Например, Марвин, продавец, о котором вы прочтёте в следующей главе, побил все рекорды по продажам шикарных автомобилей. Он сказал мне, что наклеивал стикеры Ceeport «везде».
Как однажды объяснил доктор Хью Лин: «Чтобы открыть дорогу для вхождения божественного благосостояния, сначала нужно отказаться от воспоминаний. Пока воспоминания (блоки/ограничения) присутствуют в подсознании, они мешают Богу давать нам хлеб наш насущный». У меня появилось чувство, что об очищении с помощью метода «Я люблю тебя» следует рассказать всему миру. Поскольку я достаточно хороший предприниматель, чтобы увидеть в этом продукт на продажу, то я поговорил со своим бизнес-партнёром Пэтом О’Брайаном о записи аудиопрограммы, посвящённой этому методу. Он быстро согласился. Пока он записывал музыку, а я записывал четыре фразы, я также разработал веб-сайт, на котором разместил копию этой информации (она и сейчас хранится по следующему адресу: www. milagroresearchinstitute. com/iloveyou. htm). Этот веб-сайт и аудиозапись стали бестселлерами для меня и для Пэта. Но ещё больше, чем продажи, нас радовало то, что мы помогаем людям открыть мощь простого процесса очищения. Представьте мысли тысяч людей, которые думают «Я люблю тебя». Марк Райан, мой друг, который первым рассказал мне о загадочном докторе, исцелившем душевнобольных преступников, также подключился к созданию товаров, основанных на методиках доктора Хью Лина. Я и Марк записали на DVD видеофильм, действующий на подсознание. Его использование было простым и не требовало усилий. Вам нужно было только вставить DVD в проигрыватель, устроиться поудобнее и смотреть на экран. В качестве звукового сопровождения воспроизводились истории, которые рассказывал либо я, либо Марк, а также оригинальная музыка. На экране ваш сознательный разум видел прекрасные изображения, например облака и острова. Вы не видели сообщений, которые возникали на экране на какие-то доли секунды. Эти сообщения были как телеграммы, предназначенные вашему подсознанию. Это были слова, помогающие избавиться от негодования и обиды и наполниться любовью. В целом DVD был создан, чтобы помочь людям забыть и полюбить снова (см. www. subliminalmanifestation. com).
Этот продукт был разработан для того, чтобы помочь людям очистить негативные блоки внутри самих себя. После очищения они оказывались ближе к счастливому нулевому состоянию отсутствия ограничений. Я продолжал изучение новых идей, не переставая очищаться. Я стал называть этот процесс вдохновлённым маркетингом. В прошлом я мог попытаться создать новый товар, комбинируя существующие идеи или товары. Теперь же обнаружил, что намного эффективнее и менее трудно просто позволить идеям приходить ко мне. Всё, что мне оставалось делать, – реагировать на них. Именно так Пэт и я сделали аудиозапись «Я люблю тебя». Именно так Марк и я создали видео для подсознания. Идеи просто появились в моём мозгу, и я только отреагировал на них. Если вы задумаетесь над вышесказанным, то можете испытать благоговейный трепет. Я просто говорю о том, что очищение намного важнее всего остального. Когда вы очищаетесь, идеи начинают приходить к вам. И некоторые из этих идей могут сделать вас очень богатыми. Доктор Хью Лин предлагает несколько способов непрерывного очищения собственного изобретения. Одним из них является символ, изображение которого однажды пришло к нему в результате вдохновения. Вот он. Он поместил этот символ на своей визитной карточке, а также выпустил стикеры и значки с его изображением. Как сказал доктор Хью Лин, слово «Ceeport» означает «Clean, erase, erase, while returning back to Port» («Очищайся, стирай, стирай, возвращаясь обратно в Порт – в нулевое состояние»).
Я убеждён, что очищение – единственный способ добиться 6ыстрых результатов, поэтому ношу на своей одежде два значка с изображением этого символа. Я также наклеил стикеры с этим изображением на все подходящие вещи, начиная с моих машин до компьютера, бумажника и спортивных тренажёров. Я бы приклеил этот символ себе на лоб, если бы это не казалось странным окружающим. Я даже могу сделать такую татуировку. Однажды, когда доктор Хью Лин пришёл ко мне, чтобы обсудить эту книгу, я показал ему свою новую визитную карточку. Друг сфотографировал меня, когда я стоял перед своим новым автомобилем Panoz Esperante GTLM 2005 года выпуска. Это марка роскошных спортивных автомобилей, которые собираются вручную в Атланте. Я знал, что выгляжу убедительно, а мой вид создаёт впечатление богатства, но понятия не имел, насколько мощным был данный эффект (см. моё изображение на моей визитной карточке). «Это средство очищения, – сказал доктор Хью Лин, изучив визитку. – Ты можешь очищать воспоминания и устранять негатив, обмахивая своими визитными карточками предметы, людей или самого себя». Прав он был или нет, но я почувствовал гордость за свою визитку, и больше чем когда-либо захотел раздавать её людям. Я постоянно обмахивал себя карточкой, чтобы очистить от негатива пространство вокруг себя. Доктор Хью Лин заметил это и улыбнулся. Он сказал, что логотип компании, выпускающей автомобили Panoz, в виде щита, на котором изображён символ инь-ян и лист трилистного клевера, тоже является инструментом очищения. Он содержал в себе ярко-красный, белый и синий цвета, а также лист клевера зелёного цвета. Всё это говорит о том, что логотип – мощное средство очищения. Поскольку я люблю свой автомобиль, то стараюсь проводить за рулем как можно больше времени, и сознание того, что при этом я очищаюсь, заставляет меня улыбаться. Самое чудесное то, что на моей визитной карточке находится фотография автомобиля с логотипом Panoz на капоте. Таким образом, моя визитная карточка представляет собой средство очищения с двойным эффектом. Я уверен, что многим читателям беседа с доктором Хью Лином покажется разговором с человеком «не в своём уме». Но независимо от того, считаете вы его сумасшедшим или нет, результаты, которых добился я и другие люди с помощью «ненормальных» средств очищения, абсолютно реальны. Однако если вы настроены скептически, перечислять эти результаты не имеет смысла. В конце концов, люди, которые расположили символ Ceeport в своих офисах для увеличения объёмов продаж, могут показаться глупыми и суеверными. Что ж, возможно, дело в эффекте плацебо: лекарство действует, потому что вы верите, что оно действует. Даже если это так, то я скажу: продолжайте его принимать.
Например, Марвин, продавец, о котором вы прочтёте в следующей главе, побил все рекорды по продажам шикарных автомобилей. Он сказал мне, что наклеивал стикеры Ceeport «везде».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|