Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика предприятия

Северский технологический институт – филиал НИЯУ МИФИ

(СТИ НИЯУ МИФИ)

Отчет

По учебной практике

На ООО «ХК Домоцентр-Северск»

 

Срок практике с «13» июня 2016г

По «28»июня 2016г

 

Руководитель практике

от предприятия

Старший оператор:

_________Ю.К.Пугачева.

(подпись) (Ф.И.О.)

«__»________ 2016г.

 

 

Руководитель практике

от СТИ НИЯУ МИФИ;

профессор

Заф.кафедрой ЭФиМ

_________И.В.Вотякова

(подпись) (Ф.И.О.)

«__»________ 2016г.

 

 

Студенты гр.З-372

________ Д.Э.Пахтусова

(подпись) (Ф.И.О)

«__»________2016г

 

 

Студенты гр.З-372

________ К.С.Маскальчук

(подпись) (Ф.И.О)

«__»________2016г

 

Северск 2016

 

Содержание

 

Введение

1.Характеристика предприятия………………………………………………….

2.Организационная структура……………………………………………………

3.Место группы розничного и торгового в организационной структуре………………………………………………………………………….

4.Деятельность бухгалтера по бухгалтерской работе…………………………..

Заключение

Список использованной литературы……………………………………………..

Введение

В соответствие с учебным планом мы проходили учебную практику с 13 июня 2016г по 28 июня 2016г. В Обособленном подразделение Магазин «Домоцентр - Северск»

Обособленное подразделение организации – это любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места, при этом рабочее место считается созданным, если оно создается на срок более одного месяца.

ООО»ХК Домоцент» сфера деятельности компании:

-Розничная и оптовая торговля товарами для ремонта.

Целью прохождения учебной практике является овладение навыками работы в сфере бухгалтерии.

В ходе практике необходимо закрепить изучить теоритические знания, полученных в процессе изучения экономических дисциплин бухгалтерского учета,а также приобретение практических навыков и опыта самостоятельной работы по специальности.

 

Характеристика предприятия

Вид собственности - Общество с ограниченной ответственностью «Компания Домоцентр»

 

Местонахождение Общества определяется местом нахождения постоянно действующего исполнительного органа общества (Генерального директора),который находится по адресу:63005,Российская Федерация,г.Новосибирск, Улица М.Джалия 21.

 

Основной целью общества является расширение рынка строительных услуг, направленной на получение прибыли и ее распределение между Участниками в соответствии с действующим законодательством и Уставом Общества.

 

Надёжной и качественной работой ООО «Холдинговая компания» заслужила уважение не только своих партнёров, но и клиентов.

 

Компания основывает свою деятельность на общечеловеческих демократических принципах: достоинстве личности, взаимном уважении и признании права всех клиентов на получение наших товаров и услуг.

Компания предоставляет широкий спектр услуг в сфере строительных материалов.

 

 

2.Организационная структура ООО «ХК Домоцентр»

 

Для эффективного управления организацией была сформирована структура, которая соответствует целям и задачам деятельности предприятия и максимально к ним приспособлена. Организационная структура управления компанией отражает специфику компании как предприятия с обширной системой сбыта, включающей в себя оптовое направление и региональные розничные подразделения.

Общее руководство компанией возложено на Генерального директора, который осуществляет руководство финансовой и хозяйственной деятельностью организации в соответствии с действующим законодательством, осуществляет стратегическое планирование деятельности, организует эффективное взаимодействие работы всех структурных подразделений компании.

 

Рис. 1 Организационная структура управления ООО «ХК Домоцентр».

 

Общее руководство компанией возложено на Генерального директора, который осуществляет руководство финансовой и хозяйственной деятельностью организации в соответствии с действующим законодательством, осуществляет стратегическое планирование деятельности, организует эффективное взаимодействие работы всех структурных подразделений компании.

Финансовый директор разрабатывает финансовую стратегию компании, организует управление движением финансовых ресурсов предприятия, регулирование финансовых отношений, возникающих в процессе деятельности организации, обеспечивает финансовую устойчивость, руководит разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов.

Директор по развитию разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития компании, подготавливает конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность осуществления различных вариантов развития предприятия.

Коммерческий директор осуществляет руководство коммерческим подразделением предприятия, отвечает за сбытовую стратегию, обеспечивает эффективную работу региональных подразделений.

Директор производства организует техническую подготовку производства, организует и контролирует выпуск продукции в соответствии с установленными нормами качества и количества.

Директор по маркетингу осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, определяет новые рынки сбыта и новых потребителей товара, координирует деятельность всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации.

Директор по управлению человеческими ресурсами организует работу по формированию кадровой политики компании, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия, формирует учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности компании.

IT-директор формирует стратегию развития в области информационных технологий в соответствии с общей стратегией компании, организует оснащение компании современными средствами связи, оргтехникой и программным обеспечением.

Структура управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. В компании используется линейно-функциональная структура. Преимуществами такой структуры являются расширение возможности принятия компетентных решений, сокращение времени на решение управленческих и технологических вопросов.

 

3.Место группы розничного и оптового обслуживания в организационной структуре.

 

 

4.Деятельность бухгалтера

 

Бухгалтер-это специалист, ведущий финансовый учет в организации в соответствии с действующим законодательством.

Основная деятельность бухгалтера состоит в организации и ведении бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, в контроле над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

Бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании, по представлению главного бухгалтера Компании.

- Бухгалтер относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно главному бухгалтеру Компании.

- Бухгалтер отвечает за:

- своевременное и качественное выполнение порученной ему работы;

- соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины;

- сохранность документов (информации), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну Компании, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников Компании, доверенные ему в целях надлежащего исполнения возложенных на него задач;

Должностные обязанности

Ежедневно принимать отчеты по движению товарно-материальных ценностей проверять:

-соответствие расходных накладных данным компьютера,

-правильность внесения исправлений и соответствие их складским накладным,

-наличие доверенностей на получение товара,

-наличие подписей лиц принявших и отпустивших товар.

-наличие подписей руководителя, бухгалтера, кассира и лиц получивших денежные средства

-соответствие книги кассира операциониста контрольной ленте и выручке за день

Сверять ежеквартально расчеты с покупателями.

В срок до 3 числа каждого месяца разноска расходов и затрат (для учета НДС и доходов)

Следить за сохранностью бухгалтерских документов, подшивать документы в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Бухгалтер обязан:

- Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).

- Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

- Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке.

- Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. В этом огромную помощь может оказать 1с бухгалтерия.

- Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливать предложения по их предупреждению.

- Производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

- Обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.

- Разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

- Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.

- Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

- Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

- Участвовать в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

- Должностные обязанности бухгалтера определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности бухгалтера и могут быть дополнены уточнены при подготовке должностной инструкции бухгалтера исходя из конкретных обстоятельств.

 

Заключение

При прохождении учебной практики решались следующие задачи:-изучение особенностей предприятия,его структуры, целей и принципов функционирования;-изучение особенности системы бухгалтерского учета на предприятии,а также определение обьектов бухгалтерского учета, способов их оценки и отражения в финансовой отчетности;

Таким образом, в течение учебной практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся хозяйственной деятельности предприятия, организации системы бухгалтерского учета средств, источников средств, текущих хозяйственных операций расчетов.

Место прохождение практики являлось Обособленное подразделение ООО»ХК Домоцентр».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...