| O
| Соответствие содержания проекта определенной образовательной области
|
|
| O
| Реализация поставленных задач в проекте данной образовательной области
|
|
| O
| Соблюдение структуры и логики проекта
|
|
| O
| Наличие результата (продукта) совместного проекта
|
|
| O
| Соблюдение времени проведения
|
|
| S
| Творческий подход к содержанию проекта
|
|
| S
| Выразительность и четкость речи
|
|
| S
| Эмоциональность
|
|
| S
| Общее впечатление
|